Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Электронная коммерция. Системы электронных платежей.

irina_krut2019 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.01.2020
цель работы – электронная коммерция между организациями. В рамках поставленной цели были обозначены следующие задачи: 1) раскрыть содержание понятий «Электронный бизнес», «Электронная коммерция», «Системы электронных платежей»; 2) рассмотреть виды электронной коммерции; 3) выявить главные проблемы в сфере виртуальных продаж; 4) рассмотреть виды электронных платежей.
Введение

Информация – это важная движущая сила экономического роста и со-циальных изменений. Бешеное развитие информационных технологий под-вергло к такому повороту событий, что в нынешней мировой экономике ключевым понятием считается информация. Благодаря благополучному со-вершенствованию сети Интернет и стремительному развитию электронной коммерции информационный раздел экономики является самым активным и рентабельным. В ходе формирования в последние годы информационных систем, а также систем интернациональных взаимосвязей начали появляться практические возможности отступить от важнейшего носителя информации - обычной бумажной документации, на котором отображены все степени формирования коммерческой сделки. Применение бумажной документации и простых способов ее обработки зачастую приводит к огромным производственным и коммерческим затратам. Созданные на сегодняшний день технологические процессы электронной коммерции дают возможность предпринимателям в процессе совершения сделок передавать информацию при помощи современных коммуникационных систем, достигая при этом высокой точности, быстроты и производительности. Таким образом, электронная коммерция связывает все виды деловых операций и сделок, исполняемых электронным способом. Со второй половины 90 – х годов в мире наблюдается рост активности в сфере online торговли. В настоящее время практически все товары можно приобрести через Сеть. Но как же купить товар в сети Интернет? Этим вопросом задаются тысячи и тысячи пользователей Сети, поскольку на сегодня Сеть – это огромный супермаркет, в котором возможно приобрести любой товар или услугу. Так что же такое электронная коммерция? Какие отличительные черты присущи ей? И как вести бизнес в Интернете? Все эти вопросы будут подробно разобраны в моей курсовой работе.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………...................3 1 Электронный бизнес. Электронная коммерция ……………….…….…….5 2 Категории и типы электронной коммерции ……………………………….7 3 Рынок электронной коммерции …………..……………………………….11 4 Особенности ведения бизнеса в Интернете ……………...……………….12 5 Преимущества ведения бизнеса в Интернете …………………………….13 6 Ключевые проблемы в области виртуальных продаж …………………...16 7 Технология защищенной связи …………...……………………………….17 8 Системы электронных платежей ………………………...………………..18 9 Классификация систем электронных платежей ………………..………...21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………….…..26
Список литературы

1. Балабанов, И. Т. Электронная коммерция. - СПб: Питер, 2004. – 336 с. 2. Гаврилов, Л.П. Основы электронной коммерции и бизнеса: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Солон - Пресс 2009. – 592 с. 3. Гаврилов, Л.П. Мобильные телекоммуникации в электронной ком-мерции и бизнесе: Учебное пособие / Л.П. Гаврилов, С.В. Соколов. М.: Фи-нансы и статистика, 2006. 336 с. 4. Дёмина, А.В. Электронный бизнес: Учебное пособие для студентов.- Саратов: Саратовский социально – экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ. им. Г.В. Плеханова», 2015. – 176 с. 5. Дэвид Козье. Электронная коммерция. – М.: Издательство: Русская редакция, 2009. – 365 с. 6. Кобелев, О.А. Электронная коммерция: Учебное пособие. – 3 - е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2010. – 684 с. 7. Лувенская, Т. В, Мартынова, В. В, Скородумов, Б.И. Безопасность информации в системах электронных платежей с пластиками карточками: Учебное пособие. - М.: МИФИ, 2007. - 392 с. 8. Мартынов, В.Г., Андреев, А.Ф., Кузнецов, В.А. Электронные деньги. Интернет – платежи. М.: Маркет ДС, 2010. – 176 с. 9. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. 2-е издание ? СПб.: Питер, 2005. 10. Юрасов, А.В. Основы электронной коммерции: Учебник для вузов. 2 – е изд., перераб. и доп, 2016. 500 с.
Отрывок из работы

1 ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ Электронный бизнес – это модель бизнес – процесса, в котором совершается взаимодействие между субъектами с помощью информационных систем (далее – ЭБ). Существует еще одно определение ЭБ. ЭБ – это оказание услуг или конечных продуктов при помощи электронных средств. ЭБ – технологические процессы высокого качества, с помощью кото-рых фирма достигает конкурентоспособного достоинства за счет усовершенствования обслуживания своих клиентов и оптимизации предпринимательских взаимоотношений с партнерами. Ключевым аспектом в электронном бизнесе являются Интернет – технологии. Цель ЭБ – сделать бизнес компании более прибыльным, а саму компа-нию – наиболее конкурентоспособной. В систему ЭБ входят подсистемы: ? обмена информацией (электронная почта); ? электронного документооборота; ? контроля ресурсов фирмы (финансовых, материальных, человечес-ких); ? всемирного поиска данных, сбора и общего использования сведений; ? электронной коммерции (e – commerce) для организации продаж и закупок; ? взаимосвязь с покупателями и партнерами; ? учета ресурсов (хранилище, логистика). ЭК – это элемент электронного бизнеса. Она реализовывает функции менеджмента, в число которых входит реализация товаров и услуг посредством сети Интернет. Электронная коммерция (e - commerce) – это реализация продаж и по-купок электронными средствами (далее - ЭК). Термин "ЭК" включает в себя такие технологии, как: электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компа-нии), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Иными слова-ми, электронную коммерцию возможно охарактеризовать как ведение биз-неса через сеть Интернет. Системы электронной коммерции делятся на два класса: ? система для организации розничной торговки; ? система для взаимодействия с деловыми партнерами. Кроме систем, которые направлены на Интернет, в значение ЭК входят «электронные магазины», которые используют иные коммуникационные области. Процедуры продаж, которые инициируются данными с WWW, и, которые используют телефакс, мобильный телефон и пр. для обмена сведениями, имеют все шансы являться только отчасти причисленными к классу ЭК. 2 КАТЕГОРИИ И ТИПЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Из – за невысокой себестоимости передачи данных возникновение сети Интернет заметно удешевило управление электронной коммерцией и привело к образованию ее высококачественно новых форм. Одними из подобных форм стали системы уровня «бизнес – бизнес» (B2B) и «бизнес – потребитель» (B2C). Их основной аспект – это взаимодействие с помощью Web - браузера. ЭК является важным сложным компонентом ЭБ. Ее возможно разбить на основные группы: ? бизнес - бизнес (B2B); ? бизнес - потребитель (B2C); ? бизнес - государство (B2G); ? государство - бизнесу (G2B); ? потребитель - потребитель (C2C). Названия моделей ведения электронной коммерции основываются на первых символах взаимодействующих сторон – поставщика (продавца) и потребителя, соединенных 2 ( 2 в английском читается как to). К примеру, B2B читается как Business to Business. В первую очередь идет символ продавца, а после символ потребителя. I. B2B (Business to Business) Эта группа определяет связь фирм и содержит в себе все без исключе-ния степени взаимодействия между фирмами. Она свойственна для крупных и небольших компаний, если две и более компаний реализовывают сделки через Интернет или иную информационную сеть. Объектом коммерции выс-тупает все, что угодно, начиная от поставок использованных материалов и завершая сложными видами услуг, например, аудиторские и консалтинговые. Основные перспективы развития ЭК B2B обладают непосредственно в области услуг. Характерной чертой подобного взаимодействия является объединение систем B2B c интегрированными корпоративными информационными системами (ИКИС), которые управляют работой компании. Как правило, потребитель и продавец, которые взаимодействуют согласно этой модели, хорошо знают друг друга, сделки совершаются довольно – таки на большие суммы, а число сделок небольшое. II. B2C (Business – to – Consumer) Данная модель применяется при продаже компанией продуктов либо услуг конечному покупателю с помощью сети Интернет либо другой информационной сети. В эту группу причисляют такие разновидности электронной коммерции, как: интернет – магазины, банковские услуги для физических лиц посредством сети Интернет, Интернет – аукцион, online – подготовка, платное размещение объявлений в сеть Интернет, торговая деятельность на Интернет – биржах. Организация, которая работает по данной модели, способна взаимодействовать как с физическими, так и с юридическими лицами. Количество сделок может быть весьма огромным, при некрупной сумме каждой из сделок. В B2C отсутствует подробная информация о покупателях, впервые участвующие в сделке. Не все без исключения бизнес - процессы, действующие согласно системе B2C, получается автоматизировать III. B2G (Business – to – Government) Данная группа содержит в себе взаимодействие бизнеса и государства. ЭБ в этой области, в какой – то мере похож на B2B, только заказчик в этом случае – государство. Сюда входят правительственные покупки, социологи-ческие и маркетинговые исследования, социальная реклама в Интернете, ко-торая размещается согласно заказу государственных органов и нацеленна на поддержку физического и духовного здоровья нации. IV. G2B (Government – to – Business) На данный момент наименее сформированный ЭБ. Но он всё же обла-дает многообещающие перспективами, так как вывод отношений государства с бизнесом в сеть Интернет позволяет экономить время бизнесу, меньше тратиться на содержание государственного аппарата и перенаправить свободные ресурсы на общественные потребности. ЭБ между государством и бизнесом благополучно осуществлен в многочисленных государствах. V. C2C (Concumer – to – concumer) Базой данной группы является взаимодействие потребителей с целью обмена коммерческих данных ЭБ между частными лицами. Примеры: интернет – аукционы, различные Web - сайты обмена, «барахолки», репетиторство через Интернет. Бесчисленные сайты фрилансеров, в которые входят фотографы, визажисты, косметологи. Они являются, по сути, интернет - магазинами согласно реализации услуг индивидуальными личностями. Рассмотрим самые распространенные на данный момент типы элект-ронной коммерции. 1. В последние все более популярними становятся «электронные мага-зины». «Электронный магазин» - это такой тип Web – сайта, который содержит: ? каталог товаров; ? «корзину» покупателя. В нее отправляются выбранные товары; ? способы оплаты (предоставление номера кредитной карты по сети Интернет, или же с помощью средств электронных платежей). Товары доставляют по почте либо, в случае покупки программного обеспечения, с помощью каналов электронной почты. 2. Появилось новое направление – аренда ПО. По – другому называют «микроплатежами» (т.к. за использование элемента ПО пользователь должен произвести символическую оплату в несколько центов). Данный тип бизнеса начал развиваться вследствие распространения технологии Java, допускающей, что нужные для исполнения задач программные элементы подкачива- ются по сети с Web – сервера. 3. Под термином «продажи информации» подразумевается следующее: классическая услуга в сфере ЭК. Такой тип услуг уже довольно популярен в РФ. 4. Следующий тип – электронные банки. Это такой тип электронной коммерции, который набирает на сегодняшний день обороты. В число основных преимуществ можно отнести: относительно невысокую себестоимость компании подобного банка и безграничный охват клиентов (потенциальным клиентом электронного банка можно считать практически каждого пользователя сети Интернет). За счет этого электронный банк может устанавливать своим клиентам более выгодные процентные ставки и предлагает большой выбор банковских услуг. 3 РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Тип потребителя продукции – одно из важнейших «измерений» в электронной коммерции. Требования, которые вытекают в ходе обслуживания частных лиц, различаются от требований, который образуются в процессе работы с корпоративными клиентами (компаниями, фирмами). Корпоративные клиенты формируются заранее. Увеличение числа клиентов считается довольно деликатным, тонким процессом (чем больше, тем лучше).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Экономика, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Экономика, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Экономика, 43 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Экономика, 78 страниц
750 руб.
Курсовая работа, Экономика, 34 страницы
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg