Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ маркетинговой деятельности (на примере ИП Баклушина Н.А.)

natati2016 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.01.2018
Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности предприятия. Маркетинг связан со всеми сферами её деятельности, и, следовательно, фирме необходимо знать как можно больше о его законах и специфике. В данной дипломной работе автором были изучены теоретические аспекты повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия, в том числе рассмотрены основные концепции маркетинга, основные стратегии охвата рынка, методы выделения целевых сегментов, методы продвижения товаров на рынок, а также процесс планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности. Одна из основных целей маркетинга ? это установление максимально воз-можной планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия. Главная задача состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в предпринимательской деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях развития. Достижение этой цели невозможно без продуманного и всеобъемлющего планирования.
Введение

Маркетинг – это деятельность в сфере организации производства и сбыта продукции, направленная на выявление запросов потребителей. Ее цель – оперативно ориентировать производство на их удовлетворение. Основу маркетинга составляют процессы исследования и прогнозирования емкости рынка, цен, товарной конъюнктуры, установление возможных потребителей и производителей, изучение внутренней и внешней среды развития рынка, и в итоге – разработка, производство и сбыт товаров, пользующихся спросом. Маркетинг ориентирует производителя на выпуск нужной потребителю продукции в достаточном количестве и ассортименте. Без маркетинга не может стать производительной никакая деятельность предприятия. Связать изготовителя и потребителя, помочь им найти друг друга – цель любой деятельности по маркетингу. Маркетинг распространился практически на все области жизнедеятельности – сферу материального производства, торговлю, общественную деятельность, науку, искусство. Основу маркетинга составляет всестороннее изучение рынка, включающие: изучение качества товара, услуг, его эксплуатационных характеристик и их соответствия требованиям потребительского рынка; определение емкости товарного рынка; изучение форм и методов сбыта товаров. Это цельная философия, стратегия и тактика организации и управления производственной и коммерческой деятельностью предприятия, направленная на удовлетворение конкретных групп на пути продвижения товара, услуги на рынок. Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что в любом значении маркетинга должна быть ориентация на потребителя, потому что в условиях рынка любому предприятию только тогда можно достигнуть своих целей, когда наилучшим образом удовлетворяется спрос потребителей. А для этого необходимо предвидеть, прогнозировать спрос, постоянно изучая рынок, потребляемую продукцию, управлять этим спросом, включая стимулирование спроса и регулирование. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности на примере ИП Баклушина Н.А. Задачами выпускной квалификационной работы является: – определить теоретические основы управления маркетингом; – рассмотреть методы анализа маркетинговой деятельности; – дать оценку финансовых показателей деятельности предпринимателя; – проанализировать маркетинговую деятельность ИП Баклушина Н.А.; –предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Объектом выпускной квалификационной работы деятельность ИП Баклушина Н.А. Предметом работы является система управления маркетингом. Теоретической и методологической основой послужили положения, изложенные в работах отечественных и зарубежных авторов по исследуемой проблеме, нормативные документы Российской Федерации, касающиеся вопросов экономического развития санаторно-курортных организаций, программы развития и постановления Правительства РФ. В процессе исследования применялись методы, приемы и средства экономического и статистического анализа, количественного и качественного изучения реальных процессов на принципах си
Содержание

Введение 4 1 Сущность маркетинговой деятельности предприятия 6 1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием 6 1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 10 2Анализ маркетинговой деятельности ИП Баклушина Н.А. 33 2.1 Общая характеристика деятельности ИП Баклушина Н.А. 33 2.2 Анализ отрасли 38 2.3 Конкурентный анализ 40 2.4 Анализ потребителей 49 2.5 Анализ поставщиков 51 2.6 Анализ сбыта ИП Баклушина Н.А. 52 2.7 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ИП Баклушина Н.А. 59 Заключение 69 Список использованных источников 72 Министерство образования и науки Российской Федерации 74
Список литературы

1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов – М.: Гребенникова, 2015. ? 129 с. 2. Алексеева А.И., Васильев Ю.В. Комплексный экономический анализ хо-зяйственной деятельности. ? М.: КноРус, 2012. ? 271 с. 3. Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. СПб: ПИТЕР, 2014 4. Ансофф И. Стратегическое управление -М: Экономика, 2013. ? 370 с. 5. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник. ? М.: Дашков и К, 2014. ? 370 с. 6. Афонин Н.В. Управление развитием предприятия: стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. ? М.: Дрофа, 2014. ? 267 с. 7. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: Учебное пособие для вузов. ? М.: Юнити-Дана, 2014.? 316 с. 8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и publicrelation – М.: Бизнес пресса, 2013. ? 395 с. 9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. ? М.: Финпресс, 2014. ? 291 с. 10. Домнин Брендинг: новые технологии в России: новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций. – СПб.: Питер, 2013. ? 305 с. 11. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: Учебное пособие. ? М.: Дашков и К, 2013. ? 285 с. 12. Иванцевич Дж, Гибсон Дж, Доннели мл. Дж. Организации: поведение, структура, процессы. ? М.: ИНФРА-М, 2014. ? 420 с. 13. Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2012. ? №2. ? с. 35 14. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. ? М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. ? 402 с. 15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. ? СПб.: ПИТЕР, 2014. ? 290 с. 16. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. ? М.: Финансы и статистика, 2015. ? 421 с. 17. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. ? М.: Вильямс, 2013. ? 352 с. 18. Лукашевич В.В., Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров.? М.: Дашков и К, 2015. ? 291 с. 19. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н. Маркетинг. Учебное пособие. 1-е издание. ? СПб.: Питер, 2014. ? 510 с. 20. Маркетинг: Учебник/Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина.? 3-е изд., перераб. и доп. ? М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014. ? 481 с.
Отрывок из работы

1 Сущность маркетинговой деятельности предприятия 1.1 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предпри-ятием Обеспечение эффективного развития и функционирования, как больших предприятий, так и молодых фирм в условия рыночной системы хозяйствования в настоящее время является сложной комплексной проблемой. В первую очередь это касается таких ее сторон, как менеджмент и маркетинг. Как показывает практика, в условиях кризиса отечественной экономики маркетинг нередко является наиболее «узким местом». При неэффективной маркетинговой системе невостребованными остаются гибкость и ресурсные возможности производственной, финансовой и других подсистем фирм. Маркетинговый подход – общепризнанное направление в создании и реализации фирмами продукции и услуг различного направления. В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговой сфере уделяется большое внимание, поскольку неэффективная маркетинговая система предприятия может привести не только к потерянной прибыли, но и прямым убыткам. Маркетинговая система как подсистема организационного управления существует в любой фирме, однако, степень ее развития и эффективности может иметь значительные различия. В организационном отношении в крупных и средних фирмах управляющее звено маркетинговой системы – специальные службы и подразделения. В малой фирме это может быть непосредственно один из руководителей [25, с. 307]. На многих отечественных предприятиях в настоящее время медленно реализуются настоящие маркетинговые мероприятия и исследования. Однако, наряду с этим, нередко отсутствует правильно понимание самого понятия «маркетинговая деятельность», «маркетинговая система», «управление маркетингом», «маркетинговой управление», как о целостной подсистеме управления фирмой. Объективные причины этого связаны с тем, что маркетинг соприкасается и пересекается с самыми различными сторонами деятельности предприятия, но в тоже время не дублирует их. Маркетинг, в широком смысле этого понятия, понимается как система реализации следующих принципов: ориентация на потребителя, экономическая эффективность как основа деятельности фирмы; координация усилий всех служб и подразделений для достижения поставленных целей. Здесь маркетинг берет на себя некоторые функции менеджмента [14, с. 301]. Маркетинг и менеджмент являются основой любой деятельности любого предприятия или фирмы. Функции менеджмента и маркетинга отражают разные объекты их приложения (персонал, финансы, строительство, страхование, торговля, производство, инвестиции, инновации, проекты, информация, знания и др.), а так же различные концепции, отражающие технологические аспекты самого менеджмента и маркетинга как способа управления (методологические, организационные, инструментальные, информационно-правовые, информационные и др.). Мы знаем, что в менеджменте один из подходов в управлении носит название «маркетинговый», что подразумевает маркетинговое управление фирмой, предприятием, то есть это такое управление, которое ориентировано на потребителя, в соответствии с их нуждами, потребностями, запросами. Но, к сожалению, не во многих учебных пособиях, статьях можно найти четкое определение понятий «маркетинговой управление» и «управление маркетингом».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg