Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Влияние деятельности высшего руководства турфирмы на управление результативностью

irina_krut2019 384 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.01.2020
Цель исследования: определение степени влияния руководства туристической компании на управление результативностью производства туристических услуг. Задачи исследования: 1. Понятие результативности в управлении 2. Методы анализа результативности в управлении 3. Краткая характеристика компании 4. Влияние высшего руководство на управление результативностью 5. Использование зарубежного опыта управления результативностью 6. Разработка рекомендаций развития высшего руководство для увеличения Объектом исследования является персонал туристской фирмы, трудовые отношения и поведение человека на фирме. Структура исследования состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
Введение

В данной курсовой работе была рассмотрена и проанализирована с разных сторон проблема влияния высшего руководства на управление результативностью производства в общем, а также на примере индустрии туризма и конкретно взятой компании. В условиях современной конкуренции на первый план выходит не столько профессионализм кадрового состава (как управленческого аппарата, так и исполнителей), сколько постоянное повышение уровня профессионализма и совершенствование трудовых ресурсов и самого продукта. В данной работе мы описали влияние руководящего состава на данную проблему на примере туристической фирмы, подготовив список рекомендаций для повышения результативности управления. Актуальность данной темы объясняется в первую очередь тем, что в условиях деятельности практически любого предприятия, практически при любой экономической системе, результат зачастую зависит от системы управления и от ее качества. В условиях российской действительности данный вопрос становится ребром: страна находится на пороге рыночной экономики и для процветания и устойчивого роста необходимо увеличение эффективности предприятий в различных сферах. Причем это касается как государственных корпораций, так и частных компаний. В работе было описано влияние управленческой системы на управление результативностью, а также на показатели компании в целом, были выделены и конкретно описаны основные методы анализы управленческих систем. Также были рассмотрены наиболее эффективные зарубежные практики менеджмента как традиционные, так и инновационные.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты управления результативностью……..…..5 1.1Понятие результативности в управлении…………………………….…..5 1.2 Методы анализа результативности в управлении ………………………7 Глава 2. Анализ влияния высшего руководство на управление результативностью на примере туристической компании «Интертур ДВ» 2.1 Краткая характеристика компании «Интертур ДВ»…………………….15 2.2 Влияние высшего руководство на управление результативностью……18 Глава 3. Совершенствование деятельности высшего руководства турфирмы по управлению результативностью……………………………………….23 3.1 Использование зарубежного опыта управления результативностью….23 3.2 Разработка рекомендаций развития высшего руководство для управления результативностью персонала……………………………………………..25 Заключение……………………………………………………………………..29 Список литературы…………………………………………………………….30
Список литературы

1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». 2. Указ Президента РФ «О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об упорядочении использования государственной собственности в сфере туризма». 3. Федеральная целевая программа «Развитие туризма в Российской Федерации». 4. Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2002 г. N 95 "О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности". 5. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» СПС “Гарант”. 6. Абакумов В. В., Кузнецов Ю. В. Основы менеджмента. М., 2017. С. 240. 7. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. - М.: РМАТ, 2014. - 104 с. 8. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 247с. 9. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2010. - 647с. 10. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер Ком, 2013. - 422 с. 11. Андрушкив Б.М., Кузьмин О.Е. Основы менеджмента. - М., 2013. - 316 с. 12. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов - М.: Экономика, 2013. - 703 с. 13. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2012. - 341 с. 14. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер. с англ. М.: ЮНИТИ,2013. - 456с. 15. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2014. - 569с. 16. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. - М.: Инфра - М, 2013. - 347 с. 17. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону. - 2014. - 352с. 18. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. - М.: Нолидж, 2015. - 312 с. 19. Гранкин И.В. Договор на реализацию туристических услуг// Гражданин и право, N 5, 2011. 20. Давыдова Л.А., Фальцман В.К. Экономика и управление предприятием. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 510с. 21. Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 349с. 22. Долятовский В.А., Долятовская В.Н. Управление проектами: Учебное пособие. - Ростов - на - Дону, 2013. 23. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. - М.: Вильямс, 2015. - 647с. 24. Друкер П.Ф. Энциклопедия менеджмента. - М.: Вильямс, 20 14. - 357с. 25. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 256 с. 26. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. - М.: Олимп Бизнес, 2014. - 278с. 27. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. - СПб.: Издательский дом «МиМ», 2012. - 318 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты управления результативностью. 1.1. Понятие результативности в управлении Для начала обратим внимание на тот факт, что само понятие и системный подход к изучению и управлению результативностью возникло в 90-х годах прошлого века, и в это же время получило широкое распространение на практике. Это был естественный шаг для бизнес-среды, ведь как раз в это время произошла в каком-то смысле переоценка ценностей в сфере труда: появляются показатели индивидуальной результативности, вводится оплата за результативность и так далее. На данный момент мы уже имеем более-менее четкое определение управления результативностью – это естественный процесс, который способствует наиболее эффективному управлению отдельно взятыми сотрудниками, а также командами и подразделениями компании, и имеет четкую направленность на достижение наивысшей точки показателя результативности компании. Можно выделить общие принципы системы управления результативностью в следующем виде: 1. Системность (управление результативностью может выступать лишь как процесс и никак иначе) 2. Нацеленность на наивысший результат; 3. Совершенствование всех механизмов компании; 4. Четкая постановка системы целей, понятной для каждого сотрудника. Главная цель управления результативностью – делать хорошее лучшим, создавать возможности и условия труда для сотрудников, которые необходимы им для получения наивысших результатов. Ключевым аспектом в данной системе является именно руководство компании, именно сверху возможно совершенствование условий труда в нужном направлении, а также обучение и направление сотрудников на необходимый для достижения максимальных результатов курс. Можно выделить также два ключевых понятия управления результативностью, которые выступают показателями актуальности и соответствия проводимых мероприятий поставленным целям. Это понятия результативности и эффективности управления Результативность управления выступает мерилом способности системы руководства обеспечивать достижение поставленных перед компанией целей. Помимо этого, результативность управления оценивается через призму удовлетворенности потребности, которую должен закрывать продукт компании, другими словами – вклад компании в развитие социально-экономической сферы общества. Также компания работает не год и не два, поэтому результативность определяется через факторы обеспечения роста и повышения устойчивости предприятия на рынке. Есть признаки, по которым мы можем судить о результативности управления: 1. Степень достижения цели или целей, поставленных перед компанией; 2. Уровень удовлетворения потребности; 3. Насколько компания может расшириться после отчетного периода. Благодаря оценке результативности управления, высшее руководство компании может определить направления развития предприятия, выявить аспекты, которые необходимо сделать более эффективными, что можно и нужно изменить в производстве и обслуживании, для достижения наивысших показателей. Эффективность управления является более субъективным понятием оценки менеджмента, за счет того, что происходит оценка конкретной управленческой системы через количественные и качественные показатели деятельности компании или отдельно взятого подразделения в отчетном периоде. То есть происходит оценка не только объекта управления, но и самого субъекта в частности. Соответственно, эффективность управления имеет частные понятия. Основными из них являются: эффективность труда работников аппарата управления, эффективность самого процесса управления, эффективность системы управления, с учетом ее иерархии, а также эффективность механизма управления. Как и любые другие аналитические сведения, данные показатели могут рассчитываться за любые из основных календарных периодов (чаще всего: квартал, год). Для определения степени продуктивности и роста динамка показателей может сравниваться с показателями по отрасли (если таковые имеются), показателями однородной системы управления или показателями фирмы за предыдущие отчетные периоды. Основными критериями оценки управленческого труда выступают результат, затраты и соотношение этих показателей. 1.2. Методы анализа эффективности управления. Прежде, чем говорить о методах анализа, стоит отметить следующий момент. Управление результативностью – это процесс, как уже было сказано выше, и данный процесс может быть представлен в виде цикла. Цикл управления результативность выглядит следующим образом (Рисунок 1): 1. Планирование; 2. Действие; 3. Контроль; 4. Рассмотрение. Планирование является процессом синтезирования и сопоставления целей компании и необходимых компетенций для достижения результата, на данном этапе происходит выявление необходимого поведения и набора действий сотрудников организации, которые в дальнейшем перерастают в постановление задач и сроков их выполнения. Действие – процесс выполнения поставленных задач, в соответствии с применяемыми корректировками по ходу отчетного периода. Контроль является постоянным мониторингом деятельности сотрудников, выявление препятствия и их устранения, также на данном этапе, который является основополагающим при достижении результата, выявляются новые требования и устраняются те, которые не влияют на результат, либо тормозят его достижение. Рассмотрение, то есть анализ отчетного периода. Именно на этом этапе можно приступать к методам оценки результативности в управлении. Этот этап необходим для выявления конкретных направлений развития управленческой системы и компании в целом, для достижения более высоких показателей в следующем. Без этой ступени дальнейшее планирование может являться бессмысленным. Далее, мы считаем нужным отметить следующие аспекты, к которым мы пришли при изучении методов анализа эффективности управления результативностью, что по сути своей, можно считать в большей степени анализом управленческого аппарата и системы управления. В первую очередь, на данный момент не существует единого набора методов и показателей, которые бы полноценно и наиболее объективно оценивали деятельность системы управления. Существует большое количество методов и критериев оценки, каждый из которых по-своему эффективен и полезен в цикле управления результативностью. Ниже мы описываем наиболее актуальные. Во-вторых, стоит отметить важность анализа эффективности управления в процессе управления результативностью. От действия руководства компании практически в любой сфере, в том числе и в туристических фирмах, и практически при любой системе управления зависит конечный результат. Данный факт не является секретом, но именно понимание этого аспекта приводит к наиболее точному курсу развития и усовершенствованию управления результативностью и компании в целом. [9]. Эффективность управления – это составная экономическая категория, которая, в первую очередь, отражает степень реализации целей организации при условиях оптимизации издержек и рационального использования имеющихся ресурсов и возможностей управляющей и управляемой систем. Кроме этого, как считает Кузьмин А.Е., экономическая эффективность управления отражает экономические результаты деятельности организации в данной системе управления и характеризуется показателями, которые отражают результаты производственно-хозяйственной деятельности, а также рассматривается лишь как одно из мерил достижения результативности, что характеризует успешность предприятия, а особенно – качество выполняемых работ. Исследуя оценку эффективности управления Сочивець А.П. выделяет три основных подхода к его осуществлению: фрагментарный, характеризующийся ситуативностью, селективный – локальностью и комплексный – оценка производится по совокупности отдельных элементов системы управления.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 45 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 36 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg