Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Характеристика отеля 3 звезды.

irina_krut2019 468 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.01.2020
Цель курсовой работы: изучение процесса приема клиентов и современной организации гостиничного обслуживания гостей в отелях 3 звезды. Задачи: Сравнить классификацию гостиниц в Российской Федерации; Рассмотреть характеристику организации гостевых служб отеля 3 звезды; Изучить требования к гостиницам 3 звезды и их общую характеристика; Рассмотреть характеристику гостиницы «Комета»; Изучить процесс организации службы приема и размещения в гостинице «Комета» Объектом исследования дипломной работы является процесс организации приема и обслуживания в гостинице «Комета». Предметом исследования является технология организации приема и размещения гостей, а так же организация услуг предоставляемых в гостиницах категории три звезды. Данная тема является актуальной, так как организация приема, размещения и предоставления услуг в гостиницах являются важнейшими факторами влияющим на впечатления гостя о работе гостиницы, что в дальнейшем решает, вернется ли клиент вновь именно в этот отель, каковы будут отзывы о работе гостиничного предприятия и посоветует ли клиент данную гостиницу знакомым. Особенностью современного этапа развития отечественного туризма является ориентация именно на расширение въездного туризма и внутреннего рынка туристических услуг. Решение этой задачи возможно при обязательном условии обеспечения максимально качественного обслуживания туристов, в том числе и качества гостиничного сервиса и приличным видом самих гостиниц. Гостиничный сервис предоставляет целый комплекс услуг и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития и конкурентоспособность на рынке отечественного туризма. Организационная структура предприятий также зависит от его назначения, местоположения, специфики принимаемых гостей и других факторов.
Введение

Гостиница - это средство размещения, предоставляющее определенный набор услуг и состоящее из определенного количества номеров. Деятельность любой гостиницы направлена на привлечение прибыли, следовательно, важно чтобы гости чувствовали себя максимально комфортно и оставались довольны обслуживанием персонала гостиницы, что бы возвращаться именно в этот отель и советовать родственникам и знакомым. Для этого необходимо брать на должности только профессионалов своего дела, людей с опытом работы в гостиничной индустрии, которые знают, как удовлетворить потребности гостей, уметь ответить на все вопросы и предотвратить любой конфликт, вовремя предоставить нужную информацию и услуги. Но для любых работников необходимы условия, при которых они смогут вести свою деятельность на высшем уровне, нужна максимальная мотивация для персонала, как внешняя так и внутренняя , каждый должен знать свои обязанности и уметь применять их на практике. При входе в гостиницу гость первым делом видит и контактирует с сотрудниками службы приема и размещения, от того как его встретят и обслужат , зависит первое впечатление гостя о гостинице и очень важно, чтобы оно осталось хорошим. Служба приема и размещения - это лицо гостиницы, поэтому необходимо чтобы там работали ответственные, улыбчиные и внимательные специалисты. Гостиничный сервис - это целый комплекс услуг для туристов который является ключевым фактором, определяющим перспективы развития въездного туризма и внутреннего рынка туристических услуг, а так же конкурентоспособность отечественного туризма на мировом рынке. Современный туристический и гостиничный бизнес представляет собой сложное предприятие, в котором тысячи людей и десятки профессий, обеспечивают обслуживание туристов. Главная функция гостиниц и других средств размещения - предоставление временного жилья. Гостиничные предприятия между собой различаются по вместимости, количеству номеров, уровню обслужиания и местами для проживания. Гостиничные комплексы можно поделить между собой по различным критериям. Наиболее употребляемые среди них: уровень комфорта, вместимость номерного фонда, функциональное назначение, месторасположение, продолжительность работы, хорошие отзывы от гостей, обеспечение питанием, продолжительность пребывания, уровень цен и форма собственности, услуги предоставляемые предприятием. Наиболее посещаемыми являются гостиницы категории три звезды, так как на данных предприятиях организация обслуживания и предоставления услуг организованны на приличном уровне за соответствующую , приемлемую практически для всех гостей стоимость.
Содержание

Введение 1. Характеристика отеля 3 звезды 1.1 Классификация отелей в Российской Федерации 1.2 Требование к отелям 3 звезды 1.3 Характеристика и особенности организации услуг предоставляемых в отелях 3 звезды 2. Анализ организации службы приема и обслуживания в отеле «Комета» 2.1 Общая характеристика отеля «Комета» 2.2 Анализ организации службы приема и размещения в отеле «Комета» 2.3 Разработка предложений по совершенствованию организации служб размещения и приема в отеле «Комета» Заключениe Список литературы
Список литературы

1.Белецкий, Введение в гостеприимство: - М: ЮНИТИ, 2012. 2.Елисеева Т. И., Косолапое А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. - М.: КноРус, 2012 3.Ефимова О. П., Ефимова Н. А. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2013 4.Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. Пособие. - М.: Издательских центр "Академия", 2010 5.Иванов В.В. Гостиничный менеджмент: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010 6.Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: учебное пособие. - Спб.: "Питер", 2010 7.Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под общ. Ред Ю.М. Краковского. - Изд 2-е - М.: ИКЦ "Март"; Ростов-на-Дону: Издательский центр "Март", 2011 8.Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: учеб. Пособие - М.: Магистр, 2011 9.Котлер Ф.И. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2010 10.Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2011 11.Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012 12.Лойко О.Т. Сервисная деятельность: учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2010 13.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для проф. Образования. - М.: "Академия", 2010 14.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2011 15.Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. - М.: Магистр, 2010 16.Соловьев Б. Л., Толстова Л. А. Менеджмент гостеприимства. - М.: РМАТ, 2012 17.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. Изд-во "Альфа-М: ИНФРА-М", М., 2010 18.Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011 19.Т. Л. Организация приема и туристов. - М.: Книгодел, 2011. -276 с. 20.Ткачева, Т.Н. туристских услуг // Международный бизнес – 2011. -350 с.
Отрывок из работы

1. Характеристика отеля 3 звезды 1.1 Классификация отелей в Российской Федерации Классификация гостиниц - это определение соответствия гостиничного предприятия критериям или стандартам обслуживания. Принятая в каждой стране классификация содержит категорию разрядности, которая является качественным параметром стандарта. Разрядность гостиницы влияет на ее престиж, формирование клиентуры, стоимость гостиничных услуг и др. Определять качество услуг, предоставляемых отелями, с помощью звезд предложил в начале XX века американский предприниматель Конрад Хилтон, создавший первую сеть гостиниц со стандартным набором гостиничных услуг. В дальнейшем его идея получила распространение в Европе. В России до 1994 года классификация гостиниц осуществлялась в соответствии с «Положением об отнесении гостиниц к разрядам и номеров в гостиницах к категориям». Данное «Положение» распространялось на все гостиницы и мотели, независимо от их ведомственной подчиненности, и предполагало подразделение гостиниц на семь разрядов: «Люкс», «Высший А», «Высший Б», 1, 2, 3, 4; мотелей – на пять разрядов: «Высший А», «Высший Б», 1, 2, 3. Для номеров предусматривалось пять категорий: высшая, 1, 2, 3, 4. В 1994 году на основе документа ВТО ( Всемирной торговой организации) в России был разработан ГОСТ Р 50645-94 «Классификация гостиниц». Впервые возможность получить категорию в виде нескольких звезд для российских отелей появилась только в 1994 году с появлением Института сертификации гостиничных предприятий. Осенью 2000 года 645 ГОСТ был отменен. До 2003 года присвоение категории отелям по критериям, соответствующим международным стандартам, в нашей стране не существовало. Гостиницы оценивались лишь на соответствие некоторым техническим требованиям, без учета качества оказываемых услуг. Поэтому на практике любая гостиница могла присвоить себе любую категорию, что вводило в заблуждение и самих туристов, и туристские фирмы. В наше время в России действует Система классификации российских гостиниц, одобренная распоряжением Правительства РФ от 15 июля 2005 года № 1004-р. Новая система соответствует западным стандартам и не противоречит Положению о Государственной системе классификации, утвержденному приказом Минэкономразвития от 21 июня 2003 года. В новой системе классификации содержатся требования, предъявляемые к гостиницам и другим средствам размещения, которые получили свое дальнейшее развитие и уточнение с учетом опыта, накопленного за время действия предыдущей государственной системы. В частности, дифференцированы требования, предъявляемые к средствам размещения (с номерным фондом до 50 номеров, более 50 номеров, пансионатов и прочее). Кроме того, по сравнению с ранее действовавшими системами сертификации изменились требования, необходимые для присвоения гостинице той или иной категории. Значительные перемены претерпели требований к номерному фонду. Введены новые параметры оценки холлов гостиниц. Теперь они касаются как площади, мебели, так и оказываемых услуг (в частности, организации подачи напитков, наличия службы поиска проживающих и пр.). В классификации оговорены не только размер номера, организация питания, но и требования к паркингу, наличию лифта, бассейна, парикмахерской и т.п. На присвоение звездности влияет как состояние, так и оборудование номеров. Звезды присваивает государство. Введена трехбалльная система оценки (отлично, хорошо, удовлетворительно) качества оборудования в номере. Эксперты оценивают все: напольные покрытия, стены, занавески, освещение, мебель, сантехническое оборудование, краны и т.п. По формам собственности и организации управления гостиничные предприятия Российской Федерации подразделяют на следующие классификационные группы: муниципальные предприятия, являющиеся собственностью города; акционерные общества; совместные предприятия с участием иностранного капитала; ведомственные гостиницы; частные гостиниц; гостиницы, принадлежащие общественным организациям. Несмотря на различные классификации, обслуживание во всем мире должно соответствовать заявленной норме: Однозвездный отель. Туроператоры почти не предлагают такие гостиницы для размещения, в основном, останавливаются в них самостоятельные путешественники. Расположены такие гостиницы обычно на окраине, или рядом с центром, но в неприглядном месте. Как правило, это очень маленький отель, на 6-10 номеров, который обслуживает одна семья. Питание здесь не предполагается, вход после часа ночи запрещен. В маленьком номере - две кровати, тумбочка и стул. Двузвездный отель. У таких гостиниц - удобств немного больше. Турфирмы предлагают размещение в таких отелях чаще всего на экскурсионных маршрутах, когда туристу нужны только переночевать и позавтракать. Обстановка в номере - кровать, стол, стул, возможно, раковина. Иногда уровень двух звезд подразумевает наличие удобств в виде душа и телевизор, за пульт, от которого придется заплатить. Ограничений на вход в ночное время нет. Завтрак обычно присутствует. Трехзвездный отель. Отели, близкие по стандартам к трехзвездной категории - оптимальный выбор для большинства постоянно путешествующих. Это самая распространенная во всем мире разновидность отелей. В номере такой гостиницы должны быть все удобства: телефон, телевизор, возможно, мини-бар. Номера бывают одноместные и двухместные, как с одной большой кроватью, так и с раздельными. Есть трехместные номера для родителей с ребенком: обычно это двухместный номер с дополнительной кроватью или с раскладывающимся диваном. Сервис гостиниц различных стран мира может значительно отличаться друг от друга. Например, в Европе в отеле три звезды – меньше услуг, чем в греческих трехзвездных отелях. У них существуют определенные закономерности: обычно, чем выше комфорт и чем больше предоставляемых дополнительных услуг, тем дальше от центра располагается гостиница. Четырехзвездный отель. Это отели с высоким уровнем сервиса, рассчитанные на людей, чьи заработки по европейским стандартам средние и выше среднего. Четырехзвездную гостиницу отличает повышенный уровень комфортности и удачное месторасположение, она может располагаться в центре города или на первой линии пляжа. Обязательно должна быть охраняемая парковка. У больших отелей есть свои машины и микроавтобусы. Эта категория предполагают множество дополнительных бесплатных услуг, возможность пользоваться тренажерными залами, кортами и бассейнами и различными отельными шоу, например, дискотеками, концертами. В четырехзвездном отеле номер меблирован как обычная жилая комната, со стандартной бытовой техникой. Цветной телевизор с дистанционным управлением, холодильник, мини-бар, кондиционер, охранная система, мини-сейф, обязательно телефон с выходом на межгород, Wi-fi. В некоторых отелях предоставляют термопресс для глажения, и есть система дистанционного управления светом. В таких отелях можно заказать как стандартный одноместный или двухместный номер, так и номера с улучшенной планировкой, которая предполагает не только спальню, но и гостиную или кухню. Пятизвездный отель. Отель город со всей необходимой для жизни инфраструктурой. В отелях есть несколько ресторанов (с европейской и национальной кухней), баров, ночной клуб и магазины. А также парикмахерские и прачечные, фитнес и бизнес центры, бассейны и косметические кабинеты. Номера в них бывают самые разные: от одноместных с одной кроватью до многокомнатных апартаментов. Самый скромный номер в пятизвездной гостинице - одноместный с одной двуспальной кроватью. Далее следуют двухместные, они бывают двух разновидностей: с двумя кроватями или с одной большой. Выше по рангу стоит двухместный номер, который может быть и двухэтажный, обычно со спальней или спальнями наверху. Есть двухъярусные номера, включающие в себя 2-3 спальни, пару гостиных и кабинетов и комнаты для прислуги или охраны. Это уже королевские. Для деловых людей в некоторых пятизвездных отелях есть бизнес номера - с многоканальной телефонной связью, компьютером, Wi-fi и комнатой для переговоров. В любом номере пятизвездного отеля должен быть полный набор необходимых косметических средств в ванной, тапочки перед кроватью, мини-бар, телефон, телевизор, кондиционер и другие предметы роскоши, облегчающие быт. По вместимости номерного фонда гостиничные предприятия обычно разделяются на четыре категории: малые (до 100-150 номеров); средние (от 100 до 300-400 номеров); большие (от 300 до 600-1000 номеров); гиганты (более 1000 номеров). Независимо сколько «звезд» имеет тот или иной отель, гостиница, он предоставляет гостям основные услуги , а перечень дополнительных услуг может быть самым разнообразным, это зависит уже именно от " звездности" отеля, но все отели сохраняют свое главное предназначение, комфортное место в котором можно переночевать. 1.2 Требования к отелям 3 звезды Гостиницы 3 звезды — это традиционные бюджетные гостиницы с небольшими комфортными номерами. Предусматривается наличие кафе или ресторана, и достаточно разнообразный набор услуг и оборудования номеров. В России гостиницы классифицируться по европейской системе, в основе лежит деление отелей на категории от одной до пяти звезд. Она достаточно проста и понятна. С помощью этой системы можно без труда подобрать подходящий отель и снять номер за приемлимую стоимость. Многие требования к отелям, в зависимости от «звездности», естественно, одинаковы. Основными факторами являются количество и размер комнат, обслуживание, комфорт, оборудование в отеле и т.?п.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 44 страницы
528 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 30 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 41 страница
390 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 31 страница
320 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 24 страницы
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg