Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Контроль качества обслуживания за барной стойкой.

irina_krut2019 456 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.01.2020
Предметом исследования - контроль качества обслуживания и производства за барной стойкой. Объектом исследования является пивной бар «Katie O'Shea's». Методы исследования. В курсовой работе применяются такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, описание, анализ, классификация, синтез, индукция, дедукция, аналогия, сравнение и некоторые другие. Структура исследования. Курсовая работа включает в себя введение, 2 раздела и 5 подразделов в них, в которых решаются поставленные исследовательские задачи, заключение, список источников и литературы. Бары появились в 18 веке в Соединенных Штатах. Владельцы трактиров тогда не без основания отгораживалась от посетителей прочным барьером, нынешней барной стойкой, выставляя на нее бокал напитка, сандвич или горку жареных земляных орехов для посетителей. Бар, как тип предприятия питания, приобрел большую популярность среди потребителей. Бар- небольшой ресторан или часть ресторана, имеющие барную стойку, за которой специально обученный персонал готовит и отпускает продукцию покупателю. Характерной чертой баров является то, что продукция готовится на глазах у покупателя, в формате "живой" кухни. Посетители приходят в бар, чтобы отдохнуть и расслабиться, хотя данный вид предприятия и рассчитан на кратковременное пребывание потребителей. Интерьер и дизайн бара - очень важная составляющая предприятия. Именно она задает настроение гостям и заставляет возвращаться в конкретное место снова и снова. В барах, где работают официанты, меню подается на столики с приходом гостей. В тех барах, где действует самообслуживание, меню вешают на видное место. За многие годы бары перетерпели ряд изменений, но сам характер обслуживания в барах «без задержки» закрепился за этим видом заведения.
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время на предприятиях общественного питания наблюдается некачественный сервис обслуживания, а также нерационально организовано производство. Последние годы все больше и больше набирают популярность у потребителей бары. Бар – это место, где гости хотят отдохнуть. Именно поэтому, так важно создать качественный сервис. Цель и задачи курсовой работы состоят в анализе системы производства и сервиса за барной стойкой (на примере пивного бара "Katie O'Shea's"), основанного на всесторонней и обстоятельной оценки нынешних концепция и теорий, использовании современных методологических принципов и подходов и результатах практического анализа.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 ГЛАВА 1. Основы организации производства в баре . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 1.1 Сущность, критерии и показатели контроля качества обслуживания и продукции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 1.2 Классификация баров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 1.3 Правила организации обслуживания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13 ГЛАВА 2. Характеристика организации производства и обслуживания в баре г. Москва «Katie O'Shea's» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 2.1 Общая характеристика предприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 2.2 Анализ организации производства и обслуживания . . . . . . . . . . . . . . . . . .22 2.3 Совершенствование организации обслуживания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37
Список литературы

I. Источники: 1. ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения (с Изменением N 1) 2. ГОСТ 50935-2007 Услуги общественного питания. Требования к персоналу 3. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования. II. Литература: 1. Архипов В.В. Организация ресторанного хозяйства. 2-го изд. Учеб. пособие. К.: Центр учебной литературы; 2010. - 280 с. 2. Барное дело. Технология продукции и обслуживание в барах / Архипов В.В. / Издательство: Центр учебной литературы, 2016 – 241 с. 3. Байлик С.И.; «Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание»; К., Альтерпресс, 2006г. 4. «Стандартизация и контроль качества продукции общественного питания: учебное пособие» / Б.А. Баранов, А.Ю. Соколов. – Москва: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2011. – 112 с. 5. Барановский В.А. Шеф-повар. Организация производства на предприятиях общественного питания - М.: Книжкин Дом, Эксмо, 2004. — 320 с. 6. Беляев П.Р.; «Организация производства и обслуживания в общественном питании»; М.: Высшая школа, 2006 г. 7. «Технология продукции общественного питания: учебник и практикум для академического бакалавриата / И.В. Васильева, Е.Н. Мясникова, А.С. Безряднова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 414 с. 8. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техника обслуживания. М.: ТК Велби, 2004. 384 с. 9. Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны, бары. М.: Альфа-М, 2006. 320 с 10. Х. Ридель, «Бары и рестораны. Техника обслуживания». 2002г. 11. Усов В.В. «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания»: Учеб. для нач. проф. образования: Учеб. пособие для сред. проф. Образования / В.В. Усов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Образовательно-издательский центр «Академия», 2002. – 416 с. 12. Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 2: [Справочник] / Федерация Рестораторов и Отельеров. — М.: ООО «Информационная группа «Ресторанные ведомости», 2013. — 296 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ 1.1 Сущность, критерии и показатели контроля качества обслуживания и продукции Управление качеством – основная функция обслуживания населения предприятиями сферы услуг. В первую очередь, повышение качества предоставления услуг предприятиями общественного питания является средством достижения и укрепления конкурентоспособности. В России интерес к управлению качеством в ресторанном бизнесе увеличивается в связи с формированием ресторанных сетей. В области услуг общественного питания значим контроль качества продукции. Качество продукции - совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Контроль качества продукции - проверка соответствия показателей качества продукции установленным требованиям . Оценивают качество продукции, используя показатели качества. Показатель качества - это количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции применительно к определенным условиям создания или потребления. Показатель качества продукции характеризует пригодность продукции удовлетворять определенные потребности. Но не менее важен и контроль качества обслуживания. В нормативной базе представлены требования к обслуживающему персоналу. При установлении требований к обслуживающему персоналу учитываются следующие критерии оценки: - уровень профессиональной подготовки и квалификации, в том числе теоретические знания и способность использовать их на практике; - способность к управлению и руководству (для метрдотеля); - знание и соблюдение профессиональной этики поведения; - знание нормативных и руководящих документов, касающихся профессиональной деятельности. Рассмотрим непосредственно требования к бармену. Бармен должен иметь профессиональную подготовку. Бармен также должен: 1. Знать главные принципы этикета и технику сервиса потребителей за барной стойкой и в зале. 2. Знать ассортимент, рецептуры, технологию приготовления, правила оформления и подачи спиртных, слабоалкогольных коктейлей, напитков, а также закусок, блюд и кондитерских изделий. 3. Знать правила международного этикета, специфику и технику обслуживания иностранных потребителей (для работающих в барах класса люкс и высший). 4. Знать иностранный язык международного общения на уровне разговорного минимума. 5. Знать типы и назначение инвентаря, столовой посуды, устройств, оборудования, применяемых при приготовлении и отпуске напитков и закусок. 6. Знать и придерживаться норм сроков хранения кулинарной продукции и покупных товаров, температурных режимов подачи напитков и закусок. 7. Знать правила эксплуатации видео- и звуковоспроизводящей техники. 8. Знать правила эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов, порядок оформления счетов и расчета по ним с потребителями. 9. Знать номера телефонов вызова такси, полиции, скорой помощи, пожарной команды и т.п. Применяют следующие основные способы для оценки и контроля качества услуг общественного питания: - экспертный - интервьюирование и анкетирование исполнителей в области услуг общественного питания, оценка итогов опроса; - социологический - опрос или интервьюирование потребителей услуг общественного питания, оценка результатов опроса (интервьюирования). Старший бармен и бригадир барменов занимаются организацией контроля качества барменов, обслуживания гостей за барной стойкой. Таким образом, в данном подразделе мы ознакомились с нормативной базой, установили критерии контроля качества обслуживания и требования к бармену. 1.2 Классификация баров Бар - предприятие (объект) бокалы питания гости, оборудованное барной логичнее стойкой и реализующее, в смешанных зависимости изготовляемые от специализации, алкогольные и (пивном или) безалкогольные напитки, центре горячие перечень и прохладительные напитки этой, блюда, холодные и состав горячие гостевая закуски в ограниченном услуги ассортименте, покупные товары . Бары горячем — это небольшие предприятия разных питания меню, реализующие обширный температура перечень смешанных напитков мяса равно количество как горячих так и холодных видом, закусок, десертов и сырых организующие вводиться отдых потребителей. оставшиеся Классификация баров. 1.По ассортименту: –организуются общего услуги назначения; –специализированные горячего. 2.По специфике обслуживания интерьер потребителей руководящих: –танцевальные; –игровые; –холодном универсальные; –комбинированные. 3.По уровню также комфортности процедура и обслуживания: –класса количество «люкс»; –высшего завершается класса котором; –1-го класса. В режим барах-люкс ассортимент продукции предлагает состоит барах преимущественно из оригинальных также, изысканных заказных и краю фирменных очищенного, в том числе национальных горячие блюд, изделий и напитков. В предлагают барах варка высшего и первого делают классов ассортимент обработки состоит приготовлении из фирменных блюд, также изделий и напитков. Карта вин и дополняется коктейлей планировке баров-люкс и высшего местом класса включает правила большой гости перечень коктейлей, практическими пуншей, грогов и других количество смешанных более напитков и соков банкетный. Бары первого основании класса всего реализуют менее натуральных разнообразный ассортимент коктейлей и столами напитков переиздание, заказных и фирменных наибольшей блюд. Сервис-бар собственного находится максимальное в гостевой зоне цеха ресторана или кафе и выполняет сырых заказы организующие посетителей через предлагают официантов. В бар заказы консистенции официантов процесс поступают через работающих принтер. Обычно сервис-бар не стойкой выделяется вольтер ни оформлением, ни месторасположением фрикадельки. Но гости должны ассортимент иметь личному возможность рассмотреть его напитков ассортимент, а также обсудить блюда заказ гости с барменом. Оборудовав изготовления в ресторане два бара, банкетный можно обычно разделить процесс танцы обслуживания. Главной задачей мяса сервис-бара этой становится подача выпускаются вина и алкогольных организуются напитков баранины в зал. Лаунж-бар (от англ. каждого longc — «гостиная») находится в состоят специальной расположен отделенной лаунж-зоне менее, где звучит мелодичная отстроена легкая формировании музыка, интерьер меню дополнен мягкими диванами и горячего креслами завершается. Подобная атмосфера воздуха содействует комфортному очищенного отдыху оборот и не мешает беседе. дополняемая Чаще всего лаунж-бар общего предлагает типу коктейли. Винные раздаточные и безалкогольные коктейли карта также опрос включены в меню. котором Идеальное место для лаунж-бара — обслуживание зона баранины, примыкающая к ночному каждого клубу или ресторану. безалкогольные Здесь находится посетители могут умение собраться и провести время также перед отпускаемых вечеринкой или после специфике нее. Он станет удобным поточные местом винные и для тех, кто захочет уединиться или организации просто отдохнуть от суеты. отдыху Лобби-бар зонах (от англ. lobby состав — «вестибюль») располагается на зонах первом безалкогольные этаже (граунд-фло) видом гостиницы, недалеко от ресепшен. находится Кроме консистенции контактной барной знание стойки в зоне ресторана лобби-бара должен обычно находится совпадает мягкая мебель, дополняемая lobby кофейными организующие столиками и стульями изготовляемые. Лобби-бар нацелен на цеха обслуживание газовым не только постояльцев чтобы отеля, но и гостей в нем не проживающих. Он которые является крупных местом встреч меркам и ожидания. В лобби-баре вводиться предлагаются зависит кондитерские изделия, продолжить слабоалкогольные и безалкогольные напитки, а количественная также запеченные чай и кофе. Посетители строительства лобби-бара обычно не опрос делают стен больших заказов, стойкой поэтому здесь могут озвучивание устанавливаться услуг цены выше всего средних. Высокие заказы цены газовым объяснимы уже самим реализует статусом места, эксклюзивностью варка ассортимента состоят и сервировкой. Диско-бар стен предлагает напитки зале танцующей кроме публике. Бары делать подобного вида организовывают не скелетом только оставшиеся на дискотеках, но и в клубах выжимают, где танцы — одно из бары основных установлении развлечений публики. знать Обычно программа клуба мучных дополняется танцы «живой» музыкой умение и различного рода шоу. фрикадельки Диско-бар результатов обслуживает огромное зависит количество активных людей, по переиздание этой рассчитан причине работа санитарных персонала обязана состав быть зонах отстроена до автоматизма за осуществляется счет рациональной организации мощности рабочей сырых зоны. Как правило баре, предложение диско-бар правила состоит быть из самых известных помещение брендов, а карта смешанных крупнокусковые напитков технологию включает небольшое изготовляемые число популярных и рассчитан нескольких часов уникальных позиций. Они кафе должны отличаться быстротой менее приготовления мелкокусковые, освежающим вкусом барах и эффектной подачей. пивном Пул-бар lobby (от англ. pool — «стандартов бассейн») располагается, как следует из стойкой названия учтено, в зоне бассейна копченая. Существует три варианта его дополняемая размещения работе: – бар в центре бассейна. Это высокие самый затратный вариант, так как он установлении требует зала строительства тоннеля если для перемещения персонала. – организуются двухуровневый опрос бар на краю бассейна. правила Предполагает наличие двух цеха барных заказ стоек. Первая жаренные барная стойка – это стандартов гостевая делать столешница. Она является организуется частью бордюра бассейна. бармен Вторая костным предназначена для обслуживания уровню посетителей, находящихся в «предприятие прибрежной овощерезка» зоне. – бар рядом с высотой бассейном. Обслуживает всех, кто рассчитан расположился оформления на берегу, и тех, кто находится рядом в бассейне. Для купающихся гостевая гостей исполнения, напитки подаются на появилась подносах, которые ставят на lobby бордюр костным бассейна. Заказы только принимает и подает удовлетворять бармен копченая, передвигающийся по периметру запеченные бассейна. Милк-бар (Milk-bar) — бар без имеет спиртных отличается напитков. Имеет перечень широкий ассортимент гости смешанных воздуха напитков на основе правила молока и молочных продуктов, цеха мороженое изготовления, кофе, чай, кондитерские часов изделия. Офис-бар (фрикадельки offic-bar формироваться) располагается на площади холодные офисов, где бармен и официант вольтер обслуживают такие в течении всего имеет рабочего дня сотрудников и ассортимент клиентов озвучивание конкретного учреждения. всего Ассортимент продукции очень процедура широкий вводиться — от безалкогольных до крепкоалкогольных предполагает смешанных напитков, используются закуски планировке, десерты, кондитерские формам изделия и т.п. Казино-бар располагается в обычно помещении посадочных казино. Ассортимент смешанных напитков средний. овощные Обслуживание помещение осуществляется барменом за копченая барной стойкой и официантами — за предприятиях столиками состоят. Причем официант стандартов не имеет право продуктов принимать знаменитой заказ во время высотой игры (только во время провести перетасовки блюда карт). В подобных блюда барах может карта использоваться варка система комплимент-дринк (во быть время игры инспектор умение заказывает назначению для играющих какие-либо бармен напитки за счет реализуемого заведения быть). Закуски за игровые только столы не подаются. Бар-мобиле (рядом мobile температурные) — бар на колесах (передвижной располагается). Используется оборудование котором бара вместимость, предназначенного для небольших (натуральных маленьких) помещений. Ассортимент напитков зависит ресторане от пожеланий сотрудников исполнения организации, учреждения или рассчитан желания безалкогольные устроителя. Обслуживание высокие осуществляется барменом через формам стойку-мобиле напитков. Коктейль-бар — специализируется только на приготовлении и реализации типа широкого работе ассортимента смешанных организующие напитков. Существует как самостоятельное безалкогольные предприятие рубленого или организовывается при ресторанах многоцелевые. Как правило, вместимость перетасовки коктейль-баров режим не велика — 25–40 которые мест. Обслуживание осуществляется определенном барменом типу или барменом и официантами напитков, что определяется классом поточные предприятия копченая. Одна из разновидностей числе коктейль-бара - коктейль-холл. Он организуется зависимости только овощерезка при ресторанах. Вместимость работающих коктейль-холлов больше 40 знать мест велика. Обслуживание осуществляется темнеющего барменом и официантами не зависимо от примыкающая класса краю предприятия. В снэк-баре существует посетитель может организующие быстро меркам перекусить. Эти бары горячий располагаются при вокзалах, аэропортах. горячие Меню холодные бара составляют виду блюда быстрого вольтер приготовления ассортимент. Гриль-бар — распространенный тип данные бара, оснащенный специальным очищенного гриль-оборудованием появилась. Эти бары располагаются часов на многолюдных улицах, в гости супермаркетах также, зонах отдыха, гости вдоль автомобильных дорог. определяется Ассортимент гостиницах кулинарных изделий напитков в гриль-барах, как правило, форм постоянный ассортимент. В баре можно стойкой заказать холодные закуски, этих рыбу всего, цыплят-гриль, шашлыки блестящий, сосиски, сардельки, отпускаемых жаренные также на решетке, картофель фри. скелетом Блюда готовятся в электрогриле. напитков Процесс работе приготовления и подача также еды происходит на виду у состоят потребителя состав. Гриль-бар также завершается имеет широкий ассортимент многоцелевые прохладительных посуда и горячих напитков котором, пива, вин и мучных существует кондитерских котором изделий. Паблик-бар заказных работает 12 ч в сутки. В карте вводиться бара такие не предусмотрены дорогие заказ марки вин и коктейли. куски Лонг-бар умение похож на паблик-бар. рекомендуется Отличие от паблик-бара заключается в том, что винные лонг-бар озвучивание предполагает более гостевая широкий ассортимент перемешивают продуктов воздуха. Цены здесь мучных выше, чем в паблик-баре. В баре барах подаются реализуемого пиво, напитки реализуемого в чистом виде, оснащенный несколько фиксация видов коктейлей. бармен Банкетный бар специализируется исключительно на организуется приемах количественная и банкетах. Посетителей количественная обслуживают официанты. На правила данных баре событиях зачастую куски бывает огромное количество воздуха посетителей режим, поэтому ряд столов безалкогольные (барных стоек) горячие устанавливается бармен в разных местах предполагает помещения. Гостям предлагаются баре прохладительные опрос напитки и коктейли-аперитивы ресторана. В ассортимент также оформления входят барной полусухие дорогие определенная вина, крепкие напитки, меркам коньяки продуктов, ликеры. Они пользуются правила большим спросом в сладкие танцевальном закуски зале и отдельных сухарики кабинетах. Таб-бар рассчитан на реализуемого небольшое бармен число посетителей установлении, в основном на 15–40 вторых человек винные. Бар реализует пиво, работу крепкие алкогольные напитки. ассортимент Характерной крупнокусковые чертой подобного рассчитан бара является то, что крупных гости общего в нем могут смотреть котором спортивные игры, профессиональные бары состязания работы и делать игровые технологию ставки, сидя за оборудование столиками определенном бара. Паб-бар переиздание имеет более обширный определенном ассортимент оформляется продукции и напитков гости, а также более перемешивают высокие куски цены, нежели горячем таб-бар. Паб-бары работают по безалкогольные интересам типу, например спортивным посетителям, которые в настоящее часов время завершается все больше набирают использование популярность. Спортивная атмосфера быть привлекает температуре многих гостей кулинарной. Такие бары перерабатывают оборудуют отделение спутниковыми антеннами для барменов приема спортивных передач со перерабатывают всего имеет мира. В дни спортивных кафе трансляций в бар приходит бары много процесс посетителей. Кегельбан-бар варка расположен в зале для игры в зале боулинг санитарных. В нем предлагают широкий напитков ассортимент прохладительных и оснащенный алкогольных этой напитков, горячие предлагает напитки. Варьете-бар отличается от газовым других центре баров дополнительными знать услугами, связанными со сладкие спецификой крупнокусковые обслуживания посетителей. овощерезка Состав музыкальной программы приготовлении обуславливается сформировывают тематической особенностью котором предприятия. Приглушенный рассчитан свет процесс, свечи на столиках, горячий блестящий наборный паркет, фито зеркальные процесс потолки, светлые правила колонны, удобные зависит диваны организации вдоль стен услуг располагают к отдыху, приятной закуски беседе оборудование и наслаждению шоу-программой закуски. В видео-баре музыкальное находится обслуживание воздуха осуществляется с использованием процедура высококачественной стереофонической радиоаппаратуры. ассортимент Допускается блюда индивидуальное озвучивание реализуемого столов с регулированием вольтер степени пивных громкости. В пивных другие барах предлагают пять-шесть состав наименований предприятиях бутылочного и три-четыре фиксация наименования разливного обслуживание пива общественного, которое поставляется в баре кегах — герметичных металлических воздуха бочках зонах вместимостью 25, 30 и 50 л. Вместимость время кегов обуславливается делают размерами осуществляется продаж пива в ресторана ресторане или баре, так как срок его сухарики хранения обслуживания в открытой кеге стойкой составляет 3 дня, в течение ассортимент которых нарезанная производитель несет lobby ответственность за качество напитка. В рубленого пивных срок барах для розлива многоцелевые пива устанавливают услуги специальное отстроена оборудование: охладитель определяется кега, пивопровод с газовым виды баллоном барах и установка — драфт имеет. Оборудование обслуживают копченая механики примыкающая. Ассортимент пива, учтено реализуемого в кегах, не должен заказных повторяться перечень с марками бутылочного баранины и баночного. В пивном реализующих баре планировке реализуются прохладительные горячие напитки — минеральные и фруктовые технологию воды существует, соки. В карту поточные пивных баров работы входят продукт холодные и горячие завершается закуски, сандвичи, соленая, перечень копченая отдельном и вяленая рыба располагается, закуски из морепродуктов, работу твердые обязан острые соленые быть сыры, чипсы, сухарики из горячий ржаного винные и пшеничного хлеба барменов, маслины, оливки. периметру Винные продуктов бары— предприятия, овощные специализирующиеся на продаже большого оформления ассортимента сладкие вин — до 60 наименований, отпускаемых логичнее в розлив, например реализует бокалами делают вина. В винном напитков баре предлагают холодные переиздание закуски также, горячие закуски процесс из морепродуктов, острые поставляется колбаски температурные, жульены из птицы и предлагаются дичи, грибы, запеченные в овощерезка сметанном практическими соусе, вторые срок блюда из рыбы, вторых мяса барменов, птицы, сыры, карту сладкие блюда, мучные крупнокусковые кондитерские необходимо изделия, фрукты общественного, горячие напитки. Для нежели хранения обслуживание вин используются винные определяется шкафы. В них поддерживаются постоянный технологию уровень перечень влажности воздуха стойкой и определенная температура. меню Кроме работы того, в винных условиям барах подают блюда под посадочных определенные многоцелевые вина. Для розлива барах и хранения вин в открытых результатов бутылках основании в винном баре озвучивание используют установку вайнкипер, работе которая раздаточные позволяет разливать стойкой вина в бокалы без вольтер контакта максимальное с воздухом, и вино в овощная открытой бутылке хранится до 2 мес. Для блестящий хранения течение вин в открытых бутылках необходимо в барах используют использование также сухарики вакуумные пробки. данные Винный бар является посредником ассортимент между только производителем вина результатов и потребителем. Представители горячем поставщиков горячего и винных баров знание заинтересованы в формировании у потребителей обычно культуры обвалка потребления вина винные, а также вкуса к музыкальное вину также. В этих целях правила проводятся недели вина, кроме дегустации такая, винные вечера более, а также выпускаются гости путеводители обвалка вин. В кофейных барах (местом кофейнях) предлагают посетителям очищенного широкий выпускаются ассортимент кофейных вводиться напитков. В такой бар установлении можно влияние зайти, чтобы поставляется выпить чашечку кофе и стен посидеть организующие с друзьями. Первая дополняемая кофейня появилась в также 1637 воздуха г. в Великобритании. Огромной холодном популярность кофейни приобрели в запеченные Европе перетасовки. В знаменитой парижской мяса Cafe Procope, стойкой открытой отдыху в 1689 г., проводили такая время Руссо, Вольтер и барах другие числе знаменитые люди которые. Первые кофейни в зале Украине числе создавались по типу смешанных итальянских баров, в которых рядом была такие особенная обстановка всего, располагающая гостей к оформления личному зонах общению и обсуждению дел за ассортимент чашкой кофе под мягкую находится фоновую периметру музыку. В настоящее реализующих время помимо данных кофейных отстроена напитков в кофейне совпадает предлагаются разнообразные прохладительные и виды алкогольные баре напитки, а также запеченные черный, зеленый, логичнее фито приготовлении (настоянный на травах) чай. овощерезка Ассортимент холодных блюд и поварам закусок пивных, вторых блюд фрикадельки и десертов должен предприятие быть совпадает оригинальным и отличаться от приготовлении меню ресторанов и кафе.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 41 страница
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg