Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МИКРО-, МАКРОЭКОНОМИКА

Анализ рисков и доходности российского фондого рынка.

irina_krut2019 1575 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.01.2020
67 с., 4 рисунка, 3 таблицы, 46 источников СУЩНОСТЬ ФОНДОВГО РЫНКА,УЧАСТНИКИ ФОНДОВГО РЫНКА,РИСКИ,ДОХОДНОСТЬ,ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ,ЭМИССИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ФОНДОВГО РЫНКА,АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА В данной работе изложена сущность рисков доходности российского фондового рынка. Даны общие понятия и выявлены основные участники фондового рынка. Проведен анализ доходности и рисков фондового рынка в России. Изучен анализ влияния фондового рынка на экономический рост России .
Введение

В сoврeмeнных услoвиях рынoк цeнных бумaг являeтся нeотъ-емлемой чaстью финансового сектора экономики. Oн характеризуется институциoнaльной и организационно-функциональной спeцификoй. Рынок ценных бумаг обеспечивает трансформацию сбережений в ин-вестиции и выбор направления их использования. Он является регуля-тором многих стихийно протекающих в рыночной экономике процес-сов, прежде всего, накопления капитала. Поэтому можно сказать, что именно рынок ценных бумаг с сопутствующей ему системой финансо-вых институтов представляет собой ту сферу, в которой формируются основные источники экономического роста , концентрируются и рас-пределяются необходимые экономике инвестиционные ресурсы. Для современной России модель активного регулирования, ко-торое не ограничивается контролем за соблюдением требований зако-нодательства профессиональными участниками фондового рынка, является актуальной. За два десятилетия своего развития отечественный фондовый рынок так и не стал эффективным механизмом инвестиционного финансирования экономики. Очевидно, для этого нужно определить стратегические пути направленного стимулирования и развития рынка. Вмешательство государства в высокотехнологичный и весьма чувствительный фондовый механизм должно быть строго ограничено рамками необходимости. Меры и степень воздействия на фондовый рынок должны быть научно обоснованы, а возможные его реакции – спрогнозированы. Четко работающий во всех своих сегментах фондовый рынок позволяет вовлечь в хозяйственный оборот огромный потенциальный инвестиционный ресурс, находящийся сейчас у населения в виде наличных сбережений в рублях и иностранной валюте. К сожалению, в настоящее время российский фондовый рынок представляет собой совершенно иной механизм. Так, в сегменте госу-дарственных ценных бумаг заимствования осуществляются не для финансирования крупных проектов по развитию производства и его инфраструктуры, которые не могут быть осуществлены частным порядком, или хотя бы для долевого участия в таких проектах, а для иных целей. Региональные облигационные займы проводятся для покрытия дефицита региональных бюджетов. Эту же роль выполняет и сегмент муниципальных ценных бумаг. В настоящее время государство с помощью своих экономиче-ских рычагов (налогообложения, целевых дотаций, программ развития и т.п.) должно оказывать рынку поддержку, создавая тем самым бла-гоприятные условия для его дальнейшего самостоятельного развития – все это обуславливает актуальность темы исследования. Целью выпускной квалификационной работы является разбор видов и понятия рисков и доходности российского фондвого рынка ,а также теоретическое обоснование государственного регулирования фондового рынка и разработка мероприятий, направленных на его совершенствование в контексте влияния на эмиссионную деятельность акционерных обществ в России. Для выполнения поставленной цели поставлены следующие задачи: -раскрыть сущность и понятие фондового рынка; - изучить основных участников фондового рынка; - рассмотреть основные виды рисков и доходности фондового рынка; -выделить особенности регулирования фондового рынка в России; -оценить влияние государственного регулирования на эмиссионную деятельность акционерных обществ в России; -сформулировать проблемы государственного регулирования фондо-вого рынка, препятствующие развитию эмиссионной деятельности акционерных обществ и наметить пути их решения. Объектом исследования выступает российский фондовый ры-нок как одно возможных направлений вложения свободных денежных средств. Предметом исследования выступают сущность фондового рынка,анализ рисков и доходности российского фондовго рынка,а также финансово-экономические отношения, возникающие в процессе влияния государственного регулирования фондового рынка на эмис-сионную деятельность акционерных обществ в России. Методологическую основу работы составил широкий спектр методов научного познания: общенаучные (синтез, анализ, обобщение) и частно-научные (логический, системный, корреляционно-регрессионный). Теоретической базой являются законодательные акты, мето-дические, нормативные документы, классические и современные тру-ды таких российских и зарубежных ученых в области государственно-го регулирования рынка ценных бумаг как Е.В. Архипова, М.Ф. Билоцкая, Т.Б. Вилкова, Н.В. Гаращенко, К.В. Иванова, А.В. Киктенко, Л.Е. Комов, В.А. Лялин, Г.Н. Пилипенко, К. А. Савинов и др. Практической базой выпускной квалификационной работы послужили статистические данные и аналитические материалы Феде-ральной службы государственной статистики, Центрального банка России, Службы Банка России по финансовым рынкам, Национальной ассоциации участников фондового рынка; информационные ресурсы INTERNET; материалы, размещенные в справочной правовой системе «Консультант плюс»; авторские расчеты.
Содержание

Введение……………………………………………………..………….….8 Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФОНДОВОГО РЫНКА………………………..…………..12 1.1.Понятие и сущность фондового рынка………………..……………12 1.2.Основные участники фондового рынка……………………..……...16 1.3.Нормативно-правовое регулирование функционирования фондового рынка…………………………………………………..……..21 Глава 2. АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ И РИСКОВ ФОНДОВОГО РЫНКА В РОССИИ…………………………………………………...……...……26 2.1Осоновыне виды рисков и доходности…………………………...…26 2.2 Риск и доходность финансовых активов ………………...…………33 2.3 Динамика доходноси и преспективы развития российского фондо-вого рынка……………………………………………………………..….41 Глава 3. ГОСУДАРСВТЕННОЕ РЕГИЛИРОВАНИЕ ФОНДОВГО РЫНКА …………………………………………………………………...45 3.1. Проблемы государственного регулирования фондового рынка, препятствующие развитию эмиссионной деятельности акционерных обществ………………………………………………………...……….…45 3.2 Направления совершенствования государственного регулирования деятельности акционерных обществ на фондовом рынке России……………………………………………………………..............49 Заключение……………………………………………………….............60 Список использованных источников………………..…………….……64
Список литературы

1. Указ Президента РФ от 18.11.1995 №1157 «О некоторых мерах по защите прав вкладчиков и акционеров» // Свод законов Рос-сийской Федерации. – 20.11.1995. – №47. – ст. 4501. Книга 1-3 авторов 2. Базовый курс по рынку ценных бумаг: учеб. пособие / О.В. Ломтатидзе, М.И. Львова, А.В. Болотин [и др.]. – М.: КНОРУС, 2015. – 448 с. 3. Батяева Т.А., Столяров И.И. Рынок ценных бумаг: учеб. пособие. – Инфра-М, 2011. – 304 с. 4. Вилкова Т.Б. Брокерская деятельность на рынке ценных бумаг: учеб. пособие. – М.: Финакадемия. – М.: МФЦ, 2013. – 168 с. 5. Гаращенко Н.В. Государственное регулирование эко-номики: учеб. пособие. – Петропавловск-камчатский: КамчатГТУ, 2012. – 166 с. 6. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики / под ред. И.И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 480 с.. 7. Идеальная модель фондового рынка России на долго-срочную перспективу (до 2020 года). – М.: НАУФОР, 2013. – 396 с. 8. Калабеков И.Г. Российские реформы в цифрах и фактах. – М.: РУСАКИ, 2017. – 498 с.. 9. Комов Л.Е. Развитие деятельности коллективных инве-сторов на рынке ценных бумаг: автореф. дис. … канд. экон. наук. – Москва, 2016. – 23 с. 10. Кондрашихин А.Б., Рожманов В.Г., Пепа Т.В., Федорова В.А. Фондовый рынок (Рынок ценных бумаг): учеб. пособие. – К.: Центр учебной литературы, 2013. – 376 с. 11. Лаврушин О.И., Мамонова И.Д., Веленцева Н.И. Бан-ковское дело: учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2013 – 768 с. 12. Ларионова О.Б., Шанченко Н.И. Рынок ценных бумаг. Основные инструменты: учеб. пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2013. – 87 с. 13. Пилипенко Г.Н. Государственное регулирование фон-дового рынка и пути его совершенствования: дис. канд. экон. наук.– Москва, 2010. – 161 с. 14. Новичков Н.В. Теоретико-методологические аспекты организации управления системой федеральных органов исполнитель-ной власти: автореф. дис. … д-ра экон. наук. – Москва, 2004. – 23 с. 15. О совершенствовании регулирования финансового рын-ка. Аналитические материалы / под ред. В.С. Плескачевского, П.М. Ланскова. – М.: КГД РФ. – 2013. – 35 с.; 16. Учебно-методическое пособие по курсу «Государ-ственное регулирование рыночной экономики» / под ред. А.А. Аюпова – Тольятти: ТГУ, 2012 – 137 с. 17. Рынок ценных бумаг: учебник / под ред. В.А. Галанова, А.И. Басова. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 448 с. 18. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ООО «Новое знание», 1999. – 688 с. 19. Топсахалова Ф.М. Рынок ценных бумаг и биржевое де-ло: учеб. пособие. – М.: Экономика, 2016. – 321 с. 20. Тьюлз Р.Д., Брэдли Э.С., Тьюлз Т. Фондовый рынок. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 648 с. 21. Чалдаева Л.А., Килячков А. А. Рынок ценных бумаг: учебник. – Москва: Юрайт; ИД Юрайт, 2017. – 864 с. 22. Эконометрика: учеб. пособие в схемах и таблицах / под ред. С.А. Орехова. – М.: Эксмо, 2013. – 224 с. Статья из журнала 23. Билоцкая М.Ф. Регулирование финансовых рынков: ми-ровой опыт / М.Ф. Билоцкая // Фондовый рынок. – 2013. – № 44. – С. 28–36. 24. Габов А.В. Компенсационные схемы (программы, фон-ды) на рынке ценных бумаг. // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. – 2014. – №1. – С. 44–47. 25. Звягинцева Н.А. Реформирование системы регулирова-ния рынка ценных бумаг: путь к мегарегулятору // Известия ИГЭА. – 2018. – № 5. – С. 27–34. 26. Иванова К.В. Регулирование фондового рынка на при-мере стран с развитой экономикой // Актуальные проблемы экономи-ки. – 2013. – № 11. – С. 36–40. 27. Киктенко А.В. Эффективность государственного регу-лирования фондового рынка // Актуальные проблемы государственно-го управления, педагогики и психологии. – ХНТУ, 2017 – № 1. – С. 88–92. 28. Куликова Е.И. Коллективные инвестиции и их роль в развитии финансовой системы РФ // Аудит и финансовый анализ. – 2014. – № 4. – С. 121–133. 29. Лялин В.А. Кризисные этапы и современные проблемы развития российского фондового рынка // Проблемы современной эко-номики. – 2015. – № 3 (35). – С. 21–24 с. 30. Меньшикова А. Регулирование рынка ценных бумаг в Европейском Союзе // Финансовый рынок Украины. – 2014. – № 6. – С. 22–24. 31. Савинов К.А. К вопросу о совмещении регулирующей и контролирующей деятельности федеральной службы по финансовым рынкам на рынке эмиссионных ценных бумаг // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2015. – № 3(1). – С. 275–279. Библиографическое описание документа из Internet 32. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ. [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант плюс» (22.03.2018). 33. Обзор финансового рынка России за 2016 год. [Элек-тронный ресурс]. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: http://www.cbr.ru/analytics/fin_r/fin_mark_2016.pdf (дата обращения: 30.03.2018). 34. Обзор финансового рынка России за 2017 год. [Элек-тронный ресурс]. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: http://www.cbr.ru/analytics/fin_r/fin_mark_2017.pdf (дата обращения: 30.03.2018). 35. Обзор финансового рынка. Первое полугодие 2017 года. – 2017. – № 2 (73). – 47 с. 36. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.08.2016 № 717 «О некоторых вопросах государственного регулирования в сфере финансового рынка Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант плюс» (22.03.2018). 37. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.04.2016 № 326 «О некоторых вопросах деятельности федераль-ных органов исполнительной власти в сфере финансовых рынков» [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант плюс» (22.03.2018). 38. Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам России от 13.10.2012 N 07-94/пз-н «Об утверждении порядка проведе-ния проверок организаций, осуществление контроля и надзора за которыми возложено на федеральную службу по финансовым рынкам» [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант плюс» (22.03.2018). 39. Российский фондовый рынок 2017. События и факты. [Электронный ресурс]. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: http://www.naufor.ru/download/pdf/factbook/ru/RFR2017.pdf (дата обращения: 30.03.2018). 40. Статистические данные и материалы Службы Банка России по финансовым рынкам [Электронный ресурс] URL: http://www.fcsm.ru/ (дата обращения: 27.03.2018). 41. Статистические данные и материалы Центрального банка России [Электронный ресурс] URL: http://www.cbr.ru/ (дата обращения: 25.03.2018). 42. Статистические данные и материалы. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс] URL: http://www.gks.ru (дата обращения: 25.03.2018). 43. Указ Президента РФ от 01.07.1996 № 1008 «Об утвер-ждении Концепции развития рынка ценных бумаг в Российской Феде-рации» [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Кон-сультант плюс» (22.03.2018). 44. Указ Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Кон-сультант плюс» (22.03.2018). 45. Федеральный закон РФ от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант плюс» (22.03.2018). 46. Федеральный закон от 05.03.1999 №46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант плюс» (22.10.2018).
Отрывок из работы

Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФОНДОВОГО РЫНКА 1.1.Понятие и сущность фондового рынка Фoндoвый рынoк (или рынок ценных бумаг) - это сoвoкупнoсть oтнoшeний финaнсового рынкa, связaнных с выпус-ком и oбращением ценных бумаг, а также формы и методы тaкого об-ращения. Это также система институтов и экономических механизмов, обслуживающих кругооборот ценных бумаг. Концепция фондового рынка не полностью понята, поскольку структура находится в постоянном развитии, а также новые инстру-менты управления и механизмы развития. Появление рынка является требованием мировой экономики, которая постоянно развивается и требует дополнительного капитала наличными для непрерывного оборота услуг и товаров. Концепция финансового рынка - это товарные бумаги. Но специфика такого продукта привносит свои особенности. Вот почему основные отличия финансового рынка, которые помогают определить его сущность, от того, что продается в товарах и услугах: во-первых, оно отличается по предметам и объемам. Основными объектами являются финансовые документы, которые дают право на прибыль в будущем. Объемы больше отличаются от этих мест; во-вторых, разница заключается в том, как она формируется. Чтобы начать продавать бумажные активы, достаточно зарегистрировать их в специальном регистре, не тратя ни копейки на их производство. Но для формирования материального рынка необходимо время для производства товаров и подготовки услуг; в-третьих, они различны в процессе функционирования. Сама суть ценных бумаг заключается в том, что они торгуются там. В этом процессе практически нет этапов. Акции, облигации могут быть выпущены, проданы, перепроданы, переданы из рук в руки. Пока существует такое движение, существует обмен. В месте продажи товаров существуют определенные этапы, вся процедура только в производстве и передаче услуг и продуктов конечному пользователю. Здесь заканчивается жизнь такого рынка. Рисунок 1.1-Структура фондового рынка Целями регулирования фондового рынка, по мнению В.А. Га-ланова и А.И. Басова, являются [34, c. 261]: -защита участников фондового рынка от мошенничества и недобросо-вестности отдельных организаций или лиц, от криминальных органи-заций и преступников вообще; -поддержание порядка на фондовом рынке, формирование нормальных условий для работы всех его участников; -формирование эффективного фондового рынка, на котором всегда существует мотивация для предпринимательской деятельности и на котором любой риск имеет адекватное вознаграждение; -поддержание открытого и свободного процесса ценообразования на ценные бумаги согласно спросу и предложению; -влияние на фондовый рынок с целью достижения каких-нибудь обще-ственных целей (например, снижения уровня безработицы, повышение темпов роста экономики и т.п.); -в определенных случаях – формирование новых рынков, поддержание необходимых обществу рыночных структур и рынков, рыночных нововведений и начинаний и т.п.; -защита общественных интересов на фондовом рынке. А.Б. Кондрашихин считает, что государственное регулирова-ние рынка ценных бумаг осуществляется в целях [17, c. 195]: -реализации единой государственной политики в сфере выпуска и об-ращения ценных бумаг и их производных; - получения участниками рынка ценных бумаг информации об услови-ях выпуска и обращения ценных бумаг, результатах финансово-хозяйственной дея¬тельности эмитентов, объёмах и характере сделок с ценными бумагами и другой информации, влияющей на формирование цен на рынке ценных бумаг; -создания условий для эффективной мобилизации и размещения участниками рынка ценных бумаг финансовых ресурсов с учётом ин-тересов общества; -обеспечения равных возможностей для доступа эмитентов инвесторов и посредников на рынок ценных бумаг; - гарантирования прав собственности на ценные бумаги; -защиты прав участников фондового рынка; - интеграции в европейский и мировой фондовые рынки; - предупреждения монополизации и создания условий развития добро-совестной конкуренции на рынке ценных бумаг; -соблюдения участниками рынка ценных бумаг требований актов за-конодательства; -контроля за прозрачностью и открытостью рынка ценных бумаг. Таким образом, сущность фондового рынка заключается в гибкости перераспределения средств между отраслями, в возможно-сти концентрировать их на более перспективных направлениях науч-но-технического прогресса;привлечение средств для покрытия дефи-цита федерального и местного бюджетов. ? 1.2 Основные участники фондового рынка Участники фондового рынка (субъекты рынка) – это физиче-ские и юридические лица, которые продают, покупают фондовые ин-струменты или обслуживают их оборот и расчеты по ним, вступая между собой в определенные экономические отношения, связанные с обращением фондовых инструментов. Рисунок 1.2-Участники фондового рынка Всех участников фондового рынка условно можно разделить на профессионалов и непрофессионалов. В соответствии с Законом «О рынке ценных бумаг» профессиональные участники рынка ценных бумаг – это юридические лица, которые осуществляют следующие виды деятельности: 1) брокерскую деятельность; 2) дилерскую деятельность; 3) деятельность по управлению ценными бумагами; 4) расчетно-клиринговую деятельность; 5) депозитарную деятельность; 6) деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг; 7) деятельность по организации торговли ценными бумагами. В зависимости от функционального назначения всех участни-ков фондового рынка можно подразделить на: 1) эмитентов; 2) инвесторов; 3) фондовых посредников; 4) органы регулирования и контроля; 5) организации, обслуживающие рынок. Эмитенты ценных бумаг – это хозяйствующие субъекты, стремящиеся получить дополнительные источники финансирования, а также органы государственной власти, выпускающие займы для по-крытия части государственных расходов. В состав эмитентов входят: – государство – акционерные общества – частные предприятия – частные лица Инвесторы – физические и юридические лица, имеющие вре-менно свободные средства и желающие инвестировать их для получе-ния дополнительных доходов. Инвесторы приобретают ценные бумаги от своего имени и за свой счет. Различают: – институциональных (коллективных) инвесторов– 1) государство, 2) корпоративных инвесторов (акционерные общества), 3) специализиро-ванные институты: специализированные фонды и компании (банки, страховые компании, пенсионные фонды), инвестиционные институты (инвестиционные компании, инвестиционные фонды); – профессионалов рынка – фондовых посредников (брокеры, дилеры); – индивидуальных инвесторов – физических лиц, использующих свои сбережения для приобретения ценных бумаг; – прочих инвесторов – предприятия, организации. Рисунок 1.2.3-Механизмы регулирования финансового рынка Органы регулирования и контроля.В мировой практике из-вестны четыре основных формы регулирования рынка ценных бумаг. 1. Государственное регулирование, опирающееся на законодательство и нормы налогообложения. 2. Саморегулирование, осуществляющееся через деятельность различных ассоциаций профессионалов фондового рынка. 3. Биржевое регулирование, т.е. регулирование через правила работы общих и специализированных фондовых бирж. 4. Общественное регулирование или регулирование через об-щественное мнение. 1. Органы государственного регулирования. Регулированием рынком ценных бумаг на государственном уровне занимаются: 1) высшие органы власти: Федеральное Собрание, Президент, Прави-тельство; 2) государственные органы регулирования рынка ценных бумаг мини-стерского уровня: Министерство финансов РФ, Банк России, Феде-ральная служба по финансовым рынкам, Федеральная служба по надзору за страховой деятельностью и пр. 2. Саморегулируемая организация профессиональных участни-ков рынка ценных бумаг – это добровольное объединение профессио-нальных участников рынка ценных бумаг, функционирующее на принципах некоммерческой организации, созданное для обеспечения условий профессиональной деятельности участников рынка ценных бумаг, соблюдения стандартов профессиональной этики, защиты интересов владельцев ценных бумаг и иных клиентов профессиональных участников рынка ценных бумаг, являющихся членами саморегулируемой организации, установления правил и стандартов проведения операций с ценными бумагами, обеспечивающих эффективную деятельность на этом рынке. Все доходы саморегулируемой организации используются ею исключительно для выполнения уставных задач и не распределяются среди ее членов. 3) Регулирование биржевого рынка или биржевой деятельности - это упорядочение работы на нем его участников и операций между ними со стороны организаций, уполномоченных обществом на эти действия. Биржа может иметь как внешнее, так и внутреннее регули-рование. Внутреннее регулирование - это подчиненность ее деятельности собственным нормативным документам: Уставу, Правилам и другим внутренним нормативным документам, определяющим деятельность данной биржи в целом, ее подразделений и работников. Внешнее регулирование - это подчиненность деятельности биржи нормативным актам государства, других организаций, международным соглашениям. 4) С методом функционального регулирования связан метод са-морегулирования. Он предполагает, что в качестве регулирующих институтов могут выступать саморегулируемые организации (СРО), объединяющие участников рынка. Основы деятельности, функции этих организаций определены в Законе «О рынке ценных бумаг» и ряде нормативных документов, принятых ФСФР. В России на настоящий момент действует несколько крупных саморегулируемых организаций - Национальная ассоциация участников фондового рынка России (НАУФОР), Профессиональная ассоциация регистраторов, трансферагентов и депозитариев (ПАРТАД), Национальная фондовая ассоциация (НФА) и.др. Саморегулируемая организация может быть организована как некоммерческая организация. Изменения в уставе СРО должны быть утверждены ФСФР. Если в течение 30 дней ФСФР не направляет СРО уведомление об отказе в регистрации изменений, они автоматически считаются принятыми. СРО может: -вырабатывать стандарты поведения участников рынка, обязательные для членов СРО; -проводить проверку деятельности членов СРО; -проводить обучение участников рынка; Главная задача, которая стоит перед каждым органом, при-званным регулировать фондовые операции, заключается в создании действенного и эффективного механизма, устанавливающего четкие правила и обычаи поведения на рынке, обеспечивающего выявление и жесткое пресечение любых попыток отклонения от них. 1.3 Нормативно-правовое регулирование функционирования фондового рынка Рассматривая государственное регулирование фондового рынка как регулирование со стороны различных общественных органов государственной власти, заметим, что в целом система государственного регулирования рынка включает государственные органы, осуществляющие регулирование и контроль и государственные и другие нормативные акты. Таким образом, к регулирующим фондовый рынок функциям государства можно отнести следующие функции [15, c. 90]: – Идеологическая и законодательная функции – разработка концепции развития рынка, принятие программы ее реализации, управления программой, разработка и принятие законодательных актов по регулированию и развитию рынка, реализация национальных интересов государства в условиях определенных экономических и политических приоритетов, выполнение социальных функций для всего общества. – Создание эффективного рынка, на котором есть стимулы для коммерческой и предпринимательской деятельности и на котором каждый риск адекватно вознаграждается, обеспечение свободного и открытого процесса ценообразования на основе сопоставления спроса и предложения. – Создание при необходимости новых рынков и новых рыноч-ных инструментов, содействие процессу конструирования новых ин-струментов при сохранении рычагов контроля надежности рынка и минимизации правонарушений.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Микро-, макроэкономика, 89 страниц
2225 руб.
Дипломная работа, Микро-, макроэкономика, 74 страницы
4000 руб.
Дипломная работа, Микро-, макроэкономика, 41 страница
1025 руб.
Дипломная работа, Микро-, макроэкономика, 80 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Микро-, макроэкономика, 55 страниц
1375 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg