Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Оплата труда и политика в вопросах денежного содержания гражданских служащих

irina_krut2019 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.01.2020
Объектом исследования выступает организация оплаты труда гражданских служащих Российской Федерации. Предметом исследования являются социально-экономические отношения, возникающие в процессе организации и функционирования системы оплаты труда гражданских служащих. Целью курсовой работы является исследование политики в вопросах денежного содержания гражданских служащих, выявление проблем системы оплаты труда гражданских служащих Владимирской области и разработка предложений по её совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • Изучить теоретические основы оплаты труда и политики денежного содержания гражданских служащих; • Проанализировать связь между результативностью служебной деятельности и уровнем оплаты труда; • Проанализировать особенности финансирования института федеральной государственной службы; • Выявить актуальные проблемы оплаты труда гражданских служащих Владимирской области и разработать предложения по их устранению. Теоретической основой исследования являются труды учёных по данному вопросу, среди которых Борщевский Г.А., Добролюбова Е.И., Охотский Е.В., Прокофьев С.Е. и другие. Информационной основой исследования выступают: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27.07.2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» , Постановление Правительства РФ от 23.01.2007. №40 «О фонде оплаты труда работников центральных аппаратов и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» , Закон Владимирской области от 27.08.2004 г. №136-ОЗ «О денежном содержании государственных гражданских служащих Владимирской области, денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих государственные должности Владимирской области» и др. Актуальность, цель и задачи исследования определяют логику и структуру работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
Введение

Государственная служба представляет собой социальный институт взаимодействия общества и государства, государственного аппарата и общественных структур, государственного служащего и гражданина. Именно на государственную службу возлагается решение задач по обеспечению социальных гарантий и прав граждан, определенных в Конституции Российской Федерации. У государственного служащего особый работодатель – государство. Для эффективного выполнения своих функций государственным служащим нужна система статусных гарантий, комплекс мер экономической и социальной защиты, выработки которых они вправе требовать от государства. Основной целью функционирования института гражданской службы является предоставление гражданам различных услуг. От того насколько полно она реализуется, зависит стабильность в обществе. Именно этими факторами объясняется актуальность выбранной темы, так как при грамотном управлении стимулирующими механизмами, побуждающими служащего к труду, можно добиться позитивного эффекта от деятельности государственного гражданского служащего.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..........3 Глава 1. Теоретические основы исследования оплаты труда и политики денежного содержания гражданских служащих..……………………………........5 1.1. Характеристика политики денежного содержания гражданских служащих…..5 1.2. Связь между результативностью служебной деятельности и уровнем оплаты труда……………………………………………………………………………………12 Глава 2. Совершенствование системы оплаты труда гражданских служащих…………………………………………………………....………………...17 2.1. Особенности финансирования института федеральной государственной службы ………………………………………………………….…..............................17 2.2. Актуальные проблемы оплаты труда государственных гражданских служащих Владимирской области и пути их решения……………………….…….21 Заключение…………………………………………………………………………...27 Библиографический список…………………………………………….…….……29
Список литературы

1. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // СЗ РФ. – 2004. – № 31. – ст. 3215. 2. Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" // СЗ РФ. – 2012. - № 19. – ст. 2338. 3. Указ Президента РФ от 31.12.2010 г. № 1657 « Об оптимизации численности федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных государственных органов» // СЗ РФ. – 2011. – № 1. – ст.195. 4. Указ Президента РФ от 30.09.2013 г. № 742 «О денежном вознаграждении лиц, замещающих отдельные государственные должности Российской Федерации»// СЗ РФ. – 2013. – №40. – ст. 5043. 5. Постановление Правительства РФ от 18.02.2013. № 137 «О предельной численности и фонде оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, центральных аппаратов и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. – 2013. – № 8. – ст.841. 6. Постановление Правительства РФ от 23.01.2007. №40 «О фонде оплаты труда работников центральных аппаратов и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. – 2007. – № 5. – ст.665. 7. Постановление Правительства РФ от 25.09.2007 г. № 611 «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников территориальных органов отдельных федеральных органов исполнительной власти»// СЗ РФ. – 2007. – № 40. – ст. 4801. 8. Закон Владимирской области от 27.08.2004 г. № 136-ОЗ «О денежном содержании государственных гражданских служащих Владимирской области, денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих государственные должности Владимирской области». – Официальный интернет-портал правовой информации http://docs.cntd.ru – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/965003582 9. Артюхин, О.А., Давтян, М.Г., Крицкая, А.А. Кадровая безопасность как элемент политического управления / О.А. Артюхин, М.Г. Давтян, А.А. Крицкая // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2016. – № 11 (78). – с.123-126. 10. Борщевский, Г.А. Государственная служба: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. А. Борщевский. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 318 с. 11. Демин, А. А. Государственная служба в Российской Федерации: учебник для академического бакалавриата / А. А. Демин. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 354 с. 12. Добролюбова, Е.И. Практика применения материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих / Е.И. Добролюбова // Экономика: Вчера, сегодня и завтра. – 2016.- № 6 (12). – с. 86-98. 13. Добролюбова, Е.И., Клочкова, Е.Н., Южаков, В.Н., Самоцветова, А.М. Кадровый состав и оплата труда федеральных государственных гражданских служащих: основные тенденции [Электронный ресурс] / Е.И. Добролюбова, Е.Н. Клочкова, В.Н. Южаков, А.М. Самоцветова // Издательство РАГС. – 2017. – 51 с. – Режим доступа: ftp://ftp.repec.org/opt/ReDIF/RePEc/rnp/wpaper/031705.pdf 14. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/ 15. Охотский, Е.В. Государственная служба: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.В. Охотский [и др.]; под общ. ред. Е.В. Охотского. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 339 с. 16. Понеделков, А.В., Магомедов, К.О. Профессионализм государственных и муниципальных служащих как фактор кадровой безопасности / А.В. Понеделков, К.О. Магомедов // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2015. – № 8 (63). – с. 29-33. 17. Прокофьев, С.Е. Государственная служба: учебное пособие для академического бакалавриата / С. Е. Прокофьев, Е. Д. Богатырев, С. Г. Еремин. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 200 с. 18. Савина, В.М. Оплата труда государственных гражданских служащих: проблемы и пути совершенствования: дисс. канд. эконом. наук: 38.00.00. / Савина Валерия Михайловна – М.: ВШЭ, 2014. – 171 с. 19. Турчинов. А.И., Магомедов, К.О., Кононенко, Т.А. Социологический анализ проблем кадровой политики и управления в российских организациях / А.И. Турчинов, К.О. Магомедов, Т.А. Кононенко. – М.: МАКС Пресс. – 2011.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы исследования оплаты труда и политики денежного содержания гражданских служащих 1.1. Характеристика политики денежного содержания гражданских служащих Порядок оплаты труда государственных служащих является важным аспектом, характеризующим модель госслужбы. Порядок оплаты не только определяет характер отношений между госслужащим и нанимателем, но и оказывает влияние на восприятие госслужбы в обществе. Стабильное материальное положение способствует благоприятному имиджу госслужбы в качестве места трудоустройства, кроме того, оно является важным антикоррупционным стимулом, побуждая государственных служащих к долговременному и добросовестному исполнению обязанностей. Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе» установлены правила, согласно которым формируется фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих. Президент РФ по представлению Правительства РФ устанавливает порядок формирования фонда оплаты труда как федеральных государственных гражданских служащих, так и работников федерального государственного органа. В субъектах РФ фонд оплаты труда государственных гражданских служащих и работников, которые замещают должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы субъектов, устанавливается законодательством этих субъектов на основании федерального закона. Фонд оплаты труда в федеральных государственных органах формируется из средств, направляемых на выплату должностных окладов, окладов за классный чин, ежемесячного денежного поощрения (в размере 30 должностных окладов на штатную единицу в центральном аппарате и 12 окладов в территориальных подразделениях). Необходимо разделять следующие понятия: • денежное содержание - основной тип оплаты труда государственных гражданских служащих; • денежное вознаграждение - оплата труда лиц, замещающих государственные должности, а также ряда высших государственных служащих; • денежное довольствие - денежные выплаты в отдельных видах государственной службы (военной и в правоохранительных органах). Оплата труда гражданского служащего, как правило, производится в виде денежного содержания, которое состоит из: 1. Оклада денежного содержания, включающего должностной оклад (месячный оклад гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы) и оклад за классный чин (месячный оклад гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы) 2. Дополнительных выплат — ежемесячные и другие дополнительные выплаты. Денежное содержание выплачивается исключительно из средств федерального бюджета или бюджета субъекта РФ. Оно является основным средством материального обеспечения государственного служащего и стимулирования его профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности. Денежное содержание выплачивается частями два раза в месяц. Порядок оплаты федеральных госслужащих урегулирован постановлением Правительства РФ от 18.02.2013. № 137 «О предельной численности и фонде оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, центральных аппаратов и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти». Размеры должностных окладов и окладов за классный чин федеральных государственных гражданских служащих устанавливаются указом Президента РФ. Размеры должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих субъекта РФ устанавливаются в соответствии с нормативным правовым актом субъекта РФ. Величина должностного оклада обычно указывается в служебном контракте. Размеры окладов денежного содержания по должностям гражданской службы периодически индексируются в соответствии с законом о бюджете на соответствующий год, с учетом уровня инфляции. В целом система должностных окладов и надбавок является недостаточно гибкой, так как для ее изменения необходимо принятие в каждом случае нормативного правового акта. В некоторых случаях, может устанавливаться особый порядок оплаты труда. В таких ситуациях, оплата производится в зависимости от эффективности деятельности служащего, а также непосредственно от результатов его службы. Дополнительные выплаты, предусмотренные для гражданских служащих можно разделить на две категории: регулярные выплаты и разовые выплаты. Регулярные выплаты включают в себя: ежемесячное денежное поощрение и ежемесячные надбавки (к должностному окладу за выслугу лет, за особые условия службы и за работу со сведениями, составляющими государственную тайну). К разовым выплатам относятся: премии за выполнение особо важных и сложных заданий; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, а также материальная помощь. Премии на государственной службе связаны с: • выполнением особо важных заданий с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (устанавливается на усмотрение руководителя в пределах фонда оплаты труда); • ежемесячным денежным поощрением (размер устанавливается на федеральном уровне или на уровне субъекта РФ); • материальной помощью к отпуску (назначается в заявительном порядке на усмотрение нанимателя). Существуют также ежеквартальные и ежегодные премии, которые привязаны к общей эффективности структурного подразделения. До настоящего времени сохраняется значительное количество нематериальных гарантий, направленных на обеспечение стабильного положения государственных служащих. В правовых актах ставилась задача по их монетизации, однако к настоящему времени этого не сделано. Среди опрошенных государственных служащих 72% указывают на свое желание иметь возможность выбора индивидуальных социальных льгот из определенного перечня и лишь 42% говорят о необходимости монетизации льгот. Важнейшей социальной гарантией 54% опрошенных госслужащих считают субсидии на приобретение жилья. Вместе с тем доля лиц, реально получивших такие субсидии, не превышает 2%. Система долгосрочных стимулов, таких как пенсионное медицинское и социальное обеспечение, отвечает в большей степени потребностям сотрудников ориентированных на стабильность, а не на рост. Поэтому экспертами рассматриваются меры по совершенствованию системы гарантий. Под гарантиями на государственной службе подразумеваются денежные и натуральные возмещения дополнительных затрат и ограничений, связанных с выполнением служащим служебных обязанностей. К гарантиям относятся меры правового, социально-экономического, нормативно-организационного, морально-психологического и иного характера, которые призваны обеспечить государственному служащему условия для реализации его служебно-должностного предназначения, а также прав и обязанностей как гражданина и человека. Выделяются две группы гарантий: социально-бытовая и правовая защищенность в период прохождения государственной службы и защищенность при прерывании службы. Гарантии на государственной службе закреплены законодательно. Их главная цель - обеспечение правовой и социальной защищенности гражданских служащих. Функции государственных гарантий заключаются в повышении мотивации к эффективному исполнению должностных обязанностей; в укреплении стабильности профессионального состава кадров госслужбы; компенсации ограничений, которые предъявлены лицу, проходящему государственную службу. Равные условия оплаты гарантируются на сопоставимом уровне должностей и обеспечиваются тем, что размеры окладов и надбавок устанавливаются правовыми актами. Равные условия оценки обеспечиваются унифицированным порядком проведения аттестации и квалификационного экзамена привлечением независимых экспертов. Право на медицинское страхование предполагает право на медобслуживание, включая санаторно-курортное лечение Все гражданские служащие прикрепляются к какой-либо медицинской организации, хотя при этом медицинское обслуживание государственных служащих по своему качеству неодинаково и сильно зависит от возможностей конкретного государственного органа. В части обязательного социального страхования на государственных служащих распространяется страхование от болезни, несчастных случаев и профессиональных заболеваний, утраты трудоспособности, безработицы. Также, государство гарантирует служащим выплаты по обязательному медицинскому страхованию; обязуется оплачивать расходы, связанные со служебными командировками; возмещение расходов , связанных с переездом гражданского служащего в другую местность при переводе в другой государственный орган. Важным звеном в системе денежного содержания государственных гражданских служащих является пенсионное обеспечение. Увольняясь со службы, государственные служащие, имея не менее 15 лет стажа, имеют право на пенсию в случаях ликвидации государственного органа, достижения предельного возраста службы, несоответствия занимаемой должности вследствие состояния здоровья, увольнения по собственному желанию.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 19 страниц
228 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 16 страниц
192 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 29 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 29 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg