Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, МАРКЕТИНГ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ ТОРГОВОЙ МАРКИ ADIDAS

user24067 3500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 98 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.01.2020
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературных источников и приложения. Во введении обоснована актуальность темы, поставлена цель и задачи выпускной квалификационной работы, определены объект и предмет исследования. В первой главе рассмотрены теоретические и практические основы разработки фирменного стиля предприятия розничной торговли. Во второй главе дана общая характеристика деятельности предприятия ООО «Адидас», определены методы формирования бренда, произведен сравнительный анализ Adidas и Nike. В третьей главе представлены предложения по разработке новой линейки спортивных товаров «Adidаs», а также оценка эффективности предложенных рекомендаций. В заключении содержатся основные выводы по работе, которые были получены в ходе проведения исследования. В приложении представлен бриф на разработку фирменного стиля компании ADIDAS «Русская линия». Также в приложении содержится статья, опубликованная в сборнике. В работе представлено 7 таблиц, 26 рисунков, 43 литературных источников. Место защиты - ННГУ им. Н.И. Лобачевского Оценка - отлично
Введение

Актуальность темы исследования. В условиях современного информационно насыщенного рынка, когда потребитель испытывает постоянное влияние от рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, именно корпоративный стиль может сыграть ключевую роль в успехе компании. Понятие корпоративной идентичности уже достаточно прочно вошло в среду делового общения. Значение фирменного стиля для любой современной компании трудно переоценить. Фирменный стиль – это лицо компании, которое во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании, ее продуктам. Создание фирменного стиля является неотъемлемым атрибутом любой успешной современной организации. Развитие фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством выпускаемой продукции создает превосходный имидж компании, продвигая ее на рынке и, таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к продукции, которую она производит.Именно через корпоративные символы происходит важный процесс продвижения компании и бренда. Общая атмосфера и стиль заведения оказывают огромное влияние на посетителя, его поведение и психологическое состояние. И вина - это фирменный стиль, который с успехом привлекает новых клиентов и поддерживает постоянных клиентов. Степень изученности проблемы. Данную проблему нельзя назвать полностью изученной. В сети Интернет и прессе существует масса теоретической информации по разработке фирменного стиля, однако не все организации используют эти теории на практике. Также сказывается нехватка грамотных специалистов в этой области и нежелание собственников тратить значительные средства на создание эффективного фирменного стиля у хороших, но дорогих специалистов. Изучением понятия, создания и сущности фирменного стиля занимались такие хрестоматийные российские теоретики, как В.М. Шепель, Г.Л. Тульчинский, Л. Ю. Гермогенова, Г. Г. Почепцов . В книге В. М. Шепеля «Имеджеология» публикуется уникальная разработка концепции фирменного стиля в структуре обеспечения эффективности предприятия. Освещены ключевые позиции технологии формирования фирменного стиля организации, указания и тесты[29 –c. 323]. В своей работе «PR: репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство» автор Г. Л. Тульчинский анализирует влияние внешней среды на восприятие фирменного стиля организации – посредством бизнес и PR-коммуникаций [27 –c. 158]. В книге Л. Ю. Гермогеновой «Эффективная реклама в России» поднимается вопрос планирования концептуальной разработки фирменного стиля организации, определяются понятия и методы формирования фирменного стиля в структуре корпоративного имиджа [5 –c. 312].
Содержание

Содержание ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 8 1.1 Общие понятия фирменного стиля, его задачи и функции 8 1.2 Использование фирменного стиля предприятия для создания благоприятного имиджа компании 14 1.3 Зарубежный и отечественный опыт формирования фирменного стиля компании 24 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ADIDAS 29 2.1 Создание и анализ бренда Adidas 29 2.2 Методы формирования бренда 37 2.3 Последовательность реализации методов развития бренда Adidas 40 2.4 Сравнительный анализ Adidas и Nike 48 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОМПАНИИ ADIDАS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ 57 3.1 Совершенствование имиджа и активизация участия компании Adidаs в социальных сетях 57 3.2 Применение современных методов продвижения бренда компании Adidаs в онлайн 68 3.3 Предложения по разработке новой линейки спортивных товаров «Adidаs. Русская линия» и совершенствованию фирменного стиля компании 75 3.4 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 83 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91 ПРИЛОЖЕНИЯ 96
Список литературы

Теоретической основой ВКР является работы отечественных и зарубежных авторов, которые описывают деятельность организаций, а также работы авторов по медиапланированию, маркетингу и рыночным исследованиям этих предприятий. Методологической основой ВКР является анализ существующего опыта, инновационных технологий, проецирование тенденций на практику в области продвижения имиджа компании; обработка и анализ научных источников и специальной литературы, учебников, пособий отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных проблемам имиджа и формирования фирменного стиля. ?
Отрывок из работы

3.1 Совершенствование имиджа и активизация участия компании Adidаs в социальных сетях Социальные сети, как самые массовые медиаплощадки для общения и коммуникаций в Интернете, стали одним из основных каналов, которые используются сегодня для формирования положительного имиджа компаний и товаров, а также привлечения внимания целевой аудитории. В настоящее время существует несколько видов социальных медиа, которые функционально можно сгруппировать следующим образом: - социальные сети для общения (Facebook, Twitter, Linkedin, Вконтакте, Одноклассники) – самые распространенные на сегодняшний день и представляющие наибольший интерес для бизнеса. Сегодня страница бренда в указанных социальных сетях –важный компонент присутствия в интернет-пространстве. - социальные сети для обмена видео- и фото-контентом (YouTube, Instagram, Vimeo, Vine, Snapchat, Flickr). Они дают возможность создания собственного изобразительного и видеоконтента, а также продвижения бренда и товаров способом визуализации. - социальные сети для авторских записей (Twitter, Livejournal, Blogger, Medium, Tumblr) позволяют создавать авторский контент, хорошо и быстро индексируемый поисковыми системами; - социальные сети для отзывов и обзоров (Yelp, Urbanspoon, Airbnb, Яндекс маркет) дают возможность оставлять посты о локальном бизнесе, помогая пользователям собрать требуемую информацию о товаре для принятия решения о покупке. В последнее время социальные сети играют огромную роль в жизни бизнеса и социума. В Facebook, Twitter, YouTube отмечается доминирование живого (livevideo) и постановочного видео (stagedvideo), гарантирующие большее количество просмотров исоздавая отличные возможности для рекламы. Рассмотрев русскоязычный сегмент соцмедиа (ВКонтакте, Одноклассники, Youtube,Facebook, Twitter,Instagram, LiveJournal, форумы и блоги), компания Mediascope провела исследование по упоминаемости платформ в соцсетях в августе 2019 года. Лидером по упоминаниям стал YouTube - 24,7 млн сообщений, следом за ним идут Instаgram - 13 млн и ВКонтакте - 8,2 млн.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Диссертация, Маркетинг, 65 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg