Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Анализ деятельности ПАО «Бинбанк»

natati2016 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 109 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.01.2018
На сегодняшний день существует бесчисленное множество различных услуг, в большей или меньшей степени содержащих материальную составляющую. Банковская услуга — это конечный результат деятельности банка относительно обслуживания клиента. Удовлетворение потребностей клиента осуществляется комплексно через осуществление банковских операций и получение банковского продукта с предоставлением обслуживания определенного уровня. Основные виды банковских услуг: валютные операции, учёт коммерческих векселей и предоставление кредитов организациям, сберегательные депозиты, хранение ценностей, кредиты правительства, депозиты до востребования (чековые счета), потребительский кредит, консультационные услуги, услуги по управлению потоками наличных денежных средств, брокерские услуги по операциям с ценными бумагами, инвестиционные банковские услуги, Таким образом, существует несколько методологических подходов к трактовке понятия «банковская услуга. Наличие значительного количества толкований понятия «банковская услуга» свидетельствует о сложности данного понятия, его многоаспектности и новизне, а также тесной связи с экономическим развитием. Однако наиболее полным и лаконичным я считаю понятие, которое встречается в российской экономической литературе: «Банковская услуга – это проведение банковских операций по поручению клиента и в пользу последнего за определенную плату».
Введение

Рыночная экономика функционирует в условиях жесткой конкуренции и объективно требует от производителей и продавцов продукции, работ и услуг, постоянного повышения конкурентоспособности. Для завоевания сильных рыночных позиций необходимо стремиться к снижению производственных и сбытовых издержек, оптимизировать ценовую политику фирмы и увеличивать объемы сбыта. Все же трудности, которые встают перед организацией на рынке, далеко не всегда могут быть восполнены лишь уменьшением ценовых показателей. Немаловажную роль на рынке товаров и услуг имеет отношение потребителей к торговой марке, к фирме, к образу организации. Каждая продукция, будь то товары или услуги, обладает множеством свойств, определяющих ее пригодность к использованию в конкретных условиях. Обеспечение отличного качества и широты ассортимента продукции в сочетании с разносторонним комплексом услуг позволяет добиваться успехов на рынке. Действительность восприятия рыночных отношений формируется на основании сравнительных исследований ее общих параметров, сопоставление с аналогами по мере удовлетворения реальных желаний покупателей и по стоимостным критериям. Клиента, в первую очередь, интересует продуктивность использования продукции, воспринимаемая, как отношение совместного выгодного результата к совместным издержкам на покупку, использование, ремонтирование, техническое обслуживание продукции. Если габариты продукции не в полной мере соответствуют потребностям потребителя, то это говорит о ее плохой перспективности. Конечно, если клиент не отыщет на рынке товар, целиком подходящий его требованиям, он будет вынужден откорректировать свои желания с учетом существующего предложения. Естественно покупатель в условиях большого ассортимента очень часто не может осуществить верный выбор при совершении покупки. Отсюда у большей части производителей товаров, работ и услуг появляется множество вопросов: что необходимо сделать производителю, чтобы его оценка совпала с оценкой потребителей товаров и услуг? Как донести покупателю, что он делает правильный выбор? Что сделать, чтобы клиент приобретал товары и услуги конкретной организации? Как осуществить осведомленность покупателей о продукте или услуге? Как организовать эффективный сбыт продуктов и услуг? Чтобы справиться с решением данных вопросов современными организациями и фирмами используется маркетинг, основной деятельностью которого является реклама. Тем не менее, предоставление потребителю необходимой информации требует от продавца и производителя больших издержек. Помимо этого, появляются новые проблемы: каким образом быстрее и эффективнее донести до потребителя нужную и важную информацию об услугах и продуктах? Подобные вопросы возникают на всех рынках таких как товарных или на финансовых. В нынешние времена финансовые рынки имеют отличие от иных рынков завышенными запросами к действующим на них фирмах и серьезными трудностями, которые необходимо преодолевать кредитным организациям, для того чтобы выйти на эти рынки и удержаться на них. Маркетинговая деятельность в области банка направлена на проработку кредитных продуктов, оценку денежных возможностей клиентов, привлечение клиентов для того чтобы они размещали вклады и депозиты и т.п. Она подразумевает направленность на удовлетворение желаний потребителей, для увеличения объема спроса на те или иные продукты или услугу. Прежде чем планировать количество производимых продуктов или услуг, организациям следует понимать, что они собираются продавать, где и при каких условиях. Чтобы понять эти моменты им необходимо проанализировать спрос на товары или услуги, дать оценку рынкам сбыта, изучить всех возможных и не возможных потребителей, так же конкурентоспособность этой продукции. Необходимо понять есть ли шансы для реализации этой продукции, найдутся ли те, кто будут сбывать эту продукцию. Все эти факторы в совокупности влияют на финансовый потенциал и соответственно формируют денежную устойчивость фирмы. В этом и заключается актуальность выбранной темы. Банковский маркетинг помогает искать новых потенциальных клиентов, прорабатывать новейшие виды продуктов и услуг, которые способствуют увеличению прибыли организации. Маркетинговая деятельность занимается стимулированием сбыта и позволяет заинтересованным потребителям удовлетворять свои потребности. Объектом выпускной квалификационной работы является ПАО «Бинбанк». Предметом исследования выступает маркетинговая стратегия банка. Целью выпускной квалификационной работы является выявление проблем маркетинговой деятельности банка и предложения мероприятий по её совершенствованию. Для того чтобы достичь поставленной цели нам нужно решить следующие задачи: рассмотреть понятие и основные виды банковских услуг; проанализировать особенности развития маркетинга в банковской сфере; рассмотреть этапы формирования маркетинговой стратегии; представить организационную характеристику организации; проанализировать основные экономические показатели банка; дать оценку маркетинговой стратегии организации; подобрать рекомендации по усовершенствованию маркетинговой стратегии в ПАО «Бинбанк». Теоретической основой написания выпускной квалификационной работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов: Головин Ю. В., Диденко И. С., Швед Д. Е., Гагиева О. Х., Гамзунов А. Г., Тавасиева А. М., Масленченкова Ю. С., Дубанкова А. П., Лаврушин О. И., Жуков А. И., Б., Майкл Армсронг. Методологической базой выпускной квалификационной работы является сравнительный анализ, синтез и обобщение. Выпускная квалификационная работа содержит введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения. Во введении поставлены основные задачи по изучению данной темы. В первой главе рассмотрены теоретические основы маркетинга в банках. Во второй главе представлена организационно-экономическая характеристика изучаемого организация, проанализирована маркетинговые аспекты. В заключительной главе выпускной квалификационной работы описаны рекомендации по усовершенствованию маркетинга в конкретном банке. В заключение подведены итоги по каждой из рассмотренных глав и сделан вывод по работе в целом.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии продвижения банковских услуг 1.1 Банковские услуги: понятие и виды 7 1.2 Особенности развития маркетинга в банковской сфере 15 1.3 Этапы формирования маркетинговой стратегии 25 Глава 2. Анализ деятельности ПАО «Бинбанк» 2.1 Общая характеристика организации 29 2.2 Анализ основных экономических показателей ПАО «Бинбанк» 36 2.3 Анализ маркетинговой стратегии организации 52 Глава 3. Предложения маркетинговой стратегии ПАО «Бинбанк» 3.1 Совершенствование маркетинговой стратегии организации 65 3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 72 Заключение 80 Список использованных источников 84 Приложения 89
Список литературы

О банках и банковской деятельности: [федер. закон от 02.12.1990 N 395-1.; ред. от 05.04.2016 г.]. Абаева Н. П., Хасанова Л. Т. Конкурентоспособность банковских услуг/ Ульяновск: Улиту, 2012. — 118 с. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 804 с. Банковская система в современной экономике: учебник/ под ред. д – ра экономических наук, проф. Лаврушина О.И. –перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2011. – 360 с. Банковский маркетинг / под общ. ред. В. Фальке. – М., 2012.– 90 с. Банковский менеджмент: учеб. Для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Жуков Е.Ф. – 2 – е изд., перераб. и доп. - М – ЮНИТИ – ДАНА, 2010. – 255 с. Банковский менеджмент: учебник / под ред. О. И. Лаврушина. 2-е изд. перераб. и доп. — М.: КНОРУС, 2010. — 560 с. Банковское дело. Под редакцией Лаврушина О.И., М., 2013. - 317 с. Банковское дело: стратегическое руководство / под ред. В. Платонова, М. Хиггинса.- М.: Консалтбанкир, 2011.- 432 c. Банковское дело: учебник / под ред. О.И. Лаврушина. – М.:КноРус, 2012. – 768 с. Бэррел, Т. Маркетинг / Т. Бэррел // Банковское дело: стратегическое руководство. -М.: Консалтбанкир, 2010. – 224 с. Гагиева О. Х. Организация и управление маркетинговой деятельностью коммерческого банка: автореф. на стиск. уч. степени канд. экон. наук: 08.00.10. — Владикавказ, 2014. — 21 с. Головин Ю. В. Комплекс социально-ориентированных банковских услуг и его роль в решении социальных проблем экономики: автореф. дис. на соиск. уч. степени док. экон. наук: 08.00.10/ Санкт-Петербурский Государст. Универ. Экономики и Финансов. — Санкт-Петербург, 2014. — 34 с. Groenroos, C. Service Management and Marketing: Managing the moment of truth in the service sector / Cambridge, Mass: Marketing Science Institute, 2012. – 436 с.ма Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / СПб.: Питер, 2010. - 248 с. Дьяченко А.В. Система управления маркетингом : учеб. пособие /: ВолГУ, 2012. - 120 с. Жарковская Е. П. Банковское дело: учебник / М.: Омега-Л , 2013. - 452 с. Жуков Е.Ф. Банки и банковские операции. М., 2013. - 467 с. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом: учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА – М, 2012. – 322 с. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. - СПб.: Изд - во Буковского, 2012. - 173 с. Калистратов Н. В. Банковский розничний бизнес/ Н.В Калистратов, В. А Кузнецов., А.В. Пухов. — М.:Узд. Группа «БДЦ Пресс», 2011. — 213 с. Карлофф Б. Деловая стратегия / М.: Экономика. - 2013. - 132 с. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент экспресс курс. - СПб.: Питер, 2011.-465 c. Котлер Ф. Основы маркетинга / М.: Прогресс, 2010. – 876 с. Кротова Н. В., Клеппер Е. В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 320 с. Крылова Г.Д., Соколова, М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: Магистр, 2014. – 496 с. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / К. Лавлок. – М.: Вильямс, 2011. – 1008 с. Лаврушин О.И. Банковский менеджмент. Менеджмент.- М.: КНОРУС, 2013. - 560 с. Лаврушин О.И. Банковское дело / М., 2010. – 524 с. Майкл Армсронг. Стратегическое управление человеческими ресурсами: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 328 с. Менеджмент : учебник / Виханский О. С., Наумов А. И. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2013. —360 с. Миловидов В.Д. Современное банковское дело: опыт США. М., 2014. - 87 с. Перехожев В. А. Конкурентоспособность банковского продукта на региональном рынке: автореф. дис. на соиск. уч. степени канд. экон. наук: 08.00.10/; Оренбур. Государ. Универ.. — Санкт-Петербург, 2013. — 24 с. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на организациях в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения. - 2013. – 345 с. Романов А.Н. Банковский маркетинг. М.: Банки и Биржи, 2013. - 223 с. Синяева И.М., Земляк С. В, Синяев В. В. И др./ Маркетинговые коммуникации - Дашков и Ко, 2012. – 324 с. Тулембаева А.Н./Банковский маркетинг. Завоевание рынка: Учебное пособие – 2 изд. испр. и доп. –Триумф «Т», 2013. - 448 с. Управление банковским продуктом: учеб. пособие / Ростовский государственный экономический университет; авт.-сост. В.М. Мазняк. – Ростов н/Д.: РИНХ, 2013. – 82 с. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк. Управление и операции. М.,2011. - 267 с. Устав ПАО "БИНБАНК" Хабаров В.И. Банковский маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011. – 165 с. Швед Д. Е. Управление маркетинговою деятельностю финансовой организации: автореферат дис. на соиск. уч. степени канд. экон. наук: 08.00.05/ Москва, 2011. — 23 с. Балашова Е. Банковские бренды глазами потребителей//Банковское дело. – 2014. - № 9. – С. 30 – 32. Брун М. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 3. - С. 25 - 27. Воронин Д.В. Тенденции и перспективы развития мировой экономики и банковского сектора // Банковское дело – 2013. - №1. – С. 29 - 31. Гавриленко Н.И. Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами //Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 43 - 52. Горшенина Т.В. Методы привлечения клиентов в банк / Расчеты и операционная работа в коммерческом банке.- 2013. - №6. - С. 135 - 141. Диденко И.С. Эволюция взглядов на понятие «банковская услуга»/ Инновационная экономика. - 2012. - № 11. - С. 253 – 257. Земляк С.В. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями //Маркетинг. - 2006. - № 5. - C. 46 - 51. Коробов Ю.И. Банковский маркетинг / Деньги и кредит. - 2012. - № 9. - С. 16 - 23. Коротков А. Совершенствование управления маркетингом //Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 19 - 28. Масленченков, Ю.С. Методологические основы формирования маркетингового комплекса банка // Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке.- 2012. - №5. - С. 60 - 73. Модели маркетинга банковских услуг //Банковские услуги – 2010. - №8. – С. 27 - 29.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 1.1 Банковские услуги: понятие и виды На сегодняшний день существует бесчисленное множество различных услуг, в большей или меньшей степени содержащих материальную составляющую. Достаточно сложно провести четкую границу между товарами в их материально-вещественной форме и услугами, особенно так называемыми материальными. Так, П. Дойль считает, что «чистые товары и услуги – скорее научная абстракция. Большинство торговых предложений представляют собой различные комбинации осязаемых и неосязаемых элементов» [15, с.149]. В научных источниках литературы можно найти множество различных толкований понятия «услуга». До сих пор не выработана единая и полная формулировка данного термина. Среди определений, сформулированных различными авторами, можно выделить два основных подхода к раскрытию этого понятия. Первый заключается в понимании термина «услуга» прежде всего как процесса взаимодействия субъектов. Для толкования данного подхода хорошо подходит следующее определение: услуга – это действие или процесс, предлагаемый одной стороной другой стороне. Хотя в ходе этого процесса нередко используются физические объекты, выполнение действия, по сути, носит неосязаемый характер и, как правило, не приводит к получению права собственности на что-либо [27, c.642]. Другой подход акцентирует внимание на результате оказания услуги. Так, в ряде нормативных документов дается следующее определение: «Услуга – это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственная деятельность исполнителя по удовлетворению потребностей потребителя» [57, c.56]. Наиболее целесообразным рассматривать понятие «услуга» с учетом обоих подходов. Действительно, оказание услуги – это процесс, последовательность каких-либо действий, но невозможно полноценно оценить их результативность, не определив критерии. К примеру, одним из таких критериев может служить удовлетворенность или неудовлетворенность потребителя оказанной услугой. Непосредственно термин «банковская услуга» – пожалуй, наиболее часто используемое понятие в русскоязычных научных изданиях при характеристике деятельности банка. Однако понятие «банковская услуга» в правовых документах России не встречается. При изучении российских законодательных актов, нормативных документов Банка России можно встретить категорию «финансовая услуга», которая определяется как «деятельность, связанная с привлечением и использованием денежных средств физических и юридических лиц» [38, c.11]. Некоторые авторы называют банковской услугой «выполнение банком определенных действий в интересах клиента» [5, с.90]. Однако данное определение слишком общее и применимо к любым другим услугам, не только банковским [38, c.11]. О.И. Лаврушин, А.И. Жуков банковской услугой называют «одну или несколько операций банка, удовлетворяющих определенную потребность клиента». Но необходимо отметить, что современная банковская услуга – это скорее комплекс определенных операций банка. Н.П. Казаренков в своих работах трактует банковскую услугу как «совокупность операций, производимых банковскими работниками и непосредственно направленных на удовлетворение конкретной (единичной) потребности клиента» [38, c.12]. Однако и здесь нужно сказать, что на сегодняшний день клиент, получающий банковскую услугу, зачастую решает сразу несколько задач.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Банковское дело, 72 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 34 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 62 страницы
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg