Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

Особенности молодежной периодической печати.

irina_krut2019 1425 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.01.2020
Объект исследования – молодежная пресса. Предмет исследования – функционально-стилевые особенности молодежной прессы. Цель исследования ? выявить и проанализировать основные направления развития молодежной периодической прессы, обобщить влияния новых идей и веяний, вызванных молодыми специалистами. Реализация цели предполагает решение следующих задач: ? определить роль и место молодежной прессы в системе СМИ; ? выявить стилевые черты молодежной прессы; ? изучить специфику молодежной аудитории; ? попытаться спрогнозировать на основе исследования последствия влияния СМИ на молодежь. Работа базируется на общих и специальных методах исследования, таких, как анализ, синтез, наблюдение, сравнение, методы сбора и обобщения информации, контент-анализ, опрос с помощью анкетирования. Эмпирическая база исследования: материалы, опубликованные в 2017-2018 году в таких изданиях, как «Космополитен», «OOPS», «YES», «Гламур», «Караван историй», «Лиза», «Московский комсомолец», «Аргументы и факты» Теоретическая значимость исследования. Материалы и выводы бакалаврской работы могут служить источником для научных статей, докладов, обобщающих научных трудов по журналистике; могут быть использованы для дальнейшего исследования обозначенной темы, а также в работах по смежной проблематике. Практическая значимость полученных результатов. Материалы и выводы исследования могут быть полезными в написании текстов лекций и разработке спецкурсов по дисциплинам: «История журналистики», «История издательского дела», «Основы журналистского мастерства», «Система СМИ», «Жанры периодической печати» и др.; в подготовке справочной и учебной литературы по названному комплексу дисциплин; в проведении семинарских занятий для студентов направления «Журналистика». Научная новизна. В бакалаврской работе предпринята одна из первых попыток осмысления освещения особенностей молодежной печатной прессы, которая может служить базой для более детального анализа фактов, отображаемых в молодежных изданиях. Структура работы. Бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии (37 источников). Во введении обосновывается актуальность темы бакалаврской работы, формулируется объект и предмет исследования, а также его цель, задачи и методы, определяется теоретическая и практическая значимость исследования, его научная новизна. В первой главе «Молодежная журналистика и ее особенности» рассмотрены теоретические аспекты функционирования этого типа изданий, а именно: история развития молодежной прессы, жанровое и тематическое своеобразие печатных СМИ. Вторая глава «Современные тенденции развития молодежных СМИ» посвящена результатам исследования: проведено анкетирование среди читателей молодежных СМИ, проанализированы предпочтения молодежи в выборе периодических изданий. В заключении подведены итоги бакалаврского исследования и сформулированы основные выводы по результатам работы. Общее количество страниц бакалаврской работы – 57 страницы.
Введение

Молодежная пресса ? отдельная отрасль современной журналистики и продукт ее деятельности не всегда приходится всем по вкусу. Ее особенность заключается не только в том, что она ориентируется на юных читателей, но и в специфической функциональной нагрузке. Одна из важнейших задач молодежных средств массовой информации (далее СМИ) – это воспитание подрастающего поколения, включение молодого человека в общество. Она рассматривается как вид общественной деятельности молодежи, которая выражает через специальные СМИ свою точку зрения, мысли, достижения и т.д. Молодежные печатные СМИ, их история, современное состояние и тенденции развития – необходимое и значимое поле для исследования. В широком кругу журналистских вопросов эта тема довольно актуальна, поскольку современная молодежь играет лидирующую роль в решении важных социальных, политических и нравственных проблем общества. В частности изучение молодежной журналистики является малоисследованной областью. Она призывает привлекать подрастающее поколение к интеллектуальному и духовному потенциалу, быть важным каналом передачи информации от старшего поколения к младшему, средствам коммуникации, что дает возможность общаться друг с другом. Молодежные издания находятся в постоянной динамике и развитии, они изменяются параллельно с интересами и увлечениями современной молодежной аудитории. Актуальность исследования вызвана тем, что при всем многообразии молодежных СМИ интерес к этому типу изданий постоянно возрастает. В то же время исследовательских работ, предметом рассмотрения которых является этот тип изданий не достаточно. Нет четкого представления о масштабах влияния СМИ на данную целевую аудиторию, формах его проявления, о путях корректировки информационного пространства, в котором живет молодежь и подростки и т.п.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… ГЛАВА I. МОЛОДЕЖНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ 1.1 Молодежная журналистика как медийное явление…………………... 1.2 Молодежная пресса и ее специфіка……………………………………. 1.3 Периодические печатные издания времен СССР……………………... 1.4 Функциональные аспекты молодежной журналистики в формировании информационного общества в глобальном контексте………………………………………………………………... 1.5 Функциональная структура молодежных СМИ……………………… 1.6 Способы формирования сознания молодежи в печатной прессе….... ГЛАВА II. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МОЛОДЕЖНЫХ СМИ 2.1 Традиционная российская молодежная пресса………………………. 2.2 Употребление слов иностранного происхождения и сленга в молодежных изданиях России…………………………………………….. 2.3 Молодежь как целевая аудитория современной рекламной компании…………………………………………………………………….. 2.4 Современный взгляд на молодежную прессу………………………… 2.4.1 Молодежная пресса Луганского национального университета им. В. Даля…………………………………………………………………... ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………... СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА………………………………………….
Список литературы

Амелина А.Н. Целевая аудитория современных СМИ: / А. Н. Амелина. ? М. : Смарт, 2005. ? 280 с. 2. Бабенко А. Молодежная журналистика: самиздат становится коммерческим [Электронный ресурс] / Анастасия Бабенко. – Режим доступа: http://www.telekritika.ua/drukovani-zmi-vlasnist/2008-08-21/40121 3. Виктров К. А. Старость в современном обществе : учеб. пособие / К. А. Виктров. ? М. : РАННИИ по общественным наукам, 1994. ? 254 с. 4. Гостомыслов А. П. Детская журналистика: хозрасчетные газета и журнал в школе: Учеб. пособ. / А. П. Гостомыслов. ? СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2006. ? 352 с. 5. Грозданов Ф. Т. Язык молодежных Интернет-газет : автореф. дис. канд. филол. наук / Грозданов Феликс Тодорович ; Моск. гос. ун-т. – М., 2007. – 17 с. 6. Евневич М.С. Манипуляция сознанием молодежной прессе: материалы научно-практической конференции / М.С. Евневич // 300 лет российской журналистики: Материалы научно-практической конференции / Редактор Г.В. Жиркова. ? СПб. : Роза мира, 2003. ? 138 с. 7. Жилавская И.В. Влияние СМИ на молодежь / И.В. Жилавская. ? Томск: Изд-во Томск. ин-та информационных технологий, 2007.? 101 с. 8. Засурский Я.Н. Система средств массовой информации России. Учебное пособие для вузов / Я.Н. Засурский ? М.: Аспект Пресс, 2001 – 82 с. 9. Ильюк Н. Медиа-образование молодежи как детерминанта современного информационного общества [Электронный ресурс] / Н. Ильюк. – Режим доступа: http://www.social-science.com.ua/article/443 10. Кастельс М. Канцелярия конфискации / М. Кастельс. ? М. : Большая российская энциклопедия, 2009. – 296 с. 11. Коновалова, О.В.Основы журналистики / О.В. Коновалова. – М.: МарТ, 2005. – 154с. 12. Корконосенко, С.Г. Основы журналистики. Учебник для вузов / С.Г.Корконосенко. – М.: Михайлова В.А., 2005 . – 511с. 13. Кузнецов, И.В. История отечественной журналистики / И.В.Кузнецов. – М.: Флинта, 2006. – 410с. 14. Кулакова Н. Л. Типологический анализ детских и подростковых периодических изданий / Н.Л. Кулакова // Изв. ВУЗов. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2015. – № 2. – с. 80-87. 15. Лаврухин А.Н. «Информационное общество»: надежды и результаты информатизации / А.Н. Лаврухие // Сборник трудов ВНИИСИ. М.: 1989. – Вып. 12. – С. 43. 16. Лапина Е.В. Внутрикорпоративная газета как инструмент связей с общественностью: автореф. дис. .к.фил.наук. / Е.В. Лапина ? Воронеж, 2004. ? 171 с. 17. Лисовский В.Т. Методология и методика изучения идеалов и жизненных планов молодежи: Автореф. дис. канд. соц. наук. / В.Т.Лисовский – М., 1968. ? 54с. 18. Мелюхин И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития ? М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999. ? 308 с. 19. Никитина Т. Г. Словарь молодежного сленга 1980-2000 гг. / Т.Г. Никитина ? С/П: «Фолио-Пресс», ? 2003. ? 134 с. 20. Носова Ю.А. Отечественная пресса для студенческой молодежи: историко-типологический аспект.: Дис. канд. филол. наук./ Ю.А. Носова. ? Ростов-на-Дону, 2007. ? 180 с. 21. Овсепян, Р.П. История новейшей отечественной журналистики / Р.П.Овсепян. – М.: Журналистика, 1999. – 236с. 22. Олешко, В.Ф. Психология журналистики / В.Ф.Олешко. – М.: Михайлова В.А., 2006 – 463с. 23. Пауло Фрейре «Манипуляторы сознанием» / Пер. с англ.; Науч. ред. Я. Н. Засурский. ? Москва: «Мысль», 1980. ? 325 с. 24. Потяник Б.Т. Интернет-журналистика: Навч.посиб. / Б.Т. Потяник. ? Л.: Паис, 2010. ? 243 с. 25. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики / Е.П.Прохоров. – М.: Аспект-пресс, 2007. – 448с. 26. Радзиховский Л. А., Мазурова А. И. Сленг как инструмент устранения / Л.А. Радзиховский ? М., 1989.? 67 с. 27. Ржанова С.А. Трансформация региональной молодежной прессы: материалы научно-практической конференции / С.Г. Ржанова // 300 лет российской журналистики: Материалы научно-практической конференции / Редактор Г.В. Жиркова. – С/П.: Роза мира, 2003. ?138с. 28. Руденко И. Детская пресса России на современном этапе / И.Руденко. – М.: Детская журналистика, 1996. – 411с. 29. Рынкович Ю.С. Разговорность как ведущая черта современных СМИ: материалы научно-практической конференции / Ю.С.Рынкович // Язык СМИ: от Ломоносова до наших дней. Международная конференция. Тезисы конференции. ? М.: Факультет журналистики МГУ, 2007. – 145 с. 30. Светловская, Н.Н. Детская книга и детское чтение / Н.Н.Светловская.? М.: Академия, 1999. – 230 с. 31. Соловьев, В.И. Редакционная подготовка периодических изданий / В.И.Соловьев. – М.: ПРЕССА, 2002. – 523с. 32. Сухенко А. Помнить, нельзя забыть / А. Сухенко // Студinfo.?2017.? №2.? С.1-2 33. Толстых А. В. Взрослые и дети: парадоксы общения / А. В. Толстых ? М. : Педагогика, 1988. ? 286 с. 34. Тольт Г. Вузовская пресса on-line: казус или норма?[Электронный ресурс] / Г. Тольд // Русский журнал, 1999 ? Режим доступа: www.russ.ru/edu/academ/19991008tolt.html. 35. Тулупов В.В. Газета: дизайн, маркетинг, реклама. Новые тенденции в издании газет./ В.В. Тулупов ? Воронеж: Кварта, 2001. ? 313с. 36. Шайхитдинова С.К. Тенденции развития молодежных газет: Статья / С.Н. Шайхитдинова // Журналистика и перестройка: учебное пособие / Редактор М В. Шкондина. ? М. : МГУ, 1989. ? 96с. 37. Шукаев А. Д. Кастельс (Castells) Мануэль // Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В. Л. Абушенко, Г. М. Евелькин, Г. Н. Соколова, О. В. Терещенко.? Мн.: Книжный Дом, 2003. ? 1312 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. Молодежная журналистика и ее особенности 1.1. Молодежная журналистика как медийное явление Под молодежной журналистикой предлагаем понимать явление в журналистике, раздел журналистской науки, который исследует, анализирует молодежную прессу, рекомендует качественные формы подачи информации для молодежной аудитории [6, с.43]. На формирование молодежи в значительной мере влияет связь как в молодежной среде, так и между молодыми людьми и социумом, а одним из инструментов обеспечения этой коммуникации являются СМИ, поэтому и возникает необходимость изучения молодежной журналистики для лучшего понимания тенденций развития молодежной среды [11, с. 124]. В нашем обществе распространен стереотип о том, что современная молодежь ? пассивная и безынициативная, эгоистично преследующая только свои интересы. И, опровергая эту гипотезу, можно привести в пример много молодых людей, которые имеют устойчивую жизненную позицию, активно участвуют во всех событиях и интересуются тем, что происходит вокруг них. Поэтому для молодежи обязательно должен быть способ реализации своего творческого потенциала. Молодежная журналистика ? один из таких способов. Демократическое направление развития России невозможно без становления свободного информационного поля. Наиболее активная часть общества ? молодежь, поэтому организация открытого молодежного информационного пространства на основе достижений студенческих и молодежных средств массовой информации, которые возникли в России на протяжении многих лет, являются одним из направлений развития современной журналистики. Именно молодые журналисты должны развивать принципы информационного общества, разрабатывать основные направления и инструменты реализации этих принципов в молодежном информационном пространстве, создавать единую сеть молодежных средств массовой информации и постоянную коммуникацию между ними, повышать уровень наиболее активных молодых журналистов, уровень молодежной журналистики и активизировать связь государства с молодежью. Молодежная пресса ? самостоятельное звено общей системы средств массовой информации. С ее помощью юная аудитория познает мир. Специфика этого вида СМИ определяется четко выраженной возрастной ориентированностью. В связи с этим в ней используются особые, специфические приемы отображения действительности, собственные выразительные средства, формы общения с аудиторией [21, с.200]. В целом, в условиях системного воздействия СМИ подростки и молодежь «впитывают» в себя и используют большую часть установок и различных клише, предлагаемых им газетами, журналами, радио и телевидением [5]. Нельзя говорить, что на информационный «иммунитет» решающее влияние оказывает уровень образования или благосостояния. СМИ одинаково успешно формируют личность вне этой зависимости. Но чем раньше начинается этот процесс, тем он эффективнее. Известно, что именно в подростковом, молодежном возрасте происходит выбор направленности в увлечениях. Начинает проявляться интерес к различным аспектам взрослой жизни: новости из мира политики, культуры, искусства, шоу-бизнеса, любовь, мода и т.д. Это стараются учитывать и использовать в своей практике издания, ориентированные на такую аудиторию. До недавнего времени подобную информацию строго дозировали, взвешивали в соотношении с возрастом и уровнем развития. В последние десятилетия, к сожалению, этого не происходит. В погоне за массовостью издатели часто переходят все моральные и этические границы [28]. Появились и быстро нашли массовое распространение издания, копирующие взрослую бульварную прессу. Ярким примером этого могут служить такие журналы, как «Cool», «Cool Girl», против которых в России в 2001 г. было возбуждено уголовное дело по ст. 242 УК РФ (незаконное распространение порнографической продукции), а в других странах эти журналы продолжают успешно распространяться. Конечно, сегодня молодежные средства массовой информации вынуждены работать по законам СМИ, несмотря на то, они имеют свои специфические черты и особенности. Целевое назначение современной подростковой и молодежной прессы во многом определяется ее учредителями, издателями и редакциями. В связи с интенсивным появлением новых изданий произошло переформатирование в сфере традиционных устоев издателей. Сегодня выпуском подростковой, молодежной периодики занимаются государственные и общественные структуры, информационные агентства, издательские дома, коммерческие организации и частные лица и т.д. Существуют также и другой ряд признаков, который влияет на особенности таких изданий: периодичность, объем информации, форма изданий, художественное оформление, тираж и т.п. 1.2. Молодежная пресса и ее специфика Молодежная печатная пресса, ее история, современное состояние и тенденции развития ? необходимое и важное поле для исследования. В широком кругу журналистских вопросов эта тема является актуальной, поскольку современная российская молодежь играет особую роль в решении важных социальных, политических и нравственных проблем общества, а также является весомой частью населения. Школьная журналистика. Школьная пресса ? явление не новое, однако как материал для исследований оно редко привлекает внимание ученых-журналистов. Среди изданий, полностью посвященных детской журналистике, можем отметить учебное пособие А. Гостомыслову «Детская журналистика» [4, с.221] и сборник советов для представителей школьной прессы «Путеводитель в медиа-пространстве школьной прессы» (составитель Ю. Скоробогач). Большим препятствием в изучении школьной прессы является тот факт, что подавляющее большинство подобных изданий выходит очень малыми тиражами (от 10 экземпляров) и не являются официально зарегистрированными СМИ. Поэтому, в отличие от «взрослых» изданий, школьная пресса не доступна для изучения ни в библиотеках, ни в архивах учебных заведений. А то, что состав редакторов школьной газеты постоянно меняется из-за ежегодного выпуска старшеклассников, приводит к тому, что подшивок номеров нет даже в редакции издания. Газеты и журналы, созданные подростками (или такие, в которых большинство материалов написаны подростками), кроме общеизвестных функций, присущих всем СМИ, выполняют еще одну чрезвычайно важную задачу: они готовят новую смену специалистов-журналистов и выступают стартовой площадкой для будущих писателей и общественных деятелей. Но, к сожалению, при создании подобных изданий организаторы и редакционные коллегии (если таковые имеются) редко учитывают общепринятые требования к печатным изданиям и теоретическую базу современной журналистики [12]. С одной стороны, это объясняет низкое профессиональное качество юношеской прессы, с другой – позволяет наблюдать самобытное юношеское представление о журналистике [25, с.122]. Жанровое и тематическое разнообразие школьных изданий до сих пор оставалось вне поля зрения исследователей, хотя оно существенно отличается от аналогичных аспектов взрослых изданий и, вероятно, связано не только с работой отдельных редакций школьных газет, но и с общими тенденциями развития и функционирования школьной прессы. Выбор жанров и тематики журналистских материалов во многом зависит от возраста юных авторов, и, соответственно, от психологических особенностей, присущих этому возрастному периоду. Юношеское творчество, учитывая приобретенные в течение школьного обучения навыки на писание произведений-размышлений, ближе к художественному, чем к публицистическому стилю. Обычно, первые журналистские попытки ограничиваются простейшими информативными материалами и опросами. Выбранная тематика связана с ближайшим окружением и освещает школьную жизнь, внешкольную деятельность, отношения в семье и с друзьями. Серьезный подход к журналистскому творчеству наблюдается у подростков 15-17 лет. В этом возрасте критической является потребность в самореализации и признании, поэтому выпуск газеты становится идеальной возможностью проявления своего таланта. Значительную роль в интересе учащихся старшей школы в публицистике играют вопросы будущей профориентации. В этот период подросток уже способен учитывать при написании материала жанровую специфику, активно интересуясь профессиональными СМИ [14]. Подростки делают попытки написания отдельных аналитических материалов, пытаются осветить критические для молодежи проблемы и вопросы. Жанровое разнообразие юношеских газет является более узким по сравнению с профессиональными изданиями. Обусловлено это тематической ограниченностью, неосведомленностью с основами разделения материалов на жанры в журналистике, незнанием особенностей подготовки каждого из жанров. Поэтому в непрофессиональных изданиях значительно усилена общая журналистская тенденция к смешиванию жанров. Кроме этого, в школьной прессе часто встречаются литературные произведения – стихи и маленькие рассказы. На страницах юношеских изданий часто также размещают психологические тесты, анекдоты, поздравления именинникам и победителям различных олимпиад и конкурсов, объявления от школьной администрации. Тематика школьных газет тоже кажется ограниченной, по сравнению с любым профессиональным изданием, ? это освещение событий, связанных с работой определенного учебного заведения, который был создателем данного издание, а также тех сфер общественной жизни, которые имеют непосредственное отношение к жизни детей, например: образование, развлечения, отдельные социальные проблемы и тому подобное [14]. Такая тематическая «скудность» связана, с одной стороны, с низким уровнем привлечения школьников к общественной жизни, с другой ? со стремлением руководства учебного заведения освещать в издании исключительно события, связанные со школой. Студенческая журналистика. Студенческая печатная пресса должна информировать о важных событиях, происходящих в вузах, воспитывать и объединять студентов. К сожалению, научных исследований в этой сфере нет в большом количестве, а между тем проблема требует всестороннего рассмотрения, так как такие СМИ ? реальный механизм представления интересов студенчества и защиты его прав. Студенческая журналистика помогает молодому поколению найти себя, ведь девиз нашего времени «владеть информацией ? владеть миром» стал ведущим в обществе [7]. Журналистика является мощным средством подготовки и распространения информации, поэтому очень важно, чтобы студенты имели свою печатную прессу, где подавались бы крайне необходимые материалы, которые помогали молодому поколению изучать современные приоритеты, следить за развитием мира и общества. В наше время есть большая необходимость формирования национально-сознательного поколения, поскольку это ? стержень правильного курса нации. Молодежь максимально развивается именно в студенческие годы: в этот период она формируется как зрелая личность. Поэтому очень важно, чем живет молодежь, потому что от этого зависит ее сознательное участие в создании государства. Основной и самой главной функцией студенческих СМИ является информирование студенчества, вторая ? развитие личности и формирование ее четкой позиции. В последнее время студенческая печатная пресса активизировала свою деятельность. Но из-за недостаточного количества ресурсов и опыта такие издания сейчас работают недостаточно эффективно. И все же, исследуя состояние студенческих СМИ, можно сделать вывод, что несмотря на скудную базу материалов такие издания имеют большой творческий потенциал и энтузиазм [17]. Листы формата А4, согнутые пополам, статьи о Мисс факультета и верстка в текстовом редакторе Word медленно отодвигается на задний план. В моду входят профессионализм и реклама. Так называемый студенческий самиздат давно перестал быть самиздатом. Прошли те романтические времена, когда студгазеты писались вручную и развешивались на стенах. Молодые журналисты и издатели все больше объединяются в сообщества, посещают тренинги, выстраивают диалог с «взрослыми» СМИ и перенимают опыт старших коллег» ? таким образом, характеризуя современные тенденции студенческой печатной прессы. Специфика написания статей в студенческих СМИ очень разнообразна. Авторскими сохраняются лексика текстов и стиль, исправляются только грамматические ошибки. Это прибавляет материалу яркости и оригинальности. Заметно, что молодым журналистам не безразличны проблемы как прошлого, так и настоящего. Из материалов этих изданий можно узнать об российской культуре, самобытности и становление нации в разные периоды жизни. Современные студенческие СМИ в России только начинают выстраивать свое информационное пространство, поэтому пока они еще не имеют своей целостной сформированной базы. К сожалению, подавляющее большинство современной молодежи привыкла к легкой развлекательной информации, не обязывающей к размышлениям, побуждениям анализировать время, в котором живет студент. Редакция каждого издания надеется расширить круг интересов молодежи, объединить вокруг себя активную, неравнодушную аудиторию, осмыслить современные процессы в обществе и выработать свою гражданскую позицию. Поэтому к задачам печатной прессы относятся [8]: • повышение активности студентов и молодежных организаций через осведомленность путем распространения прессы; • поддержка молодежных информационных агентств, информационных служб и центров; • создание условий для информирования студентов о международных учебных программах; • создание условий для реализации творческих инициатив молодежи; • активизация студенчества во всех сферах жизнедеятельности общества, расширение его участия в формировании и реализации государственной поддержки по решению социальных проблем молодежи. Студенческая пресса имеет большое значение в обществе, ведь она освещает жизнь молодого, будущего созидателя государства и имеет огромное влияние на все процессы переходного периода молодежи во взрослую жизнь с учетом темпов развития современного мира. Она, как зеркало, отражает общественное мнение и должна быть проводником нового демократического мышления. 1.3 Периодические печатные издания времен СССР Для общественно-политических и литературно-художественных молодежных изданий свойственны полемичность, стремление привлечь к дискуссии аудиторию молодежи, живой, разговорный стиль изложения, постоянная публикация материалов для читателей. Для научно-художественных изданий характерны доходчивость, живость и интерес в изложении научных вопросов, яркость и выразительность иллюстрирования. Первые самостоятельные молодежные издания появились в стране уже в октябре-ноябре 1917 г. Они активно участвовали в молодежном революционном движении, часто напоминали агитки. 14 октября в Москве вышел первый номер журнала «Интернационал молодежи» (стоил 80 копеек), чуть позже 28 октября в Петербурге – «Юный пролетарий». Оба журнала были органами Социалистического союза рабочей молодежи [13, с.123].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Журналистика, 80 страниц
1300 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 53 страницы
1325 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 112 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 59 страниц
490 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg