Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Управление эффективностю предприятия «Кнопка».

irina_krut2019 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.01.2020
Целью моей работы является исследование методов и расчетов показателей эффективности предприятия. Здесь, даются характеристики показателей эффективности производства, которые необходимо применять при оценке эффективности производства предприятия. На основании расчетов данных показателей управление предприятием должно изменять процессы производства, совершенствовать управление предприятия в целях повышения эффективности производства. Объект исследования: Кнопка, ведущее аутсорсинговую деятельность в такой отрасли как – оказание услуг. Использование системы управления эффективностью, как правило, позволяет организации значительно снизить расходы. Предметом исследования являются факторы, влияющие на эффективность управления ООО «Кнопка», основными видами деятельности которой являются: • услуги консалтинговые по управлению предприятием, организацией • оказание услуг в сфере юриспруденции • оказание услуг по ведению бухгалтерского учёта
Введение

Вся деятельность человека, так или иначе, связана с проблемой эффективности. В основе данного понятия заложено ограниченность ресурсов, желание сэкономить время, получать как можно больше изделий из доступных ресурсов. Проблема эффективности - это проблема выбора. Выбор касается того, что производить, какие виды продукции, каким образом, как их распределить и какой объем ресурсов использовать для текущего и будущего потребления. Целью любой организации является рост, совершенствование и максимизация ее экономических ресурсов. Для этого необходимо постоянное повышение эффективности управления. В качестве критерия эффективности производства и управления используются частные показатели использования отдельных видов ресурсов: материальных ресурсов, основных производственных фондов, капитальных вложений, производительности труда, характеризующей деятельность персонала и обобщающие показатели, характеризующие конечные результаты. На количество управления организацией влияют множество как объективных, так и субъективных факторов. Одним из самых главных являются правильно построенная организационная структура и разделение труда, современные технологии. На эффективность управления влияет правильно подобранный состав персонала, отношение работников к своей работе, руководителю и организации. Большое значение имеют также качества и способности самого руководителя, его авторитет, способность найти с подчиненными общий язык и организовать рабочий процесс. Актуальность работы заключается в том, что на данном этапе развития экономических отношений одним из самых важных условий осуществления стабильной деятельности организаций является наличие в них высокоорганизованной системы управления, отличающейся приспосабли-ваемостью, гибкостью, результативностью.
Содержание

Введение………………………………………………………………..…….……..3 1. Теоретические основы управления эффективностью предприятия 1.1 Сущность экономической эффективностью предприятия………….…..…...5 1.2 Методы анализа управления эффективностью предприятия……..…..……..7 2. Анализ управления эффективностью предприятия на примере предприятия ООО «Кнопка» 2.1 Экономическая характеристика предприятия ООО «Кнопка»……….……..14 2.2 Анализ управления эффективностью предприятия……………….…………17 3. Разработка рекомендации по управлению эффективностью предприятия….24 Заключение…………………………………………………………………….……28 Список литературы…………………………………………………………………30
Список литературы

1. Коршунов, В. В. Экономика организации (предприятия). Теория и практика [Текст] : учебник для бакалавров : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / В. В. Коршунов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2014. - 433 с.., 1 экз. 2. Паштова, Л. Г. Экономика фирмы: теория и практика [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 080100 "Экономика" и экон. специальностям / Л. Г. Паштова. - Ростов-на-Дону : МарТ: Феникс, 2011. - 269 с., 2 экз. 3. Сергеев, И. В. Экономика организации (предприятия) [Текст] : учебник и практикум для прикладного бакалавриата : учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова ; Белгор. ун-т кооп., экономики и права. - 6- е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2015. - 511 с., 7 экз. 4. Скляренко, В. К. Экономика предприятия [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 080100 "Экономика" (квалификация (степень) - "бакалавр") / В. К. Скляренко, В. М. Прудников. - 2-е изд. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 191 с., 1 экз. 5. Экономика предприятия (фирмы) [Текст] : учебник / [А. Н. Романов (рук. авт. коллектива) [и др.] ; под ред. В. Я. Горфинкеля. - Москва : Проспект, 2011. - 637 с., 2 экз.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы управления предприятием. 1.1 Сущность экономической эффективности предприятия. В процессе производства всегда возникает вопрос: ценой каких затрат достигается конечный производственный результат. Один и тот же результат может быть получен самыми разными способа¬ми, с разными затратами, и наоборот, одинаковые затраты могут выдать разные результаты. Под эффек-тивностью понимается резуль¬тативность производственной и коммерческой деятельности предприятия, степень использования ресурсов и отдача затрат. Экономическая эффективность производства означает его результат, степень использования ресурсов или отдачу затрат, которая определяется соотношением достигнутых результатов и использованных ресурсов или осуществленных затрат на производство, т.е. экономическая эффективность производства определяется относительной величиной. Соотно¬шение ресурсов или затрат выражает коли¬чественную сторону эффективности производства. Но эффективность производства характеризуется не только количествен¬ной, но и качественной стороной. Критерием экономической эффективности производства на уровне предп-риятия является увеличение прибыли на одну единицу используемых произ-водственных ресур¬сов. Критерием эффективности общественного произ-водства на уровне национальной экономики является максимизация ВВП на единицу потребляемых ресурсов. Для количественной оценки экономической эффективнос¬ти производства применяются частные, обобщающие, сравни¬тельные, прямые и обратные показатели. Содержание и выбор показателей зависит от цели производства и управления. Эко¬номический смысл каждого из показателя должен быть простым, понятным для понятия и однозначным для толкования; он должен отражать объективную информацию о производстве. Для расчета могут применяться как натуральные, стоимостные, так и относительные показатели. Для расчета обобщающих показателей применяет¬ся стоимостное выражение затрат и результатов. Частные показатели свидетельствуют об эффективности использования отдельного производственного ресурса, обобщающие – об эффективности группы или всех ресурсов и предприятия в целом как единого имущественного комплекса. Сравнительные показатели отражают различные варианты управленческих решений на одном и том же предприятии или различия в эффективности двух предприятий. Они могут быть частными, обобщающими, абсолютными, относительными прямыми и обратными. Прямые показатели – это показатели, отражающие отноше¬ние результатов и затрат. Увеличение данных показателей свиде¬тельствует о повышении экономической эффективности. Обратные показатели – это показатели, отражающие отно¬шение затрат и результатов. Снижение этих показателей показы¬вает на повышение экономической эффективности отдельных ресурсов. Показатели экономической эффективности представляют собой результат сопоставления полученного эф¬фекта от производства с авансированными ресурсами или те¬кущими затратами, связанными с получением этого результата. В жизни чаще рассчитываются показатели эффектив¬ности в соответствии с затратной концепцией. В этом случае считаются частные показатели эффективности производ¬ственных затрат и обобщающий показатель. Таким образом, в зависимости от того, какие показатели взяты для определения экономической эф¬фективности, формула ее расчета может иметь ряд конкретных вариаций. 1.2 Методы анализа управления эффективности предприятия Для оценки эффективности работы предприятия недостаточно брать только показатель прибыли. Например, две организации получают одинаковую прибыль, но имеют разную стоимость производственных фондов, т.е. сумму основного капитала и оборотных средств. Более качественно работает то предприятие, у которого стоимость производственных фондов на много меньше. Таким образом, для оценки эффективности работы предприятия необходимо сравнить прибыль и производственные фонды, с помощью которых она создана. Это и есть рентабельность. Рентабельность - это успешность, доходность, прибыльность предп-риятия; показатель экономической эффективности производства промыш-ленного предприятия, который показывает конечные результаты хозяйственной деятельности. Показатели прибыли характеризуют абсолютный финансовый эффект хозяйственной деятельности предприятия. Рентабельность или прибыльность определяет условный размер прибыли, используемый для независимой оценки конечных результатов деятельности предприятия. Повышению рентабельности предприятия способствует: - увеличение прибыли на основе роста производства и реализации продукции, - снижения себестоимости продукции, - бережного использования машин и оборудования, - экономного расходование сырья и материалов, - предупреждения неоправданных расходов, - сокращения потерь и простоев, - повышение производительности труда. Различают некоторые виды рентабельности: 1. Общая рентабельность: R= Пб / Ф, где: (1) Пб – балансовая прибыль (убыток); Ф – среднегодовая стоимость основных производственных средств, нематериальных активов и материальных оборотных средств. Показатель рентабельности организации характеризует размер прибыли на один рубль стоимости производственных фондов. Уровень рентабельности предприятия является общим показателем, так как он выражает эффективность всей деятельности предприятия, включая виды деятельности, непосредственно не связанные с производством продукции. Пример, доходы от сдачи помещения в аренду, доходы, выплаченные по акциям, облигациям и другим ценным бумагам. Если найденное значение R больше единицы, то предприятие считается рентабельным, если меньше — убыточным, если равно единице — безубыточным. 2. Рентабельность реализованной: R= Пр/Z, где: (2) Пр – прибыль от реализации продукции Z – затраты на производство продукции (полная ее себестоимость). 3. Рентабельность активов. Этот коэффициент показывает, какую прибыль получает данное предприятие с каждого рубля, вложенного в активы, и рассчитывается по формуле: Рентабельность активов = чистая прибыль / средняя стоимость активов * 100 (3) (имущества) Причины ухудшения рентабельности активов могут быть как снижение рентабельности продаж, так и замедление их оборачиваемости. Если на ухудшение показателя в большей степени влияет снижение объема продаж, то необходимо конкретизировать свое внимание на маркетинге, ассортиментной политике и системе ценообразования. Ускорение оборачиваемости можно добиться путем уменьшения оборотных средств, либо постоянных активов. Для этого нужно рассмотреть возможность: - списания или продажи не используемого или неэффективно исполь-зуемого оборудования, уменьшения непроизводственных активов; - снижения запасов материалов и сырья, незавершенного производства, готовой продукции; - уменьшения задолженности. 4. Рентабельность капитала показывает эффективность использования средств, принадлежащих собственникам предприятия. Служит основным критерием при оценке уровня котировки акций на бирже и рассчитывается по формуле: Рентабельность собственного = чистая прибыль / источники собственных средств * 100 (4) капитала 5. Рентабельность продаж показывает, какую прибыль имеет предприятие с каждого рубля реализованной продукции, рассчитывается по формуле: Рентабельность продаж = прибыль от реализации / объем продаж * 100 (5) (оборота) На величину эффективности продаж оказывают влияние различные факторы. Основными являются: - рост затрат на производство и реализацию продукции; - падение объемов реализации. Для сравнения организации можно применить экономический показатель, определяющий степень выгодности вложения капитала. Данным показателем является норма прибыли, которая сравнивает прибыль с первоначально затраченным капиталом. При этом авансовые средства складываются из стоимости средств производства и расходов на заработную плату. В таком случае норма прибыли предстанет как отношение валовой прибыли к первоначально затраченным средствам, выраженное в процентах. Норма прибыли – это отношение прибыли к авансированному капиталу, выраженное в процентах. Если этот экономический показатель мы применим для сравнения выгодности бизнеса в указанных двух фирмах, то убедимся в неодинаковой степени прибыльности этих предприятий. Чтобы получить каждый миллион рублей прибыли, на первой фирме затратили 10 миллионов рублей, а на второй – 15 миллионов рублей. Обычно под нормой прибыли понимается годовая норма прибыли: отношение полученной за год прибыли ко всему авансированному капиталу. Рассмотрим подробнее, как действуют торговые посредники. Главными пунктами их хозяйственного движения являются оптовая и розничная торговля. Оптовые закупки могут осуществляться в двух вариантах: а) в форме прямых поставок товаров от фирмы изготовителя в торговое предприятие; б) в виде заключения сделок о поставке продукции на товарной бирже. Товарная биржа – это оптовый рынок, где продаются массовые заменяемые сырьевые и продовольственные товары. Эти продукты называются «заменяемыми», поскольку речь идет не об определенных, конкретно установленных, а о любых товарах данного вида. Товарная биржа – это такое учреждение, где реализуются не сами блага, а лишь заключаются соглашения со взаимными обязательствами для договаривающихся сторон на их поставку. При этом продукты продаются по стандартам, в которых дан перечень необходимых признаков (качество, сортность и т. п.) и по образцам (зерно, сахар, шерсть, хлопок, кофе, каучук, металлы). Товарные биржи выявляют реальные цены с учетом складывающегося спроса и предложения. Поэтому фирмы, закупающие товары оптом (не только торговые, но и промышленные предприятия), всегда следят за биржевыми ценами, которые складываются на национальных и мировых оптовых рынках. Торговый капитал доводит готовою продукцию до потребителей через розничные магазины. На начальном этапе развития этого капитала преобладали сравнительно мелкие лавки, магазины и торговые кооперативы (которые закупали изделия у производителей и продавали их членам кооператива или сбывали на рынке продукцию крестьян и ремесленников). В интересах потребителей получили распространение разные формы торговых операций и предприятий: специализированные и универсальные магазины, посылочная торговля, продажа вещей в кредит. Укрупнение торгового капитала и совершенствование оптовых и розничных сделок привели к ускорению торгового оборота и повысили выгодность торгового бизнеса. Одно важно уяснить, что представляет собой торговая прибыль? С начального периода развития капитализма механизм образования торговой прибыли таков. Промышленное предприятие реализует свои товары торговцу по оптовой цене, которая несколько ниже стоимости продукции. Tорговый посредник продает эти изделия населению по розничной цене, равной стоимости товара, и получает торговую прибыль. Почему же владелец капитала в промышленности уступает часть своей прибыли торговцу? Лишь потому, что иначе ему самому пришлось бы заводить сеть розничных магазинов, увеличивая для этого авансированный капитал. А это, разумеется, неизбежно уменьшило бы его норму прибыли. В свою очередь, собственники торгового капитала стремятся, как и промышленники, получать одинаковую выгоду от капитала – независимо от того, где он применяется. Tеперь мы должны уяснить, как конкретно устанавливается торговая прибыль и считается норма торговой прибыли. Прежде всего, определяется розничная цена: к оптовой цене товара добавляется торговая надбавка. Эта надбавка покрывает торговые издержки (затраты по организации торгового предприятия) и включает торговую прибыль. Норма торговой прибыли – это отношение величины торговой прибыли к затраченному торговому капиталу, выраженное в процентах.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 50 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 54 страницы
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg