Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Теоретические аспекты организации PR-деятельноти.

irina_krut2019 1725 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.01.2020
Объем 73 страницы, 2 рисунка, 0 формул, 3 таблицы, 36 источников, 3 приложения Основные понятия: маркетинг, PR, кондитерская фабрика, SWOT анализ, дерево целей Цель дипломной работы является анализ PR деятельности ООО «Лаконд» Объект исследования является ООО «Лаконд». Предмет исследования PR деятельность ООО «Лаконд» Научная новизна заключается в выведении конкретных рекомендаций для ООО «Лаконд» по совершенствованию путём анализа его экономических показателей, а также системы функционирования предприятия. Практические результаты. Проведён SWOT анализ, составлено дерево целей, даны рекомендации по улучшению ситуации на предприятии в области PR. Методы, использованные при написании: логический, графический, статистический, метод финансового анализа. Экономический или иной эффект. Внедрение выведенных рекомендаций позволит упрочить положение предприятия на текущем рынке, а также улучшить связи с общественностью.
Введение

Актуальностью дипломной работы является то, что PR деятельность является очень важным аспектом функционирования предприятия, даже в условиях малосформированного рынка Донецкой Народной Республики. Ужесточение условий ввоза сырья, общий экономический спад, ухудшение покупательской способности переводит донецкие предприятия в режим выживания. Стабилизировать положение может упрочнение ситуации на текущем рынке и завоевание новых. Подобные изменения неразрывно связаны PR деятельностью предприятия [1, с. 23]. Основной целью дипломной работы является – закрепление полученных теоретических знаний, приобретение навыков работы в области маркетинга, а также ознакомление с механизмом функционирования предприятия, анализ экономической и маркетинговой ситуации предприятия. Объектом исслдования является ООО «Лаконд». Предметом является PR деятельность ООО «Лаконд» Целью данной работы является анализ PR деятельности ООО «Лаконд». Задачи: 1. охарактеризовать предприятие; 2. описать организационную структуру предприятия; 3. изучить экономическую деятельность фабрики 4. провести анализ SWOT-анализ; 5. вывести дерево целей предприятия. 6. дать рекомендации по усовершенствованию деятельности кондитерской фабрики Методы, использованные при написании: логический, графический, статистический, метод финансового анализа.
Содержание

глава 1. Теоретические аспекты организации PR-деятельноти 8 1.1 Особенности организации PR-деятельности на средних и крупных предприятиях 8 1.2 Корпоративная социальная ответственность компаний 14 1.3 PR-кампания как сумма PR-технологий 15 Выводы по ГЛАВЕ 1 35 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ООО «Лаконд» 37 2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 37 2.2. Организационная структура предприятия 39 2.3. Исследование маркетинговой среды предприятия 42 2.4. Финансово-экономическое состояние ООО «Лаконд» 47 2.5. SWOT анализ ООО «Лаконд» 49 2.6. PR на ООО «Лаконд» и рекомендации 52 Выводы по ГЛАВЕ 2 53 ГЛАВА 3. ОХРАНА ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТЬ В ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 56 3.1. Понятие охраны труда и мероприятия по охране труда 56 3.2. Охрана труда на ООО «Лаконд» 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64 ПРИЛОЖЕНИЯ 67
Список литературы

1. Блажнов Е.А. PR: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений[Текст]/ Е.А. Блажнов. - М., 1994. - С. 138-139. 2. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? [Текст]/ С. Блэк.- М.: Новость, 2010. - 240с. 3. Векслер А.Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность[Текст]/ А.Ф.Векслер, Г.Л. Тульчинский. -Н. Новгород, 2008. 4. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations[Текст]: ч.1/ И.Л. Векентьев.-СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 2012.-С. 11-13. 5. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз [Текст]: учебное пособие/ Д.А. Вылегжанин.- ГФУП "Издательство "Иваново", 2013. С. – 173-175. 6. Гольман И.А. Рекламное планирование…[Текст]/ И.А. Гольман-М.:Гемма-Принт.-2016.-320c. 7. Ивченко С.В.Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний[Текст] / С.В. Ивченко, М.И. Либоракина, Т.С. Сиваева / Под ред. Либоракиной М.И. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2008. 8. Ильинский, С. Энциклопедический словарь PR и рекламы 700 терминов [Электронная книга] / C. Ильинский.-www.frank.deutschesprache.ru- 54с. 9. Капитонов. Э.А. Организация службы связи с общественностью[Текст]/ Э.А. Капитонов. – Ростов н/Дону, - 2009. – С.52-53 10. Катлип, С.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика[Текст]:8-е изд./ С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2011.- 379с. 11. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз[Текст]/ В.Г. Королько - М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». - 2010. - С. 102-109. 12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент[Текст] 11-е изд./ Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2003. – 166с. 13. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы[Текст]/ Ю.Д. Красовский.-М., 2002.-С.145-147. 14. Перминова, С.В. Культура в системе развития деловой акиивности [Электронный ресурс]/ С.В. Перминова.-Монография: в 2 ч. СПб.,- http://www.literra-scripta.ru/lab/books/pages.php?b_id=15 -_ftnref6. (2012) 15. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов[Текст]/ Г.Г. Почепцов. - М.: «Рефл-Бук», 2001. -57с. 16. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионанный лов[Электронный ресурс]/ Г.Г. Почепцов.- 39с. 17. Решение социальных проблем в местном сообществе. [Электронный ресурс].- http://www.literra- scripta.ru/lab/books/pages.php?b_id=15 -_ftnref4.- Пермь, 2011. 18. Росситер, Д.Р. Реклама и продвижение товаров[Текст]/ Д.Р. Росситер и др - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.- 345с. 19. Социальное партнерство в современных условиях: Сравнительно - правовой обзор/ под ред. В.Б. Фурсова. - М.: Профиздат, 1998.-243c. 20. Социальная политика в период перехода к рынку: Проблемы и решения/ под ред. А. Ослунда, М. Дмитриева. - М.,1996.-С.84-87 21. «Самые успешные PR-кампании в мировой практике» издательства КГ «ИМИДЖ-контакт» 22. Уткин, Э.А Управления связями с общественностью. PR[Текст]/ Э.А.Уткин, В.В.Баяданов, М.Л. Баяданова. - М: ТЕИС, 2001.- 33с. 23. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии [Текст]/О.А. Феофанов. - М.; Харьков; Минск, 2010.- 377с. 24. Шарков Ф.И., Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний[Текст]/ Ф.И. Шарков, А.Л. Родионов. – М.: Академический Проект: Трикса, 2005. – 231 с. 25. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью)[Текст]: учебное пособие для вузов/ Ф.И. Шарков. – Москва. 2005. – С. 52-54. 26. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов /Г.Л. Багиев. - М.: Экономика, 2012. – 704с. 27. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник /Ю.С. Бернадская, С.С.Марочкина, Л.Ф.Смотрова. – М.: Наука, 2015. - 281с. 28. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник / Т.П. Данько.- М.: ИНФРА-М, 2016. – 334с. 29. Ерёмин В.Н. Маркетинг: Основы и маркетинговая информация: Учеб / В.Н.Ерёмин. – М., 2012. - 648с. 30. Коренченко Р.А. Теория организации: Учебное пособие /Р.А. Коренченко.- ПГУ, 2014. - 182с. 31. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я /Ф. Котлер. - СПб: Издательский Дом «Нева», 2013. - 224 с. 32. Мескон М. Основы менеджмента: учеб. Пособие /М. Мескон, М.К.Альберт, Ф.М. Хедоури, 2016. - 655с. 33. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие /А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. – М, 2015. - 928с. 34. Официальный сайт ООО «Лаконд» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lakond.ru/; 35. Изучение деятельности кондитерской фабрики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://privetstudent.com/kursovyye/kursovyye-po-marketingu/1725-izuchenie-deyatelnosti-reklamnogo-agentstva.html. 36. Маркетинг, реклама и торговля [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studentbank.ru/view.php?id=51461&p=1
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОТИ 1.1 Особенности организации PR-деятельности на средних и крупных предприятиях В философии PR большое значение придается двусторонним отношениям. Недостаток общения порождает множество случаев непонимания. Поэтому улучшение каналов общение, разработка новых способов создания двустороннего потока информации и понимания – главная задача любой программы PR [2, с. 231]. Многофункциональная модель PR-отделения находится в зависимости от размера поставленных задач и направлений работы, уровня привлеченности маркетинговых и PR-агентств. Помимо этого, работа PR-структуры кондитерской фабрики обладает своей специфику. Она состоит в большом объеме работ в сегментах, где находятся круг интересов компании, значении лоббировании интересов фирмы в органах власти. Спонсорство и благотворительная деятельность кроме того делаются составляющей задач службы, так как чем популярнее и крупнее на рынке предприятие, тем большую общественную нагрузку по отношению к обществу ей приходится нести. Существенной деятельностью в этом направлении считается организация и осуществление общественных проектов, планов PR на предприятии, в каком месте ситуация в больших трудовых коллективах оказывает большое влияние на производственную деятельность. В конечном итоге, крупный блок деятельности соединен со средствами массовой информации. Обыкновенную структуру PR-отделения возможно представить в следующем виде: - Пресс-служба. Работа со средствами массовой информации, PR-проекты и кампании в СМИ. - Отдел специальных проектов. Разработка стратегии спонсорства и благотворительности компании, порядка ее осуществления, текущий контроль. Выставочная и презентационная деятельность холдинга. Планирование, бюджетирование работы подразделения. Внутрикорпоративный PR, социальная политика на предприятиях холдинга. - Отдел по работе с регионами. Координация работы PR-подразделений региональных предприятий, сбор необходимой информации об их деятельности, подготовка региональных PR-проектов. - Отдел по работе с органами власти. Лоббирование интересов холдинга в федеральных, региональных исполнительных и законодательных органах власти. [3, с. 144] Функциональные обязанности PR-подразделений, связанных с выполнением возложенных на них задач, не всегда одинаков, но существует определенный набор стандартных функций, присущих любому PR-отделу: [4, с. 102-109] 1.Определение общей PR-политики. PR-отдел разрабатывает и предлагает руководству ключевую концепцию политики корпорации в сфере связей с общественностью, высказывает свое мнение при выработке решений по общим вопросам, помогает корпорации находить и занимать определенную PR-позицию в той или иной ситуации. 2.Паблисити (приобретенная с помощью PR и рекламных усилий известность, общественная репутация, влияние [5, с. 36]) для корпорации в целом и её продукции. PR-отдел разрабатывает и публикует в средствах информации сведения о деятельности компании, отвечает на вопросы журналистов, готовит и размещает рекламу о корпорации и её подразделениях. А также с помощью статей, каналов новостей распространяет сведения о достоинствах новых товаров, планирует и проводит кампании по их продвижению на рынке. 3.Подготовка заявлений фирмы. При подготовке речей и заявлений директоров PR-специалисты активно участвуют в их разработке и оглашении политики компании. 4.Связи с государственными органами. PR-отдел поддерживает постоянные связи с государственными учреждениями местного и республиканского уровня; готовит доклады о тенденциях государственной политики, которые могут оказать влияние на работу компании; участвует в разработке программ, направленных на продвижение точки зрения компании в органах власти. 5.Связи с клиентами. Эта сфера коммуникаций компании с акционерами и инвесторами призвана содействовать с помощью информации о компании и достигнутых ею финансовых успехах ее положительному восприятию инвесторами. PR-отдел принимает участие в подготовке годовых отчетов, планирует и проводит собрания акционеров компании. 6.Спонсорская деятельность корпорации. PR-сотрудники разрабатывают политику пожертвований, рассматривают обращения к компании за спонсорской поддержкой. Они руководят именным фондом компании, определяют претендентов на поощрения и награды за счет его средств. 7.Прием гостей. Сотрудники PR-отдела организовывают и проводят экскурсии по предприятиям компании, готовят торжественные мероприятия и праздники для персонала и гостей компании. В связи с тем, что любая коммуникация имеет двустороннюю направленность, то такие авторы как Уткин Э.А., Баяданов В.В., Баяданова М.Л. сводят всю деятельность работников отдела PR к выполнению двух основных функций: [6, с. 44] а) Функции сбора и анализа информации (работа на входе системы), то есть: 1) исследование общественного мнения, анализ статистических данных, обобщение результатов социологических, психологических, экономических и других исследований и обработка любой другой «первичной» (полученной в ходе самостоятельно проведенных опросов, наблюдений, анкетирований и т.д.) и «вторичной» (собранной кем-то другим для аналогичных целей) информации; 2) анализ юридических, экономических и других документов; 3) сканирование публикаций в прессе по важных для организации вопросам; 4) контакты с журналистами, представителями органов управления, инвесторами, социальными группами, общественными движениями 5) и т. д.; 6) изучение конкретных целевых групп, составление «коллективного портрета» каждой аудитории; 7) подготовка аналитических записок и рекомендаций руководству организации; б) Функции распространения информации (работа на выходе системы), то есть: 1) подготовка информационных материалов (брошюр, статей, пресс-релизов и т. д.) для прессы, органов управления, инвесторов, сотрудников, 2) клиентов и прочее; 3) информирование общественности о целях и проблемах организации на пресс-конференциях, в средствах массовой информации, в почтовой 4) корреспонденции и т. п.; 5) совершенствование отношений с потребителями (участие в создании и размещении рекламы и продвижении товаров на рынок, организация специальных мероприятий и другие); 6) информационное воздействие на депутатов и органы исполнительной власти для принятия более совершенных законов и решений. Что касается работы промышленных компаний со средствами массовой информации, то это является одной из важнейших составляющих деятельности PR-службы. У каждой корпорации выстраиваются свои принципы работы со СМИ. [31] Начиная работу со СМИ, начальник PR-службы устанавливает область печатных и электронных изданий, взаимодействие с которыми он, отталкиваясь с особенности компании, полагает более значимым. Как правило, большие индустриальные холдинги функционируют с влиятельными финансовыми, социально-общественно-политическими изданиями. К ним принадлежат подобные журналы и газеты, как "Деловой Донбасс", " Новости Донецкой Республики"[7, с.55] Сложность работы со СМИ заключается в подавляющем распространении работы на заказ. Эту тенденцию подхлестывают и большие бюджеты корпоративных PR-служб промышленных холдингов на публикации в средствах массовой информации. Без средств трудно представить кампанию в СМИ на достойном уровне. Однако следовать исключительно политике оплаченных отношений с журналистами нерационально, поскольку с одной стороны, это закручивает вверх ценовую политику на медиа-рынке, с другой - снижает доверие к печатным изданиям и электронным СМИ. Деятельность промышленных компаний интересна сама по себе большим числом событий, тенденций. Это создает потенциал для паритетной работы с медиа, который используется PR-службами. Например, частые способы распространения информации о компании, ее первых лицах - это публичные высказывания и мнения, которые дают руководители как эксперты в различных вопросах. [7, с. 257] Участие руководителей компании в бизнес-мероприятиях - конференциях, семинарах, круглых столах - делает компанию более известной среди элиты, а директорат - более доступным. Благотворительность - одно из средств создания репутации, свидетельство стабильности развития компании для инвесторов. Ведь организация, находящаяся в кризисе, едва ли будет заниматься благотворительностью. Важно, на наш взгляд, выбрать постоянные и соответствующие имиджу компании приоритеты благотворительности. PR могут быть успешными, когда они основаны на этических нормах и осуществляются честными средствами. Например, у компании Лаконд главным этическим документом является кодекс корпоративной этики. Кодекс корпоративной этики Компании (далее – «Кодекс») свидетельствует о том, что ООО «Лаконд», придерживается лучших стандартов деловой практики. Кодекс – это основа честного, справедливого отношения к каждому сотруднику Компании и его труду. Кодекс призван: • дать каждому сотруднику представление о миссии, ценностях и принципах деятельности Компании; • установить стандарты этичного поведения, определяющие взаимоотношения внутри коллектива, отношения с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами, общественностью и конкурентами; • служить инструментом для предотвращения возможных нарушений и конфликтных ситуаций, а также для развития корпоративной культуры, основанной на высоких этических стандартах. Принимая Кодекс, Компания подтверждает свое намерение следовать высоким этическим стандартам деловой практики. [34, http://lakond.ru/] 1.2 Корпоративная социальная ответственность компаний Сегодня уже свободно признается, что крупная компания несет обязанность перед обществом, в котором она функционирует. Первоначальная ее обязанность — быть сильной и эффективной наблаго собственников и работников, привнося в то же время значительный вклад в экономику и благосостояние государства. [9, с 47-55] Корпоративная социальная ответственность – это добровольный вклад Собственного сектора в социальное развитие через механизм общественных инвестиций. Социальные инвестиции бизнеса – это материальные, технологические, административные и другие средства, а кроме того экономические ресурсы фирм, направляемые по решению руководства на реализацию социальных проектов, созданных с учетом заинтересованностей ключевых внутренних и внешних заинтересованных сторон, в теории, что в стратегическом отношении фирмой будет принят (хоть и не всегда и никак не просто измеряемый) общественный и финансовый результат. Еще одной значимой дефиницией представляется социальное инвестирование, что подразумевается в исследовании как целенаправленная долгосрочная политика фирмы по отношению к районным сообществам на территориях присутствия и обществу в целом. Программа социального инвестирования отвечает 3 критериям: [10, с. 76-92] ·Наличие стратегических целей; ·Возвратность вложений; ·Наличие организационных стандартов. Собственно социальное инвестирование занимает сегодня незначительное место в реализации корпоративной социальной ответственности, так как экономическая ситуация Республики осложняет функционирование предпиятия, делая корпоративную социальную ответственность не первоочередной задачей. Подобным способом, в нынешнее время корпоративная социальная ответственность представляется идеалом, к которому хотелось бы прилагать усилия, однако действительность такова, что далеко нелюбое предприятие может себе позволить полномасштабно выражать корпоративную социальную ответственность. Благотворительная активность в целом достаточно высока, основной объём пожертвований приходится на долю крупного бизнеса. Самую большую корпоративную социальную ответственность показывают крупные фирмы, а наименьшую – малый и средний бизнес. Это представляется абсолютно понятным. Так как малый бизнес сформирован в ДНР весьма мало и никак не имеет нужной финансовой базы в том числе и для личного развития. При каждом отношении к корпоративной социальной ответственности необходимо обозначить, что же формирование коллективной общественной ответственности формирует наиболее подходящие обстоятельства с целью усовершенствования общественного климата в обществе и служит процессу увеличения качества жизни населения. 1.3 PR-кампания как сумма PR-технологий Базовым и более четким определением PR-кампании допускается полагать последующее: PR-деятельность – это «комплексное и неоднократное применение PR-средств, а кроме того маркетинговых материалов в рамках единой концепции и общего проекта влияния в точки зрения и взаимоотношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, формирования паблисити». В таком случае есть, это ряд планируемых PR-мероприятий, сориентированных в целевую аудиторию с целью достижения поставленных задач, которые, в свою очередность, являются частью стратегического плана фирмы. Поэтому, PR-кампания – это деятельность, что имеет следующие отличительные особенности: 1. PR-кампания характеризуется присутствием общей концепции и плана действий. Первоначально чем начинать осуществление плана, следует четко распланировать и обдумать любой этап предстоящей работы. Это даст возможность проследить процесс реализации и оценить достигнутые результаты. Член Британского Института PR Питер Грин: «Неструктурированная деятельность в области PR никогда никак не будет настолько эффективна, как планируемая программа». [11, с. 33-50] 2. Так равно как PR-деятельность – это четко продуманная деятельность, то, соответственно, она обязана являться ограничена во времени. Рядом проведении PR-кампании фактор времени представляет весьма немаловажную значимость, и скоротечной упущение способен послужить причиной к неудаче целой кампании. В связи с масштабности события, PR-деятельность способен продолжаться с некоторых месяцев вплоть до некоторых года, однако всегда-действительно наилучший и более общераспространенный этап времени с целью выполнения стандартный PR-кампании данное единственный время. Данное дает возможность различать PR-кампанию с других проектов, увеличенных в времени, а кроме того с других краткосрочных акций. 3. Чтобы достигнуть наибольших результатов, PR-кампания должна базироваться в комплексном подходе. Следует использовать всегда имеющиеся ресурсы фирмы, затронуть все стороны деятельности учреждения. Многоаспектность, многообразие способов влияния в целевую аудиторию, разные каналы распространения информации – вот что лежит в основе эффективной PR-кампании. 4. Еще один показатель, отличающий PR-кампанию от иных PR- мероприятий и маркетинговых акций– данное применение особых способов и денег PR [13, с. 55-61] Таким (образом равно как PR-деятельность представляется двусторонне направленным процессом и предполагает присутствие противоположной взаимосвязи, в таком случае в согласовании с этим выделяются 2 категории денег PR. К 1-ый команде принадлежат PR-ресурсы, передающие входящую информацию, к примеру: исследования общественного мнения, «горячие линии», мониторинг радио- и телепередач, персональные контакты, консультации и т.п. А к второй - эти ресурсы, которые передают исходящую информацию (пресса, выставки, конференции, рассылки и т.п.). Методы осуществления программы PR-кампании никак не зависят от того, пользуется ли организация услугами консультантов со стороны, имеет ли она внутреннюю службу либо совмещает оба эти варианта. Несмотря на разнообразие применяемых методов, особенности любого мероприятия, всегда-действительно существует общая структура построения любой PR-кампании. Большая часть творцов выделяют четырехступенчатую модель организации и проведения PR-кампании. Встречаются различные наименования этапов, например, наиболее известная, формализованная схема, которая широко используется для планирования, и оценки PR-проектов - формула RACE: [16, с. 101-107] Research – исследование: анализ и постановка задачи, Action – действие: разработка программы и сметы, Communication – общение: осуществление программы информационно-коммуникативными средствами, Evaluation – оценка: определение результатов и внесение коррективов в программу. Конечно же, различия в формулировках не меняют общего смысла. И поэтому общая модель проведения PR-кампании выглядит следующим образом: [18, с. 77] • Подготовительный этап; • Этап планирования; • Этап реализации и коммуникации; • Заключительный этап. Разработка стратегических программных планов по связям с общественностью согласно разработкам Сэма Блэка состоит из четырёх шагов: [Блэк1990:35] 1. Определение проблемы. 2. Планирование и программирование. 3. Действие и коммуникация. 4. Оценка программы. Четырёхэтапный процесс решения проблем паблик рилейшнз можно представить в виде схемы (Табл 1.1). [20, с. 89-94] Таблица 1.1 Этапы PR-кампании Что происходит сейчас? Что мы должны сделать, сказать? 1.Ситуационный анализ 2.Стратегия PR 3.Реализация 4.Оценка Как и когда мы сделаем и скажем это? Как мы поступали? Определение проблемы. «Без чёткого определения стоящей пред нами проблемы мы некогда не придём к верному решению» - Почепцов Г.Г. Постановка проблемы представляет собой краткое описание соответствующей ситуации, сформулированного в виде предложения или короткого абзаца. В отличии от постановки проблемы анализ ситуации представляет собой полный набор сведений, известных о ситуации, её истории, действующих силах и лицах, которых она касается. Ситуационный анализ выявляет всю «фоновую» информацию, необходимую для того, чтобы шире взглянуть на данную проблему и включает в себя следующие аспекты. 1. Изучение истории вопроса. Информация о прошлом необходима для определения того, что предпринималось для решения проблемы до настоящего момента. Какие средства и методы были наиболее эффективны? В чём выявлены недочёты? Это позволит верно выстроить программу действий и избежать ошибок в будущем. 2. Широкий взгляд вокруг. Вторым шагом является непрекращающийся ни на минуту мониторинг общественного мнения по отношению к PR-объекту, что позволит верно выбрать стратегию воздействия на целевую аудиторию PR-кампании. 3. Глубокий взгляд внутрь. Исследование самого PR-объекта, при котором удобна оценка с точки зрения его сильных и слабых сторон, возможностей и угроз при взаимодействии с внешней средой. S (strength) - сила W (weakness) - слабость О (opportunities) - возможности T (threat) - опасность Такой подход к резюмированию анализа ситуации называют SWOT-, или TOWS-анализом. Из этой аналитической конструкции вытекает несколько стратегических соображений. a) SO-стратегия строятся на сильных сторонах организации с целью извлечения преимуществ из новых возможностей, появляющихся во внешнем окружении организации. b) ST-стратегии также строятся на сильных сторонах организации с целью противостояния угрозам, появляющимся в её внешнем окружении. c) WO-стратегии связаны с попытками минимизировать слабые стороны организации с целью извлечения преимуществ из внешних возможностей. d) WT-стратегии связаны с попытками минимизировать как слабые стороны организации, так и угрозы, появляющиеся в её внешне окружении. 4. Взгляд в перспективу. Является ли цель PR-кампании реально достижимой? Можно приспособить планирование и программирование PR для достижения этой цели? Ожидает ли эту кампанию успех? Что способствует и что препятствует этому? Стоит ли затевать дело. Иначе этот этап называется вариативным планированием, при котором пишутся три сценария – оптимистический, реальный и пессимистический, но не указывается степени вероятности исходов каждого из возможных исходов, так как неопределённое будущее нельзя предвидеть.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 130 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg