Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПЕДАГОГИКА

Воспитание и обучение одаренных детей

shapkina.tamriko 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.01.2020
Воспитание и обучение одаренных детей в современном мире
Введение

ВВЕДЕНИЕ Воспитание одаренных детей – это задача, которая выпадает на долю далеко не каждого родителя, поэтому здесь нет тривиальных, привычных, рядовых проблем, с которыми сталкиваются обычно мамы и папы. Если ребенок обладает даром, талантом, то его жизнь будет особенной и в равной степени, она будет особенной для окружающих его людей. Одаренность и талант – это подарок, но нужно уметь им правильно распорядиться. Одаренный ребенок – это тот, кто развивается раньше других, по-другому. Он требует изменения установившихся норм взаимоотношений, других учебных программ. Он очень любопытен, и не терпит никаких ограничений в своих исследованиях мира. Одаренные и талантливые дети – потенциал общества, именно они обеспечат его интенсивное развитие. Поэтому среди направлений совершенствование системы российского образования едва ли не самое важное – раннее выявление, обучение и развитие одаренных и талантливых детей. Исследования и практика показывают, что развития таланта может быть задержано, а иногда и заглублено на любом этапе развития. Необходима специальная психолого-педагогическая помощь и поддержка в развитии талантливой личности. На сегодняшний день складывается наиболее благоприятные социальные условия и некоторые организационные формы, к
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 1. Многогранность одаренности…………………………………………..5 2. Одаренность ребенка……………………………………………………8 3. Воспитание и обучение одаренных детей…………………………….9 4. Современный подход в воспитании и обучении одаренных детей: методы и проблемы……………………………………………………………...11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...14 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….15
Список литературы

1. Азаров Ю. Ускоренное выявление и развитие детских дарований: воспитание школьников. 2009. 2. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия. Москва. Просвещение. 2011. 3. Баркак. А.М. Дети нашего времени. 2010. 4. Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. М.: Знания, 1991. 5. Гришакина О.П. Учитель и одаренные дети: мастер-класс. 2009. 6. Карпова С.И. Модель образовательного учреждения для работы с одаренными детьми. Педагогика. 2011. 7. Крименко В.В. Психологические тесты таланта. Харьков. 1996. 8. Климонтова Т.А. Открытость внутреннего мира учащихся с явкой и скрытой формой интеллектуальной одаренности. Психологическая наука и образование. 2010. 9. Кравченко А.И. Психология и педагогика. 2008. 10. Лейтес Н.С. О признаках детской одаренности. 2009. 11. Лейтес Н.С. Бывают выдающиеся дети… Семья и школа, №3. 1990. 12. Савенков А.И. одаренные дети в детском саду. М.: 2000. 13. Терасье Ж.К. Сверходаренные дети. М.: 1999 14. Экземрлярский В.М. Проблема школ для одаренных. М.; 1977 Интернет-ресурсы: 15. http://www.eaicydar.ru/nordoc/doc20.html/ 16.http://www.therapy.by/articles/odarennie_deti_ili_kak_vospitat_rebenka-vuderkinda. 17. http://wertu.usoz.rul. 18. http://warcerom
Отрывок из работы

4. Современный подход в воспитании и обучении одаренных детей: методы и проблемы Современный человек получает воспитания, прежде чем начинает осознавать себя самостоятельной личностью. А современное воспитание, а тем более обучения, отличается от этих методов, которыми пользовались наше старшие поколение. Ведь на тот момент важным было, чтобы ребенок был одет, сыт и хорошо учился, главное, что требовалось от ребенка – покорность и исполнительность во всем. Однако, если говорить о сегодняшнем дне, то современное воспитание и обучение представляет собой набор определенных методов. Это помогает направить ребенка в правильное русло, чтобы он стал успешным, востребованным, сильным и конкурентно-свободным. А как же быть с одаренными детьми? Отечественная система воспитательной работы с одаренными детьми включает несколько уровней. В основе данной системы стоят детский сад и школа, которые охватывают наиболее широкий круг детей. При выявлении детей с незаурядными умственными возможностями встает проблема: чему и как их учить, как способствовать их оптимальному развитию. Программы для одаренных детей должны отличаться от об обычных учебных программ, учитывая потребности и способность одаренных детей. Существуют разные стратегии обучения одаренных детей, которые могут быть воплощены в разные формы. К основным стратегиям обучения детей с высокими умственным потенциалом относят ускорение и обогащение. Однако вопросы темпа обучения являются предметом давних не утихающих споров. Многие поддерживают ускорение – это односторонний подход к детям, так как не учитываются их потребности общения со сверстниками. Основные требования при включении учащихся в учебные программы построенные с использованием ускорения, следующие:
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg