Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

Разработка и внедрение интернет-магазина для ООО «Вектор»

natati2016 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.01.2018
Понятие «совершенствование» в широком смысле – это закономерное, качественное изменение какого-либо объекта, направленное на улучшение его состояния и на придание ему новых свойств, необходимых для более полного соответствия целям его функционирования и окружающим условиям. Совершенствование системы управления каналами товародвижения – это непрерывный процесс обоснования и реализации наиболее рациональных форм, методов, способов и путей создания (реструктурирования) и развития системы сбыта; рационализация ее отдельных сторон, контроль и выявление «узких мест» на основе непрерывной оценки соответствия системы контроля внутренним и внешним условиям функционирования организации.
Введение

Использование интернет технологий в коммерческой деятельности –одна из наиболее актуальных задач в современном мире. ХХI век уже невозможно представить без интернета и интернет технологий. Всемирная паутина прочно вошла в нашу жизнь. В России до недавнего времени продажа товаров через Интернет была развита довольно слабо – одни не доверяли этому виду торговли, другие не понимали всех выгод от таких покупок. Внастоящее время высокими темпами растет количество пользователей internet-магазинами и, как следствие, количество покупателей через «электронные» сети электронных магазинов.Что существенно уменьшает издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя - покупать любой товар в любой стране, в любом городе, в любое время суток дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с «обычной» торговли на «электронную». Через Интернет можно купить практически все товары, которые представлены и в обычных магазинах: технику, одежду и обувь, продукты питания, товары для дома, косметику, даже автомобили и недвижимость. И все это не выходя из дома. Наилучший способ для любой фирмы показать себя потенциальным клиентам – это демонстрация своих товаров и цен на эти товары. В разрабатываемой системе всегда можно представить абсолютно все товары, которыми торгует фирма, что не всегда возможно сделать в реальном магазине ввиду обширной номенклатуры товаров. В современном информационном обществе каждая стабильная компания должна иметь собственный представительский сайт в сети Интернет, который обеспечит информационную поддержку существующего бизнеса. С помощью web-сайта фирмы решают такие задачи, как представление компании в сети Интернет, расширение потенциальной аудитории потребителей, поддержка бренда, повышение узнаваемости, информирование общественности и др.Разработка сайтов для компаний является актуальной и востребованной сферой деятельности, так как сайт фирмы в сети Интернет представляет собой достаточно дешевый и массовый способ рекламы, дает возможность потенциальным и существующим клиентам легко получать информацию отоварах и услугах компании, ее деловых интересах, что может помочь найти новых заказчиков и партнеров по бизнесу, а, следовательно, способствует увеличению объема продаж и рентабельности предприятия. Выбранная тема дипломного проектавесьма актуальна на сегодняшний день, в связи с тем, что сегодня миллионы людей ежедневно, не выходя из дому, покупают различные товары в электронных магазинах. Высокое качество продукции, умение донести информацию о продукте до потребителя и эффективная система сбыта, делает предприятие успешным на рынке.Электронный бизнес выступает, прежде всего, как достаточно сложная прикладная информационная система. Разработку сайта можно рассматривать как источник получения прибыли и увеличения дохода. Целью дипломногопроекта является разработка и внедрение Интренет-магазинадля ООО «Вектор». Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - изучение существующей организации интернет-магазинов и выявление ее недостатков; - обоснование необходимости создания Интернет-магазина; - проведение анализа и выбор интернет-технологий для разработки Интернет-магазина; - создание Интернет – магазина ООО «Вектор»; - оценка эффективности выполненной разработки. Объектом исследования данного дипломного проекта является процесс электронной торговли. Предметом исследования является информационные технологии для создания Web-сайта для интернет-магазина для ООО «Вектор». Дипломный проект состоит из :введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и литературы. Теоретической и методологической основой разработки дипломного проекта послужили труды зарубежных и отечественных авторов в области программирования, web-дизайта, базы данных и других областях информационных технологий.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 4 1. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ………………………………………………..7 1.1. Интернет-магазин как средство реализации взаимодействия с потребителем ………………………………………………………………………7 1.2. Преимущества и недостатки интернет-магазинов………………………...10 1.3. Анализ информационных технологий, используемых при разработке сайта интернет-магазина ……………………………………………………………….13 Выводы ……………………………………………………………………………20 2. РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЛЯ ООО «ВЕКТОР» …………21 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ВЕКТОР» ……..21 2.2. Создание интернет – магазина ООО «Вектор»…………………………...23 2.3. Разработка архитектуры интернет-магазина ООО «Вектор»……………..28 2.4. Разработка серверной части…………………………………………………30 2.5. Разработка администраторской части ……………………………………..31 2.6. Разработка клиентской части ……………………………………………….32 2.7. Разработка интерфейса ……………………………………………………...36 2.8. Алгоритм работы электронного магазина ООО «Вектор» ……………….40 2.9. Принципы работы интернет-магазина ООО «Вектор»……………….…. 42 2.9.1. Оформление и оплата заказа……………………………………………... 42 2.9.2. Доставка заказа ……………………………………………………………45 2.9.3. Организация работы с поставщиками …………………………………..46 2.9.4. Организация работы склада……………………………………………… 47 Выводы ……………………………………………………………………………50 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ООО «ВЕКТОР»…………………………………..51 Выводы…………………………………………………………………………..55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ………58 ГЛОССАРИЙ ……………………………………………………………………61
Список литературы

1. Учебные и периодические издания 1. Автоматизированные информационные ресурсы России. Национальный доклад. Вестник Российского общества информатики и вычислительной техники. – М ВИМИ. – 2014. 2. Васина Е.Н., Голицына О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И., Информационные ресурсы и документальные базы данных. Создание, использование, анализ. Лабораторный практикум. М., РГГУ, 2010. 3. Веллинг Л. Разработка веб-приложений с помощью PHP и MySQL. –М.: Вильямс, 2015. 4. Гото К. Веб-редизайн. СПб.: «Символ», 2013. 5. Гурвиц, Майкл, Мак-Кейб, Лора. Использование Macromedia Flash MX. Специальное издание.: Пер. с англ. ? М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. 6. ДроновВ. PHP, MySQL и Dreamweaver MX 2004. Разработка интерактивных Web-айтов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2015. 7. Дюбуа П. MySQL. Пер. с англ. ? М. : Издательский дом «Вильямс», 2014. 8. Информационные и телекоммуникационные центры. Справочник. 4–ое издание М. Винити, 2011. 9. Кирсанов Д. Веб-дизайн. СПб.: «Символ», 2012. 10. Коггзол Дж. PHP 5. Полное руководство. : Пер. С англ. – М. Издательский дом «Вильямс», 2015. 11. Котеров Д. Самоучитель PHP4. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. 12. Круг С. Веб-дизайн. Пер. с англ. ? СПб: Символ-Плюс, 2011. 13. Кэмпбел М. Разработка, дизайн, программирование, тестирование и раскрутка Web-сайта. М.: «Триумф», 2012. 14. Лоянич А.А. Интернет-браузеры. М.: «НТ Пресс», 2013. 15. Люк Веллинг, Лора Томсон Разработка Web-приложений с помощью PHP и MySQL ? Издательство: Вильямс, 2014. 16. Муссиано Ч., Кеннеди Б. HTML и XHTML. Подробное руководство, 6-е издание. СПб: «Символ-Плюс», 2015. 17. Нильсен Я. Web-дизайн: удобство использования Web-сайтов. /Пер. с англ. ? М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2014. 18. Нильсен Я., Тахир М. Дизайн Web-страниц. Анализ удобства и простоты использования 50 узлов. Пер. с англ. : Уч. пос. ? М. : Издательский дом «Вильямс», 2012. 19. Паркер А. ТСР/LР для профессионалов. ? СПб. – 2014. 20. Пауэлл Т. Web-дизайн. Пер. с англ. ? СПб: БХВ-Петербург, 2014. 21. Поль Дюбуа MySQL ? М.: «Вильямс», 2014.
Отрывок из работы

1.АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 1.1. Интернет-магазин как средство реализации взаимодействия с потребителем Интернет-магазин (англ. onlineshop или e-shop) -сайт, торгующий товарами посредством сети Интернетпозволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ. При этом продажа товаров осуществляется дистанционным способом и она накладывает ограничения на продаваемые товары[5]. Электронный бизнес – модель организации бизнеса, в которой бизнес-процессы, обмен бизнес-информацией и коммерческие транзакции работают с помощью информационных систем. Значительная часть решений использует Интернет-технологии для передачи данных и предоставления WEB-сервисов. Транзакции – группа последовательных операций, которая представляет собой логическую единицу работы с данными. Транзакция может быть выполнена либо целиком и успешно, соблюдая целостность данных, либо не выполнена вообще, тогда она не окажет никакого действия. Электронная коммерция является неотъемлемой и составной частью электронного бизнеса. Электронная коммерция (e-commerce) — термин, используемый для обозначения коммерческой активности в сети Интернет. Обеспечивает возможность осуществления покупок, продаж, сервисного обслуживания, проведения маркетинговых мероприятий путём использования компьютерных сетей. Электронная коммерция (в широком смысле) — предпринимательская деятельность по осуществлению коммерческих операций с использованием электронных средств обмена данными. Объектами электронной коммерции является то, на что направлена деятельность систем электронной коммерции. К ним можно отнести различные товары, услуги и информацию. Электронная торговля является частью электронной коммерции, а значит и электронного бизнеса.Электронная торговля (англ. Electronic trading, eTrading, e-Trading) — осуществление торгово-закупочной деятельности через Интернет. В зависимости от области применения и способа устройства различают следующие формы электронной торговли[11]: - для взаимодействия бизнес-структур с конечными потребителями (B2C, business-to-customer) используются Интернет-магазины; - межфирменная торговля в Интернете (B2B, business-to-business) осуществляется через системы электронной торговли; - подобные системы электронной торговли применяются и для взаимодействия государства с бизнесом (B2G, business-to-government). Через такие системы государственные учреждения и ведомства осуществляют свои закупки на открытом рынке. Интернет-магазин выступает как средство коммуникации и привлечения целевой аудитории. Разработка сайта позволяет привлекать целевую аудиторию определенного продукта или услуги, поскольку полностью отображает тематику и направление предприятия, что позволяет привлекать, а также взаимодействовать непосредственно с целевым потребителем. Разработка интернет-магазин ? это способ расширения границ деятельности предприятия и освоения новой маркетинговой сферы ? сферы Интернета, наиболее уникальной для развития бизнеса. Разработку сайта можно рассматривать как источник получения прибыли и увеличения дохода. Высокое качество продукции, умение донести информацию о продукте до потребителя и эффективная система сбыта делает предприятие успешным на рынке, если первые два условия выполнены, остается наладить успешный процесс продаж. Его составляющие известны: структурное подразделение, решающее задачи сбыта, квалифицированный персонал в этом подразделении, действующая система материальных и моральных стимулов и технологиясбыта. Как показывает практика, именно с технологией сбыта в российских компаниях дело обстоит особенно плохо. Умение продавать считается сегодня искусством. Поэтому удачливых продавцов ценят, в их работу предпочитают не вмешиваться, а основная часть сотрудников отдела продаж сменяется с регулярностью, достойной удивления. Деятельность отдела продаж выглядит как «черный ящик», где на входе - множество контактов с потенциальными клиентами, а на выходе - тот или иной финансовый результат. Во многих компаниях встречаются проблемы сбыта, которые мешают эффективно работать отделу продаж, и не исчезают даже с подбором хороших продавцов. Решить их можно только путем автоматизации процесса продаж. В узком и технологическом смысле, под электронным бизнесом ранее понималось использование информационных технологий (в первую очередь связанных с Интернетом) для организации взаимодействия предприятия с внешней средой, включая поставщиков, потребителей, партнеров и т.д. При таком подходе электронный бизнес выступает, прежде всего, как достаточно сложная прикладная информационная система. Более широкий, или концептуальный, подход рассматривает электронный бизнес как способ предпринимательства, способствующий достижению стратегического успеха в новую информационную эпоху[13]. При таком понимании электронный бизнес отнюдь не сводится к информационным технологиям или активности в Интернете. Он затрагивает все аспекты бизнеса, включая стратегию, процессы, организацию и технологию, и выводитего далеко за сложившиеся границы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информатика, 51 страница
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg