Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРОБЛЕМА ПОДГОТОВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

natati2016 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.01.2018
Изучая выбранную мною тему, я сделал следующие выводы: В настоящее время от государственных и муниципальных служащих требуется не только дисциплинированность и исполнительность, но и высокая квалификация, инициативность, способность быстро и грамотно решать задачи различной сложности, также способность оперативно реагировать на принятые нововведения и уметь действовать в условиях изменившейся ситуации. В связи с этим подготовка госслужащих такого уровня становится проблемой государственного масштаба. От государственных служащих сегодня требуются знания и умения по проблемным вопросам экономики, юриспруденции, политологии и т.д. Выделяют следующие проблемы профессиональной подготовки государственных служащих в РФ: • Система образования и повышения квалификации в России не в состоянии предложить экономике достаточного количества специалистов, способных работать в рыночных условиях • Большинство так называемых управленческих команд – это не что иное, как люди, собранные в одну группу по субъективным признакам узнаваемости • В проекте концепции кадровой политики РФ заложено все, что связано с правовыми, социальными вопросами, информационно-технологическими, финансовыми, международно-правовыми аспектами подготовки и использования трудовых ресурсов современной России.
Введение

В настоящее время от государственных и муниципальных служащих требуется не только дисциплинированность и исполнительность, но и высокая квалификация, инициативность, способность быстро и грамотно решать задачи различной сложности, также способность оперативно реагировать на принятые нововведения и уметь действовать в условиях изменившейся ситуации. В связи с этим подготовка госслужащих такого уровня становится проблемой государственного масштаба. От государственных служащих сегодня требуются знания и умения по проблемным вопросам экономики, юриспруденции, политологии и т.д. В условиях вызовов и угроз XXI века, века нелинейности, кризисности и неустойчивости, становится осознанной необходимость поиска новых способов решения проблемы, способности института государственного управления отвечать на вызовы изменяющейся социальной среды. Усложнение и нарастание темпов изменений, непредсказуемость происходящих процессов становится социальным фактом современной социальной реальности, ключевым аспектом которой будет вопрос об инновационном развитии государственного управления. Сегодня вопрос развития государственного управления звучит актуально, поскольку эффективность государственного управления во многом предопределяется качеством функционирования системы органов власти, а также уровнем профессионализма государственных служащих, составляющих их кадровый потенциал. Решение новых задач, поиск эффективных методов реализации функций органов государственного управления, требуют от государственных служащих высокого уровня профессионализма, готовности к творческому саморазвитию, как в профессиональном, так и в личностном плане. В динамично изменяющейся социальной обстановке управление должно носить опережающий характер. При этом оперативность принятия и реализации управленческих решений становится настолько высокой, что невозможно их осуществление и выработка без специальной готовности управленца к работе в этих условиях. Актуальность изучения вопросов профессиональной подготовки государственных служащих в условиях динамичных социально-экономических преобразований обусловлена потребностью развития общества, где государственная служба выступает в качестве основногомеханизма реализации проводимых реформ. Также необходимость изучения данной проблемы обусловлена потребностями развития самой государственной службы, которая нуждается в управленческих кадрах, осознающих необходимость перемен в обществе, ясно представляющих себе пути модернизации страны, заинтересованных в несении ими службы с максимальной отдачей. Подготовить управленческие кадры нового уровня призвана система образования как основной субъект, способный обучить способам разрешения вызовов новой реальности. Государственные служащие профессионально обеспечивают полномочия органов государственной власти и выступают связующим звеном между государственной властью и гражданским обществом. Понимая значимость этой социальной группы в развитии государственного управления, следует обратить внимание на то, что профессиональная подготовка управленческих кадров должна нести, помимо основных функций, функцию обучения действовать в условиях неопределенности, дрейфа ценностей, «шока будущего» (Э. Тоффлер). По мнению Эрвина Ласло, мы вступили в «эпоху бифуркаций», где процессы самоорганизации и социальных изменений нового информационного общества набирают темпы. Гибель параметров порядка, рост объемов информации и коммуникативных связей в режиме с обострением являются характеристиками подобных кризисных ситуаций. Все это порождает фрагментарность восприятия мира, кризис переидентификации, напряженность в межнациональных и межконфессиональных отношениях. Проблема заключается в том, что в условиях стремительных изменений большая часть людей, в том числе и государственных служащих, не могут их осмыслить и адаптироваться. Становится сложнее использовать в управлении опыт решения прошлых проблем. Для освоения индивидом или группой нового за короткий отрезок времени существует предел новизны, независимо от того, насколько хорошо интегрировано целое. Мы сможем преодолеть культурную трансформацию, отмечает Э. Тоффлер, только когда преодолеем границы личных тактик и выйдем к социальным стратегиям.[11] Итак, цель курсовой работу заключается в анализе проблем подготовки профессиональных кадров государственных служащих в Российской Федерации и за рубежом. Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1) анализировать проблему подготовки профессиональных кадров государственных служащих в РФ; 2) выявить пути решения возникших проблем подготовки государственных кадров; 3) изучить концепцию кадровой политики РФ 4) оценить состояние трудовых ресурсов в системе подготовки кадров 5) изучить формирования механизмов востребования кадрового потенциала общества; 6) изучить способы совершенствования подготовки профессиональных государственных кадров 7) провести сравнительный анализ подготовки профессиональных кадров РФ и других зарубежных стран.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ……………………………………………………………..6 1.1. Место и роль государственной кадровой политики в РФ……………….6 1.1.1. Состояние трудовых ресурсов и система подготовки кадров………….7 1.1.2. Подготовка кадров для государственной службы………………………10 1.2. Концепция государственной кадровой политики………………………..11 1.2.1.Формирование механизмов востребования кадрового потенциала…14 ГЛАВА II. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АДАПТАЦИИ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В РФ.………………………………………………………………...17 2.1. “Американская” и ”Японская” модель специалиста……………………..17 2.2. Адаптация зарубежных моделей подготовки специалиста в РФ………...20 Глава 3. Совершенствования системы подготовки профессиональных государственных служащих в РФ……………………………………………..24 3.1, Концепция опережающего профессионального образования кадров государственного управления…………………………………………………24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…..…………………………36
Список литературы

1. Административное право зарубежных стран / под.ред. А.Н. Козырина. М: СПАРК, 2007. - 229 с. 2. Витте С.Ю. Воспоминания. Т.".М., 1960. С.142. 3. Волгин Н. А. Японский опыт решения экономических и социально трудовых проблем. М., Экономика 1998. 4. Волгин Н. А., Марголин А. М., Половинкин П. Д. Экономические функции института государственной службы и механизм их реализации в рыночных условиях. М., изд-во РАГС, 1997. 5. Волков, С.В. Служилые слои на традиционном Дальнем Востоке. - М.: Восточная литература РАН, 1999. - 312 с. 6. Зверева С.А. Проблемы подготовки муниципальных служащих на современном этапе реформ//Современный этап реформирования российской системы государственной власти и местного самоуправления: тез.докл. конф. Екатеринбург: УрАГС, 2006. 7. Илышев А.В. Государственная служебная иерархия в Японии // Право и управление. XXI век. 2007. № 2. 8. Ирхин, Ю. Управленческая культура Японии: традиции и инновации // Государственная служба. - 2007. - №4. - С. 160-172 9. Патокина О.А., Федотов Ю.В. Подели подготовки государственных служащих. Проблемы образования//Вестник Санкт-Петербургского Университета. 2002.№4. с. 147-175. 10. Поповкин А.В., Коваленко С.Г. Этика государственного служения: реформы в Китае и России в горизонте поиска новых этических оснований политики // Россия и АТР. 2011. № 2. 11. Теория управления: Учебник / Под общ.ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. М.: РАГС, 2003. 12. Ф. Фукуяма. Доверие. М. 2004. Ч.II. 13. http://www.transparency.org.ru/. Дата просмотра сайта – 05. Мая 2016г 14. http://szags.chat.ru/.Дата просмотра сайта – 11. Июня 2016г. 15. http://www.audit-it.ru. Дата просмотра сайта 03 марта 2014г.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ 1.1 Место и роль государственной кадровой политики в РФ. Кадровая политика по своему назначению, содержанию и роли в системе государственного управления представляет собой важнейшее социально-политическое явление в жизни и деятельности любого государства и общества. Для ее успешного претворения в жизнь, прежде всего, необходимо теоретическое обоснование государственной кадровой политики. Основы теории кадровой политики в России стали предметно исследоваться сравнительно недавно. В советскую эпоху эта тема была конфиденциальной, и речь о формировании кадровой политики на государственном уровне не шла. В современных условиях ситуация изменилась. Проблемы кадровой политики стали одними из актуальных проблем в административном и трудовом праве, социологии управления, политологии, истории. Кадровая политика представляет систему теоретических знаний, взглядов, установок государственных органов, негосударственных организаций, должностных лиц, направленная на установление стратегии, принципов и приоритетов этой политики, на определение кадровой доктрины, эффективных форм и методов кадровой деятельности. Стратегической целью государственной кадровой политики является создание кадрового потенциала России как важнейшего интеллектуального и профессионального ресурса российского общества, обеспечивающего социально-экономическое развитие страны, ее конкурентноспособность в международном разделении труда. Стратегическим направлением государственной кадровой политики является усиление роли государства в реализации конституционных гарантий свободного развития и использования гражданами профессиональных способностей, создании оптимальных условий для раскрытия возможностей человека. Анализ путей достижения этой цели предполагает: 1. во-первых, оценку состояния трудовых ресурсов в стране; 2. во-вторых, характеристику современного состояния системы подготовки кадров для государственной службы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 35 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 27 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 24 страницы
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg