Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Организация кадастровой деятельности.

irina_krut2019 1750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.01.2020
Задачи выпускной квалификационной работы: - изучение организации кадастровой деятельности, а также нормативно-правового регулирования осуществления государственного кадастрового учета; - рассмотрение общих и кадастровых сведений о г. Улан-Удэ; - подробное изучение кадастровых работ; - проанализировать экономическую эффективность использования госу-дарственного кадастрового учета на примере земельного участка (объект ис-следования); - Объектом исследования выпускной квалификационной работы является земельный участок, расположенный по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Аргунская, д.75.
Введение

Начавшиеся в конце ХХ века, начале 1990-х гг. преобразования в сфере земельных отношений в России выявили серьезные пробелы в теории и методах ведения земельного кадастра, которые были обоснованы монопольной собственностью государства на землю, административно-командной системой управления, централизованным распределением ресурсов. Недвижимое имущество, к которому относится земля и объекты капи-тального строительства, на сегодняшний день являются предметом сделок. Контроль за условиями использования земельных ресурсов, а также учет всех созданных человеком строений осуществляет кадастровое ведомство. Следовательно, целями создания и ведения кадастра в России являются индивидуализация и учет недвижимого имущества, регистрации прав на него, а также формирование налогооблагаемой базы. Без государственного кадастрового учета невозможно оформление прав на недвижимое имущество. Под государственным кадастровым учетом недви-жимого имущества понимаются действия уполномоченного органа по внесе-нию в государственный кадастр недвижимости сведений, которые подтвер-ждают существование недвижимого имущества с характеристиками, позволя-ющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом №221. Согласно пункту 2 ст.16 Федерального закона «О государственном ка-дастре недвижимости», государственный кадастровый учет осуществляется в связи с образованием (созданием) объекта, прекращением его существования или в связи с изменением уникальных характеристик. Таким образом, если из-менялась хотя бы одна из «уникальных» характеристик объекта, то иницииро-вался заново государственный кадастровый учет. Оборот земельных участков и сделки с ними (купля, продажа, аренда, залог, наследование, дарение) становятся важным базовым элементом функционирования экономики государства в целом. В условиях рыночной экономики каждый объект недвижимости должен получить свою первичную юридическую значимость (определенность) как объект государственного кадастрового учета и государственной регистрации. Полномочия по государственному кадастровому учету и ведению ГКН реализует Федеральная служба государственной регистрации в сфере кадастра и картографии (Росреестр) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 июня 2009г. №457.Таким образом, в сфере госу-дарственного кадастрового учета и ведения ГКН Росреестр выступает органом кадастрового учета. Важную роль при проведении таких работ имеет законодательно-правовая база, которая регламентирует порядок проведения кадастровых работ, сроки, стоимость, круг лиц имеющих право на проведение данных работ, в том числе права и обязанности данных лиц и многое другое. В Республике Бурятия по сравнению с другими городами основную часть жилой застройки составляют частные дома, которые в свою очередь стоят на земельных участках, нуждающихся в должном оформлении. Поэтому данная тема является весьма актуальной на сегодняшний день. Таким образом, основная цель выпускной квалификационной работы является изучение процедуры государственного кадастрового учета недвижимого имущества, а также анализ экономической эффективности использования государственного кадастрового учета.
Содержание

1.1 Организация кадастровой деятельности……………………………………...3 1 1.2 Нормативно - правовое регулирование кадастровой деятельности………. 1 1.3 Изменения в законодательстве касающиеся кадастровой деятельности и ЕГРН…………………………………………………………………………… 1 РАЗДЕЛ 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Г.УЛАН-УДЭ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ 1 2.1 Географическое положение………………………………………………… 1 2.2 Население……………………………………………………………………. 1 2.3 Кадастровые сведения……………………………………………………… 1 РАЗДЕЛ 3. КАДАСТРОВЫЙ ИНЖЕНЕР, ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ……………………………………………………… 1 3.1 Кадастровый инженер, требования, предъявляемые к кадастровому инженеру……………………………………………………………………………… 1 3.2 Кадастровые работы……………………………………………………….. 1 3.3 Понятие и этапы межевания объекта недвижимости…………………… 1 3.4 Порядок согласования границ земельного участка……………………… 1 РАЗДЕЛ 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА…………………………. 1 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 1 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАКННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………. 1 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………… 1 ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАДАСТРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1 Организация кадастровой деятельности 5 2 2 Нормативно - правовое регулирование кадастровой деятельности 18 1.3 Изменения в законодательстве касающиеся кадастровой деятельности и ЕГРН 26 Еще одним изменением, связанным с ликвидацией двойного правового регулирования ведения реестров, является урегулирование порядка приема-выдачи документов. Вне зависимости от расположения объекта, возможно зарегистрировать земельный участок или недвижимое имущество в режиме "одного окна", при этом не обязательно ехать в другой регион для регистрации объекта недвижимости. Кроме того, ведение реестра в электронном виде одновременно обеспечивает возможность подачи документов через Интернет, что является более удобным для физических лиц. Изменится порядок доставки документов, поскольку появится возможность доставки в любое место и время. Это очень удобно для людей с ограниченными возможностями, многодетных матерей, людей, не имеющих. 27 РАЗДЕЛ 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Г.УЛАН-УДЭ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ 32 2.1 Географическое положение 32 2.2 Население 38 Таблица 1. Оценка численности постоянного населения на 1 января 2018 года (человек) 38 2.3 Кадастровые сведения 42 РАЗДЕЛ 3. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ 44 3.1 Кадастровый инженер, требования, предъявляемые к кадастровому инженеру 44 3.2 Кадастровые работы 53 3.3 Понятие и этапы межевания объекта недвижимос
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосование 12.12 1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008№7-ФКЗ (от 05.02.2014 №2-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014. №15, ст.1691. 2. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 31.12.2005№51-ФЗ (ред. От 31.01.2016)// «Собрание законодательства РФ», №32,ст.3301. 3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ (ред. От 31.12.2017) 4. Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 № 218-ФЗ 5. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007г.№221 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» 7. Федеральный закон от 21.07.97 N 122-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государ-ственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" 8. Афонина А.В. Комментарий к Федеральному закону от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости // Подготовлен для си-стемы КонсультантПлюс, 2010. 9. Афонина А.В., Ефремова О.Н., Кутафьева А.Н. Постатейный коммента-рий к новому Закону "О государственном кадастре недвижимости" М.: Грос-сМедиа, 2008. 10. Баденко В.Л., Гарманов В.В., Осипов Г.К.. Под ред. проф. Н.В. Арефьева Государственный земельный кадастр. Учебное пособие / Спб.: Изд-во СПбГПУ, 2002 11. Варламов А.А. Земельный кадастр: Теоретические основы земельного ка-дастра. - М.: КолосС, 2003 12. Варламов А.А., Галченко В.А., Галченко С.А., Ломакин Г.В., Петров Н.Е., Рулева Н.П. Научные основы земельного кадастра: Учеб. пособие. - 2-е изд., доп. и перераб.- М.: ГУЗ, 2000 13. Ващенко Ю.С. Юридическая конструкция кадастрового учета и организация кадастровой деятельности /Ю.С. Ващенко// Журнал российского права. - 2011.- № 7. - С. 31 - 37. 14. Долганова Н.С., Зюзин В.А., Королев А.Н., Назимова А.А. Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном ка-дастре недвижимости" М.: Юстицинформ, 2008. 15. Епифанов О.Д. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в системе реализации государственных функций и государственных услуг в сфере государственной регистрации, кадастрового учета и картографии /О.Д. Епифанов // Новый юридический журнал. - 2012. - № 1. - С. 145 - 157. 16. Клюшниченко В.Н., Мушич Ю.А «Кадастр недвижимости» (Текст) : учеб.пособие / - Новосибирск : СГГА, 2014ю – 192 с. 17.Доклад на тему: Мероприятия проводимые Филиалом СРО Ассоциации «Кадастровые инженеры регионов» по Республике Бурятия и Забайкальскому краю по контролю за деятельностью кадастровых инженеров, а также повышению качества кадастровых работ и ответственности кадастровых инженеров перед заказчиком. Докладчик: Шерхоева Ирина Георгиевна, член Общественного совета. 18. https://rosreestr.ru (дата обращения: 04.02.2018г.) 19. pkk5.rosreestr.ru (дата обращения:10.02.2018г) 20. old.egov-buryatia.ru 21.ulan-ude-eg.ru (дата обращения: 18.05.2018г)
Отрывок из работы

РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАДАСТРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Организация государственного кадастрового учета Без государственного кадастрового учета невозможно оформление прав на недвижимое имущество. Под государственным кадастровым учетом недви-жимого имущества понимается внесение в Единый государственный реестр не-движимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также – объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости. Принятие решения о проведении государственного кадастрового учета осуществляется на основании заявления о кадастровом учете и необходимых документов, предоставленных в орган кадастрового учета. В соответствии с пунктом 32 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, с 1 марта 2008г. органы кадастрового учета при выполнении кадастровых процедур производят проверку документов, представленных для кадастрового учета. Результаты проверки оформляются в форме протокола, который содержит заключение по каждому виду проверки, а также выявленные основания для приостановления или отказа в проведении кадастрового учета. При этом осуществляется проверка полномочий заявителя, комплектность документов и их соответствие по форме и содержанию установленным требованиям, включая графическое отображение. Полномочия по государственному кадастровому учету и ведению ГКН реализует Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. № 457 . Таким образом, в сфере государственного кадастрового учета и ведения ГКН Росреестр выступает органом кадастрового учета. С 1 марта 2010 г. вступил в силу Федеральный закон № 334 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В настоящее время заявление на ГКУ можно подать одновременно с заявлением о регистрации прав. При этом заявление можно подать лично, отправить почтой или по сети Интернет. Кроме того, данным Федеральным законом внесены изменения в вышеуказанную статью. Учет изменений ранее учтенного объекта в настоящее время возможен только по решению суда или заявлению собственника. Таким образом, возможность «бесконечного» учета устранена. Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета являются: 1. акты устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости; 2. договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества; 3. акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений; 4. свидетельства о праве на наследство; 5. судебные акты; 6. акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество; 7. межевой план, технический план или акт обследования, подготовлен-ные в результате проведения кадастровых работ; 8. иные документы, предусмотренные Федеральным законном, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимо-сти. Государственный кадастровый учет осуществляется в связи: 1. Созданием объекта недвижимости; 2. Образованием объекта недвижимости; 3. Прекращением существования объекта недвижимости, права на кото-рый зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; 4. Образованием или прекращением существования части объекта недви-жимости, на которую распространяются ограничения прав и обременения соответствующего объекта недвижимости; 5. В связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости; 6. В отношении земельных участков, образуемых на основании решения об изъятии земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недви-жимости для государственных или муниципальных нужд; 7. В отношении земельных участков, образуемых из земель или земель-ных участков, государственная собственность на которые не разграничена; 8. В отношении земельного участка или земельных участков, образуемых путем перераспределения земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности. И земельного участка, находящегося в частной собственности, на основании решения об утверждении схемы расположения земельного участка или согласия органа государственной власти либо органа местного самоуправления на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; 9. В отношении части земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, которая образуется в целях установления применительно к ней сервитута. Срок осуществления учета объекта недвижимости составляет: - 5 рабочих дней – для кадастрового учета; - 10 рабочих дней - в случае одновременного проведения учета и государственной регистрации; Участниками отношений, возникающих при осуществлении государ-ственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, являются собственники недвижимого имущества и обладатели иных подлежащих государственной регистрации прав на него, другие лица в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях, в том числе граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица, международные организации, Союзное государство, иностранные государства, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, кадастровые инженеры, нотариусы, судебные приставы-исполнители, с одной стороны, и орган регистрации прав - с другой. Основанием для осуществления государственного кадастрового учета является заявление, за исключением установленных Федеральным законом №218 «О государственной регистрации недвижимости» случаев и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке. Для постановки земельного участка (здания) на государственный ка-дастровый учет или снятия с учета нужно заполнить заявление по установлен-ной форме. В приказе Минэкономразвития № 529 от 20 декабря 2011 г., зарегистрированном в Министерстве юстиции 20 декабря 2011г. № 22702, утверждена форма заявления: -о постановке на государственный кадастровый учет; -о государственном кадастровом учете изменений; -о снятии с государственного кадастрового учета. Необходимые для кадастрового учета документы представляются за-явителем вместе с заявлением. Такими документами являются: - межевой план (при постановке на учет земельного участка, учете его части или кадастровом учете изменений уникальных характеристик), а также копия документа, подтверждающего разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка; - Технический план здания, сооружения, помещения, объекта незавер-шенного строительства (при постановке на учет объекта, его части или учете изменений), копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (при постановке на учет или учете изменений). Копия разреше-ния на ввод объекта капитального строительства в эксплуатации или другие необходимые сведения запрашиваются органом кадастрового учета в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления или уполномоченной организа-ции, выдавшей документ; - акт обследования, подтверждающий прекращение существования объ-екта недвижимости (при снятии с учета объекта недвижимости); - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель); - копия документа, удостоверяющего право заявителя на объект недви-жимости (при учете изменений объекта недвижимости и отсутствии сведений о зарегистрированном праве на объект в государственном кадастре недвижимо-сти); - копия документа, удостоверяющего право собственности заявителя на объект недвижимости или подтверждающего устанавливаемое обременение в пользу заявителя (при учете части объекта недвижимости). - копия документа, запрашиваемая органом кадастрового учета, подтвер-ждающего, в соответствии с федеральным законом, принадлежность земельного участка к определенной категории земель (при кадастровом учете в связи с изменением сведений о земельном участке); -копия документа, подтверждающего установленное разрешенное ис-пользование земельного участка (запрашивается органом кадастрового учета); -копия документа, подтверждающего изменение назначения здания или помещения (при кадастровом учете в связи с изменением сведений о здании или помещении), запрашивается органом кадастрового учета; - копии документов, подтверждающих согласование проекта межевания земельного участка (при кадастровом учете земельного участка, выделяемого в счет долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, если отсутствует решение общего собрания участников долевой собственности на земельный участок об утверждении проекта межевания). Верность копий вышеуказанных документов должна быть засвидетель-ствована в нотариальном порядке. При этом копия акта органа государственной власти (местного самоуправления) может быть заверена печатью и подписью уполномоченного должностного лица соответствующего органа. Предоставление копии этого документа не требуется, если заявитель или его представитель лично подает в орган кадастрового учета документ в подлиннике, который после копирования возвращается заявителю или его представителю вместе с распиской.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 68 страниц
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg