Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Аналитическая часть. Организационно-экономическая сущность задачи.

irina_krut2019 1975 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.01.2020
Цель выпускной квалификационной работы. Результатом автоматизации офиса туристической фирмы является создание автоматизированных рабочих мест для всех сотрудников: менеджеров по продаже, специалиста по созданию тура, кассира, работников визового и чартерного отделов, отдела бронирования, экономиста, бухгалтера, маркетолога, финансового директора, генерального директора. Формулировка проблемы исследования. Единая база данных, позволяющая консолидировать работу всех подразделений фирмы, содержит оперативно обновляемую информацию о турах, клиентах, заявках, партнерах и взаиморасчетах с ними, обеспечивает точность калькуляций тура. Задачи выпускной квалификационной работы: - Автоматизировать оперативную работу с клиентами. - Формировать турпакет из услуг поставщиков, рассчитывать прайс-листы и подготавливать электронный и бумажный каталоги цен. - Готовить полный пакет документов для туриста. - Создавать справочники по любому сегменту туристического продукта. - Использовать предложения различных систем поиска и бронирования туров. Объектом исследования для написания выпускной квалификационной работы является работа туристической фирмы. Информационной базой исследования для написания выпускной квалификационной работы, рассматривается Object Pascal в среде Delphi, база данных выполнена в MySQL. Данный дипломный проект состоит из трёх глав: В первой главе подробно рассматриваются состав и структура объекта автоматизации, проводится обоснование выбора средств реализации системы и анализ существующего на рынке программного обеспечения, ориентированного для туристических фирм. Вторая глава посвящена описанию инструмента CodeGear Delphi 9, языка PHP и программы Denwer, их функций и возможностей, а также разработке системы автоматизации управленческой деятельности турфирмы и разработке Web-сайта. Третья глава содержит подробный расчёт экономической эффективности проекта. Также представлены различные приложения, включающие тексты программы и код написания сайта.
Введение

Туризм в наше время развиваеся стремительно. Сегодня в туризме уже не осталось человека, считающего возможным деятельность турфирмы без какой-либо автоматизации. Все, начиная от руководителя и заканчивая рядовыми сотрудниками, уверены, что для нормального функционирования компании необходимы программные продукты, облегчающие деятельность персонала. Эффективное управление предприятием в современных условиях невозможно без использования компьютерных технологий. Правильный выбор программного продукта - это первый и определяющий этап автоматизации. В настоящее время проблема выбора информационной системы (ИС) из специфической задачи превращается в стандартную процедуру. В этом смысле российские турфирмы сильно уступают зарубежным конкурентам. Иностранные предприятия, как правило, имеют опыт модернизации и внедрения не одного поколения ИС. В развитых западных странах происходит смена уже четвертого поколения ИС. На российских предприятиях зачастую используют системы первого или второго поколения. Актуальность темы исследования. Основная задача туроператорских фирм и целой сети мелких турагентств - организация обслуживания туристов. Комплексный подход к разработке программ обслуживания, позволяющий предоставлять клиентам качественные услуги, эффективно управлять турфирмой, реагировать на стремительные изменения спроса и предложений, невозможен сегодня без информационной поддержки туристического бизнеса.
Содержание

Введение 7 Глава 1. Аналитическая часть. Организационно-экономическая сущность задачи 10 1.1 . Компания ООО «Мидас-ТУР». Описание деятельности компании и её структура. 10 1.2 . Автоматизация управленческой деятельности предприятия. 12 1.3 . Постановка задачи 14 1.4. Выбор инструментальных средств для реализации задачи. 26 1.5. Характеристика комплекса технических средств 30 Глава 2. Проектная часть. Разработка системы автоматизирующей управленческую деятельность турфирмы и разработка сайта 31 2.1. Аппаратная платформа 31 2.2. Структура базы данных (БД) 34 2.3. Разработка системы «Мидас-Тур» в среде Delphi 38 2.4. Разработка сайта на языке PHP 65 Глава 3. Расчет экономической эффективности проекта 70 3.1. Определение затрат проектируемого варианта АОЭИ 70 3.2. Общие капитальные затраты на проектирование 72 3.3. Определение дохода 77 Заключение 80 Список использованных источников 82 Приложение А Программный код для формы «Авторизация» 85 Приложение Б Программный код формы справочника «Аэропорт» 86
Список литературы

Отрывок из работы

Глава 1 Аналитическая часть. Организационно-экономическая сущность задачи 1.1 Компания ООО «Мидас-ТУР». Описание деятельности компании и её структура Туристическая фирма «Мидас-ТУР» была основана 4 октября 1998 года. Фирма сотрудничает с ведущими российскими туристическими организациями в различных регионах России, ближнего и дальнего зарубежья. Сначала фирма работала как турагент и предлагала только два направления в качестве туров: Египет и Испания, позже добавились и такие направления как Турция и Тунис. Благодаря плодотворной работе и тесному сотрудничеству добавилось еще два направления – Франция и Чехия. С 2003 года фирма начала свою деятельность в качестве туроператора и первыми направлениями стали Турция и Египет. Потом фирма отказалась от туров в Турцию и добавила к своим направлениям туры в Испанию и Италию. В 2005 году впервые были предложены собственные туристические программы по Московской области, затем была разработана программа путешествий по Сибири, а также путешествия в Карелию и сплав на байдарках. В этом же году фирма награждена дипломом Международного выставочного центра «InterSib» за профессиональную работу. Исследовав рынок и спрос по различным направлениям, были открыты туры в Грецию, Таиланд и в Болгарию. Огромную популярность завоевали круизы на теплоходе в Астрахань и на Соловки. Вскоре «Мидас-ТУР» стал предлагать своим туристам авиапутешествия в такие отдалённые и романтические места, как Сейшельские, Канарские, Мальдивские острова и о. Маврикий. В туры стали включаться интереснейшие экскурсии, мероприятия и создаются специальные туры на зарубежные поп и рок концерты. Также список туров пополнили направления на горнолыжные курорты в Финляндию и Австрию. Одной из добрых традиций фирмы стала организация туров для детей и молодёжи. Это направление стало очень интересным и «Мидас-ТУР» стал создавать и предлагать специализированные детские туры, первым из которых стал маршрут на озеро Балатон в Венгрии. Сейчас детям предлагаются поездки в детский лагерь на морском побережье Болгарии и в Литве. Помимо организации внутренних туров, «Мидас-ТУР» активно работает в сфере приема в России иностранных граждан, предоставляя полный комплекс туристических услуг. Фирма осуществляет обслуживание, как туристических групп, так и индивидуальных туристов, иностранных граждан. прибывающих, как с деловыми, так и с частными целями. Также фирма работает со многими корпоративными клиентами и организует корпоративные туры. Турфирма «Мидас-ТУР» выступает заказчиком чартерных рейсов авиакомпаний: «Аэрофлот», «Трансаэро», «S7 Airlines», «Глобус», «Кавминводыавиа», «Красноярские авиалинии», «Ямал», CSA Czech Airlines, «Атлант-Союз», «Wind Jet», «Karthago Airlines», «KD-Avia», «Red Wings», «Уральские Авиалинии», «ЮТэйр», «Интеравиа», «Аэрофлот-Дон», «Газпромавиа». Сотрудничает с «Air France», «Lufthansa», SAS, «British Airways», «Thai Airways», «Singapore Airlines», «Emirates», KLM и др. Многолетний опыт работы, высококвалифицированные опытные сотрудники, международные связи, новые технологии, индивидуальный подход, поиск новых решений обеспечивает стабильное развитие туристической компании «Мидас-ТУР» на российском туристическом рынке. На сегодняшний день штат сотрудников фирмы составляет 21 человек. Налажены контакты со всеми ведущими гостиницами города, а также крупнейшими санаториями Московской области. В офисе фирмы организована продажа авиабилетов во все направления на рейсы российских и иностранных авиакомпаний. Политика работы фирмы направлена на качественное и достойное оказание туристических услуг. Конечная цель любого предприятия - обеспечение наибольшей экономической эффективностью деятельность предприятия. Главной задачей ООО «Мидас-ТУР» является удовлетворение потребностей населения в туристических услугах, обеспечение качественных и надежных услуг туристам. Компания должна строго соблюдать выполнение договорных обязательств по туристическому обслуживанию населения, реализовывать необходимые мероприятия, направленные на информирование населения. Организационная структура ООО «Мидас-ТУР» В настоящем разделе дана оценка соответствия существующей организационно-функциональной структуры целям и задачам, стоящим перед предприятием, а также методическим нормам организационного строительства. Компанию возглавляет генеральный директор. Он организует работу всего коллектива, несет полную ответственность за состояние компании и ее деятельность. Генеральному директору подчиняется гл.бухгалтер и Управляющий директор, Гл.бухгалтеру подчиняется бухгалтер, управляющему директору – юрист, специалист визовой поддержки и управляющий по работе с клиентами, ему в свою очередь – менеджеры, секретарь, курьер (рис.1.1). Рис.1.1 Структура управления ООО «Мидас-ТУР» Организационная структура управления представляет собой отражение существующей на предприятии системы подчиненности, делегирования обязанностей и ответственности, распределения зон ответственности, порядка коммуникаций и передачи информации, системы принятия решений. Организационная структура вместе с тем оказывает значительное влияние на успешность функционирования этой системы, отражаясь на скорости принятия решений, ответственности сотрудников, подотчетности сотрудников, возможности контроля их деятельности. 1.2 Автоматизация управленческой деятельности предприятия. Автоматизация является наиболее актуальной задачей для повышения эффективности. Применение в турфирме специализированного программного обеспечения позволяет свести к минимуму участие человека в рутинных операциях, осуществить реинжиниринг бизнес-процессов и достичь повышения эффективности деятельности. Одной из самых сложных задач для туристического агентства является точный и упорядоченный учет предоставляемых услуг, клиентов, партнеров. При очень большом обороте первичных документов становится очень сложным их упорядочивание. Как правило, многие фирмы до сих пор, при таком стремительном развитии компьютерной техники и программного обеспечения, не имеют четко отлаженного компьютерного учета. Сегодня в туризме уже не осталось человека, считающего возможным деятельность турфирмы без какой-либо автоматизации. Все, начиная от руководителя и заканчивая рядовыми сотрудниками, уверены, что для нормального функционирования компании необходимы программные продукты, облегчающие деятельность персонала. Пусть для начала это будет небольшая программа, с малым набором функций, но правильной структурой, и безошибочным счетом и учет станет гораздо проще. Для упрощения управления турфирмой необходимо иметь эффективную систему управления предприятием, включающую систему менеджмента и информационную систему их поддержки. Что может дать внедрение информационной системы: - снижение общих затрат предприятия в цепи поставок; - повышение скорости товарооборота; - сокращение излишков товарных запасов до минимума; - увеличение и усложнение ассортимента продукции; - улучшение качества продукции; - выполнение заказов в срок и повышение общего качества обслуживания заказчиков. Основными целями автоматизации деятельности предприятия являются: - Сбор, обработка, хранение и представление данных о деятельности организации и внешней среде в виде, удобном для финансового и любого другого анализа и использования при принятии управленческих решений. - Автоматизация выполнения бизнес операций (технологических операций), составляющих целевую деятельность предприятия. - Автоматизация процессов, обеспечивающих выполнение основной деятельности. Для того, чтобы реально оценить эффективность системы, очень важно понимать какие задачи может решать правильно разработанная информационная система: - Планирование производственной деятельности. Составление производственных планов различного уровня, и проверка возможности их исполнения в соответствии с состоянием производственных мощностей и людских ресурсов. - Управление закупками, запасами, продажами. Это автоматизация процессов планирования и учета для задач снабжения (материально-технического обеспечения) производства, сбыта готовой продукции и управления складскими запасами. - Управление финансами. Как правило, это ведение бухгалтерии, расчеты с дебиторами и кредиторами, учет основных средств, управление наличными средствами и планирование финансовой деятельности. - Управление затратами. Сюда относится учет всех затрат предприятия и калькуляция себестоимости готовой продукции или услуг. - Проектирование продукции и технологических процессов. Информация о составе продукции, технологических маршрутах ее изготовления, разработка продукции в соответствии с требованиями клиентов, а также оценка затрат, которые понесет предприятие при выпуске такой продукции. Информационные системы способны на многое, но для получения эффективности при капиталовложении при приобретении системы, следует правильно выбрать, какая именно система нужна. Придерживаться принципа «чем больше функций, тем лучше» не стоит. Чем больше система «может», тем дороже она стоит и существует вероятность того, что будут использоваться далеко не все ее функциональные возможности, и она не окупит себя. 1.3 Постановка задачи Цель выпускной квалификационной работы – разработка системы автоматизации управленческой деятельности турфирмы в комплексе с сайтом, с использованием единой базы данных для них. Система упрощает создание турпродукта, заказа на турпродукт, хранения и обработки данных, доступ к справочной информации и возможность проследить качество работы менеджеров. Эта система поможет уменьшить время на создание и обработку заказов и подсчёт прибыли турфирмы от продаж без учета налогов и издержек. Эта система предназначена для производственного отдела, планово-экономического отдела и бухгалтерии. Требуется разработать систему, соединённую с сайтом компании, с единой базой данных, автоматизирующую ввод заказов и их сопровождение, данные по всем справочникам, расчет финансовых показателей по заказам, подсчет прибыли компании от продаж без учета налогов и издержек, при создании которой необходимо решить общие теоретические и прикладные задачи. К теоретическим задачам относятся: - Описание встроенного языка программирования, с подробным описанием каждой из основных команд. - Создание системы и единой базы данных для этой системы и сайта компании.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg