Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Роль бухгалтерской финансовой отчетности в оценке финансового состояния и результатов финансово-хозяйственной деятельности организации на материалах ООО «ПринтЛегаси» , г. Москва

irina_krut2019 1525 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.01.2020
Актуальность исследования. Одним из наиболее действенных инструментов, позволяющим использовать бухгалтерскую отчетность для выявления финансовых результатов. Цель исследования — использование бухгалтерской отчетности в финансовом анализе на материалах предприятия. Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие бухгалтерской отчетности. 2. Раскрыть требования, порядок и сроки представления бухгалтерской отчётности. 3. Изучить цели бухгалтерской отчетности. 4. Изучить задачи содержания бухгалтерской отчетности. Объект исследования ООО "ПринтЛегаси".
Введение

Внутренний анализ финансовой отчетности направлен на прогнозирование расширения производственной деятельности, выбора источников и возможности привлечения инвестиций в те или иные активы, сохранения ликвидности предприятия или вероятности его банкротства. Сама бухгалтерская отчетность может служить оценкой работы бухгалтеров: по коэффициентам, характеризующим финансовое положение предприятия, внешние пользователи могут судить о работе менеджеров. Источниками информации для проведения анализа является бухгалтерская отчетность предприятия. Анализ бухгалтерского баланса предполагает оценку активов предприятия и источников их формирования. Анализ отчета о финансовых результатах позволяет оценить объемы реализации, величины затрат, балансовой и чистой прибыли предприятия. По данным приложений к балансу можно оценить динамику собственного капитала и прочих фондов и резервов, притока и оттока денежных средств в разрезе текущей, инвестиционной и финансовой деятельности, динамику заемных средств, дебиторской и кредиторской задолженности, амортизируемого имущества и других активов и обязательств предприятия. Главная цель анализа - своевременно выявлять и устранять недостатки в финансовой деятельности и находить резервы улучшения финансового состояния организации и ее платежеспособности. При этом необходимо решить следующие задачи: - на основе изучения причинно-следственной взаимосвязи между разными показателями производственной, коммерческой и финансовой деятельности оценить выполнение плана по поступлению финансовых ресурсов и их использованию с позиции улучшения финансового состояния предприятия; - спрогнозировать возможные финансовые результаты, экономическую рентабельность исходя из реальных условий хозяйственной деятельности и наличия собственных и заемных ресурсов, разработать модели финансового состояния при разных вариантах использования ресурсов; - разработать конкретные мероприятия по более эффективному использованию финансовых ресурсов и укреплению финансового состояния организации. В любом случае, для раскрытия содержания информации большое значение имеет проведение предварительного анализа форм отчетности, т.е. преобразование представленной отчетности в аналитическую. Этот процесс предусматривает: • проверку существенности основных статей бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках; • составление уплотненного баланса и отчета о финансовых результатах, где остаются только существенные статьи, которые необходимо проанализировать и которые оказывают реальное влияние на принятие финансовых решений; • детализацию неоправданно агрегированных статей, для чего используются данные из пояснений и дополнений к отчетности; • исключение или выделение чрезвычайных доходов и расходов, которые искажают устойчивые тенденции развития экономических процессов и результатов; • составление динамических балансов и отчетов о прибылях и убытках, которые позволяют выявить тенденции изменения финансовых результатов; • введение эталонных данных для сравнения с показателями отчетности, в качестве которых можно использовать нормативный уровень показателей, среднеотраслевые показатели или достижения лучших организаций. Это предварительная аналитическая обработка отчетности, которая предшествует углубленному анализу и расчету финансовых коэффициентов.
Содержание

Введение ГЛАВА 1. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ КАК ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерской отчетности 1.2. Пользователи бухгалтерской отчетности 1.3. Требования, порядок и сроки представления бухгалтерской отчётности ГЛАВА 2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "ПринтЛегаси" 2.1. Краткая характеристика предприятия 2.2. Содержание баланса 2.3. Анализ ликвидности и платежоспособности ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА ООО "Принт Легаси" 3.1. Анализ структуры и динамики доходов и расходов 3.2. Анализ финансовых результатов Заключение Список использованных источников Приложения
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993: (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) [Электрон.ресурс]// КонсультантПлюс.- Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/.- (дата обращения 12.12.2017г.) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)[Электрон. ресурс] : федер. закон от 18.12.2006 N 230-ФЗ(ред. от 01.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)//КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/search. - (дата обращения 02.01.2018 г.) 3. Трудовой кодекс Российской Федерации)[Электрон. ресурс] : федер. закон от 30.12.2001 N 197-ФЗ(ред. от 31.12.2017)// КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/search/base. - (дата обращения 04.04.2018 г.) 4. Налоговый кодекс Российской Федерации[Электрон. ресурс] : федер. закон от часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 29.12.2017)// Система ГАРАНТ. – Режим доступа: http://base.garant.ru/10900200/#ixzz56E8sdRip 5. О бухгалтерском учете [Электрон.ресурс]: федер. закон от 06.12.2011 № 402–ФЗ (ред. от 31.12.2017) // Гарант. –Режим доступа: http://base.garant.ru/70103036/. - (дата обращения 08.02.2018) 6. Об обязательном социальном страховании на случай временной нетру-доспособности и в связи с материнством [Электрон.ресурс]: федер. закон от 26.12.2006 № 255–ФЗ (ред. от 01.05.2017) // КонсультантПлюс.– Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64871/. – (дата обращения 08.02.2018) 7. Об акционерных обществах[Электрон. ресурс] : федер. закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред от 31.12.2017)// КонсультантПлюс. –Режим доступа:http://www.consultant.ru/search/base. – (дата обращения 12.03.2018 г.) 8. О несостоятельности (банкротстве) [Электрон.ресурс]: федер. закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 29.12.2017)// КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/search/. - (дата обращения 12.05.2018г.) 9. О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы [Электрон.ресурс] : постановление Правительства РФ от 01.01.2002 № 1 (ред. от 07.07.2016)//КонсультантПлюс.-Режим доступа: http://www.consultant.ru/search/base. - (дата обращения 08.02.2018 г.) 10. Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы [Электрон.ресурс]: постановление Правительства РФ от 24.12.2007 № 922 (ред. от 10.12.2016)//КонсультантПлюс.–Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_73789/00737bae76cc5b4913b4eaf35b39060ca04b85be/. – (дата обращения 08.02.2018) 11. Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бух-галтерской отчетности в Российской Федерации [Электрон, ресурс]: приказ Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н (ред. от 29.03.2017) // КонсультантПлюс.– Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_20081/. (дата обращения 08.02.2018) 12. Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово–хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его приме-нению [Электрон.ресурс] : приказ Минфина РФ от 30.10.2000 № 94н (ред. от 08.11.2010)//КонсультантПлюс.–Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_29165/ - (дата обращения 08.02.2018 г.) 13. Об утверждении Положений по бухгалтерскому учету (вместе с Поло-жением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008) [Электрон.ресурс]: приказ Минфина РФ от 06.10.2008 № 106н ( в ред. от 28.04.2017) // Гарант. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12163097/. (дата обращения 08.02.2018) 14. Об утверждении Положений по бухгалтерскому учету «Изменения оце-ночных значений» (ПБУ 21/2008) [Электрон.ресурс]: приказ Минфина РФ от 06.10.2008 № 106н ( в ред. от 28.04.2017) // КонсультантПлюс.– Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_81164/. (дата обращения 08.02.2018) 15. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» [Электрон.ресурс] : приказ Минфина РФ от 27.11.2006 № 154н (ред. от 24.12.2010)//КонсультантПлюс.–Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_65496/9094048ae7c9952dd07eca70d055a7fbe5215d3b/ - (дата обращения 08.02.2018) 16. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99) [Электрон.ресурс]: приказ Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н (ред. от 08.11.2010) // КонсультантПлюс.– Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_18609/d914c3b6e6aa1058fbfa77f7a66a2f8d92ea09cf/. (дата обращения 08.02.2018) 17. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет матери-ально–производственных запасов» (ПБУ 5/01) [Электрон.ресурс] : приказ Минфина РФ от 09.06.2001 № 44н (ред. от 16.05.2016) // КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32619/ - (дата обращения 08.02.2018) 18. Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету ма-териально–производственных запасов [Электрон.ресурс]: приказ Минфина РФ от 28.12.2001 № 119н (ред. от 24.10.2016) // КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_35543/. (дата обращения 08.02.2018) 19. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01) [Электрон.ресурс] : приказ Минфина РФ от 30.03.2001 № 26н (ред. от 16.05.2016) // КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_31472/ - (дата обращения 08.02.2018) 20. Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств [Электрон.ресурс]: приказ Минфина РФ от 13.10.2003 № 91н (ред. от 24.12.2010)//КонсультантПлюс.–Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_45140/. (дата обращения 08.02.2018) 21. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99) [Электрон.ресурс] : приказ Минфина РФ от 06.05.1999 № 32н (ред. от 06.04.2015) // КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6208/ - (дата обращения 08.02.2018 г.) 22. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99) [Электрон.ресурс]: приказ Минфина РФ от 06.05.1999 № 33н (ред. от 06.04.2015) // КонсультантПлюс.– Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12508/. (дата обращения 08.02.2018) 23. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности» (ПБУ 22/2010) [Электрон.ресурс] : приказ Минфина РФ от 28.06.2010 № 63н 9ред. от 06.04.2015) // Гарант. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12177751/ - (дата обращения 08.02.2018 г.)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ КАК ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1.Нормативно-правовое регулирование бухгалтерской отчетности Бухгалтерская (финансовая) отчетность является связующим звеном между организацией и другими субъектами рынка. В условиях рыночной экономики недостаток информации, предоставляемой пользователям, может стать серьезным препятствием для развития деятельности организации, так как деловые партнеры организации не получат интересующих их сведений о финансовой устойчивости, платежеспособности, перспективах развития организации, а часто даже о ее существовании. Такие сведения получают при изучении доступных источников – публично предъявляемой бухгалтерской отчетности. Поэтому анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности становится условием цивилизованных отношений в бизнесе, основой надежности и всесторонней обоснованности финансовых решений на всех уровнях и во всех субъектах хозяйствования, включая и отношения субъектов хозяйствования с органами власти, которые представляют государственные интересы. Кроме того, отчетность организаций различных сегментов бизнеса является косвенной характеристикой развития инфраструктуры отраслей экономики – финансово-кредитных организаций, фондового рынка, инвестиционных институтов и т. п. Так, качество кредитного портфеля банков оценивается на основе анализа финансовой (бухгалтерской) отчетности кредитозаемщиков. Обоснованность изменения рыночной стоимости акций в основном определяется достоверностью анализа и оценки имущественного состояния акционерных обществ по данным отчетности, а также реальной доходностью акций, которая проверяется по отчетам о прибылях и убытках. Оправданность и обоснованность вложений инвестиционных фондов подтверждается данными анализа финансовой устойчивости и эффективности деятельности организаций, в которые они вкладывают свои средства. Данные бухгалтерской (финансовой) отчетности непосредственно влияют на формирование налогооблагаемой базы для всех категорий налогов – имущественных, оборотных, налогов на прибыль и доходы. Таким образом, оценивая значимость отчетности и ее всестороннего анализа, можно отметить, что от ее качества в большой мере зависит чистота «языка» бизнеса. По российским стандартам, бухгалтерская отчетность – это единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных финансового учета с целью предоставления внешним и внутренним пользователям обобщенной информации о финансовом положении организации в форме, удобной и понятной для принятия этими пользователями определенных деловых решений. Цели бухгалтерской отчетности, как и анализа, определяются потребностями пользователей. Поэтому она должна содержать данные о результатах финансово-хозяйственной деятельности, а также о текущем финансовом положении и происшедших в нем изменениях за отчетный период. Таким образом, бухгалтерская отчетность может быть использована для: • финансово-экономического анализа и управления хозяйствующим субъектом; • выявления конечного финансового результата деятельности хозяйствующего субъекта – чистой прибыли (убытка) и распределения ее между собственниками; • представления в налоговые органы; • выявления признаков банкротства хозяйствующих субъектов; • формирования данных статистики. Бухгалтерская отчетность составляется на основании всех видов текущего учета — бухгалтерского, статистического и оперативного и поэтому обеспечивает возможность всестороннего отражения хозяйственной деятельности организации. Она является завершающим этапом учетной работы. Под отчетностью в широком смысле подразумевается вся совокупность учетных записей, по которой можно проследить хозяйственную деятельность организации. Нормативное регулирование правил подготовки бухгалтерской отчетности реализуется на четырех уровнях. Первый уровень регулирования — это Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. № 34н. Второй уровень регулирования — Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» [ПБУ 4/99], утвержденное приказом Минфина России от 6 июля 1999 г. № 43н, другие Положения по бухгалтерскому учету. Третий уровень регулирования — приказ Минфина России от 22 июля 2004 г. № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций», а также другие методические указания и методические рекомендации Минфина России. Четвертый уровень регулирования реализуется в рамках учетной политики организации, например, о внешней и внутренней сегментарной отчетности, налоговых расчетах и т.д. В этих нормативных документах изложены принципы и базовые положения по составлению и представлению бухгалтерской отчетности. Образцы форм бухгалтерской отчетности, являющиеся приложением к приказу Минфина России № 67н, Министерство финансов Российской Федерации рекомендует организациям использовать при разработке форм бухгалтерской отчетности начиная с отчетности за 2004 г. После выхода ПБУ 4/99 организациям предоставлено право самостоятельно разрабатывать формы своей бухгалтерской отчетности. ПБУ 4/99 накладывает лишь ряд ограничений, определяя состав, содержание и методические основы формирования бухгалтерской отчетности. Таблица 1 - Нормативно-правовое регулирование учёта и отчётности в Российской Федерации Уровни регулирования Источники регулирования Регулирующие документы и положения Функции регулирующих документов и положений 1 2 3 4 Первый (законодательный) Президент РФ Парламент РФ Правительство РФ ГК РФ, Федеральный закон “О бухгалтерском учёте”, указы Президента и постановления Правительства РФ Устанавливают единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учёта, составления отчётности Второй (нормативный) Министерство финансов РФ, другие органы исполнительной власти Положения по бухгалтерскому учёту (ПБУ) Регулируют общие положения организации и введения бухгалтерского учёта, представления бухгалтерской отчётности, правила и порядок учёта отдельных объектов бухгалтерского наблюдения Третий (методический) Министерство финансов РФ, другие органы министерства и ведомства План счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности, инструкция по его применению, прочие методические рекомендации и указания Определяют схему регистрации и группировки объектов наблюдения, регулируют методы оценки имущества, порядок проведения инвентаризации 1 2 3 4 Четвёртый (локальный или учетный) Управленческий персонал организации Документы, регулирующие учётную политику организации Позволяют осуществлять выбор форм и методов введения учёта и отчётности в организации исходя из специфики и объёмов её деятельности Документы четвертого уровня разрабатываются внутри экономического субъекта, утверждаются руководителем организации и определяют особенности учетной политики на предприятии исходя из вариантности форм и методов ведения учета и формирования отчетности, закрепленных в нормативных актах более высоких уровней. При разработке организацией самостоятельно форм отчетности должны соблюдаться общие требования к бухгалтерской отчетности. ПБУ 4/99 не ограничивает организации в составе показателей, которые могут быть представлены в бухгалтерской отчетности. Если при составлении бухгалтерской отчетности применение правил ПБУ 4/99 не позволяет сформировать достоверное и полное представление о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении, то организация в исключительных случаях может допустить отступления от этих правил. С развитием рыночных отношений расширялось число пользователей финансовой отчетности, включая иностранных и отечественных инвесторов, становилась насущной необходимость владения управленческим персоналом организаций полной систематизированной информацией. Программа определила следующие направления по реконструкции российской учетной системы: • законодательное обеспечение; • нормативное регулирование; • методическое обеспечение; • кадровое обеспечение; • международное сотрудничество. В рамках реформирования законодательного обеспечения и нормативного регулирования выделяются две важные задачи. Первая связана с закреплением в должностных инструкциях требования по аттестации профессиональных бухгалтеров (главных бухгалтеров и бухгалтеров-экспертов), вторая предполагает введение нормы обязательности составления консолидированной бухгалтерской отчетности по группе взаимозависимых организаций. Выполнение второй задачи реформы связано с формированием положений по бухгалтерскому учету. В настоящее время разработаны и действуют 24 стандартов (ПБУ). Таблица 2 - Положение по бухгалтерскому учёту (ПБУ) и объекты их регулирования Краткое обозначение Название Утверждающий документ 1 2 3 ПБУ 1/2008 Учетная политика организации Приказ Минфина РФ от 6 октября 2008 г. № 106н ПБУ 2/2008 Учет договоров строительного подряда Приказ Минфина РФ от 24 октября 2008 г. № 116н ПБУ 3/2006 Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте Приказ Минфина РФ от 27 ноября 2006 г. № 154н (в ред. приказа Минфина РФ от 25.12.2007 № 147н) ПБУ 4/99 Бухгалтерская отчетность организации Приказ Минфина РФ от 6 июля 1999 г. № 43н (в ред. приказа Минфина РФ от 18.09.2006 № 115н) ПБУ 5/01 Учет материально- производственных запасов Приказ Минфина РФ от 9 июня 2001 г. N° 44н (в ред. приказов Минфина РФ от 27.11.2006 № 156н, от 26.03.2007 № 26н) 1 2 3 ПБУ 6/01 Учет основных средств Приказ Минфина РФ от 30 марта 2001 г. № 26н (в ред. приказов Минфина РФ от 18.05.2002 № 45н, от 12.12.2005 № 147н, от 18.09.2006 № 116н, от 27.11.2006 № 156н) ПБУ 7/98 События после отчетной даты Приказ Минфина РФ от 25 ноября 1998 г. № 56н (в ред. приказа Минфина РФ от 20.12.2007 № 143н) ПБУ 8/01 Условные факты хозяйственной деятельности Приказ Минфина РФ от 28 ноября 2001 г. № 96н (в ред. приказов Минфина РФ от 18.09.2006 № 11 бн, от 20.12.2007 № 144н) ПБУ 9/99 Доходы организации Приказ Минфина РФ от б мая 1999 г. № 32н (в ред. приказов Минфина РФ от 30.12.1999 № 107н, от 30.03.2001 № 27н, от 18.09.2006 № 116н, от 27.11.2006 № 156н) ПБУ 10/99 Расходы организации Приказ Минфина РФ от б мая 1999 г. № ЗЗн (в ред. приказов Минфина РФ от 30.12.1999 № 107н, от 30.03.2001 № 27н, от 18.09.2006 N° 116н, от 27.11.2006 N° 156н) ПБУ 11/2008 Информация о связанных сторонах Приказ Минфина РФ от 29 апреля 2008 г. № 48н ПБУ 12/2000 Информация по сегментам Приказ Минфина РФ от 27 января 2000 г. № 11н (в ред. приказа Минфина РФ от 18.09.2006 № 115н) ПБУ 13/2000 Учет государственной помощи Приказ Минфина РФ от 16 октября 2000 г. N9 92н (в ред. приказа Минфина РФ от 18.09.2006 № 115н) ПБУ 14/2007 Учет нематериальных активов Приказ Минфина РФ от 27 декабря 2007 г. № 153н ПБУ 15/2008 Учет расходов по займам и кредитам Приказ Минфина РФ от 6 октября 2008 г. № 107н (в ред. приказов Минфина РФ от 18.09.2006 N° 115н, от 27.11.2006 № 155н) ПБУ 16/02 Информация по прекращаемой деятельности Приказ Минфина РФ от 2 июля 2002 г. № 66н (в ред. приказа Минфина РФ от 18.09.2006 № 116н) 1 2 3 1 2 3 ПБУ 17/02 Учет расходов на научно-исследовательские, опытно- конструкторские и технологические работы Приказ Минфина РФ от 19 ноября 2002 г. № 115н (в ред. приказа Минфина РФ от 18.09.2006 №116н) ПБУ 18/02 Учет расчетов по налогу на прибыль Приказ Минфина РФ от 19 ноября 2002 г. № 114н (в ред. приказа Минфина РФ от 11.02.2008 № 23н) ПБУ 19/02 Учет финансовых вложений Приказ Минфина РФ от 10 декабря 2002 г. № 126н (в ред. приказов Минфина РФ от 18.09.2006 №116н, от 27.11.2006 № 156н) ПБУ 20/03 Информация об участии в совместной деятельности Приказ Минфина РФ от 24 ноября 2003 г. № 105н (в ред. приказа Минфина РФ от 18.09.2006 № 116н) ПБУ 21/2008 Изменения оценочных значений Приказ Минфина РФ от 6 октября 2008 г. № 106н ПБУ 22/2010 Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности Приказ Минфина РФ от 28 июня 2010 г. N 63н ПБУ 23/2011 Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Отчет о движении денежных средств Приказ Минфина РФ от 2 февраля 2011 г. N 11н ПБУ 24/2011 Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет затрат на освоение природных ресурсов Приказ Минфина РФ от 6 октября 2011 г. N 125н Мероприятия по дальнейшему регулированию учета и отчетности предполагают: • завершение стандартизации, введение новых ПБУ; • обеспечение дифференциации отчетности для малых предприятий, для средних и крупных предприятий, для альтернативных структур, для организаций, составляющих консолидированную отчетность на основе МСФО; • формирование системы взаимодействия учета и отчетности с целями налогового законодательства и прочее. Новые подходы к формированию бухгалтерской отчетности выражаются в отказе от типовых форм бухгалтерской отчетности, т. е. от одинакового набора показателей о работе организации независимо от вида деятельности, масштаба производства, организационно-правовой формы и т. п. Как показала практика, типовые формы для одних организаций являлись избыточными в части предусмотренных показателей, а для других – недостаточными. В связи с этим возможны три варианта формирования бухгалтерской отчетности с условными названиями: упрощенный, стандартный и множественный [5, с.1].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 55 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 68 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 54 страницы
550 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 70 страниц
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg