Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Роль и значение бизнес-планирования в деятельности предприятия.

irina_krut2019 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.01.2020
Целью бизнес–плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и др. Бизнес–план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации: -организационно–управленческая и финансово–экономическая оценка состояния предприятия; -выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых его сторон; -формирование инвестиционных целей на планируемый период. В бизнес-плане обосновываются: -общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка; -выбор стратегии и тактики конкуренции; -оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия. Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что успех деятельности компании на рынке в значительной степени зависит от того, способны ли ее руководство, менеджмент направить имеющиеся ресурсы на достижение цели и использовать их с максимальным эффектом. Руководитель предприятия, организации сможет добиться успеха, если он четко организует свою финансово-хозяйственную деятельность, активизирует сбор и анализ информации о ситуации на рынках, особенностях поведения на них конкурентов, будет взвешивать свои перспективы и возможности. Этому в немалой степени способствуют применение такого инструмента планирования, как бизнес-план. Предметом исследования выступает бизнес-планирование в деятельности предприятия. Целью данной работы является исследование теоретических аспектов бизнес-планирования и разработка основных разделов бизнес-плана. Поставленная цель достигается решением следующих задач: -рассмотреть сущность и значение бизнес-планирования в деятельности предприятия; -изучить классификацию бизнес-планирования; -изучить роль планирования в рыночных условиях; -рассчитать основные показатели деятельности предприятия. В первой главе «Роль и значение бизнес-планирования в деятельности предприятия» рассмотрены сущность, значение и классификация бизнес-планирования в деятельности предприятия, изучение коммерческой роли планирования в рыиспользующих ночных помочь условиях. Во второй первоначальные главе «Расчёт основных разработаны показателей вышеизложенный деятельности предпр помогаетиятия» проводится планирование расчёт структуре основных показателей разработаны деятельности предприятия, а также главной предложены интерес мероприятия по совершенствованию нынешнем деятельности предпризадача ятия перспективные по направлению бизнес-планирования.
Введение

В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес - значит, оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке. Плaниpoвaниe пpeдпpинимaтeльcкoй дeятeльнocти, шиpoкo пpимeняeмoe в зapyбeжнoй, a тeпepь и в oтeчecтвeннoй пpaктикe, ocнoвaнo нa бизнec-плaнe. Практика показывает, что отсутствие сбалансированного и постоянно обновляемого бизнес-плана, воплощающего в реалии намечаемые цели, свидетельствует о недостатках в системе управления фирмой и негативно влияет на возможности привлечения финансовых ресурсов. Напротив, реальное, достоверное планирование обеспечивает определенную надежность финансирования фирмы, что очень важно для ее успешного функционирования в стремительно меняющихся условиях внешней среды.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ c. 1 роль и значение бизнес-планирования в деятельности предприятия 6 1.1 Сущность бизнес-планирования 6 1.2 Виды бизнес-планов 13 1.3 Роль планирования в рыночных условиях 15 2 РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1 Исходные данные 2.2 Расчет основных показателей деятельности предприятия. 2.3 Анализ полученных результатов и разработка предложений по совершенствованию деятельности предприятия ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы

1) Алиев, В.С Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебное пособие / В.С. оглы Алиев, Д.В. Чистов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 432 с. 2) Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие/ М. М. Алексеева.- М.:ИНФРА-М, 2013.-248с. 3) Бронникова, Т.С Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с. 4) Васильчук, Е.С. Бизнес-планирование и оценка рисков предпринимательской деятельности:Учебное пособие/Е.С. Васильчук, Н. А., Рухманова.-М.: ИНФРА-М, 2014.- 123 с. 5) Вельков, А.В. Механизм корпоративных стратегий управления инновационной деятельностью: Учебное пособие/ А. В. Вельков.-М.: ИНФРА-М, 2013.- 19 с. 6) Виссема, Х. Менеджмент в подразделениях фирмы:Учебное пособие/Х. Виссема.- М.: ИНФРА-М, 2014.- 282 с. 7) Вютрих, Х.А. Винтер В.Б. Конкурентоспособность глобальных предприятий :Учебное пособие/Х. А.Вютрих., В. Б. Винтер. - М.: ИНФРА-М, 2016.-101 с. 8) Гончарова, Л. В. Бизнес-анализ деятельности организации: Учебник / Ю.Г.Чернышева, Л.В.Гончарова. -М: НИЦ ИНФРА-М,2013.-560с. 9) Горемыкин, В.А.Планирование предпринимательской деятельности предприятия:Учебное пособие /В.А. Горемыкин., А. Ю. Богомолов. -М.: ИНФРА-М, 2014. -333 с. 10) Грязнова, А.Г. Оценка бизнеса: Учебное пособие /А.Г. Грязнова., М.А. Феотова.- М.: ИНФРА-М, 2014. -300 с. 11) Иващенко, Н. П. Методические рекомендации к разработке бизнес-плана инновационного предпринимательского проекта: Учебно-методическое пособие / Н.П.Иващенко. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 133 с. 12) Лапыгин, Д.Ю. Бизнес-план: стратегия и тактика развития компании: Учебное пособие / Д.Ю.Лапыгин. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 332 с. 13) Морошкин, В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 192 с. 14) Попадюк, Т.Г. Бизнес-планирование: Учебное пособие/Т.Г. Попадюк, В.Я. Горфинкеля. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 296 с. 15) Сергеев, А.А. Экономические основы бизнес – планирования: Учебное пособие/А.А. Сергеев.- М.: ИНФРА-М, 2015. -245с. 16) Станиславчик,Е.Н. Бизнес-план: Финансовый анализ инвестиционного проекта / Е.Н. Станиславчик. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 196 с. 17) Уткин,Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности: Учебное пособие/ Э.А. Уткин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 300 с. 18) Халтаева, С.Р. Бизнес – планирование: Учебное пособие/ С. Р. Халтаева.-М.: ИНФРА-М, 2013.-170 с. 19) Черняк, В.З. Бизнес-планирование: Учебно-практическое пособие/ В. З. Черняк.-М.: ИНФРАМ-М,2013.- 272 с. 20) Шуляк, П.Н. Финансы предприятия: Учебник/ П. Н. Шуляк.-М.: ИНФРА-М, 2013.- 752с.
Отрывок из работы

1 поведения РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В выступает ДЕЯТЕЛЬНОСТИ водственного ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Сущноть ская бизнес-планирования Бизнес-план - пользовании краткое ставленных, точное, доступное и зависимости понятное описание предполаопределить гаемого задача бизнеса, важнейший также инструмент при рассмотрении весь большого изучить количества определить различных ситуаций, позволяющий внутри выбрать ственной наиболее перспективные каждое решения и определить включающая средства предпр для их достижения. Бизнес-план включает является документом, позволяющим мощью управл кредитовять бизнесом, поэтому успех его можно представить как вание неотъемлемый может элемент стратегического изучить планирования и как руководство для исполнения и оказанию контроля структуре. Важно рассматр кредитовивать бизнес-план как сам представление процесс представление планирования и инструмент значение внутрифирменного управления. другие Бизнес-план использующего является своего важнейший рода документом, весь страхующим помогает успех предполагаемого шения бизнеса, в то же время бизнес-план - который инструмент независимо самообучения. Основной целью анализом разработки шения бизнес-плана является преодоления планирование хозяйственной управления деятельности ходом фирмы на ближайшие установления и отдаленные периоды в финансовой соотве сущностьтствии с потребностями формы рынка и возможностями получения буется необходимых распределения ресурсов. Наряду заключение с главной, определяющей сведения целью процентов составители бизнес-плана составляется должны отразить другие поведения цели ланир: 1) социальные цели повышения - преодоление дефицита конкуренции товаров выявить и услуг, оздоровление деяельности экологической обстановки, улучшение позволяющим психологического регулирования климата в стране повышения, создание новых главные духовных важно и культурных ценностей, едприятия развитие научно-технического и творческого роль потенциала регулирования, расширение деловых главной контактов, международных виды связей анализом; 2) повышение статуса деятельности предпринимателя - развитие и укрепление является экон значениеомического потенциала проект предпринимателя (включая потребностей производственный сущноть потенциал, финансовый, временного технико-технологический, научный, образовательный, а разить также финансовых духовный). Это служит повышения условием и залогом свои возможности основе успешного проведения следу последующих сделок, повышения представить престижа комплек предпринимателя, порожда предприятияемого его известностью, главной доброй ланир репутацией, гарантиями мощью высокого качества товаров и стратегии услуг эффективное; 3) иные, специальные также цели и задачи - изменение развитие преодоления контактов, зарубежные временного поездки, вхождение в различного определяются рода может ассоциации и др. Основной помогает центр бизнес-плана - улучшение концентрирование первоначальные финансовых ресурсов для позволяющим решения стратегических задач, т. е. он приоритеты призван следующих помочь предпринимателю ствии решить следующие водственного основные знакомства задачи, связанные с выделяют функционированием фирмы: 1) определить также конкретные процентов направления деятельности мощью, перспективные рынки готовят сбыта тежеспособного и место фирмы на финанс этих рынках; 2) оценить проводится затраты также, необходимые для изготовления основными и сбыта продукции, основу соизмерить точки их с ценами, по которым проводится будут продаваться товары, различных чтобы инвестиции определить обеспечивают потенциальную прибыльность передаваемых проекта предпр; 3) выявить соответствие предшествующие кадров фирмы и условий для предшествующие мотивации финансовое их труда требованиям предпр по достижению поставленных титульном целей структуре; 4) проанализировать материальное и также финансовое положение фирмы и оппервоначальные ределить другие, соответствуют ли материальные делам и финансовые ресурсы торое достижению процентов намеченных целей; 5) поведения просчитать риски и предусмотреть шинство трудности группой, которые могут доброй помешать выполнению буется бизнес-плана использующего. Подготовка и эффективное группой использование бизнес-плана имеет пользовании первост возможностьепенное значение проводится. Этот план деятельности может подразделений быть разработан ляет менеджером, руководителем, фирмой, работ группой предполагает фирм или консалтинговой предпосылки организацией. Для определения знакомства стратегии значение развития крупной конкурировать фирмы составляется развернутый финансовых бизнес-план любого. Нередко уже на стадии весь его подготовки определяются развитие потенциальные объемов партнеры и инвесторы. Что определить касается временного аспекта личные бизнес-планирования едприятия, то большинство фирм структуре составляет планы на год. В них каждое детально ется рассматриваются различные кредитов направления деятельности фирмы в свободных этот проводится период и бегло контрольные характеризуется дальнейшее сегмента развитие рекламной. Некоторые фирмы использующего составляют планы на срок до 5 лет, и ствии лишь ется крупные компании основе, твердо стоящие на тщательно ногах передаваемых, планируют на период более 5 лет. действующего Существуют два основных подхода к наиболее разработке качестве бизнес-плана. Первый виды заключается в том, что инициаторы любого проекта полном сами разрабатывают основной бизнес-план, а методические рекомендации возможность получают применение у специалистов, в частности распределения у возможных инвесторов. ланир Согласно применяемых зарубежной практике форм данный подход является изучить более роль предпочтительным. Кроме представление авторов концепций, предшествующие заложенных управления в бизнес-плане, в его создании сводный активное участие принимают приступать финансисты стратегии, знающие особенности требования кредитного рынка, титульном наличия основу свободных капиталов, шинство риска данного бизнеса. При также втором авторские подходе инициаторы доброй бизнес-плана сами его не представить разрабатывают создании, но они выступают в является качестве заказчиков. Разработчиками отрасли бизнес-плана всего являются фирмы лишь, специализирующиеся в области финансовое маркетинговой лишь деятельности, авторские колчтобы лективы, отдельные авторы. При проекта необходимости параметры привлекаются консалтинговые ствии фирмы и эксперты. В любом случае предприяти независимо от способов составления конкуренции бизнес-плана представление в процессе его разработки ставленных подлежат взаимному осуществления учету раздела и увязке интересы и темпы условия заинтересованных сторон: 1) важно заказчика дународных бизнес-плана, являющегося выделение самостоятельным инвестором или помогает использующего существуют привлеченный капитала, частности интерес которого - реализация финансовое проекта существующих и получение дохода ется; 2) инвестора, интерес основе которого предприятия - возврат вложенных инициаторы средств и получение дивидендов; 3) деяельности потребителей раздел, использующих продукцию торое, интерес которых- информации удовл разделаетворение потребностей в может товарах; 4) органов власти, выполняют определяющих внутри потребности и приоритеты рамках развития бизнеса, общая основная разделы цель работы стратегии которых - удовлетворение общественных поизлагается требностей процентов. Структура бизнес-плана основной схожа с инвестиционным главной проектом характеристика, особенно в той его части, где направлений проводится обоснование инвестиционного параметры замысла прошлой [13]. Структура установления бизнес-плана состоит из работ следующих наряду пунктов: 1) Титульный позволяющим лист. Назначение раздела – программа дать комплек представление о проекте стадии. На его основе потенциальный другие инвестор пользовании может сразу едприятия определить, представляет ли для него зависимости интерес определить участие в проекте также. Обычно на титульном эффективно листе цесс отражаются следующие расходов данные: -полное название титульном фирмы работ; -сведения о владельцах рамках или учредителях; -краткая помогает характеристика научном сути предлагаемого ляет проекта; -общая стоимость этап проекта проект; -указание на конфиденциальный также характер данного укрепление документа следующих. 2) Резюме (Вводная часть). ляет Главной задачей раздела основной является рамках укрепление заинтересованности важно потенциального инвестора в предполагает проекте сурсов на основе краткого ланир освещения его наиболее важных предпр положений также. В зависимости от общей главной величины бизнес-плана предприятия объем передаваемых данного раздела наиболее может составить одну - сбаланс четыре виды страницы. Раздел включает: -подробную характеристику направления деятельности предприятия; -оценку состояния заключение спроса на данную положениями продукцию значение на основе провеводственного денного анализа рыночной разделов ситуации прошлой и перспектив ее изменения конкуренции в будущем; -обоснование перспективности использующего проекта укрепление; -необходимый объем существующих инвестиций для реализации проекта; -титульном контрольные условия сроки по проекту создании. К написанию этой также части структуре рекомендуется приступать потенц после того, как подготовлены выступает остальные ственной разделы бизнес-плана авторские. 3) Анализ положения дел в объемов отрасли должно. Задачей раздела финансовой является доказательство выявить высокой кредитов степени обоснованности риски главной идеи ская проекта финанс. Поэтому здесь временного приводятся результаты комплексных каждое маркетинговых ценовой исследований по следу предприятиющим показателям: -динамика финансовой продаж сбаланс в отрасли за ряд предшествующих лет и основу прогнозируемые темпы их роста; -комплек тенденции расходов ценообразования; -всесторонняя работ характеристика конкурентов; -потенц выделение сущноть новых и быстрорастущих требованиям фирм в отрасли с характеристикой наряду основных читать направлений их деятельности значительной и специфики рыночных используется страт дальнейшееегий; -характеристика потребителей; -этих оценка влияния научно-технических и подразделений социальных проводится аспектов; -перспективные помогает рыночные возможности. 4) висимости Сущность интерес проекта. В этой общая части излагается основная форм идея рекламной предлагаемого основных проекта. После основе знакомства использующих с ней инвестор должен использующего четко представлять конкретное включающая изделие тщательно (или услугу целей), степень готовности задача предприятия точки к его производству и рыми предпосылки для его осуществления, а также знакомства необходимые помогает для этого средства включает. В связи с этим в рекламной данном исследование разделе отражаются временного следующие положения: -основные раздела цели полном; -характеристика целевой основных группы потребителей, ночных которую торое предполагается обслуживать, и направлений ключевых факторов успеха на финансовый рынке приступать; -подробное описание сегмента (техническая спецификация) поведения изделия использующих, параметры которого бодных должны соответствовать требованиям организации выбранного роль сегмента рынка; -стадия залогом разработки, патентная едприятия чистота изменение и защита товара; -группой характеристика предприятия; -общая главные стоимость шинство проекта, включающая шинство размеры и график связи производс выполняюттвенных капиталовложений, характеристика первоначальные расходы по маркетингу профинансовый дукции дальнейшей и организации управления основными. 5) План маркетинга. проводится Здесь рыночной в четкой форме основными определяются задачи по всем который элементам также комплекса маркетинга основных с указанием, что должно возникают быть группой сделано, кем, когда и качеством какие для этого требуются использующего средства планирование. Основными пунктами работ плана маркетинга который являются любого: -программа комплексных предприятии рыночных исследований, которые центральное предполагае задачатся осуществлять в ходе проводится реализации проекта; -разработаны общий изучить объем и ассортимент включающая реализуемой продукции с разбивкой по пеорганизации риодам составляется осуществления проекта ятия вплоть до выхода на привлекаются запланированную формационную мощность; -направления помогает совершенствования продукции; -требования к выполнения упаковке вышеизложенный, ее параметрам и внешнему текущего виду; -обоснование дальнейшей ценовой ценовой политики; -планирование исполнения сбыта; -планирование товародвижения; -бодных планирование выявить рекламной кампании использовать; -планирование сервиса; -важно система главной маркетингового контроля. 6) подготовка Производственный план. Раздел форм содержит вышеизложенный перечень всех зависимости задач, которые возникают в знакомства сфере отрасли производства, и способы их конкуренции решения. При разработке раздела организации необходимо выступает осветить следующие ключевых моменты: -производственные приоритеты мощности первого; -описание всего проводится технологического процесса с выделением проводится охватываемой также проектом части включающая, а также операций, может передаваемых повышения субподрядчикам; -субподрядчики; -который оборудование; -производственные площади; -приступать сырье представление; -себестоимость. 7) Организационный дальнейшее план. Задача личные раздела раздела связана с разработкой мер по свободных организационному обеспечению проекта. Для помогает существующих предполагает предприятий это связано качестве с оценкой степени возможность соответствия тежеспособного их структуры и применяемых проекта методов управления специфике является поставленных ставленных целей и путям развитие их достижения, для создасущноть ваемых может предприятий – с проектированием предприяти всех структур, в максимальной степредприятия пени выступает увязанных с основными создании стратегическими положениями сбыта проекта используется. Традиционная помогает структура раздела обычно интерес включает целей следующие элементы сведения: -организационно-правовая форма; -конкуренции организационная всего структура управления, преодоления включающая схему, положения и точки инструкции обеспечивают, взаимосвязи подразделений сведения; -характеристика учредителей; -использующих характеристика ляет руководящего состава; -может работа с персоналом; -материально-техническая предвосхитить обеспеченность лицам управления; -местонахождение перспективные предприятия. 8) Финансовый включающая план целей. Задачей раздела предполагает является общая экономическая ляет оценка также всего проекта условия с точки зрения конкуренции окупаемости отрасли затрат, уровня управления рентабельности и финансовой устойчивости обеспечивают предприятия сущность. Для инвестора раздел направить представляет ключевых наибольший контрольные интерес, так как позволяет используется оценить степень привлекательности контрольные проекта также по сравнению с иными раздела способами использования основными денежных ланир средств. В полном регулирования виде этот раздел ская включает которые ряд следующих финансовых потенц документов: -сводный виды баланс деятельности доходов и расходов; -ставленных план денежных поступлений и выявить расходов расходов с такой же периодичностью привлекаются; -балансовый план на ствии конец процесс первого года в его определить традиционной форме; -план по преодоления источникам читать. 9) Этап обсуждения четыре бизнес-плана. Руководители, проекта ведущие коммерческой специалисты структурных сущность подразделений предприятия, консультанты сегмента сторонних предпосылки организаций и авторы разделов группой изучают и обобщают все выделяют отзывы вышеизложенный и по каждому обоснованному засозд мечанию, готовят аргументированное целей заключение различных. После совместного раздела обсуждения задача проект ская бизнес-плана дорабатывают, контрольные обсуждают повторно и принимают программа решение определяются о его дальнейшей корректировке изменение, либо о разработке точки нового виды варианта. 10) Заключительный ходом этап. На нем выполняют окончательную всего редакцию роль бизнес-плана оказанию, его утверждение у руководства раздел предприятия лить и передачу всем рамках заинтересованным организациям и раздела лицам работ (акционерам, потенциальным зависимости инвесторам и др.). 1.2 Виды ставленных бизнес-планов конкуренции Бизнес-план–это документ, потребностей представляющий собой результат предпосылки комплек ваниесного исследования применяемых всех сторон существующих производственной поведения и коммерческой деятельности программа предприятия[3]. Работа по плану–это проект возможность частности предвидеть, а при необходимости роль предупредить характер и комплек содержание весь приближающихся событий. В деяельности практике планирования выделяют существуют несколько изменение видов бизнес-планов, в зависимости целей от круга задач, качестве которые который должно решать выделяют предприятие. Можно выделить возникают следующие роль виды бизнес-планов: 1) производственный перспективные (внутренний) бизнес-план, предприятия который значение необходим для планирования и инвестиции прогнозирования деятельности предприятия; для этих определения заключение целей развития водственного в предстоящем плановом направлений периоде пенное для решения проблем, с котозалогом рыми предприятие сталкивается при главные реализации регулирования своих целей интерес, и определения путей их специальные преодоления проводится с наименьшими затратами. различных Производственный бизнес-план позволяет технические убедиться деяельности, что все тщательно спланировано ключевых и целесообразно с точки доброй зрения вышеизложенный финансового, материального следующих обеспечения, а также и трудовых отэффективное ношений объемов с учетом прошлой предшествующие деятельности, с учетом формационную конъюнктуры пенное рынка; 2) инвестиционный весь бизнес-план, который является улучшение инструментом осуществлять для привлечения инвесторов различных. Он предусматривает строительство (помочь освоение инициаторы инвестиций), изменение процентов технологии, все то, что связано с такой установления экономической используется категорией, как инвестиции также (капитальные вложения). В зависимости инвестиционном интерес плане должны ночных быть максимально учтены процентов главные повышения интересы кредиторов исследование – обеспечение возвратности сбаланс кредита распределения и своевременная уплата сущноть процентов за пользование им. Многие виды банки ночных, инвестиционные структуры подразделений разработали соответствующие стансозд дарты изучить, формы инвестиционных составляется бизнес-планов; 3) бизнес-план финансового повышения оздоровления потребностей, который составляется время предприятием, находящимся в проводится состоянии планирование неплатежеспособности, и предполагает наряду финансовое оздоровление предприятия управления обычно обоснование в период наблюдения формы или внешнего управления внутри предприятия шинство. Этот бизнес-план полном проходит достаточно лицам длител свободныхьный и сложный период временного согласования с кредиторами, с собственниками представление непл успехатежеспособного предприятия лицам. Порядок согласования, четыре структура программа бизнес-плана и методика его работ составления разработаны и утверждены привлекаются Федеральным основных управлением по делам вышеизложенный о несостоятельности (банкротстве) конкуренции предприятий доброй; 4) бизнес-план для получения улучшение кредитов с целью пополнения общая оборотных дальнейшей средств предприятия знакомства или для реализации широкомасштабных главной проектов может развития действующего заключение производства. Успехи производственно-хозяйственной включает деятельности вание предприятия во многом использовать определяются качеством проект производственного основной бизнес-планирования, которое бодных включает определения перспективных предпр целей эффективно, способов их достижения процессе и ресурсного обеспечения. свободных Каждое инвестиции предприятие должно связи решить три задачи: «что», «раздел как успех» и «для кого анализом». Производственное бизнес-планирование - это проследующих цесс различного разработки и последующего изучить контроля за ходом реализации предприятия плана планирование создания, развития мощью и функционирования предприятия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Бизнес планирование, 22 страницы
220 руб.
Реферат, Бизнес планирование, 18 страниц
170 руб.
Реферат, Бизнес планирование, 17 страниц
170 руб.
Реферат, Бизнес планирование, 15 страниц
180 руб.
Реферат, Бизнес планирование, 18 страниц
180 руб.
Реферат, Бизнес планирование, 26 страниц
260 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg