Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Методические аспекты разработки бизнес-плана предпринимательского проекта.

irina_krut2019 2200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 88 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.01.2020
Целью бакалаврской работы является изучение теоретических аспектов составления бизнес-плана, разработка бизнес-плана по открытию фитнес-студии в городе Красноярк, расчет эффективности данного проекта. В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи: - рассмотреть необходимость и сущность бизнес-плана, его цели и задачи; - изучить составные разделы бизнес-плана и основные экономические показатели; - экономически обосновать целесообразность реализации бизнес-плана; - разработать бизнес-план организации фитнес-студии; - спрогнозировать показатели эффективности бизнес-плана. Предметом исследования являются теоретические и практические вопросы функционирования бизнес-планирования. Объектом исследования выступает бизнес-план организации фитнес-студии. Теоретической и методологической основой данного исследования послужили труды специалистов в области бизнес-планирования. Информационную базу составили научная, специальная и учебная литература, статистические данные и ресурсы Интернета. Работа содержит конкретные предложения, направленные на разработку бизнес-плана открытия фитнес-студии. Структурно работа разделена на три части: теоритическую, аналитическую и проектную. В первой теоретической части рассмотрены теоретические аспекты бизнес планирования. Раскрыта сущность, цели и задачи бизнес-плана, как основного метода внутрифирменного планирования, так же изучены основные экономические показатели бизнес-планирования. Во второй аналитической части представлен анализ положения рынка фитнес-услуг в городе Красноярске. В третьй проектной части обосновано открытие фитнес-студии, разработан бизнес-план по его открытию, рассчитаны показатели эффективности.
Введение

Каждый предприниматель, как начинающий, так и опытный, должен не только ясно представлять себе потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах их получения, но и уметь четко рассчитывать эффективность использования этих ресурсов в процессе производственно-хозяйственной деятельности фирмы. Невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе без четкого планирования своей деятельности, постоянного сбора информации как о состояниях целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатов. Актуальность темы бакалаврской работы заключается в том, что в современных условиях развития экономики бизнес-план необходим поскольку, является одной из самых важных составляющих планирования, так как при составлении бизнес-плана фирмы дается характеристика процесса, определяются цели и стратегии их достижения, формируются финансовые потоки, оцениваются риски и эффективности проекта.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1 Методические аспекты разработки бизнес-плана предпринимательского проекта 1.1 Сущность и определение процесса бизнес-планирования 1.2 Методические аспекты разработки бизнес-модели предпринимательского проекта 1.3 Стратегический анализ как исходный этап разработки бизнес-плана предпринимательского проекта 2 Стратегический анализ проекта организации фитнес-студии в г. Красноярске 2.1 Исследование рынка услуг фитнеса в г. Красноярске 2.2 Исследование бизнес-моделей на рынке услуг фитнеса в г. Красноярске 2.3 Стратегический анализ внешней и внутренней среды проекта организации фитнес-студии в г. Красноярске 3 Разработка бизнес-плана организации фитнес-студии в г. Красноярске 3.1 Определение целевого потребителя и разработка плана маркетинга фитнес-студии 3.2 Разработка бизнес-модели и плана организации фитнес-студии в г. Красноярске3.3 Разработка финансового плана и оценка эффективности проекта организации фитнес-студии в г. Красноярске ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы

1 Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности.[Текст]: / учебное пособие, – М.: «КНОРУС», 2017. 2 Анискин, Ю., Павлова, А., Менеджмент организации. [Текст]: / учеб. пособие, 2-е издание, М-2016.. 3 Стоянова Е.С., Штерн М.Г. Финансовый менеджмент для практиков. - М.: Перспектива, 2016. 4 Баринов, В.А. Бизнес планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: ИД Форум: ИНФРА-М, 2017 5 Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. [Текст]: / - М.: ИНФРА-М, 2017. – 712 с. 6 Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент. [Текст]: / - М. 2011, 368с. 7 Герчикова, И.Н. Менеджмент. [Текст] :/ – М.: «Юнити», 2014, 314с. 8 Халтаева, С.Р., Яковлева И.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / С.Р. Халтаева - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2015 9 Шебеко, К.К. Бизнес-план инвестиционного проекта: методические указания / К.К. Шебеко - Горки, 2012. 10 Карпова Т.П. Управленческий учет. [Текст]: / - М.: ЮНИТИ, 2017. – 350 с. 11 Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета. [Текст]: / - М.: ИНФРА-М, 2017. – 723 с. 12 Кондратова И.Г. Основы управленческого учета. [Текст]: / - М.: Финансы и статистика, 2017. - 644 с. 13 Орлова Е. Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании: [учебное пособие для вузов] / Е. Р. Орлова.—3-е изд., стер.—М.: Омега-Л, 2015.—152 с. 14 Грибалев, Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. С. Петербург: Белл, 2016 – 203 с. 15 Distanz: Сущность и содержание бизнес-спланирования на предприятии [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.distanz.ru/feed/lectures/sushchnost-i-soderzhanie-biznes-planirovaniya-na-predpriyatii_2922 16 Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. [Текст]: / Пер. с англ. – С-Пб.: Питер, 2013, с. 1023 17 Лапуста М.Г., Поршнев А.Г., Старостин Ю.Л.,Скамай Л.Г. Предпринимательство. [Текст]: / Учебник, М: «Инфра-М», 2013. 18 Лебедев, О.Т. Основы менеджмента. [Текст]: / – СПб: Издательский дом «МиМ», 2013, 442с. 19 Деловой квартал: Рейтинг фитнес-центров в Красноярске [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://krasnoyarsk.dk.ru/wiki/reyting-fitnes-centrov 20 Кистерева, Е. В. Инвестиционный бизнес-план : расчет эффективности проекта / Е. В. Кистерева // Справочник экономиста.—М...—2017.—№5.—С. 54-63. 21 Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. [Текст] / - М.: Финансы и статистика, 2017. - 304 с. 22 MIOFF: Реабилитационный бизнес. Модели прибыльного бизнеса [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://2017.mioff.ru/mioff/agenda/session/ffip/reabilitatsionnyy-fitnes-model-pribylnogo-biznesa/ 23 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. [Текст]: / - М.: «Инфра-М», 2014, 512с. 24 Красспорт: Анализ статистических данных [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://krassport.ru/description/statistical-analysis.html 25 Методика составления разделов бизнес-плана / В. А. Горемыкин // Бизнес-план: методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана / В. А. Горемыкин.—М., 2014.—С. 46-118. 26 Мишин Ю.А. Управленческий учет: управление затратами и результатами производственной деятельности. [Текст] / - М.: Дело и Сервис, 2015. - 576 с. 27 Палий В.Ф. Организация управленческого учета. [Текст] / - М.: ИНФРА-М, 2016. – 773 с. 28 В.В.Галкин: Выбор рыночной ниши и вхождение в фит-бизнес [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://vadim-galkin.ru/sport-2/fit-biznes/vybor-rynochnoj-nishi-i-vxozhdenie-v-fit-biznes/ 29 Жуков, В. В. SWOT-анализ / В. В. Жуков // Бизнес-план инновационного проекта : теория и практика: [ пособие для вузов] / В. В. Жуков.—С. 344-349.—М., 2017. 30 Райзберг, Б.А., Лозовский, Л.Ш. Словарь современных экономических терминов. [Текст] / - М.: «Айрис-пресс», 2018, 301с. 31 Румянцева, З. П., Саломатина, Н. А. Менеджмент организации. [Текст]: / Учебн. пособие. /Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: «Инфра-М», 2013, 337 с. 32 Уткин.Э.А., Акотляр Б., Рапопорт Б.М, Бизнес планирование. [Текст]: / курс лекций, -М., Экмос – 2015. 33 Студенческая библиотека онлайн: Обзор рынка оздоровительский спортивных услуг в Красноярске [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://studbooks.net/974117/marketing/obzor_rynka_ozdorovitelnyh_sportivnyh_uslug_krasnoyarske 34 Студенческая библиотека онлайн: Разработка стратегий вывода новой фирмы на рынок спортивно-оздоровительсных услуг Красноярска [Электронный ресур] – Режим доступа: http://studbooks.net/974118/marketing/razrabotka_strategii_vyvoda_novoy_firmy_rynok_sportivno_ozdorovitelnyh_uslug_krasnoyarska 35 Континет Сибирь Онлайн: Как менялась бизнес-модель фитнес-центров [Электронный ресур] – Режим доступа: https://ksonline.ru/272697/my-ne-gonimsya-za-tekushhimi-rezultatami-a-rabotaem-na-dolgosrochnuyu-perspektivu/ 36 Черняк В.З., Черняк А.В., Довиденко И.В., Бизнес планирование. [Текст]: / учебно-практическое пособие, М.: «РДЛ»,2015. 37 Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресур] – Режим доступа: https://www.gks/ru 38 DK: Рейтинг фитнес-центров [Электронный ресур] – Режим доступа: http://krasnoyarsk.dk.ru/wiki/reyting-fitnes-centrov 39 Сладкевич В.П. Современный менеджмент (в схемах): Опорный конспект лекций / В.П. Сладкевич, А.Д. Чернявский. - К.: МАУП, 2013. - 152 с. 40 Горохов, Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: / Информационно-издательский дом Филинъ, 2014 – 208 с. 41 Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c. 42 Карпова Т.П. Управленческий учет. [Текст]: / - М.: ЮНИТИ, 2015. – 350 с. 43 Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета. [Текст]: / - М.: ИНФРА-М, 2015. – 723 с. 44 Кондратова И.Г. Основы управленческого учета. [Текст]: / - М.: Финансы и статистика, 2018. - 644 с. 45 Орлова Е. Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании: [учебное пособие для вузов] / Е. Р. Орлова.—3-е изд., стер.—М.: Омега-Л, 2015.—152 с. 46 Грибалев, Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. С. Петербург: Белл, 2016 – 203 с. 47 Distanz: Бизнес-план на предприятии [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.distanz.ru/feed/lectures/biznes-planirovaniyе-na-predpriyatii_2922 48 Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. [Текст]: / Пер. с англ. – С-Пб.: Питер, 2015, с. 1023 49 Лапуста М.Г., Поршнев А.Г., Старостин Ю.Л.,Скамай Л.Г. Предпринимательство. [Текст]: / Учебник, М: «Инфра-М», 2013. 50 Лебедев, О.Т. Основы менеджмента. [Текст]: / – СПб: Издательский дом «МиМ», 2013, 442с 51 Шебеко, К.К. Бизнес-план инвестиционного проекта: методические указания / К.К. Шебеко - Горки, 2015. 52 1-FIN: Все о финансовом анализе [Электронный ресурс] – Режим доступа: [http://1-fin.ru] 53 Розин, М. Стратегия чистого листа: Как перестать планировать и начать делать бизнес / М. Розин. –М.: Альпина Паблишер, 2015. –346 c. 54 Романова, М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Романова. -М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2014. -240 c. 55 Сатаев, А.М. Азбука бизнес-планирования: Учебное пособие / А.М. Сатаев. –М.: Юриспруденция, 2013. –128 c. 56 Орлова, Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. –М.: Омега–Л, 2015. –168 c. 57 Станиславчик, Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами / Е.Н. Станиславчик. –М.: Ось–89, 2015. –128 c. 58 Стрекалова, Н. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Н. Стрекалова. –СПб.: Питер, 2014. –352 c. 59 RUSEBASE [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rb.ru 60 Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособиеСтандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. –СПб.: Питер, 2015. –352 c.43.Ушаков И. И. Бизнес-план. –СПб.: Питер, 2016. –224с.: ил. –( Серия «Практика менеджмента»). 61 Черняка, В.З. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Под ред. Г.Г. Чараева. –М.: ЮНИТИ, 2016. –591 c.
Отрывок из работы

1 Методические аспекты разработки бизнес-плана предпринимательского проекта 1.1 Сущность и определение процесса бизнес-планирования Бизнес-планирование (деловое планирование) — самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством. В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т. д. [1] Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия. Прежде, при наличии государственного управления, планирование было сугубо централизованным, на долю предприятий оставалось лишь выполнение заданий и планов, поступавших сверху [3]. Сегодня большинство коммерческих фирм не имеет официально принятых планов, нет и необходимого механизма планирования: различного рода норм, нормативов и т. д. Планирование подменяется разного рода решениями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые, как правило, рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривают ориентацию на перспективу. Это объясняется быстрым изменением рыночной ситуации в стране и условий хозяйствования, малочисленностью управленческого аппарата на небольших предприятиях, авторитетом управляющих крупными предприятиями, имеющих солидный опыт хозяйственного руководства, хотя практика часто ставит и таких руководителей в тупик. Квартальная и годовая финансовая отчетность представляется в соответствии с Приказом Министерства финансов, статистическая отчетность — по указанию Госкомстата и т. д. Что касается бизнес-планирования, то определенных требований или указаний по разработке бизнес-планов пока нет. О допущенных ошибках, просчетах и потерях предпринимательской деятельности становится известно лишь после составления квартального баланса. Однако и обстоятельные аналитические обзоры к балансам не составляются, поэтому своевременные меры для исправления ситуации не принимаются. Отчасти и по этой причине большинство предприятий оказалось в сложном финансовом положении (или вообще неплатежеспособными), включая предприятия торговли, общественного питания и других видов услуг, хотя в этих отраслях проблема неплатежей должна, казалось бы, беспокоить меньше всего [2]. Итак, принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, не заменяет планирования, которое по сравнению с принятием решений представляет собой управленческую деятельность гораздо более высокого порядка. Таким образом, бизнес-планирование — это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования [1]. В общем случае бизнес-планирование предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием. Формальное планирование, безусловно, требует усилий, но оно обеспечивает и немалые выгоды: - заставляет руководителей мыслить перспективно; - обеспечивает основу для принятия эффективных управленческих решений; - увеличивает возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией; - способствует снижению рисков предпринимательской деятельности; - ведет к четкой координации действий всех участников бизнеса; - позволяет предвидеть ожидаемые перемены, подготовиться к внезапному изменению рыночной обстановки. Для успешной организации бизнес-планирования в коммерческой организации необходимо наличие четырех обязательных условий (компонентов), которые тесно связаны между собой и составляют инфраструктуру процесса бизнес-планирования коммерческой организации [5]. Во-первых, коммерческая организация должна располагать соответствующей методологической и методической базой разработки, контроля и анализа исполнения бизнес-плана, а работники финансово-экономических служб должны быть достаточно квалифицированы, чтобы уметь применять эту методологию на практике. Методологическая и методическая база составления, контроля и исполнения бизнес-плана образует аналитический блок (или компонент) процесса финансового планирования. Во-вторых, для того чтобы разрабатывать финансовые планы, нужна внутренняя информация о деятельности предприятия и внешняя информация. Основой информационного блока (компонента) процесса бизнес-планирования являются: - экономическая информация (прогноз процентных ставок, прогноз темпов инфляции и т. д.); - учетная информация (информация бухгалтерского учета (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, приложения к балансу) и управленческого учета); - сообщения финансовых органов, информация учреждений банковской системы, информация товарных, валютных бирж и прочая финансовая информация; - политическая информация и т. д. Кроме того, функционирование системы бизнес-планирования осуществляется в рамках действующего нормативно-правового обеспечения, к которому относятся законы, указы Президента РФ, послания Правительства РФ, приказы и распоряжения отраслевых министерств, уставные документы, инструкции и др. В-третьих, процесс бизнес-планирования всегда реализуется через соответствующие организационную структуру и систему управления, составляющие организационный блок процесса. Понятие организационной структуры включает в себя количество и функции служб аппарата управления, в чьи обязанности входят разработка, контроль и анализ бизнес-плана коммерческой организации, совокупность структурных подразделений, которые ответственны за исполнение бизнес-плана. В-четвертых, в процессе финансового планирования и контроля происходит регистрация и обработка больших массивов информации. Программно-технические средства, используемые в процессе финансового планирования и контроля, составляют программно-технический блок системы финансового планирования [4]. Бизнес-планирование — это упорядоченная совокупность стадий и действий, связанных с ситуационным анализом окружающей среды, постановкой целей бизнес-планирования, осуществлением планирования (разработкой бизнес-плана), продвижением бизнес-плана на рынок интеллектуальной собственности, реализацией бизнес-плана, контролем за его выполнением [7]. Можно выделить следующие основные стадии процесса бизнес-планирования: - подготовительную стадию; - стадию разработки бизнес-плана; - стадию продвижения бизнес-плана на рынок интеллектуальной собственности; - стадию реализации бизнес-плана. Ключевыми моментом подготовительной стадии бизнес-планирования является формирование перспективной бизнес-идеи [8]. Бизнес-идея — это идея нового продукта или услуги, технического, организационного или экономического решения и др. Источниками новых идей могут быть: - отзыв потребителей; - продукция, выпускаемая конкурентами; - мнение работников отдела маркетинга; - публикации федерального правительства о патентах; - проводимые научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Презентация бизнес-плана — это краткое изложение основных положений бизнес-плана на переговорах с инвесторами и потенциальными партнерами. Компания и ее продукция, рынок — клиенты и конкуренты, маркетинговая стратегия, первоочередные финансовые задачи, команда, которая будет осуществлять этот план (ключевой управленческий персонал), необходимые размеры ссуды или долевого участия и цели, на которые эти деньги будут направлены, размер, условия и сроки реализации инвестиции — это перечень основных освещаемых вопросов на презентации бизнес-проекта. Для повышения эффективности презентации копию бизнес-плана потенциальным инвесторам и партнерам высылают заранее, чтобы они имели возможность прочесть его до начала переговоров. Во время презентации необходимо использовать наглядный материал (образцы продукции, фотографии, графики, схемы и т. д.). Презентация должна проходить в форме диалога, а не лекции. Лучше, если презентацию проводит лично руководитель предприятия с привлечением специалистов [6]. Презентация предшествует началу переговоров с потенциальными инвесторами и партнерами по реализации бизнес-проекта. В ходе переговоров происходит согласования условий и оформление договорных отношений. По результатам переговоров вносятся соответствующие коррективы в бизнес-план. Началу переговоров с инвесторами предшествует этап аудита бизнес-плана. Процедура аудита бизнес-плана внешними инвесторами проводится по определенной схеме, включающей, как правило, шесть этапов: - оценку характеристик компании-заявителя, анализ отрасли его деятельности. Прежде всего устанавливается, относится ли отрасль, где этот проект будет реализовываться, к числу приоритетных для инвестора. Далее определяется положение фирмы-просителя на фоне своей отрасли; - анализ условий инвестиционного соглашения (форму заимствования и возврата кредита, залог, гарантию возврата кредитных средств); - анализ последнего баланса (определение степени финансовой устойчивости и ликвидности, оценку активов и обязательств, проверку достаточности собственного оборотного капитала, расчет уровня коэффициента покрытия); - оценку руководящей команды компании-заявителя; - выявление особенностей проекта; - общий анализ бизнес-плана. Только после завершения работы по пяти первым этапам и получения вывода о целесообразности дальнейшего рассмотрения проекта переходят к шестому этапу — общему глубокому изучению бизнес-плана. Завершается аудит бизнес-плана принятием или отклонением решения об его инвестировании [5]. Этап реализации бизнес-плана охватывает период от принятия решения об инвестировании до начальной стадии практической реализации проекта, включая коммерческое производство. Реализовать бизнес-план — означает выполнить все рабочие задачи в фирме и вне ее, необходимые для того, чтобы перевести деловой проект из стадии бизнес-плана в реальную производственную стадию. Планирование реализации бизнес-проекта и составление бюджета включают следующие основные задачи: - определение типа рабочих задач в фирме и вне ее; - определение логической последовательности событий в рабочих задачах; - подготовку графика реализации задач; - определение ресурсов для решения задач; - подготовку бюджета реализации и потоков средств, которые обеспечат финансирование бизнес-плана; - документирование всех данных реализации бизнес-проекта. Таким образом, план реализации содержит график, объединяющий в последовательную схему действий различные стадии реализации бизнес-плана: - финансовое планирование; - организационное оформление; - приобретение и передачу технологий; - подготовку заявочных документов; - представление предложений; - переговоры и заключение контрактов; - приобретение земли; - строительные работы; - установку оборудования; - закупку материалов и сырья; - предпроизводственный маркетинг; - обучение и назначение на должность; - запуск и начало производства; - поддержание и развитие производства. Завершается аудит бизнес-плана принятием или отклонением решения об его инвестировании [1]. Для практической реализации бизнес-планирования как процесса представляется важным соблюдение следующих принципов: - гибкости, означающей постоянную адаптацию к изменениям среды, в которой функционирует данная организация; - непрерывности, предусматривающей скользящий характер планирования; - коммуникативности, под которой понимается координация и интеграция усилий (все должно быть взаимоувязано и взаимозависимо); - интерактивности, подразумевающей творческий характер планирования и неоднократность проработки уже составленных разделов плана; - многовариантности, предусматривающей выбор наилучшего из альтернативных возможностей достижения поставленной цели; - участия, предполагающего важность самого процесса планирования с точки зрения вовлечения в него всех возможных участников будущей организации; - адекватности отражения реальных проблем и самооценки в процессе планирования [5].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Бизнес планирование, 137 страниц
3425 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 67 страниц
1675 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 79 страниц
1975 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 114 страниц
2850 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 68 страниц
1700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg