Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Бухгалтерский учет, анализ и аудит расчетов с контрагентами.

irina_krut2019 1750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.01.2020
Целью данной работы является изучение бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с контрагентами. При этом можно выделить следующие основные задачи: - изучить нормативно-законодательную базу по учету расчетов с контрагентами; - ознакомиться с экономической характеристикой предприятия; - рассмотреть учетную политику предприятия; - исследовать порядок учета расчетов с покупателями и заказчиками и с поставщиками и подрядчиками; - проанализировать учет расчетов с учредителями и учет расчетов с филиалами. - рассмотреть способы расчетов с контрагентами; - описать отчетность; - рассмотреть задачи, принципы и виды анализа - провести анализ расчетов с покупателями и заказчиками, в т.ч. продаж готовой продукции; - провести анализ расчетов с поставщиками и подрядчиками; - ознакомиться с аудитом расчетов с контрагентами. Объектом данного исследования выступает ООО ПКФ "МТС". Предметом - бухгалтерский учет, анализ и аудит расчетов с контрагентами. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
Введение

Организации постоянно ведут расчеты с поставщиками за приобретенные у них основные средства, сырье, материалы и другие товарно-материальные ценности и оказанные услуги; с покупателями – за купленные ими товары; с заказчиками – за выполненные работы и оказанные услуги. Целью аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками является выражение мнения о достоверности отражения в учете и отчетности показателей дебиторской и кредиторской задолженности. Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время большое внимание уделяется расчётам с поставщиками и подрядчиками. Это обусловлено тем, что постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Одним из наиболее распространённых видов расчётов как раз и являются расчёты с поставщиками и подрядчиками за сырьё, материалы, товары и прочие материальные ценности. В процессе осуществления предпринимательской деятельности предприятия имеют отношения с юридическими и физическими лицами, что в свою очередь ведет к расчетным сделкам. Для погашения долгов на предприятиях используются денежные, безналичные, а также неденежные формы расчетов (векселя, бартер, взаиморасчеты, переуступка прав требования). Расчеты наличными осуществляются через кассу или через подотчетных лиц. Реализация денежных расчетов - это передача средств от плательщика получателю в качестве оплаты за полученную услугу, выполненную работу или приобретенные товары. Использование системы денежных расчетов предоставляет клиентам анонимность платежей и высокий уровень безопасности при осуществлении денежных расчетов. В быстро меняющейся ситуации развития рыночных отношений проблема учета взаимодействия между контрагентами на основе неденежных расчетов становится особенно важной. Однако, принимая во внимание, что предприятия самостоятельно выбирают формы расчетов по предоставленным материальным ценностям, работам и услугам и оговаривают их в контрактах, чтобы избежать риска невыплаты, целесообразно применять не только денежные формы расчетов , но и использовать различные неденежные формы расчетов. В настоящее время предприятия используют следующие формы и способы оплаты: платежные поручения, платежные требования, аккредитивы в порядке плановых платежей, чеки, векселя и т. д. Выбранный способ оплаты указан в договоре. Выбор наиболее рациональной формы оплаты позволяет сократить разрыв между временем получения покупателями и потребителями товаров, работ, услуг и платежей. Практическая значимость данной работы заключается в том, что на практике возникают ситуации, когда нехватка средств создает серьезные трудности для компании в своевременном урегулировании с поставщиками. В этой связи возникает проблема: как погасить задолженность перед контрагентами, не имея достаточного количества денег на расчетном счете? Решением этой проблемы может быть использование неденежных форм расчетов. Безналичный расчет - это процедура погашения обязательств, за исключением движения денежных средств. Неденежные формы расчетов, согласно Главе 21 НК РФ, включают в себя бартерные и бартерные сделки, передачу товаров или услуг по соглашению о предоставлении компенсации или новации, основанной на стоимости, выпуском акций в разрешенном (акционном) капитале натурой, товарным кредитом, векселями, уступкой прав требования, списанием дебиторской задолженности, переводом товаров, работ, услуг при выплате заработной платы в натуральной форме.
Содержание

Введение 3 1. Нормативно-законодательная база по учету расчетов с контрагентами 6 2. Организация бухгалтерского учета расчетов с контрагентами на примере предприятия ООО ПКФ «МТС» 14 2.1 Экономическая характеристика предприятия 14 2.2 Учетная политика предприятия 19 2.2. Правонарушения и злоупотребления в учете 22 2.3 Учет расчетов с покупателями и заказчиками 32 2.4 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 35 2.5 Учет расчетов с учредителями 38 2.6 Учет расчетов с филиалами 40 2.7 Способы расчетов с контрагентами 42 2.8 Отчетность 46 3. Анализ состояния учета, расчетов с контрагентами 49 3.1 Задачи, принципы и виды анализа 49 3.2 Анализ расчетов с покупателями и заказчиками 51 3.3 Анализ расчетов с поставщиками и подрядчиками 55 3.4.Аудит расчетов с контрагентами 57 Заключение 68 Список использованной литературы 70
Список литературы

1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 31.12.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.01.2018) 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ в ред. от 29.12.2017 N 466-ФЗ 3. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 18.07.2017) "О бухгалтерском учете" 4. Налоговый кодекс РФ. Часть 1 от 31.01.98, № 146-ФЗ: принят ГД РФ 16.07.1998, (ред. от 03.11.2010), // [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: Справочно-правовая система. URL http://www.consultant.ru 5. Налоговый кодекс РФ. Часть 2 от 05.08.2000, № 117-ФЗ: принят ГД РФ 19.04.2000, (ред. от 03.11.2010) // [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: Справочно-правовая система. URL http://www.consultant.ru 6. Приказ Минфина России от 29.07.1998 N 34н (ред. от 29.03.2017) "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.1998 N 1598) 7. Приказ Минфина России от 06.10.2008 N 106н (ред. от 28.04.2017) "Об утверждении положений по бухгалтерскому учету" (вместе с "Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008)", "Положением по бухгалтерскому учету "Изменения оценочных значений" (ПБУ 21/2008)") 8. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению" 9. Рогуленко Т.М., Харьков В.П. Бухгалтерский учет. – М.: Финансы и статистика; Инфра-М, 2009. – 190 с. 10. Сапожникова Н.Г. Бухгалтерский учет: Учебник. – М.: КНОРУС, 2007. – 471 с. 11. Смольникова Ю.Ю. Бухгалтерский учет. Конспект лекций: Учебное пособие / Ю.Ю. Смольникова. - М.: Проспект, 2016. - 128 c. 12. Хендриксен Э.С., Ван Бреда М.Ф. Теория бухгалтерского учета. М.: Финансы и статистика, 2015. - 576 с. 13. Чеглакова С.Г. Бухгалтерский учет и анализ: Учебное пособие / С.Г. Чеглакова. - М.: ДиС, 2015. - 448 c. 14. Черкасов Г. И. Общая теория собственности: Учеб. грант для высших учебных заведений. -. 2-ой прод, перераб. и доп - М .: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 263 с. 15. Игнатов В. Г., Рудова В. В. Местное самоуправление. 2_e прод., Доп и перераб. - Ростов н / Д., 2013. - 210 c/ 16. Кирилов L. Внимание к управлению муниципальной собственностью // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 4. 11. Леви А. Эффективное управление муниципальной собственностью // Муниципальные. 2015. No. 9-10. 17. Мулагаева З. З. Способы эффективного управления муниципальной собственностью // отношения собственности в России 2016 г., № 9 С. 18. Муслимов Ф. А. Развитие муниципального и частного партнерства в управлении муниципальной собственностью // Молодой ученый. - 2015 год - Нет. 23. - С. 621-625. 19. Об учётной политике - [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.uchet24.ru(дата обращения: 28.01.2018) 20. Ответственность за отсутствие учетной политики- [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://cc34.ru/novosti/item/157-otvetstvennost-za-otsutstvie-uchetnoj-politiki (дата обращения: 28.01.2018) 21. Учетная политика учреждения - [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://www.audar-press.ru/uchetnaya-politika(дата обращения: 28.01.2018)
Отрывок из работы

1. НОРМАТИВНО-ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С КОНТРАГЕНТАМИ К контрагентам относят организации, поставляющие сырье и другие товарно-материальные ценности, а также оказывающие различные виды услуг и выполняющие различные работы, а также являющиеся потребителями этих услуг и работ (покупатели и заказчики). Получение материальных ценностей от поставщиков, выполнение работ и оказание услуг подрядчиками осуществляются на основе соглашений, заключенных организацией. Контракты содержат тип поставляемых товаров, выполненные работы или оказанные услуги, условия поставки, условия отгрузки товаров, выполнение работ, оказание услуг, порядок расчетов (условия оплаты). Основными задачами учета расчетов с поставщиками и подрядчиками являются [1]: - формирование полной и достоверной информации о состоянии расчетов с поставщиками и подрядчиками за материальные товары, работы и услуги, необходимые для внутренних пользователей информации из бухгалтерских отчетов - менеджеров, промоутеров, участников и владельцев имущества организации, а также внешних - инвесторам, кредиторам и другим пользователям финансовой отчетности; - предоставление информации, необходимой для внутренних и внешних пользователей финансовой отчетности для контроля за соблюдением российского законодательства в осуществлении организации хозяйственных операций и их целесообразности, доступности и перемещения имущества и обязательств, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в в соответствии с утвержденными стандартами, спецификациями и оценками; - контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности; - контроль за соблюдением форм расчетов, установленных в договорах с поставщиками и покупателями; - своевременная сверка расчетов с дебиторами и кредиторами для исключения просроченной задолженности. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками должен основываться на правовой основе. Таким образом, все действия директора, главного бухгалтера и других лиц, которые проводят расчеты с поставщиками и подрядчиками, должны основываться на кодексах, законах, декретах и других нормативных правовых актах, регулирующих учет. Рассмотрим основные нормативно-правовые акты, регулирующие учет расчетов с поставщиками и подрядчиками: 1) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) до 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ и часть II от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ. В процессе финансово-хозяйственной деятельности организации имеют обязательства по расчетам за полученные товарные и материальные ценности, предоставляют работу и услуги другим предприятиям и организациям, предъявляют претензии и т. д. Основания для прекращения обязательств в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации: 1. Надлежащее исполнение - кредитор, принимающий исполнение, обязан по требованию должника выдать квитанцию ему для получения исполнения в полном объеме или в соответствующей части. 2. Зачет - обязательство прекращается полностью или частично путем возмещения встречного требования однородного требования, срок которого наступил или срок которого не определен или не определяется к моменту требования. В случаях, предусмотренных законом, встречный иск однородного требования, который еще не истек, разрешен. Для зачета достаточно одного заявления одной стороны. 3. Инновация - обязательство расторгнуть соглашение сторон о замене первоначального обязательства, существующего между ними, другим обязательством между теми же лицами (нововведением), если иное не предусмотрено законом или не вытекает из характера отношений. 4. Прощение долга - обязательство прекращается путем освобождения кредитором должника от возложенных на него обязательств, если это не нарушает права других лиц в отношении имущества кредитора. В расчетах с поставщиками и подрядчиками основными типами контрактов являются контракты: 1. Договор купли-продажи (статья 454 Гражданского кодекса Российской Федерации). По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товары) другой стороне (покупателю), и покупатель соглашается принять этот продукт и заплатить за него определенную сумму денег (цену). 2. Договор поставки (статья 506 Гражданского кодекса Российской Федерации). В соответствии с договором поставки поставщик (продавец), осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать товары, произведенные или приобретенные им покупателю в течение определенного периода времени для использования в предпринимательской деятельности или для других целей, не связанных с личными, семейными , дома или другого подобного использования. 3. Бартерное соглашение (статья 567 Гражданского кодекса Российской Федерации). В соответствии с бартерным соглашением каждая сторона обязуется передать в собственность другой стороне один товар в обмен на другой [2]. 4. Договор (статья 702 Гражданского кодекса Российской Федерации). Одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить определенную работу по поручению другой стороны (клиента) и передать ее результат клиенту, и клиент обязуется принять результат работы, оплатить ее. 2) Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ. 3) План счетов для учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции для его применения, утвержденного Приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94нн. В соответствии с Планом счетов и Инструкцией о его применении учет расчетов с поставщиками и подрядчиками ведется на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и (или) на счете 76 «Расчеты с различными дебиторами и кредиторами». На практике, как правило, на счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» учитываются расчеты с поставщиками и подрядчиками, с которыми организация работает постоянно, а через счет 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» совершают разовые операции. Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» списывается в случае погашения задолженности поставщиками и подрядчиками за суммы исполнения обязательств, включая авансы и предоплату. В то же время в соответствии с ними учитываются счета для учета денежных средств (денежных средств, расчетных счетов и т. д.), Источники финансирования (займы), расчеты (зачет долгов клиентов). Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» зачисляется на стоимость предметов инвентаризации, работ и услуг, полученных для учета в соответствии со счетами учета этих величин (или счетом 15 «Закупки и приобретение материальных активов») или учитывает соответствующие расходы. Для услуг по доставке материальных благ (товаров), а также обработки материалов со стороны учета кредитного счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» производятся в соответствии со счетами запасов, товаров, издержек производства и т. д. 4) Положение о бухгалтерском учете «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» ПБУ 3/06, утвержденная Приказом Минфина РФ от 27 ноября 2006 г. № 154н. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками может осуществляться как в российских рублях, так и в иностранной валюте. Согласно пункту 4 ПБУ 3/2006 стоимость активов и обязательств, выраженных в иностранной валюте для отражения в бухгалтерском учете и финансовой отчетности, подлежит перерасчету в рублях. Пересчет стоимости актива или обязательства, выраженного в иностранной валюте в рублях, производится по официальному курсу этой иностранной валюты по отношению к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации. 5) Положение о бухгалтерском учете «Учет товарных запасов» ПБУ 5/01, утвержденное Приказом Минфина РФ от 9 июня 2001 года № 44н. 6) Положение о бухгалтерском учете «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденное Приказом Минфина РФ от 30 марта 2001 г. № 26н. 7) Методические указания «Об инвентаризации имущественных и финансовых обязательств», утвержденные Приказом Минфина РФ № 49 от 13 июня 1995 года. Коммерческие юрлица (ПАО, АО, ООО, хозтоварищества, ГУП, МУП) создаются с обязательным формированием в них уставного капитала (УК). Размер УК, доли участия в нём каждого из учредителей, сроки оплаты, форма взносов и оценка неденежных вкладов оговариваются в учредительном договоре. УК является стартовой суммой средств, с которой юрлицо начинает свою деятельность. После окончания всех мероприятий по внесению взносов в уставный капитал проводки начинаются с соответствующей записи, сделанной на дату его регистрации. Она должна отражать начисление полной суммы УК, предусмотренной уставом, в корреспонденции с задолженностью учредителей по вкладам в него: Дт 75 – Кт 80. Аналитику на счете 80 (счете учета УК) организуют по: - учредителям (участникам); - стадиям формирования (в ПАО, АО и хозтовариществах); - видам акций (в ПАО и АО). Счет 75 — это счет расчетов с учредителями. Дебетовый остаток по его субсчету, отведенному для расчетов по взносам в УК, будет показывать величину неоплаченного УК. Коммерческое юрлицо может быть создано как физлицами, так и организациями. При этом среди тех и других могут присутствовать иностранцы. Участвуя в создании юрлица, учредитель принимает на себя обязательства по оплате вклада в его УК, взамен приобретая право на часть или всё (в зависимости от доли участия) имущество этого юрлица и на получение доходов от участия в его деятельности. Здесь есть своя особенность: при осуществлении проводки уставный капитал должен быть отражен как у учредителя, так и у компании, получающей взнос. На дату регистрации вновь созданной организации учредитель — юридическое лицо, зарегистрированный в РФ, в своем учете показывает задолженность по оговоренной в учредительном договоре величине вклада в УК, который для него является финансовым вложением: Дт 58 – Кт 76. Кредитовый остаток по субсчету счета 76, отведенному для расчетов по взносам в УК, будет показывать величину неоплаченного учредителем УК. Законодательство допускает осуществление платежей в УК как деньгами, так и имуществом или имущественными правами. На дату внесения вклада (полной суммы или ее части) и у учредителя, и у учрежденного им юрлица погашается соответствующая часть имеющейся задолженности. Наиболее простым способом внесения вклада является оплата его деньгами: на расчетный счет или в кассу. Для иностранных участников допустим платеж на валютный счет. Проводки по взносу в уставный капитал денежными средствами будут следующими: - у получателя платежа: Дт 50 (51, 52) – Кт 75; - у российского учредителя: Дт 76 – Кт 50 (51). Во вклад могут передаваться любые виды имущества и прав на него: ОС, НМА, МПЗ, ценные бумаги, задолженность по заемным средствам. Имущество, вносимое в УК, стороны передают по согласованной ими в учредительном договоре стоимости. По этой стоимости вклад и учитывается в бухучете. Для формирующегося таким путем взноса в уставный капитал проводки у получателя делаются по той стоимости, которая отражена у учредителя. Учредитель же, формируя величину внесенного в УК вклада, корректирует фактическую стоимость имущества до согласованной за счет прочих доходов и расходов стоимости (счет 91). Вне зависимости от стоимости учет полученного юрлицом имущества ведется в составе того же вида, к которому оно относилось у учредителя. Если передаваемое имущество при приобретении облагалось НДС, и он был предъявлен бюджету, то учредитель восстанавливает налог либо в полной сумме, либо в пропорции к его остаточной стоимости (по амортизируемому имуществу). Восстановленный НДС входит в сумму вклада и указывается в передаточных документах. Передающая сторона платит его в бюджет, а получающая может принять в вычеты. Формирующийся имуществом взнос в уставной капитал проводки сопровождают следующего характера: У получающей стороны: Дт 07 (08, 10, 11, 21, 41, 58, 66, 67) – Кт 75 — получено имущество; Дт 19 – Кт 75 — принят к учету НДС по нему. У учредителя: Дт 02 (05) – Кт 01 (04) — сформирована остаточная стоимость выбывающего амортизируемого имущества; Дт 76 – Кт 01 (04, 10, 11, 21, 41, 58) — передано имущество; Дт 76 – Кт 68 — восстановлен НДС по переданному имуществу; Дт 76 – Кт 91 (или Дт 91 – Кт 76) — стоимость переданного имущества доведена до согласованной. Увеличение УК: взнос денежными средствами или имуществом Законодательство допускает увеличение УК по решению его учредителей (участников), если соблюдены следующие условия: в ПАО или АО зарегистрирована дополнительная эмиссия или конвертация акций в СБРФР и ФНС; полностью оплачен не только первоначальный УК, но и та часть, на которую происходит увеличение. Источниками увеличения УК могут быть: нераспределенная прибыль юрлица или его добавочный капитал — в этом случае дополнительных платежей от учредителей (участников) не потребуется; средства участников: одного, если его принимают дополнительно, единственного или нескольких, если они увеличивают долю своего участия, или всех, если увеличение доли происходит за счет пропорционального роста существующих долей или номинала акций. Порядок учета начисления и уплаты дополнительных взносов в УК при его увеличении абсолютно совпадает с тем, который используют при создании юрлица. Суммы, форму и сроки уплаты учредители (участники) определяют в своем решении. Проводки по начислению обязательств делают на дату принятия решения об увеличении УК и на дату регистрации изменений в уставе, а проводки по уплате — на фактическую дату перечисления денежных средств или передачи имущества (имущественных прав). Вывод: На основе рассмотренных нормативных документов, регулирующих учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, можно сделать вывод о необходимости полагаться на эти нормативные документы, а также следить за происходящими в них изменениями, чтобы организация не имела различные нарушения, которые в дальнейшем могут угрожать уголовными санкциями. ? 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТОВ С КОНТРАГЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ПКФ «МТС» 2.1 Экономическая характеристика предприятия Предприятие ООО ПКФ «МТС» — команда опытных специалистов с современной производственной базой, лучшим оборудованием и большим опытом в металлообработке. Деятельность неотъемлемо связана с производством всевозможных деталей крепления для систем трубопроводов, которые активно используются в коммунальной сфере и строительстве, химической и нефтегазодобывающей отрасли промышленности. Продукция ООО ПКФ «МТС» активно используется на любых объектах, где ведутся работы по монтажу систем трубопроводов. Наша компания также производит обширный ассортимент закладных изделий и фундаментных болтов, занимается изготовлением металлоконструкций всевозможных конфигураций, обработкой изделий из стали, чугуна и цветных металлов. На производстве применяется только самое современное оборудование зарубежного производства, используется качественный сортовой металлопрокат различных марок стали, поставляемый непосредственно от лучших производственных предприятий страны, имеющих все необходимые документы, сертификаты. Спектр оборудования ООО ПКФ «МТС» позволяет производить широкую номенклатуру деталей трубопроводов, обеспечивая высокое качество, предоставляя самые выгодные цены каждому клиенту [3]. Изготавливаются в соответствии со стандартами детали крепления для систем трубопроводов (опоры и подвески): - Подвесные опоры — различных конструктивных исполнений, в том числе жесткие и пружинные; - Опоры для трубопроводов — подвижные и неподвижные, скользящие и хомутовые; - Пружинные блоки — опорные, подвесные и катковые; - Трубные хомуты — изготовленные по ГОСТ 24137-80 и DIN 3567. Для изготовления используется легированная полосовая сталь. - Закладные изделия и арматура. - Болты фундаментные, изготовленные согласно требованиям ГОСТ 24379.1-80. - Набивные и нажимные сальники для инженерных и тепловых сетей. - Фланцы и заглушки фланцевые Услуги компании ООО ПКФ «МТС»: - Возможно производство изделий из металла по чертежам заказчика и с учетом всех пожеланий; - плазменная резка, рубка, сверловка металла, гибочные и сварочные работы, штамповку и нарезку резьбы. - клиентам также предлагаются консультационные услуги по любым техническим вопросам – высококвалифицированные специалисты помогут выбрать нужные детали, разобраться в характеристиках изделий и тонкостях услуг. Преимущества сотрудничества с ООО ПКФ «МТС»: - Высочайшее качество выпускаемой продукции и предоставляемых услуг металлообработки; - Быстрый ответ менеджера на запрос клиента. Заявки по типовым трубопроводам рассматриваются в течение одного дня; - Команда опытных профессионалов с высокой квалификацией, умеющих работать с оборудованием; - Собственные производственные площади; - Четкое соблюдение всех сроков, установленных заказчиком; - Постоянное наличие стандартизированной готовой продукции на складе компании. Организационная структура управления ООО ПКФ «МТС» представлена на рисунке 1. Организационная структура постоянно изменяется и совершенствуется в соответствии с изменяющимися условиями. Функции структурных подразделений ООО ПКФ «МТС» определяются соответствующими действующими положениями.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 62 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 71 страница
1775 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 107 страниц
350 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 69 страниц
1725 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg