Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЛОГИСТИКА

Эффективность логистических систем посредством коучинга персонала.

irina_krut2019 130 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 13 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.01.2020
Объект исследования: эффективность коучинга логистического персонала на предприятии. Каждое предприятие, внедряя логистику и составляя соответствующую её целям логистическую систему, в первую очередь, старается оценить её фактическую или потенциальную эффективность. За период развития логистики в промышленно развитых странах структуриловалась система показателей, в целом анализирующих её эффективность и результативность, к которым обычно относятся: ? общие логистические издержки; ? качество логистического сервиса; ? продолжительность логистических циклов; ? производительность; ? возврат такие на инвестиции в логистическую учениками инфраструктуру недавнего [1]. Такие показатели между обычно считаются ключевыми или помогает комплексными обладать показателями эффективности коучинга логистической системы. Они долларов составляют логистику основу отчетных изготовления форм компаний и систем конкурентной показателей работников логистических планов управлении разных уровней. улучшить Ключевыми логистического, комплексными показателями метод эффективности логистической системы уровня являются продвижение основные измерители логистических эффективности использования логистических ресурсов продвижение на предприятии для уже сформировавшейся повышение логистической системы, в целом обученным оценивающие настоящее результативность логистического появление менеджмента и составляющие коммуникаций основу развитие логистического планирования, подготовки учета и контроля. Так же, ключевую логистических роль приведем занимает обучение полнен персонала для более ледующие эффективной могающий работы логистической коучинг системы.
Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что эффективность деятельности логистического персонала в современных организациях играет большую роль. Это обусловлено следующими причинами. В-первых, это объясняется интегральным эффектом логистического менеджмента, который дает возможность совместить усилия управляющего персонала компании и ее структурных подразделений, логистических партнеров в сквозном управлении материальными и сопутствующими (информационными, сервисными, финансовыми) потоками в логистической цепочки "закупки-производство-дистрибьюция-продажи". Во-вторых, основы и методы логистики ориентированы на нахождение оптимальных решений, а конкретно, минимизацию абсолютных логистических издержек компании. Оптимальные логистические решения могут быть получены менеджментом компании согласно критерию минимума абсолютных издержек и согласно основным факторам бизнеса таким как период выполнения логистических циклов (концепция "точно в срок") и качество потребительского сервиса (концепция "всеобщего управления качеством"). В-третьих, повышение организационно-экономической устойчивости фирмы реализуется межфункциональным и межорганизационным логистическим персоналом, позволяющим устранить конфликты между функциональными подразделениями фирмы и обеспечить интегрированное взаимодействие с логистическими партнерами по бизнесу. В-четвёртых, в настоящее время логистический персонал на предприятиях применяется как инструмент, помогающий снизить общие затраты фирмы на стандартные функции закупок материальных ресурсов, управления запасами, транспортировки и грузопереработки товаров. В-пятых, логистические кадры способны обеспечивать действенную координацию объемов закупок материальных ресурсов и изготовления готовой продукции с предсказуемым маркетингом объемом продаж. В-шестых, логистический персонал поддерживает системную стабильность компании на рынке, сглаживая противоречия между маркетингом, производством, финансами и оптимизируя межфункциональные внутрифирменные решения. В-седьмых, условием успешного развития предприятия является повышение профессионального уровня персонала - важнейшей составляющей трудового потенциала. На сегодняшний день работнику необходимо обладать стратегическим мышлением, широкой эрудицией, высокой культурой, способностью приспосабливаться к непрекращающимся изменениям внешней среды.
Содержание

1. Введение………………………………………………………………………1 2. Теоретические аспекты эффективности коучинга на предприятии………3 3. Исследовательский аспект (российская и зарубежная практика)……….
Список литературы

1. Сизонтов А.Е., Сизонтова И.В. Новые аспекты применения логистики // Инновационная наука. 2015. №8-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-aspekty-primeneniya-logistiki (дата обращения: 06.06.2018) 2. Чернышова В.С., Лымарева О.А. Роль коучинга в системе найма персонала // Символ науки. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-kouchinga-v-sisteme-nayma-personala (дата обращения: 06.06.2018). 3. Julia Choukhno Coaching in Russia – first steps // Организационная психология. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/coaching-in-russia-first-steps (дата обращения: 06.06.2018). 4. Чернышова В.С., Лымарева О.А. Коучинг как инструмент адаптации персонала // Символ науки. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kouching-kak-instrument-adaptatsii-personala (дата обращения: 08.06.2018). 5. Ковалев Владимир Иванович, Хатимлянская Ксения Александровна Коучинг как инновационный стиль менеджмента персонала в современном глобализированном обществе // Интернет-журнал Науковедение. 2015. №6 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kouching-kak-innovatsionnyy-stil-menedzhmenta-personala-v-sovremennom-globalizirovannom-obschestve (дата обращения: 08.06.2018). 6. Маслов Евгений Витальевич Управление персоналом: технология и идеология // Организационная психология. 2015. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-personalom-tehnologiya-i-ideologiya (дата обращения: 08.06.2018).
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты эффективной эффективности вертикали коучинга на предприятии период Для того чтобы опыта исследовать коучинг данным как средство повышения предприятий эффективности экономических систем, методам следует переподготовка определиться, что обычно логистику вкладывается в термин «искусство коучинг логистических». Почему вкладывается? внутренней Существуют разные школы, такой использующие логистических различные методы могающий и инструменты, соответственно долларов определений работников коучинга много, проблем и они все отличны, а это логистических разнообразие обладающие так же связано системы, еще и с тем, что коучинг — это логистического такой продвижение многогранный инструмент, логистическую который объяснить одним определением появляется невозможно зато. Тогда и появляется процессы необходимость выбирать задачу ту грань рассматривая, которая ближе переподготовка к внутренней сути того, кто, где коучинг и как уровня его практикует. Приведем можно наиболее популярные период трактовки логистических понятия «коучинг». 1. компании Коучинг (англ. coaching) — метод консалтинга и тренинга, в процессе период которого формирование человек, называющийся обычно «коуч», помогает отличны обучающемуся персонала достичь некой жизненной или поэтому профессиональной цели. В отличие подготовке от менторства управления, коучинг сфокусирован коммуникаций на достижении чётко руководителя определённых опыта целей вместо коучинг общего развития 2. Коучинг — это раскрытие превысило потенциала искусство человека с целью еделенными максимального повышения его логистики эффективности решение. Коучинг не учит, а повышают помогает учиться (Тимоти полнен Голви потоками). 3. Коучинг — это управленческое поведение логистического, альтернативное командно-контролирующему (логистических Джон управлении Уитмор). 4. Коучинг — соответствие это искусство содействовать повышению логистическую результативности доллара, обучению и развитию общие другого человека. (метод Майлз логистики Дауни) 5. Коучинг — учета это искусство создания, с помощью роста беседы обеспечения, среды, которая финансового облегчает движение бизнеса человека нынешних к желаемым целям, так, robinson чтобы оно приносило удовлетворение. 6. обученным Профессиональный такой коучинг — это непрерывное логистического сотрудничество, которое уровня помогает качестве клиентам добиваться мировой реальных результатов в своей одним личной переподготовка и профессиональной жизни потоками. Посредством процесса системы коучинга продаваемые клиенты углубляют обычно свои знания, улучшают поделиться свой помогает КПД и повышают качество cargo жизни [2]. Руководство системы основано учениками на тренере, который ключевыми работает над тем, чтобы разблокировать логистического неиспользованный оценить потенциал, поделиться поддающихся своим опытом, поделиться используя логистического признанные процессы, ледующие работая над определенными навыками или можно способностями руководителя. Тренер сотрудничает логистическими с учениками, чтобы приведем оспаривать уровня и растягивать мысли и роль выступать в качестве совета и коучинг совета логистика директоров, добиваясь роста повышения эффективности руководителя благодаря обеспечения структурированным методам важнейшей разработки для достижения согласованных управлении результатов повышение. Роль тренера системы ? предоставить ресурс дает опыта поделиться и знаний в эмпатической и высших надежной среде. Профессиональный долларов коучинг cargo ? это формальные отношения отличны между независимым, счет опытным счет, обученным человеком и данным избранным руководителем. Коучинг ? это определением позитивное коем, совместное вмешательство логистическую, динамичный способ для появление руководителей логистического добиться лучшего российских принятия решений, улучшить совместное личную качество и корпоративную производительность извлечение и улучшить бизнес-результаты. логистики Коучинг система помогает развивать cargo реалистичные и достижимые профессиональные зато цели почему и создает платформу компании для поддающихся измерению рынке результатов вертикали. Коучинг как средство недавнего управления - это ни в коем случае не обеспечения инструкции robinson и указания, это, скорее отбора, взаимодействие руководителя и переподготовка подчинённого большинства, направленное на наиболее улучшить эффективное решение поставленной продаваемые задачи логистического.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg