Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Сущность логистических центров, понятия, виды, классификации.

irina_krut2019 1775 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.01.2020
Основной целью данной дипломной работы является изучение на основе современных источников научной и учебной литературы вопросов создания транспортно-логистических центров. Для достижения поставленной цели требуется решить определенные за-дачи: раскрыть теоретические основы транспортной логистики; изучить формирование транспортно-логистического центра на примере города Набережные Челны сделать соответствующие выводы. Для решения поставленных в работе задач использовались следующие методы исследования: статистический, логического анализа, графического представления данных в виде схем. Объектом исследования в дипломной работе является региональный ло-гистический центр. Предметом – инструменты формирования региональных логистических центров.
Введение

В течение последних десятилетий во всем мире уделялось большое вни-мание развитию транспортной логистики. В современной интегрированной экономике она играет важнейшую роль. Уверенное значение транспортной ло-гистики сегодня является обязательным для успешной деятельности в сфере транспортных услуг. Актуальность дипломной работы заключается в следующем: Интенсивное развитие рынка транспортных услуг, создание конкурент-ной среды в сфере товародвижения и перевозок грузов, существенные измене-ния в системе организационно-экономических взаимоотношений между участ-никами транспортного процесса при одновременном усилении интеграционных тенденций в мировой экономике требуют поиска адекватных рыночных механизмов обеспечения эффективного функционирования транспортного комплекса, совершенствования работы мультимодальных транспортных узлов, обеспечения координации и взаимодействия различных видов транспорта. Региональный транспортно-логистический центр в современном понимании представляет собой объект, на котором независимые операторы осуществляют комплекс функций, направленных на координацию и интеграцию логистических потоков в регионе, а также на повышение их добавленной стоимости. Важным фактором эффективности является оптимальное размещение транспортно-логистического центра на транспортной сети относительно пунк-тов зарождения и поглощения грузопотоков. Создание транспортно-логистических центров позволяет не только повысить эффективность использования существующей транспортной инфраструктуры без наращивания сетевой мощности, но и обеспечивает новое логистическое качество всей транспортной системы. Достигаемое за счет того, что при определенном увеличении расстояния перевозки, а иногда - и стоимости транспортировки, включение транспортно-логистических центров в транспортную сеть снижает суммарные издержки в цепи поставок, повышает ее гибкость, надежность и конкурентоспособность.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. …2 1 сущность логистических центров, понятия, виды, классификации 4 1.1 Понятие и виды логистических центров 4 1.2 Влияние логистических центров 6 1.3 Передовой метод организации логистических центров 9 2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ПСФ «АЛАН» И АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ В РОССИИ 13 2.1 Краткая характеристика ООО ПСФ «Алан» 13 2.2 Анализ технико - экономических показателей работы ООО ПСФ «Алан» за рассматриваемый период, их динамика 17 2.3 Анализ практики функционирования логистических центров в России 34 Глава 3 ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ В ТАТАРСТАНЕ 40 3.1 Разработка и обоснование логистического центра в Набережных Челнах 40 3.2 Создание концепции сети логистических центров в Татарстане 57 3.3 Оценка эффективности проекта создания регионального логистического центра в Татарстане………………………………………………………………. ..60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..61 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..65 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….68
Список литературы

1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: Дело и Сервис, 2014. – 256 с. 2. Балабанов, А. И. Финансы / А. И. Балабанов, И. Т. Балабанов. – СПб: Питер, 2006. – 192 с. 3. Бредникова, Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятель-ности субъекта хозяйствования: учебное пособие / Т. Б. Бредникова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 400 с. 4. Гинзбург, А. И. Экономический анализ / А. И. Гинзбург. - СПб.: Питер, 2015. - 176 с 5. Керимов, В.Э. Организация управленческого учета производственной деятельности / В.Э. Керимов. – М.: Юнити, 2017. – 238 с. 6. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. – М.: Проспект, 2015. – 424 с. 7. Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприя-тия / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 471 с. 8. Майданчик, Б.И. Анализ и обоснование управленческих решений / Б.И. Майданчик, М.Б. Карпунини, Л.Г. Любенецкий. - М.: Финансы и статистика, 2015.- 350 с. 9. Макаренко, М.В. Производственный менеджмент: учебное пособие / М.В.Макаренко, О.М. Михалина. – М.: ПРИОР, 2017. – 438 с. 10. Производственный менеджмент / под ред. В.А. Козловского. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 448 с. 11. Производственный менеджмент: учебник для вузов / под ред. проф. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 226 с. 12. Акунина Ю. С., Окольнишникова И. Ю. Тенденции развития современного рынка логистических услуг в России // Вестник ЮУрГУ. Сер.Экономика и менеджмент. 2015. Т. 8.№ 1. С. 137—140. 13. Алесинская, Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления [Текст] / Т. В. Алесинская —Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. — 116 с. 14. Бауэрсокс, Д. Дж., Клосс, Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок [Текст] / Д. Дж. Бауэрсокс, Д. Дж. Клосс; пер. с англ. Н. Н. 15. Белякова Е. В., Карлова Е. А. Роль транспортно-логистической инфраструктуры в развитии региона // Современные проблемы экономического и социального развити'я : Межвуз. сб. науч. тр., посвящ. 2014. С. 97—100. 16. Всероссийская сельскохозяйственная перепись 2016 г. 17. Предварительные итоги: Статистический бюллетень. / Федеральная служба государственной статистики. М. : 1/П/1Ц«Статистика России», 2016. 70 с. 18. Гаджинский А. М. Логистика : учебник для высш. учеб. завед. по напр. Подготовки «Складирование». М. : Дашков и К°, 2013. 420 с. 19. Гаджинский, А. М‚ Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика [Текст]: учебно-практическое пособие / А. М. Гаджинский. — М.: Проспект, 2008. —176 с. 19. Гатторна Дж. Управление цепями поставок [Текст] / Дж. Гатгорна — М.: Инфра-М, 2011. — 670 с 20. Герами В. Д., Колик А. В. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики. М. : Юрайт, 2015. С. 26. 21. ГОСТ Р 56020—2014 Бережливое производство. Основные положения и словарь. Официальное издание. М. : Стандартинформ, 2014. 37 с. 22. Дегтяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга. [Текст] / В. Г Дегтяренко — Ростов н/Д.: Экспертное бюро, М.: Гардарика, —— 2013. — 2480 23. Демичев Г.М. Складское и тарное хозяйство. [Текст] Г. М. Домичев — М.: Высшая школа, 2011.— 294с. 24. Дмитриев А. В. Логистическая инфраструктура : учеб. пособие. СПб. : Изд-во СПбГУЗФ, 2012. 65 с. 25. Дроздов П. А. Управление запасами в цепях поставок : учеб.-метод. пособие. Минск : ИБМТ БГУ, 2014. 103 с. 26. Дыбская В. В. Логистика складирования для практиков. М. : Альфа Пресс, 2015‚ Дыбская В. В. Логистика складирования. М. : Инфра-М, 2012. 557 с. 27. Инвестиционная стратегия Татарстана на период до 2030 года [Электронный ресурс] : Указ Президента Республики Татарстан от 17.12.2013 № 239—уг. Доступ из справ.—правовой системы «КонсультантПлюс». 28. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый анализ. Управление финансами [Текст] / А. Ф Ионова, Н. Н. Селезнева. — М.: Юнити-Дана, 2012. — 639 с. 29. Карусева М. Где хранить запасы? [Текст] / Торговое оборудование. — 2012. —№92. —С.26-28. 30. Кокин А.С., Ясенев В. Н., Финансовый менеджмент [Текст] / А.С. Кокин, В.Н Ясенев. — М.: Юнити-Дана, 2012. — 511 с
Отрывок из работы

1 ПОНЯТИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ, ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИИ 1.1 Сущность и структура логистического центра Логистическими центрами (ЛЦ) называют складские комплексы, получа-ющие товары от предприятий-производителей или от предприятий торговли, и распределяющие их консолидированными партиями заказчикам через свою или их товаропроводящую сеть. Особенность распределительных центров это высокий уровень интеграции складских помещений, информационного обеспечения, транспорта и товаропроизводителей. Логистические центры выступают в качестве стыковых пунктов концен-трации и распределения грузопотоков. Преимущество логистических центров состоит в доступности и широком ассортименте транспортно- экспедиторских и сервисных услуг, а также ЛЦ являются организаторами эффективной системы перевозок партий грузов на большие расстояния, которые выполняются преимущественно железнодорожным, речным, морским и воздушным транспортом, что весьма актуально с позиции логистики транспорта большого города. Логистический центр (ЛЦ) представляет собой специализированное предприятие с инфраструктурой и организацией, которое реализует логистические услуги, связанные с приемкой, складированием, управлением запасами продукции, управленцем заказами, перегрузкой на терминалах, упаковкой, комплектацией и выдачей товаров, и также с их транспортировкой и информационными услугами. Транспортно-складские логистические центры предоставляют свободные площади для складирования, хранения и обработки товаров, для экспедиторских и транспортных компаний‚ располагают стоянкой для грузовых автомобилей. Главная задача логистического центра – раширить ассортимент транс-портно логистических услуг, снизить их стоимость. При этом совокупный ко-нечный результат важнее суммы его составляющих, что делает целесообразным создание совместных предприятий на корпоративной основе. Создание ЛЦ – это развитие инфраструктуры. Таким образом, ЛЦ – логистические транспортные пункты, осуществляющие связь между удаленным друг от друга точками. Они должны стать не только частью региональной транспортной системой, но и играть важную роль в создании и формировании транспортной инфраструктуры и рационализации всей системы товародвижения. Рисунок 1.1 – Организационно-функциональная структура регионального логистического центра 1.2 Влияние логистических центров Создание транспортно-логистических центров преследует выполнение следующих задач: • Извлечение экономической выгоды; • Интеграция разных видов транспортировки; • Концентрация грузоперевозок и создание основы для эффективных международных перевозок сборных грузов; • Снижение доли транспортной составляющей в конечной цене товара; • Формирование развитой инфраструктуры для транспортного сектора; • Кооперация транспортных, логистических, страховых, финансовых компаний, государственных органов и служб и расположение их в одном месте; • Снижение временных затрат на транспортировку грузов; • Ускорение оборачиваемости капиталов. Для успешного решения этих задач ТЛЦ должен обладать рядом функций. А именно: транспортные, складские, логистические, финансовые, контрольные, информационные, инфраструктурные. Выполнение этих функций позволяет логистическим центрам уменьшить затраты на перевалку грузов, увеличить скорость доставки грузов, оптимизировать процесс доставки грузов. Каждый из этих этапов может стать определяющим в процессе перевозки и повлиять тем или иным образом на совершение экономической сделки. Важным фактором при создании логистических центров, является локализация коммерческих и государственных структур участвующих в международной доставки грузов, в одном месте, что позволяет гарантировать согласованность совместных действий и коммерческую кооперацию, предоставляет возможность тесного взаимодействия с государственными контролирующими органами, объединяет все виды деятельности связанные с транспортировкой и логистикой. Таким образом ТЛЦ могут централизованно предоставлять участникам внешнеторгового процесса полный комплекс услуг, и как следствие, это ведет к уменьшению временных и финансовых затрат и резко повышает качество оказываемых услуг. Так, например, удаленность таможенных органов, сертифицирующих органов, правоохранительных структур значительно усложняет выполнение квалифицированной работы ТЛЦ, и в некоторых случаях может привести к их полной деструктуризации. В посткризисные времена многие страны, такие как США и Китай, очень активно развивали логистическую инфраструктуру. Об этом говорят огромные финансовые вложения в подобные проекты. Многочисленные экономические и банковские исследования подтверждают эффективность такого способа для выхода государства из кризиса. Можно сделать вывод, что улучшение этой отрасли имеет огромное влияние на подъем экономики отдельных регионов и государства в целом. Прогресс в данной сфере дает стране такие преимущества: • Выгода для домохозяйства; • Выгода для предприятий; • Повышение благосостояния; • Расширение рынков; • Снижение издержек. Все это в конечном итоге обеспечивает экономический рост. Важнейшие материальные и организационные рычаги субъектов отдельных регионов в процессе логистики: • наличие продукции на складах; • сырые материалы; • транспортные средства; • возможности системы производства, которые оцениваются по большей мере ее мощностью и гибкостью. • складские помещения; • финансовые и кредитные институты; • средства связи и коммуникации; • сотрудники. Расширение региональной инфраструктуры логистики позволит включить в нее такие функции как прием заказов, управление базой материалов и товаров, а также их переработка. На сегодняшний день в России есть много проблем в системе логистики. Решение этих проблем чрезвычайно важно для государственной казны. Работа в данном направлении позволит повысить благосостояние отдельных регионов. Для этих целей можно: • Разместить железнодорожные станции, аэропорты и автомобили в непо-средственной близости друг от друга. Это позволит доставлять товары одного типа при помощи различных видов транспорта. • Создать доступное для всех оборудование обработки грузов, что положительно скажется на всей инфраструктуре. • Улучшить качество дорог. • Создать единую, слаженную транспортную цепочку во всем государстве. 1.3 Передовой метод организации логистических центров Для успешного решения логистических задач в области международных перевозок грузов и формирования транспортных сетей, обеспечивающих наиболее экономически выгодную технологию перевозки и перевалки грузов необходимо правильно определять месторасположение ТЛЦ. Для этого необходимо определить критерии, по которым происходит выбор локализации логистического центра.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Логистика, 62 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Логистика, 49 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg