Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

Теоретические аспекты оценки экономической эффективности деятельности предприятия

irina_krut2019 444 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.01.2020
Актуальность работы. По мере развития общества, роста производительных сил происходит определенное развитие сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащенности труда, внедрение все более совершенных технологий. В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнением производства, насыщением рынка товарами как повседневного, так и индивидуального спроса, с быстрым ростом научно-технического прогресса, который ведет к нововведениям в жизни общества. Все это невозможно без существования информационных, финансовых, транспортных, страховых и других видов услуг. Также услуги являются неотъемлемым составляющим торговли товарами (особенно технически сложными ), т. к. сбыт товара требует все более развитой сети, которая состоит в основном из услуг, оказываемых во время реализации и услуг послепродажного обслуживания. Происходит все большее расширение основ воспроизводства рыночных и нерыночных услуг. При этом рыночные услуги отвоевывают все более значительную для себя до-лю в общем объеме услуг (68% в Иркутской области). По международным данным статистики свыше 40% иностранных инвестиций вкладываются в развитие сферы услуг, что подтверждает актуальность, интерес и видение перспективы развития данного сектора экономики. В этой связи тема выпускной квалификационной работы является значи-мой. Цель дипломной работы – изучить и провести анализ экономической эф-фективности деятельности предприятия сферы услуг. Для реализации этой цели в данной работе поставлены следующие задачи: – изучение теоретических основ оценки экономической эффективности деятельности предприятия – проведения анализа экономической эффективности деятельности пред-приятия; – разработка предложений по повышению эффективности деятельности предприятия. Объект исследования – коммерческая деятельность ООО «Автоматизированные системы комфорта». Предмет исследования – экономическая эффективность предприятия сфе-ры услуг. Для выполнения данной работы используем источники периодической печати, отчетная документация предприятия и знания, полученные в процессе обучения. При написании выпускной квалификационной работы использованы ме-тоды исследования: наблюдение, экспертный метод, аналитический, экономи-ко-статистический. Структура выпускной квалификационной работы определялась целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Введение

Участниками коммерческой деятельности признаются все организации и индивидуальные предприниматели, приобретающие и изготавливающие това-ры, оказывающие услуги, для реализации платежеспособному населению. В условиях рынка появились коммерческие работники нового типа – инициативные, самостоятельные в принятии решений, предприимчивые, спо-собные идти на оправданный риск. Без этих качеств нельзя успешно вести коммерческую работу. Следовательно, требуются и специалисты – высококвалифицированные, образованные, умеющие чувствовать сложившуюся ситуацию на рынке, вести коммерческую деятельность. Много внимания уделяется состоянию внешней среды на основе исполь-зования материалов маркетинговых исследований для формирования дальней-шей стратегии развития торговых предприятий с учетом применения современных форм и методов торговли, рационального формирования ассортиментной политики торговых предприятий, эффективного управления товарной номенклатурой, ее количественной оценкой на основе применения опытно-экспериментальных, статистических и экономико-математических методов моделирования в торговле. Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении ряда торгово-организационных операций, направленных на процесс купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли. От эффективности организации этих процессов зависит рентабельность торговых организаций. Наблюдающиеся в стране и регионах постепенное усиление конкуренции на потребительском рынке, изменение спроса и предложения на различные товары обуславливают необходимость формирования в структуре розничной торговли системы управления коммерческой деятельности предприятий, способной адекватно реагировать на воздействие внешней и внутренней среды высокой степени изменчивости и неопределенности. Эти неопределенности связаны с возникновением случайных событий и ситуаций, обусловленных изменением цен на товары, ценности товара для потребителей, численностью конкурентов, показателей процессов торговли и т.д. В связи с чем, возникает новая конкурентная ситуация, которая характеризуется острой борьбой за передел рынков. Острота конкурентной ситуации определяется общей насыщенностью рынка определенного вида товаров и степенью сегментированности рынка, пересечением зон деятельности предприятий. Одной из важнейших закономерностей развития экономики во всем мире является взаимосвязь экономического роста и повышения роли услуг в национальной экономики. Это находит выражение в увеличении доли трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых в сфере услуг.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Особенности коммерческой деятельности предприятия сферы услуг 6 1.2. Факторы влияющие на эффективность деятельности предприятия сферы услуг 12 1.3. Показатели экономической эффективности деятельности предприятия 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Список литературы

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [текст]: офиц. текст. – М.: Наука, 2001. – 39 с. 2. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05. 08. 2000 №117-ФЗ [текст]: офиц. текст. – М.: Наука, 2001. – 39 с. 3. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30 12. 2001 №197-ФЗ [текст]: офиц. текст. – М.: Знание, 2017. – 89 с. 4. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03. 2006 №38-ФЗ [текст] : офиц. текст. – М.: Юрист, 2017. – 45 с. 5. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26. 07. 2006 №135-ФЗ [текст]: офиц. текст. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 150 с. 6. Федеральный закон ”О персональных данных” от 27.07.2006 №152-ФЗ [текст]: офиц. текст. – М.: Инфра-М, 2017. – 65 с. 7. Александров Ю.Л. Экономика товарного обращения [текст] / Ю. Л.Александров, Н.Н. Терещенко. – СПб: Питер, 2017. – 215с. 8. Абчук, В.А. Коммерция: учебник для вузов [текст] / В.А. Абчук. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А, 2017.- 475 с. 9. Абрюшина, М. С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: учебное пособие [текст]. / М.С. Абрюшина.- М.: Наука, 2015.-176 с. 10. Альбеков, А.У. Логистика коммерции: Учебник для вузов [текст] / А.У. Альбеков, А.У. Альбеков – Иркутск: Феникс, 2015. – 512с. 11. Арустамов, Э.А. Организация предпринимательской деятельности. Основы бизнеса [текст] / Э. А. Арустамов, Р. С. Андреева. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 278 с. 12. Балацкий, Е. А., Коммерческая деятельность: тенденции становления и специфика функционирования [текст] // Экономист №4, 2017. – 34 с. 13. Барабаш, В. В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения) [текст] / В.В. Барабаш, В.Л. Музыкин. – М.: Знание, 2015. -298 с. 14. Блинов, А. О. Предпринимательство на пороге третьего тысячелетия [текст] / Блинов А.О., Шапкин И.Н. – М.: Колос. 2017 г. – 152 с. 15. Брагина, Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. [текст] / Л.А. Брагина и Т. П. Даньков. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 560с. 16. Виноградова, С. Н. Организация коммерческой деятельности: справочное пособие [текст] / С.Н. Виноградова. – Минск: Высшая школа, 2017. – 461с. 17. Гуняков, Ю.В. Начала коммерциологии: система внутренних механизмов. В 2 кн. Кн. 2. [текст] / Ю.В. Гуняков. – Краснояр. гос. торг. – экон. ин – т. – Красноярск, 2017. – 278 с. 18. Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для вузов [текст] / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц.- 5 – е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2017. – 520 с. 19. Елагин, Ю.А. Технология и коммерческая деятельность [текст] / Ю.А. Елагин, Т.И. Николаева. – Екатеринбург: Образование, 2015. – 207с. 20. Зайцев, Н.Л. Экономика организации: учебник для вузов[текст] / Н.Л. Зайцев.- М.: Инфра-М, 2015. – 768с. 21. Каплина, С. А. Организация коммерческой деятельности [текст] / С. А. Каплина. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 398 с. 22. Кобелев, О. А. Электронная коммерция [текст] / О. А. Кобелев –М.: Прогресс, 2017. – 25 с. 23. Козлов, В. К. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: учебн. пособие для вузов [текст] / В. К. Козлов. – СПб.: Питер, 2016. – 322 с. 24. Кислов, А. В. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация и управление: учебн. пособие для вузов [текст] / А. В. Кислов. – М.: ЮНИТИ. – 201, – 322 с. 25. Лапуста, М. Г. Предпринимательство: Учебник [текст] /Под ред. М.Г. Лапусты – М.: Инфра – М, 2017. – 135 с. 26. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности: учебник [текст] / Л. В. Осипова. И. М. Синяева – М.: Наука, 2017. – 345 с. 27. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов [текст] / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина.- М: ЮНИТИ, 2015. – 580 с. 28. Панкратов, Ф.Г. Организация и технология торговых процессов. [текст] / Ф. Г. Панкратов. – М.: Экономика, 2017. – 304с. 29. Протасов, В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): пр-во, экономика, инвестиции, маркетинг [текст] / В.Ф. Протасов. – М.: Наука, 2017. -536с. 30. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник для сред. спец. учеб. Заведений [текст] / О.В. Памбухчиянц.- Москва.: Дашков и К, 2017.- 442 с. 31. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник для вузов / Ф.П. Половцева.- М.: ИНФРА – М, 2016.- 248 с. 32. Поляк, Г. Б. Предпринимательство: Учебник для вузов [текст] / под ред.проф. В.Я.Горфиннеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А.Швандара. – М.: ЮНИТИ, 2016.- 475 с. 33. Поршнев, А. Г. Управление организацией: учебник [текст] / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 669с. 34. Раицкий, К.А. Экономика организации (предприятия): учебник для вузов [текст] / К.А. Раицкий.- 4 – е изд., перераб. и доп.- Москва: Дашков и К, 2017.- 412 с. 35. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [текст] / Г.В. Савицкая. – 4-е изд., перераб. и доп. – Минск.: Новое знание, 2015 – 228с. 36. Сидоров, Б. Л. Технологии рекламы и PR [текст] / Б. Л. Сидоров – М.: ФАИР ПРЕСС, 2017.-390 с. 37. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности: учебник [текст] / Б. И. Синецкий. – М.: Колос, 2015. – 358с. 38. Эванс, Дж. Маркетинг [текст] / Дж. Эванс, Б. Берман. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 335 с. 39. Юрасов, А. В. Основы электронной коммерции [текст] / А.В Юрасов. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 49 с. 40. Ярыгин, А.В. Коммерческая деятельность [текст] / А.В. Ярыгин. – М.: Инфра-М, 2016. – 366с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Особенности коммерческой деятельности предприятия сферы услуг Услуга - это любая деятельность, которую одна сторона может предло-жить другой, неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Виды услуг чрезвычайно разнообразны: они могут иметь промышленный характер, либо удовлетворять личные потребности, могут быть неквалифицированными, либо требовать очень высокого уровня квалификации исполнителей. Одни виды услуг требуют огромных капиталовложений, например, авиаперевозки, другие могут обойтись небольшим первоначальным капиталом, но зато отличаться высоким уровнем профессионализма работников это, например, консультационные услуги. Классификация услуг позволяет улучшить понимание изучаемого явле-ния, выделить отличительные черты каждого вида услуг, определить специфику, причем сфера услуг имеет ряд специфических особенностей по сравнению с материальным производством [40, с. 95]: во-первых, в отличие от товаров, услуги производятся и потребляются в основном одновременно, не подлежат хранению. Это порождает проблему регулирования спроса и предложения услуг; во-вторых, услуги часто противопоставляются продукции, хотя и в про-мышленности увеличивается роль обслуживания, которое может включать ремонт оборудования, послепродажное обслуживание и другие услуги, связанные с продажей товаров; в-третьих, сфера услуг обычно больше защищается государством от иностранной конкуренции, чем сфера материального производства. Рынок услуг существует в единстве с товарным рынком и является одной из его разновидностей, развивающейся в рамках общих законов рыночной экономики. Вместе с тем рынок услуг имеет ряд специфических особенностей, обуславливающих особый подход к предпринимательской деятельности [18, с. 64]. К основным особенностям сферы услуг можно отнести: высокая степень неопределенности услуг ставит покупателя в невыгодное положение, т. е. часто предоставление услуг требует особых, специальных знаний и мастерства, которые покупателю трудно оценить; невозможность сравнения двух конкурирующих предложений из-за совместного процесса производства и потребления услуги. Можно сравнить только ожидаемые выгоды и полученные; инерция покупателя – главный фактор в обеспечении повторяемости покупки услуги; высокая чувствительность к изменениям рыночной конъюнктуры. Она обусловлена невозможностью хранения и транспортировки услуги. Это свойство услуг создает трудности в предпринимательской деятельности, т. к. обуславливает повышенные требования к точности анализа и прогноза спроса на услуги; специфика организации производства услуг. Производителями услуг являются в основном малые и средние предприятия различного профиля. Обладая большей мобильностью, они имеют широкие возможности для гибкого реагирования на изменения рыночной конъюнктуры, и они более эффективны в условиях локального рынка; специфика процесса оказания услуги. Эта специфика обусловлена обязательным личным контактом продавца и покупателя, что увеличивает требования к профессиональным качествам, этике и культуре производителя. Наука дифференцирует услуги, оказываемые на коммерческой основе, на 10 групп, включающих [12, с. 33]: - услуги по предоставлению жилья; - обслуживание семей (ремонт жилища, ухо за ландшафтом) - отдых и развлечения; - индивидуальное санитарно-гигиеническое обслуживание (стирка, кос-метические услуги и др.); - медицинские и другие услуги здравоохранения; - частное образование; - услуги в области бизнеса и другие профессиональные услуги (правовые, бухгалтерские, консультационные и др.); - страховые и финансовые услуги; - транспортные услуги; - услуги в области коммуникаций. Существует еще одна схема классификации услуг, выделяющая три принципиальные группы: а) услуги, связанные с физическими товарами, которыми клиент владеет и которые использует, но не на правах собственника; б) услуги, связанные с физическими товарами, являющимися собствен-ность клиента; в) услуги, не связанные с физическими товарами. Рынок услуг постоянно находится в развитии и совершенствовании. Многие услуги характеризуются высокими издержками и низкой надежностью. Одним из решений этой проблемы является применение комплексов твердой, мягкой и гибридных технологий. Твердая технология связана с заменой оборудования, например, исполь-зованием электронных систем подтверждения кредита взамен ручной проверки кредитоспособности. Эту технологию нельзя применить там, где нужна значительная личная квалификация и контакт, например, при оказании медицинских, юридических услуг, в парикмахерских [15, С. 85]. Мягкие технологии заменяют индивидуальные услуги заранее запланированными комплексами. Качество услуги и удовлетворение клиента тесно связано друг с другом. Удовлетворение – результат получения услуги высшего качества. Высшее качество также ведет к большей лояльности клиентов и сотрудников, росту рыночной доли, доходов инвесторов, снижению расходов и чувствительности к ценовой конкуренции. Даже одной из этих причин достаточно, чтобы стремиться к качеству и непрерывному совершенствованию. Услуга, как специфический товар, не существует отдельно от производи-теля, ее потребление осуществляется в форме потребительного производства. В этом отношении производство и потребление услуг всегда имеет одностадийный характер и не включает стадии транспортировки и хранения. Таким образом, потребление услуги напрямую связано с прямым удовлетворением потребностей человека – социальных потребностей. Последние и составляют объективную основу для формирования рынка услуг [27, с. 85]. Отрасли сферы услуг чрезвычайно разнообразны. К сфере обслуживания относится и государственный сектор с его судами, биржами труда, больницами, ссудными кассами, военными службами, полицией, пожарной охраной, почтой, органами регулирования и школами, и частный некоммерческий сектор с его музеями, благотворительными организациями, церковью, колледжами, фондами и больницами. К сфере услуг относится и добрая часть коммерческого сектора с его авиакомпаниями, банками, бюро компьютерного обслуживания, отелями, страховыми компаниями, юридическими фирмами, консультативными фирмами по вопросам управления, частнопрактикующими врачами, кинофирмами, фирмами по ремонту сантехнического оборудования и фирмами-торговцами недвижимостью. Секторы услуг [35, с. 64]: - авиакомпании; - транспортные организации (железнодорожные, водные, автомобиль-ные); - гостиничное хозяйство; - страховые компании; - юридические фирмы; - рекламные агентства; - бытовое обслуживание. Коммерция в сфере услуг включает аренду товаров, изменение или ре-монт товаров, принадлежащих потребителям, и личные услуги. По функциональному назначению услуги, оказываемые населению, под-разделяются на материальные и специально-культурные: а) материальная услуга - это услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг (бытовые, жилищно-коммунальные услуги, услуги общественного питания, транспорта и т. д.); б) социально-культурная услуга - это услуга по удовлетворению духов-ных, интеллектуальных потребностей и поддержанию нормальной жизнедея-тельности потребителя (медицинские услуги, услуги культуры, туризма, обра-зования и другие). На мировом рынке потребителям предоставляется свыше 600 видов услуг. При этом наибольшим спросом в мировой торговле услугами пользуются туристические, транспортные, информационно-коммуникативные и страховые услуги. Различные услуги обладают разной степенью востребованности и соци-альной значимости для потребителей. В Общероссийском классификатор услуг населению включает около 800 наименований. Всего же в классификаторе приведено около 1500 наименований услуг. ОКУН имеет код ОК 002-93 и включает в себя следующие группы услуг: 01 – бытовые услуги; 02 – услуги пассажирского транспорта; 03 – услуги связи; 04 – жилищно-коммунальные услуги; 05 – услуги учреждений культуры; 06 – туристические и экскурсионные услуги; 07 – услуги физической культуры и спорта; 08 – медицинские, санаторно-оздоровительные, ветеринарные услуги; 09 – услуги правового характера; 10 – услуги банков; 11 – услуги в системе образования; 12 – услуги торговли и общественного питания, услуги рынков; 13 – прочие услуги [39, с. 25]. Включенные в раздел ОКУН «Прочие услуги населению» восемь отдельных групп услуг (финансовое посредничество, денежное посредничество, страхование, услуги по операциям с недвижимостью, работа с вычислительной техникой, бухгалтерские, рекламные, научные и охранные услуги) имеют различную природу и содержание, отличаются спецификой реализации, поэтому они требуют, на наш взгляд, отдельного изучения, самостоятельной классификации и учета. Кроме того, в этот перечень не вошли получившие достаточно широкое распространение в рыночной экономике аудиторские, оценочные, выставочные, консалтинговые, природоохранные, инжиниринговые, полиграфические, экспертные, лизинговые и иные услуги. Россия является участником международной торговли услугами, выпол-няя одновременно функции импортера и экспортера услуг. При этом следует отметить, что, несмотря на то, что наша страна входит в состав 30 стран- участниц международной торговли услугами, доля Российской Федерации в данной сфере мировой торговли пока еще незначительна – в 2016г. доля экспорта РФ составила 1%, а импорта – 1,4%.[27, с. 85] В этой связи определенный интерес представляет временный классифи-катор международных услуг (ВКУ ВЭД), который применяется для статистического наблюдения за экспортом и импортом услуг во внешнеэкономической деятельности. Он включает 18 позиций [26, с. 75]: 1) строительные услуги; 2) услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и мо-тоциклов; 3) туристические услуги (поездки); 4) услуга почты и связи; 5) услуги коммерческие, услуги в областях сельского хозяйства, горнодобывающей и обрабатывающей промышленности; 6) услуги по финансовому посредничеству и связанные с ним вспомога-тельные услуги (эта позиция включает в себя и страховые услуги); 7) услуги, связанные с недвижимым имуществом; 8) услуги по аренде; 9) услуги вычислительной техники и связанное с этим обслуживание; 10) услуги в области исследований и разработок; 11) услуги в области права, составления счетов, бухгалтерского учета, ревизии, налогообложения, конъюнктуры рынка (маркетинг), архитектуры, инженерного дела; 12) коммерческие услуги, не включенные в другие категории (в эту позицию включены услуги рекламы, услуги по проведению расследований и обеспечению безопасности, производство фотографий, услуги по упаковке, переводческая деятельность, редакционно-издательские, посреднические торговые); 13) услуги полиграфические, монтаж и ремонт мебели, оборудования и аппаратуры; 14) активы нефинансовые нематериальные (платежи за патенты, лицен-зии, «ноу-хау», торговые марки, авторские права и т. д.); 15) услуги в области образования; 16) услуги в области здравоохранения и в социальной области; 17) услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги; 18) услуги организации отдыха, культурных и спортивных мероприятий. Коммерческие сделки рассчитаны на закупаемую продукцию и опреде-ляются под влиянием конкретных признаков: традиционная или модифициро-ванная продукция, степень ее новизны, стадия жизненного цикла товара, ры-ночная ситуация. 1.2. Факторы влияющие на эффективность деятельности предприятия сферы услуг На сегодняшний день сфера услуг выступает системообеспечивающим фактором российской экономики и представляет собой самостоятельную, эко-номически развитую систему предприятий различных отраслей, специализирующихся на предоставлении услуг [3,4,5,6,7]. К специфическим особенностям сферы услуг относятся: 1) Характерные особенности самих видов услуг. 2) Разнообразны не только виды услуг, но и организации, которые могут их оказывать. 3) Услуги оказываются не только специализированными отраслевыми предприятиями сферы обслуживания, но и производственными предприятиями. Оказывать услуги так или иначе приходится каждой компании, работающей в сфере товарно-материальных ценностей. Во многих случаях компания просто не сможет выжить, не окружив себя кольцом дополнительных услуг. 4) Услуги ориентируются как на отдельных потребителей, так и на удо-влетворение потребностей фирм и иных организаций. 5) Существует прямая связь между ростом доходов населения и повышением спроса на различные виды услуг. В индустриально развитых странах мира услуги выступают мерилом ци-вилизации общества, а их ценовая и количественная доступность – показателем качества жизни. На долю сферы услуг приходится 62-74% мирового ВВП, а также 63-75% общей численности занятых. Развитие данного сектора экономики и спрос на услуги основываются на росте промышленного производства и повышении покупательной способности населения. Сфера услуг функционирует на стыке производственных и непроизвод-ственных отраслей и неоднородна по своей структуре. Поэтому на сегодняш-ний день существует проблема обновления структуризации и классификации услуг, уточнения признаков отнесения экономических процессов и отношений к услугам, сервису.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 29 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 69 страниц
828 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 44 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 24 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 40 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg