Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Внешнеторговая политика РФ и пути её совершенствования.

irina_krut2019 2050 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 82 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.01.2020
Целью работы является систематизация особенностей внешнеторговой деятельности Российской Федерации в целом и Ленинградской области в частности и выявление основных проблем в данной сфере, в том числе обусловленных действием экономических санкций, и предложение возможных путей их решения. Для выполнения поставленной цели были определены следующие задачи: Объект исследования – система международных экономических отношений и внешнеторговая политики Российской Федерации. Предмет исследования – система показателей внешней торговли в 2013 – 2017 годах и отношения, складывающиеся с основными торговыми партнерами Российской Федерации. При подготовке работы использованы общенаучные и специальные методы исследований, такие как: метод логического обобщения, методы анализа и синтеза, статистического анализа и графической визуализации, историко-сравнительный и логико-диалектические методы, метод количественного и качественного сравнения, моделирования. Информационной базой работы послужили научные исследования ученых-экономистов, отчеты и аналитические публикации Министерства Экономического Развития РФ, Федеральной Таможенной Службы РФ, Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Евразийской экономической комиссии, ресурсы глобальной сети Интернет.
Введение

В условиях глобализации государство не может успешно развиваться без интеграции в мировую экономику. Внешнеэкономические и международные связи являются важным фактором, который оказывает значительное влияние на динамику и устойчивость развития экономики страны. Внешняя торговля является важной составляющей формирования доходов государственного бюджета. При сложившихся экономических обстоятельствах задача пополнения государственной казны выходит на первый план. На торговые отношения оказывают влияние состояние национальной экономики, уровень потребительской инфляции, волатильность курса национальной валюты, а также политика государства, приоритетными задачами которой являются обеспечение защиты внутреннего производства и экономической безопасности. В настоящее время торговые отношения России со многими странами дальнего и ближнего зарубежья кардинально меняются, что требует корректировки государственной политики в области внешнеторговых отношений. При этом основные направления регулирования внешней торговли должны соответствовать общим целям экономического развития. В настоящее время все большее значение приобретает непосредственное участие каждого отдельного региона в международной и внешнеторговой деятельности, существенно повышается значение регионов, как участников внешней торговли. В этой связи исследование внешнеторговой деятельности регионов, как важной составляющей внешнеэкономической деятельности, в современных условиях является важным фактором повышения инвестиционной привлекательности регионов, конкурентоспособности продукции и ускоренного внедрения инноваций. Методологическим основанием исследования являются научные разработки, посвященные актуальным проблемам анализа условий внешней торговли товарами, в частности работы И.Н. Буценко, Ю.В. Илясовой, Н.Н. Кожухова, Ф.А. Антипина, С.Н. Блудовой. Вопросы функционирования международных экономических отношений отражены в трудах: Д.Э. Кэрнс, С.В. Голованова, С.А. Данкверт, И.И. Дюмулен, Г.В. Кузнецова, Д.Э. Кэрнс, А.О. Руднева.
Содержание

Введение….……………………………………………………………………….........3 Глава 1. Теоретические основы внешнеторговой политики…………………….. 1.1 Внешнеторговая политика: сущность, направления……………………….. 1.2 Тарифные и нетарифные методы регулирования внешнеторговой деятельности………………………………………………………………….. 1.3 Концепция внешней политики РФ 2016 года………………………………. Глава 2. Исследование внешней торговли РФ за 2014 - 2017 гг………………… 2.1 Основные торговые партнеры и оценка динамики основных показателей внешнеторговой деятельности РФ………………………………………….. 2.2 Анализ товарной структуры экспорта и импорта РФ……………………… 2.3 Внешнеторговая политика РФ в рамках ЕАЭС…………………………….. Глава 3. Исследование особенностей внешнеторговой деятельности Ленинградской области в условиях санкций……………………………………… 3.1 Анализ влияния санкционных «войн» на внешнеторговую деятельность Ленинградской области …………………………………………………………. 3.2 SWOT-анализ внешнеторговой деятельности Ленинградской области….. 3.3 Направления совершенствования и развития внешнеторговой деятельности Ленинградской области…………………………………………... Заключение…………………………………………………………………………… Список использованных источников……………………………………………… Приложение 1………………………………………………………………………… Приложение 2………………………………………………………………………... Приложение 3………………………………………………………………………..
Список литературы

1. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности : федеральный закон от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 13 июля 2015 г.) // Российская газета. - 2003. - № 3368. – Ст. 3. 2. Балашов, А.И. Экономика : учебник / А.И. Балашов, С.А. Тертышный. – М. : Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 432 с. 3. Божук, С. Маркетинг : учебник / С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова, Н. Розова, Т. Тоэр. - СПб.: Питер, 2012. — 448 с. 4. Гуреева, М.А. Мировая экономика : учебное пособие / М.А. Гуреева. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 368 с. 5. Кожина, В.О. Международная торговля : учебник / В.О. Кожина, Ю.В. Рагулина, Н.А. Завалько. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 289 с. 6. Ливенцев, Н.Н. Мировая экономика и международные экономические отношения : учебник / Н.Н. Ливенцев, А.С. Булатов. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 654 с. 7. Любецкий, В.В. Мировая экономика и международные экономические отношения : Учебник / В.В. Любецкий. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 350 с. 8. Пашковская, В.М. Мировая экономика : учебник / М. В. Пашковская, Ю. П. Господарик. - М. : МФПУ Синергия, 2013. – 528 с. 9. Рагулина, Ю.В. Международная торговля : учебное пособие / Ю.В. Рагулина, Н.А. Завалько, В.О. Кожина. - М. : Альфа-М : НИЦ ИНФРА-М, 2014. – с. 272. 10. Руднева, А.О. Международная торговля : учебное пособие / А.О. Руднева. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 234 с. 11. Сельцовский, В.Л. Статистика и анализ внешней торговли : учебное пособие / В.Л. Сельцовский. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 251 с. 12. Смитиенко, Б.М. Международные экономические отношения : учебник для ВУЗов / Б.М. Смитиенко. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 528 с. 13. Цыпин, И.С. Мировая экономика : учебник для бакалавров / И.С. Цыпин, В.Р. Веснин. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 288 с. 14. Чеботарев, Н.Ф. Мировая экономика и международные экономические отношения : учебник для бакалавров / Н.Ф. Чеботарев. – М. : Дашков и К, 2013. – 352 с. 15. Чернов, В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес : учебное пособие / В.А. Чернов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 639 с. 16. Андронова, И. В. Евразийский экономический союз: потенциал и ограничения для регионального и глобального лидерства / И. В. Андронова // Вестник международных организаций. – 2016. - №2. – С. 7-23. 17. Гломба, Е. А. Анализ структуры и динамики развития внешнеэкономического сотрудничества РФ со странами ЕАЭС / Е. А. Гломба // Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. - № 1. - С. 34-36. 18. Махмудова, М.М. Современное состояние внешнеторговой деятельности РФ / М.М. Махмудова, А.М. Королева // Экономика и экономические науки. – 2016. - № 3. – С. 57-62. 19. Перова, А. Е. Особенности развития внешней торговли России в долгосрочной перспективе / А. Е. Перова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. - № 10. – С. 62-69. 20. Аладжев, А. И. Диверсификация внешней торговли РФ, как способ стабилизации экономики страны в условиях внешнеэкономической турбулентности [Электронный ресурс] / А. И. Аладжев, И. В. Снимщикова // Экономика и управление. – 2017. - С. 1370-1371. – URL : https://elibrary.ru (дата обращения 09.12.2017). 21. Дробот Е.В., Маслова В.Ю. Исследование особенностей внешнеторговой деятельности Ленинградской области в условиях санкций // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 14. – С. 2101-2128. – URL: https://elibrary.ru (дата обращения 30.05.2018) 22. Ультан С.И. Анализ показателей и методов оценки внешнеэкономической деятельности региона // Вестник Омского университета. – 2012. – № 3. – C. 38-49. – URL: http://cyberleninka.ru (дата обращения 03.06.2018) 23. Официальный сайт МИД РФ. Концепция внешней политики Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации В.В. Путиным 30 ноября 2016 года) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mid.ru (дата обращения 21.08.2017). 24. Министерство Экономического Развития РФ [Электронный ресурс] // Внешнеэкономическая стратегия Российской Федерации до 2020 года. – URL: http://economy.gov.ru (дата обращения 23.08.2017). 25. Официальный сайт Федеральной таможенной службы Российской Федерации. [Электронный ресурс]. URL: http://www.customs.ru (дата обращения 11.06.2018) 26. Официальный сайт Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области. [Электронный ресурс]. URL: http://www.petrostat.gks.ru (дата обращения 12.06.2018) 27. Официальный сайт Администрации Ленинградской области [Электронный ресурс] // Стратегия социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года. – URL: http://lenobl.ru (дата обращения 05.06.2018)
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты внешнеторговой политики России 1.1 Внешнеторговая политика: сущность, направления Сфера государственной деятельности, которая регулирует участие страны в международных экономических отношениях, её торгово-экономическое взаимодействие с другими государствами называется международной торговой политикой. Внешняя торговая политика государства - это часть государственной экономической политики государства, она реализует, во-первых, общую линию государства в международных отношениях, во-вторых, конкретные отношения с той или иной страной. Также внешнеторговая политика должна создавать благоприятные условия для экономического развития страны . Исходя из этих приоритетов, можно сформулировать определение внешнеторговой политики. Итак, внешнеторговая политика - это система мероприятий, направленных на защиту внутреннего рынка, стимулирование роста объема внешней торговли, оптимизацию её структуры и направлений товарных потоков. Внешнеторговая политика характеризуется уровнем свободной, беспошлинной торговли и уровнем протекционизма, т.е. защиты своего рынка от импорта. Современную внешнеторговую политику отличает ослабление ограничений внешнеторгового обмена, стремление к устранению препятствий на его пути, т.е. либерализация торговли . Основными целями внешнеторговой политики являются: - Изменение степени и способа включения страны в МРТ; - Изменение объемa экспорта и импорта; - Изменение структуры внешней торговли; - Обеспечение страны необходимыми ресурсами; - Изменение соотношения экспортных и импортных цен . Внешнеторговая политика включает два направления – экспортную политику и импортную политику. Экспортная политика может развиваться в рамках модели экспортоориентированного развития (ныне практикуется новыми индустриальными странами), а разновидностью импортной политики является политика импортозамещения. Режим наибольшего благоприятствования положен в основу современной внешнеторговой политики государств (РНБ). РНБ – режим, в соответствии с которым одна из двух договаривающихся стран предоставляет третьей стороне определенный объем льгот, привилегий и изъятий во внешней торговле, он сразу распространяется на вторую договаривающуюся сторону. По определению режим характеризуется как безусловный, однако в современной внешнеторговой практике РНБ, как правило, носит условный характер, имеет исключения и предоставляется как взаимная торговая уступка. Еще один важный режим – национальный. Относительно этого режима зарубежным товарам и услугам, юридическим или физическим лицам, которые ведут внешнеторговые операции, предоставляется режим не менее благоприятный, чем национальным товарам, услугам, юридическим и физическим лицам. Он действует, прежде всего, в отношении налогообложения импортных товаров и услуг, сбываемых на внутреннем рынке страны. Внешнеторговая политика реализуется на разных уровнях – национальном, двустороннем, региональном, международном. Каждый из этих уровней имеет свою специфику. В частности, в ряде стран, например Центральной и Восточной Европы и СНГ, национальный уровень является определяющим в силу несоответствия национального внешнеторгового законодательства нормам и правилам ВТО, слабости национальных институтов содействия экспорту и регулирования импорта. На двустороннем уровне подписываются межгосударственные торговые договоры и соглашения, в которых закрепляются режимы во внешнеторговой практике обеих сторон. Особенности внешнеторговой политики на региональном уровне связаны с членством страны в интеграционной группировке. В рамках зоны свободной торговли применяется, в частности, беспошлинный режим ввоза товаров стран-участниц, а в рамках таможенного союза проводится общая внешнеторговая политика в отношении третьих стран. На международном уровне при реализации внешнеторговой политики учитываются нормы и правила ВТО (при условии членства), а также рекомендации Общей системы преференций, применяющейся в отношении промышленной продукции, ввозимой из развивающихся стран на рынки развитых стран . Противоречивое влияние внешней торговли на экономику создало два противоположных подхода к ее развитию: протекционизм и защита свободы торговли. Относительно этих направлений вырабатываются меры государственной внешнеторговой политики. Что такое протекционизм? Протекционизм (от лат. protectio - прикрытие, защита) - экономическая политика государства по защите внутреннего рынка. Базируется на системе мер по ограничению и контролю внешнеторговой деятельности, по стимулированию экспорта с помощью тарифных и нетарифных методов. Выделим аргументы в пользу политики протекционизма: А) защита необходима для того, чтобы поддержать молодые отрасли промышленности, которые неспособны выдержать международную конкуренцию. С помощью такой поддержки рынки смогут привлечь капиталы, которые в будущем будут развивать национальную промышленность; Б) протекционизм может увеличить занятость населения, позволяя осуществлять программы развития, но при условии, что эти меры не вызовут ответную реакцию со стороны иностранных партнеров. В краткосрочном периоде он может улучшить условия торговли, заставляя иностранных производителей нести протекционистские издержки; В) протекционистские меры можно рассматривать как способ защиты национальной независимости в секторах, которые важны с точки зрения безопасности (производство стали, химическая промышленность), как способ защиты отдельных социальных слоев (фермеров) или некоторых регионов (металлургических, текстильных), как способ защиты уровня жизни (борьба с дешевой рабочей силой развивающихся стран). Г) защита национальных фирм от демпинга иностранных производителей, которые, сбывая свою продукцию по заниженным ценам, хотят получить монопольные права на рынке данной страны. Демпинг - продажа товаров по ценам, которые ниже рыночной стоимости, а иногда даже ниже себестоимости товара. В разных странах издержки производства могут существенно различаться. Он относится к одному из видов недобросовестной конкуренции, к которой прибегают экспортеры, чтобы внедриться на рынок другой страны. В целях защиты национальных рынков государства разрабатывают и применяют антидемпинговую политику. В большинстве случаев экспортеры добровольно отказываются от соответствующей практики. Но иногда за демпинг можно принять форму реализации конкурентных преимуществ. Решение по защите отрасли может приняться государством, исходя из политических, а не экономических причин. Защита может быть чрезмерной или длиться дольше, чем необходимо. Это уменьшает значимость отраслей внутри страны и ведет к неэффективному использованию ресурсов. Но поскольку издержки протекционизма включены в цену товаров, политически он выигрышен . Принято выделять несколько видов протекционизма: - селективный. Применяется против отдельных стран или групп товаров; - коллективный. Объединение ряда стран против других стран, которые в это объединение не входят; - отраслевой. Защита определенной отрасли (отраслей), например промышленности; - скрытый. Осуществляется методами внутренней экономической политики. Свободная торговля – это беспрепятственное движение товаров через границу. Несомненное преимущество свободы торговли — сравнительная эффективность создает больше выгод от свободы торговли, чем от ее ограничения. Выделим еще ряд аргументов в пользу свободной торговли: а) способствует международной специализации страны; б) облегчает развитие конкуренции; в) расширяет товарные рынки; г) снижает стоимость товаров для потребителей внутри страны. Исторически внешнеторговая политика склонялась то в сторону протекционизма, то к либерализации торговли. В конечном счете, направление внешнеторговой политики стало зависеть от конкретных социально-экономических и политических условий, в которых находилась страна. В период XVII-XVIII вв. преобладал протекционизм. Например, в Англии был запрещен экспорт золота и серебра. Таким способом она способствовала созданию национальной промышленности. В середине XIX в. Англия проводила политику свободной торговли - «фритредерства». Это было связано с тем, что Англия в этот период была безраздельным экономическим лидером. Ограничения внешней торговли ей были невыгодны, поскольку ответные меры других стран препятствовали английскому экспорту. С приходом XX века появились новые формы и методы протекционизма. Они имели цель проникновения на иностранные рынки, обеспечения конкурентных преимуществ национальной промышленности. Самой крайней формой протекционизма является экономическая автаркия – это полная замкнутость государства - стремление ограничить импорт только теми товарами, которые в данной стране производиться не могут по объективным причинам (нет условий и ресурсов), а экспорт допускается только в той степени, чтобы обеспечить необходимый импорт . Большинство стран мира в настоящее время имеется множество различных инструментов внешнеторговой политики, которые позволяют оказывать влияние как на формирование структуры и направлений развития собственных внешнеэкономических связей, так и на внешнеэкономические связи и внешнеторговую политику других государств и их группировок. Лидерами в этой области являются США, стремящиеся всеми способами, путем принятия решений по либерализации внешней торговли, оказывать активное воздействие на внешнеторговую политику практически всех стран мира. На протяжении длительного периода времени, в мировой практике развития и регулирования внешней торговли проявлялась и продолжает проявляться своего рода «обратно пропорциональная зависимость» - чем ниже уровень экономического развития страны, тем большее число различных инструментов внешнеторгового регулирования применяется в данной стране и тем больше интенсивность и «жесткость» из применения. Только после достижения высокого уровня экономического развития и международной конкурентоспособности страны идут по пути либерализации внешнеторгового регулирования . 1.2 Тарифные и нетарифные методы регулирования внешнеторговой деятельности Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности осуществляется при помощи экономических и административных форм. В области внешней торговли каждое государство стремиться поддержать экспортеров, сделать их конкурентоспособными на мировой арене и ограничить импорт, уменьшив конкурентоспособность иностранных товаров на внутреннем рынке. Инструменты (методы) государственного регулирования внешней торговли подразделяются на тарифные и нетарифные (рис. 1). Рис. 1 Классификация методов регулирования внешней торговли Относительно открытым считается режим, при котором средний уровень импортных таможенных обложений составляет менее 10 %, а квотированных – менее 25 % импорта . Тарифные методы регулирования внешней торговли основаны на использовании таможенных тарифов. Под таможенным тарифом подразумевает: - систематизированный перечень ставок таможенных пошлин; - инструменты торговой политики и государственного регулирования внутреннего рынка; - ставку таможенной пошлины, подлежащую уплате при ввозе-вывозе определенного товара на таможенную территорию страны (совпадает с понятием таможенной пошлины). Таможенная пошлина - это налог на импортируемые или экспортируемые товары во время пересечения ими таможенной границы государства. Таможенные пошлины имеют и экономическую значимость. Они создают стоимостный барьер, который повышает цену импортного товара и тем самым защищает определенные отрасли экономики от конкуренции иностранных компаний. Если иностранные поставщики не будут снижать цены, по которым они ввозят товары, ради сохранения своего экспортного рынка, то спрос на импортные товары сократится, и объем их поставок уменьшится. Отечественные производители, выпускающие конкурирующую с импортом продукцию, безусловно, выигрывают от введения таможенной пошлины, т.к. следующее за этим повышение цен на внутреннем рынке стимулирует рост производства отечественных товаров. Можно сказать, что путем целенаправленного применения пошлин государство стимулирует развитие определенных отраслей экономики. Но от роста цен в проигрыше оказываются потребители, вынужденные сокращать потребление вследствие увеличения расходов на приобретение товаров. Основные функции таможенных пошлин: - фискальная, относится как к импортным, так и экспортным пошлинам; - защитная, относится к импортным пошлинам, т.к. при их помощи государство ограждает отечественных производителей от иностранных; - балансировочная, касается экспортных пошлин, предотвращает нежелательный экспорт. Применение таможенных пошлин осуществляется в рамках таможенного тарифа. Таможенный тариф - систематизированный по определенному признаку или признакам перечень подлежащих таможенному обложению товаров, в отношении каждого из которых указаны одна или несколько ставок таможенных пошлин. Таким образом, таможенный тариф состоит из двух основных элементов - ставок таможенных пошлин и системы классификации товаров (товарной номенклатуры), которая специально создается для целей регулирования и учета внешнеэкономической деятельности. Товарная номенклатура представляет собой классификатор товаров, который применяется для целей государственного регулирования экспорта и импорта и статистического учета внешнеторговых операций . Таможенные тарифы принято классифицировать по различным основаниям. 1. По направлению движения товара различают: 1.1) экспортный тариф - пошлина, налагаемая на экспортные товары. Применяется в целях не допустить массового вывоза дефицитного товара за рубеж при большом различии цен на внутреннем и мировом рынках на определенные виды экспортных товаров, а также, чтобы пополнить бюджет; применяется достаточно редко; 1.2) импортный тариф - пошлина, налагаемая на импортные товары; применяется в целях защиты внутреннего рынка от иностранной конкуренции; 1.3) транзитный тариф - пошлина, налагаемая на товар, перевозимый по территории данной страны; цель взимания этих пошлин — обеспечить дополнительные поступления в бюджет. 2. По способу установления принята следующая классификация: 2.1) адвалорный тариф - пошлина, начисляемая в процентах от таможенной стоимости товара (например, 10% от таможенной стоимости). Применяется в основном к товарам, которые имеют разные качественные характеристики в рамках одной товарной группы. При применении адвалорной пошлины цена товара составит: (1), где Pd - цена товара, Pim - таможенная стоимость товара, Tgv – ставка адвалорной пошлины. Считается, что адвалорные пошлины в наибольшей степени отвечают понятиям справедливой конкуренции. Их сильной сторон является то, что они обеспечивают одинаковый уровень защиты внутреннего рынка независимо от колебаний цен на рынке мировом, меняются лишь доходы бюджета. Однако при определении таможенной стоимости товара зачастую возникают сложности; 2.2) специфический тариф - ставка таможенной пошлины, взимаемая с единицы веса, объема, длины и т.д. (например, 20 долл. за 1 т); применяется главным образом к стандартизированным товарам (например, к сырью). Цена импортного товара будет выглядеть: (2), где Ts – ставка специфической пошлины. Их сильная сторона - отсутствие необходимости точного определения цены товара. Специфические пошлины являются более жестким способом ограничения импорта, чем адвалорные, они не оставляют места для злоупотреблений ; 2.3) комбинированный тариф — одновременно взимаемые адвалорные и специфические ставки (например, 10 % от таможенной стоимости, но не более 20 долл. за 1 т); 2.4) альтернативный тариф - по решению таможенных органов применяется адвалорная или специфическая ставка, обычно выбирается та, которая обеспечивает взимание наибольшей абсолютной суммы для каждого конкретного случая.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Внешнеэкономическая деятельность, 78 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Внешнеэкономическая деятельность, 59 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Внешнеэкономическая деятельность, 81 страница
300 руб.
Дипломная работа, Внешнеэкономическая деятельность, 50 страниц
1250 руб.
Дипломная работа, Внешнеэкономическая деятельность, 85 страниц
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg