Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕДИЦИНА

Диагностика и лечение синдрома дыхательных расстройств у недоношенных детей

katyxa_099 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.01.2020
Актуальность темы. Респираторный дистресс — синдром новорождённого (РДСН) остается одним из наиболее актуальных заболеваний в раннем неонатальном периоде. Развитию РДСН способствуют морфофункциональные особенности дыхательной системы недоношенного ребёнка. Синдром дыхательных расстройств развивается примерно у 20% недоношенных (у детей, рожденных ранее 27 недель гестации, – в 82-88% случаев) и 1-2% доношенных новорожденных. Среди причин перинатальной смертности на долю синдрома дыхательных расстройств приходится, по различным данным, от 35 до 75%, что указывает на актуальность и во многом еще нерешенность проблемы выхаживания детей с СДР[5].
Введение

Синдром дыхательных расстройств (СДР) – патология раннего неона-тального периода, обусловленная структурно-функциональной незрелостью легких и связанным с ней нарушением образования сурфактанта. Причины заболевания – недостаток или изменение свойств сурфактанта. Это поверхностно-активное вещество, обеспечивающее эластичность и упругость легких. Он выстилает изнутри поверхность альвеол, через стенки которых происходит обмен кислорода и углекислого газа. При недостатке сурфактанта альвеолы спадаются, и дыхательная поверхность легких уменьшается. [5]. Дыхательная система плода окончательно формируется после 28 недели беременности. Чем раньше произойдут преждевременные роды, тем выше риск патологии. Особенно часто страдают мальчики. Если ребенок родится раньше 28 недели, заболевание у него практически неизбежно. По Международной классификации болезней СДР присвоен номер Р22 или P22.0[8].
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………..................................................……3 ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ......................................................................5 1.1 Анатомо-физиологические особенности дыхательной системы….......….....5 1.2 Определение респираторного дистресс-синдрома……...................….........9 1.3 Этиология……………………………………...........................……………...…9 1.4 Патогенез…………………………………………...........................………......10 1.5 Клиника и диагностика……………………….......................................…....…11 1.6 Общие принципы выхаживания и поддерживающая терапия у новорожденного с РДС……………………………..................................................................…16 1.7 Респираторная терапия у новорожденного с РДС………..............................22 1.8 Профилактика респираторного дистресс-синдрома.....................................36 ГЛАВА 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ......................................................................38 2.1 Описание места проведения исследования......................................................38 2.2 Материалы, методы и сроки исследования......................................................38 2.3 Анализ результатов.............................................................................................38 2.4 Выводы по практической части ........................................................................47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………......................................…...........49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………............51 ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Список литературы

1. Аверин А.П. Особенности проведения искусственной вентиляции лёг-ких уноворождённых (развитие респираторной технологии, новые стратегии) // Интенсивная терапия. 2005.- № 2.-С.101-103. 2. Антонов А.Г., Байбарина Е.Н. Лекарственная терапия в неонатальной пульмонологии. В кн. Руководство по фармакотерапии в педиатрии и детской хирургии. Том Пульмонология, М. Медпрактика - М, 2002. 3. Афуков И.И. Искусственная вентиляция лёгких с поддержкой давлением изаданным дыхательным объёмом у новорождённых в послеоперационном периоде // Дисс. на соискание учёной степени канд. мед. наук.- Москва, 2006. 4. Беранова А.А. Пропедевтика детских болезней, М.: Медицина, 1998. 5. Володин Н.Н., М.С. Ефимов, Д.Н. Дегтярев, О.Б. Миленин // Принципы лечения новорожденных с респираторным дистресс-синдромом, Педиатрия № 1/2008 г.
Отрывок из работы

В кювезах бывает трудно поддерживать концентрацию О2 > 30%, так как для этого потребуются высокие скорости газового потока и при открывании окошек концентрация О2 будет все равно резко падать. При легких формах РДС оксигенотерапию обычно проводят с помощью палаток. Для предотвращения накопления СО2 минимальный поток О2 должен составлять 2-3 л/мин. Использование лицевых масок, которые фиксируют с помощью сетчатого бинта, позволяет при необходимости повысить концентрацию О2 в дыхательной смеси до 70-80%. Однако маски затрудняют визуальный контроль за состоянием ребенка и могут привести к возникновению пролежней [14]. Метод постоянного положительного давления в дыхательных путях (ППД): Создание постоянного положительного давления в дыхательных путях является одним из эффективных способов лечения среднетяжелого РДС у детей с массой тела более 1250 г.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg