Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Управление мотивацией (на примере скорой помощи)

feldsher03ambulance 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.01.2020
Целью данной работы является исследование процесса мотивации труда на предприятии( в данном случае скорой помощи), выявления путей повышения работоспособности желания работать с удовольствием, умение легко общий язык с с пациентами и поддерживать благоприятный климат в коллективе. В данной работе рассмотрены сущность мотивации труда, методы мотивации труда,способы повышения эффективности мотивации труда, проведен анализ мотивации труда сотрудников скорой помощи и определены методы повышения эффективности в данной организации
Введение

Понимание мотивации трудовой деятельности работника это и есть путь к эффективному управлению производством. Если знать то, что движет человеком, что может мотивировать его к работе, легко разработать эффективные методы управления. Для этого требуется понимать, какие мотивы и какими способами они будут действовать.
Содержание

С начала жизни основным родом деятельности человека был труд. За все периоды своей жизни человек проходит ряд этапов трудовой деятельности: это выбор профессии, вида обучения, передачи трудового опыта в семье, получения жизненного опыта и т.д. Таким образом, выясняется, что именно труд, и все сферы деятельности человека, связанные с ним имеют большое значение для любого индивида. По мере того как удовлетворяются одни потребности, за ними следуют и другие, но главной особенностью таких потребностей является, то чтобы последняя обязательно покрывала предыдущую потребность. Допустим, если стимулировать человека только деньгами, а ему не хватает живого общения или же он не ладит со своими коллегами, многие поставят свои моральные принципы намного выше, чем материальное благосостояния, а если это квалифицированный, надежный, ответственный работник, такого ни в коем случае нельзя упускать, т.к. таких сейчас не так много. Мотивация представляет собой комплекс стимулов, которые направляют поведение человека. Существует ряд задач мотивации работников. 1. создание у работников позитивного настроя на работу 2. удовлетворение первичных потребностей персонала; 3. создание условий для эффективного труда с наименьшими затратами 4. снижение текучести персонала и повышение его лояльности. Существуют некоторые, наиболее известные теории мотивации, которые являются основой разнообразных классификаций мотиваций. Особого внимания заслуживают рассмотрения опытов мотивации труда таких стран как: США, Германия, Швеция и Япония. Если рассматривать опыт Швеции, там действует система определения уровня заработной платы в промышленности и сфере услуг, которая представляет собой один из элементов сложной «шведской модели» экономического развития. Для оценки эффективности нужно определить сущность эффективности управления. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности, а именно работы организации. Актуальность экономического исследования мотивации работников здравоохранения диктуется тем, что поиск путей активизации трудового и творческого потенциала каждого врача или медсестры в условиях ограниченности ресурсов является отправной точкой для успешного выхода из глубокого и затяжного кризиса, в котором оказалась российская система здравоохранения. В пятигорской станции скорой помощи применяются следующие методы мотивации: неявные стимулы (внутренние и внешние), явные (внутренние и внешние)
Список литературы

1) Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2015. - 192 c. 2) Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб. пособие /В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2015. – 448с. 3) Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 239 c. 4) Бакингем М, Добейся максимума: Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса, 2016.-240 с. 5) Балабанова, Е.С. Управление человеческими ресурсами и эффективность компаний: есть ли связь? Т.12, №1, 2016 г. российский журнал менеджмента 6) Банникова Л. Н., Якурнова Л. С. Общий менеджмент: Учебное пособие/ Л. Н.Банникова, Л. С.Якурнова. – Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2015. – 112 с.
Отрывок из работы

План мероприятий по повышению эффективности мотивации медицинских работников ГБУЗ СК «ССМП» г. Пятигорска Как известно, трудовое поведение людей определяется сложным взаимодействием внутренних (диспозиционных) и внешних (ситуационных) факторов. Причем действие последних часто недооценивается. Причины поведения человека ищут, как правило, в его личностных чертах, пренебрегая влиянием социальной ситуации. Однако, именно ситуация и ее субъективная интерпретация являются наиболее важными факторами, определяющими поведение и эмоциональное состояние человека. Поэтому формирование оптимальной среды трудовой деятельности и соответствующего морально-психологического климата является важнейшей задачей руководителей учреждений здравоохранения.  Изучение и анализ вопросов формирования на базе ГБУЗ СК «ССМП» г. Пятигорска механизма трудовой мотивации, относящегося к основным компонентам комплекса, ориентированного на повышение качества и эффективности медицинской помощи, позволили выделить два основных направления в исследованиях. Одно из направлений посвящено экономическим экспериментам, проводимым с целью улучшения материального положения медицинских кадров. Второе направление исследований затрагивает вопросы кадрового обеспечения, социального статуса врача и фельдшера в лечебно-профилактическом учреждении и состояния здоровья медицинских кадров. Исследования по трудовой мотивации персонала медицинских учреждений проводилось по первому направлению с трех точек зрения: - личные и профессиональные качества самого индивидуума (медицинского работника), его самомотивация; - влияние коллектива на мотивацию индивидуума («общество и личность»); - возможности мотивации индивидуума в бюджетной и коммерческой организации (администрация, условия труда, социальные гарантии и т.д.). В ходе проведения анкетирования медицинских работников выяснено, что компоненты мотивационной системы конкретного учреждения весьма разнообразны, но в большей степени, на психологическое состояние работника и его отношение к выполнению собственных профессиональных обязанностей наиболее сильное воздействие оказывают: денежное вознаграждение, оценка и признание профессиональных достижений и возможность профессионального роста. Надбавки и премии за качество и результативность получают менее трети фельдшеров. Существующая система оплаты труда плохо учитывает различия в квалификации врачей, фельдшеров, интенсивности и качестве их труда. Последнее анкетирование было проведено 15 сентября 2016 г. (Приложение 2).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 49 страниц
588 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 56 страниц
672 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 40 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 29 страниц
348 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg