Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА КОММУНИКАЦИЙ В «ПАО СБЕРБАНК»

konstansua 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 97 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.01.2020
В условиях современной экономики, в которой рынок занимает центральное место, прогрессирует роль коммуникационного фактора. Эффективное продвижение продукции и услуг к потенциальным потребителям является одной из основных целей любой компании. Новые условия банковской деятельности требуют от банков соответствующих мер, направленных как на продвижение продуктов, так и на поддержание репутации. Однако лишь немногие банки могут претендовать на то, что они планируют и грамотно реализуют коммуникационную стратегию. При этом банкиры зачастую забывают, что разрозненные рекламные акции и иные маркетинговые коммуникации не только не дают ожидаемого эффекта и не окупают вложенные средства, но и способны привести к неожиданному и негативному результату. Основной причиной сложившейся ситуации является отсутствие у банков долгосрочной рыночной стратегии, неотъемлемой частью которой является комплекс коммуникаций. Хорошо продуманное коммуникационное планирование позволит не только привлечь новых клиентов и увеличить объем продаж, но и удерживать старых клиентов, вырастет привлекательность и имидж банка, а также установится положительное мнение общества о банке.
Введение

Цель выпускной квалификационной работы ? изучить опыт Сбербанка по управлению коммуникациями и разработать предложения, учитывая современные коммуникационные возможности, для Свердловского отделения №7003. Задачи исследования: В теоретической части (см. ГЛАВА 1): 1. Проанализировать влияние коммуникаций на конкурентоспособность. 2. Рассмотреть особенности коммуникаций в банковской сфере; 3. Выделить методы оценки эффективности коммуникационного планирования; 4. Проанализировать особенности коммуникационного планирования ПАО «Сбербанк России» (см. ГЛАВА 2, п.2.2); 5. Провести анализ эффективности коммуникационного планирования ПАО «Сбербанк России» (см. ГЛАВА 2, п.2.3); 6. Разработать план мероприятий по управлению коммуникациями. Объект исследования ? Отделение банка Сбербанк России ? Свердловское отделение №7003. Предмет исследования ? особенности управления коммуникациями в Свердловском отделении Сбербанк России.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА КОММУНИКАЦИЙ 6 1.1 Комплекс коммуникаций как фактор повышения конкурентоспособности 6 1.2 Методы оценки эффективности коммуникационного планирования 9 1.3 Особенности коммуникаций в банковской сфере 17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА КОММУНИКАЦИЙ В «ПАО СБЕРБАНК» 23 2.1 Особенности коммуникационного планирования в ПАО «Сбербанк России» 23 2.2 Оценка эффективности комплекса коммуникаций в ПАО «Сбербанк России» 30 2.3 Разработка предложений по управлению коммуникациями в банке 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62 ПРИЛОЖЕНИЕ А 68 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 70 ПРИЛОЖЕНИЕ В 77 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 85 ПРИЛОЖЕНИЕ Д 93 ПРИЛОЖЕНИЕ Е 94
Список литературы

1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности»: Федеральный закон от 2.12.1990 г. N 395-1 – ФЗ (последняя редакция). 2. Федеральный закон «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)»: принят Госдумой 27.06.2002г. – N 86 – ФЗ (последняя версия). 3. Федеральный закон от 23.06.1999 № 117-ФЗ «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» (с изм. и доп., от 01.07.2014). 4. Приказ ГКАП РФ от 20.12.1996 N 169 «Об утверждении порядка про-ведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках». 5. Приказ МАП РФ от 28.10.2003 № 374 «Порядок определения доминирующего положения финансовых организаций на рынке банковских услуг». 6. Приказ МАП РФ от 31.03.2003 N 86 «Об утверждении методических рекомендаций по порядку проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на рынке финансовых услуг». 7. Басовский Л.Е. Маркетинг – М.: ИНФРА–М, 2015. – 225с. 8. Баталов, А. Г. Банковская конкуренция / А. Г. Баталов, Г. О. Самойлов. – М.: Экзамен, 2015. 9. Белоглазова Г. Н. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка: учебник / Г. Н. Белоглазова, Л. П. Кроливецкая; С.?Петерб. гос. ун-т экономики и финансов (ФИНЭК). ? М.: Юрайт, 2017. ? 422 с. 10. Вертакова Ю. В., СимоненкоЕ. С. Управление инновациями: теория и практика / Ю. В. Вертакова, Е. С. Симоненко. М.: Эксмо, 2017. ? 432 с. 11. Дика В.В. Банковские информационные системы / под ред. М.: Маркет ДС, 2016. ? 816 с. 12. Егоров Е.В., Романов А.В., Романова В.А. Маркетинг банковских услуг – М.:ТЕИС. 2016. – 102 с.
Отрывок из работы

Далее мы разработали матричную модель сравнительно-аналитических процедур, которые позволили выявить у банка проблемные места в области интернет-маркетинга при условии отсутствия необходимых экономических данных. После этого была разработана простая экономико-математическая модель, позволяющая оценить эффективность маркетинговой деятельности. Cуммарный прирост аудитории банка будет равен 6 649 537 человек. Суммарные расходы на осуществление маркетинговых мероприятий равны 17 004 584,5 тысяч рублей. Суммарные доходы, полученные от реализации мероприятий интернет-маркетинга за один год равны 32 486 440 тысяч рублей. Прирост чистой прибыли банка в первый год будет составлять 4 892 457 тысяч рублей. Рентабельность осуществления комплекса мероприятий интернет-маркетинга в Сбербанк равна 28,77%. Затраты на интернет-маркетинг окупятся в течение 7 месяцев.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Банковское дело, 54 страницы
1350 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 61 страница
1525 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 59 страниц
1475 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 35 страниц
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg