Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Роль игры в дошкольном образовании

shapkina.tamriko 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.01.2020
РАЗДЕЛ I. ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА: ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ. РОЛЬ ИГРЫ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ
Введение

ВВЕДЕНИЕ Мировое образовательное пространство объединяет национальные образовательные системы разного типа и уровня, значительно различающиеся по философским и культурным традициям, уровню целей и задач, своему качественному состоянию. В мире выделяют типы регионов по признаку взаимного сближения и взаимодействия образовательных систем (А.П. Лиферов). К первому типу относятся регионы, которые выступают генераторами интеграционных процессов. Самым ярким примером такого региона может служить Западная Европа, США, Канада. Ко второму же типу относятся регионы, позитивно реагирующие на интеграционные процессы. В первую очередь это страны Латинской Америки. На протяжении всей истории и по настоящее время Латинская Америка оказывается в зоне действия интеграционных импульсов со стороны США и Западной Европы. В связи с этим все современные модели латиноамериканского образования представляют собой прототипы американских или их модификаций. Достаточное влияние США и Западной Европы на систему образования Латинской Америки привело к тому, что сама система в той или иной степени впитывает в себя все новообразования, присущие этим развитым странам. Не исключением и стало дошкольное образование.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……..……………………………………...…………………………3 РАЗДЕЛ I. ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА: ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ………...5 1.1 Историческое развития образования в странах Латинской Америки….….5 1.2 Проблемы современного дошкольного воспитания и образования в Латинской Америке..………………………………………….…………………7 РАЗДЕЛ II. РОЛЬ ИГРЫ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ….……………………………………………..……11 2.1 Игра и игровая деятельность детей дошкольного возраста…………….11 2.2 Сущность и значение игр, используемых в дошкольных учреждениях Латинской Америки………………………………………….…………………14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…………………………………………..…………………….18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…………………………………..………………….19
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Андронова В. П. Церковь и просвещение в Латинской Америке. М, 1952. С. 165-167. 2. Беляев В.П. Латинская Америка: народное просвещение и проблемы социально-экономического развития. М., 1971. С. 54-57. 3. Варесе С. Образование индейцев в Мексике. Проблемы и перспек-тивы /Перспективы: вопросы образования. — 1991. -№1. 4. Вольский В. В. Латинская Америка. Справочник. М., 1990. С. 16-18. 5. Вольский В.В. Латинская Америка: энциклопедический справочник в 2-х томах / Под ред. В. В. Вольского. — М.: Советская энциклопедия, 1979. 6. Вольский В.В. Страны Карибского бассейна: тенденции экономиче¬ского и социально-политического развития / Под ред. В. В. Вольского. — М.: Наука, 1985. 7. Глинкин А. И. Страны Латинской Америки в современных между¬народных отношениях. М, 1967. С. 11-14. 8. Глинкин А. И. ЮНЕСКО и Латинская Америка. М, 1975. С. 13-16. 9. Горнов М. Ф., Смирнова Н. Ю. Никарагуа: возрожденная земля Сандино. М., 1986. С. 93.
Отрывок из работы

АЗДЕЛ I. ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА: ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ 1.1 Историческое развития образования в странах Латинской Америки Образовательная система Латинской Америки прошла длительный эволюционный путь развития. Основные научные труды по исследованию вопросов образования в странах Латинской Америки четко отразили несколько этапов его развития [12, С. 51]: - доколониальный; - колониальный; - постколониальный. Исследования показывают, что еще до прихода испанских колонизаторов у народов, населявших территорию Латинской Америки и Карибского бассейна, была своя самобытная культура и заложены определенные основы образования и воспитания [14, 15, 16]. В доколумбовой Америке сложились три крупные индийские цивилизации – майя, ацтеки и инки. Эти цивилизации имели довольно значительные достижения в образовании и первые учебные заведения. О развитии образования у других народов и племен, населявших территорию нынешней Латинской Америки, известно очень немного. В XV-XVI веках территория Латинской Америки становится объектом колониальной экспансии и борьбы Испании и Португалии. В результате чего, процесс становления образовательных систем в испанских и португальских колониях Латинской Америки происходил по-разному и шел параллельно с процессом освоения и колонизации территорий латиноамериканских стран. Возникновение здесь первых школ последовало довольно скоро вслед за конкистой. Уже в 1505 году испанцы открыли школу в Санто-Доминго (Доминиканская Республика), в 1513 году в Пуэро-Рико [11, С. 42]. Уже в 20-е годы XVI века в колонии потянулись миссионеры разных орденов. Особое внимание католики уделяли вопросам образования. Начальное и среднее образование всецело находилось в руках духовенства и имело особый смысл для служителей церкви: первым делом школа должна была стать праповедником католической веры, первым успехом школы было обращение всех индейцев-язычников в верных католиков [1, С. 165].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Педагогика, 10 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 29 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 14 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 9 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg