Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Роль мотивации в гостиничном бизнесе.

irina_krut2019 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.01.2020
Объектом изучения и написания дипломной работы является гостиница «Парк-Отель» в станице Новопокровской, Краснодарского края. Фирма существует уже около двух лет, и даже кризис не стал помехой для ее развития и функционирования. В рекламных обращениях указано, что «Парк Отель» является членом туристской ассоциации Краснодарского края, что так же внушает доверие к фирме. «Парк Отель» для большего привлечения клиентов активно использует рекламу в сети Интернет. Целью работы является раскрыть теорию мотивации в данной гостинице, а также: - Написать подробное описание и характеристику гостиницы « Парк-Отель»; ? Описать функции основных служб; ? Проанализировать теорию мотивации персонала основных служб; ? Выявить рекомендации по совершенствованию мотивационной политики. Тема диплома актуальна тем, что в условиях формирования новейших механизмов хозяйствования, которые ориентированы на рыночную экономику, то есть свободное предпринимательство, перед предприятиями встает необходимость работать по-новому. В связи с этим и возрастает вклад каждого рабочего в результаты деятельности предприятия.
Введение

Тему мотивации и мотивирования персонала в нашей стране можно считать актуальной, так как на сегодняшний день каждое предприятие стремится получать максимум прибыли при минимуме затрат, а это невозможно без грамотно подобранных кадров, умения вызывать интерес к работе, грамотно стимулировать работников. Мотивация всегда была одним из факторов качественной и эффективной работы сотрудников гостиничного бизнеса, и как следствие заключается в привлечении новых клиентов. Мотивация персонала гостиницы – это целый комплекс эффективных и продуманных мер, которые позволяют держать сервис в заведении на должном высоком уровне. Неоднократно проверенным и эффективным стимулом является корпоративный дух. Он укрепляется в процессе праздников, экскурсий, кооперативов, и т.д., финансируемых организацией. Даже обычные недорогие подарки к какому-либо празднику или Дню Рождения, либо просто похвала сотрудника - очень хороший метод воспитания преданности фирме. Люди должны чувствовать, что их понимают, а их профессиональные навыки очень ценят. Тогда у них поднимается самооценка, и они с большей энергичностью берутся за новые проекты и дела.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Роль мотивации в гостиничном бизнесе 5 1.1 Значение мотивации 5 1.2 Типы мотивации работников и их эффективность 11 1.3 Применение теорий мотивации в гостеприимстве 19 2 Применение теории мотивации в гостинице « Парк-Отель» 22 2.1 Описание и характеристика гостиницы 22 2.2 Мотивации персонала основных служб 24 2.3 Рекомендации по совершенствованию гостиницы «Парк-Отель» 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 Список используемой литературы 33 Приложение 1 34 Гостиница «Парк - Отель» 34 Приложение 2 35 Стоимость номеров в гостинице «Парк – Отель» 35
Список литературы

1 Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М., 2013. 156 с. 2 Майерс Д. Социальная психология. – СПб, 2013.147 с. 3 Можаева Н.Г Гостиничный сервис – Москва: «Альфа-М»; «ИНФРА-М», 2013. 199 с. 4 Нагимова З.А. Указ.соч. 46-38 с. 5 Ярошевский М.Г. История психологии. От античности до середины ХХ века. – М., 2013. 92 с. 6 Главная- Парк Отель [Электронный ресурс]. - Режим доступа к ст.: http://park-otel.mya5.ru/8 7 Мотивация персонала гостиницы [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ст.: https://www.gd.ru/articles/8254-motivaciya-personala-gostinicy 8 Гостиничный бизнес - С.Медлик, ЮНИТИ, М; 2014. 198 с.
Отрывок из работы

1. Роль мотивации в гостиничном бизнесе 1.1 Значение мотивации Мотивация – это внешнее или внутреннее побуждение к действию ради достижения цели или какого-нибудь результата. Но мотивация может быть и отрицательной, в ином случае можно назвать ее демотивацией, то есть воздержаться от какого-либо действия. Самое популярное в психологии – это как раз мотивация, вошедшая в массовую культуру. Руководитель при планировании и организации работы определяет, что организация должна выполнить конкретно, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовывать потенциальные группы работников. Иногда руководители ошибочно полагают, что если некая организационная структура или род деятельности прекрасно «работают» на бумаге, то они также хорошо будут «работать» и в жизни. Это далеко не так. Координировать работу и заставлять людей выполнять её и эффективно двигаться навстречу цели – главные задачи руководителя. Менеджеров часто называют исполнительными руководителями, так как главный смысл их деятельности состоит в том, чтобы обеспечить исполнение работы данной организации. Теории мотивации основываются на внутренних побуждениях (потребностях), которые заставляют людей действовать так, а не иначе. Рассмотрим теорию потребностей Маслоу А.Х. Им была совершена попытка создать какую-то единую схему иерархии мотивов в поведении человека, узнать, почему человек ощущает сразу несколько потребностей и удовлетворяет их в определенной последовательности. В потребностях человека он выделяет несколько уровней, к примеру – изначально социальный. Его мнение было таким, что не общество определяет развитие личности, а именно личность является первичным определяющим фактором по отношению к обществу. А. Маслоу утверждает, что контроль над личностью вреден. Он плохо влияет на способность реализовывать свою индивидуальность, которая может раскрыться только самоактуализацией, являющейся, по мнению автора, основой для становления человека как индивидуальности. Рассмотрим пирамиду потребностей см. рисунок 1: Рисунок 1 - «Пирамида потребностей» Система потребностей Маслоу направлена на реализацию человеческой мотивационной силы. В основе иерархии являются физиологические потребности (голод, жажда и т.д.). Только после их удовлетворения, когда эти потребности перестанут доминировать и определять поведение человека, проявляется следующий уровень потребностей – в безопасности и самосохранении. На третьем месте иерархии Маслоу ставит потребность в любви. Также они проявляются, только после удовлетворения ниже стоящих потребностей. На следующем уровне стоят оценочные потребности, они выражают стремление человека к самоуважению, независимости, компетентности в деятельности и в отношениях с обществом. На самом высшем уровне находится потребность в самоактуализации. Также к этому относятся потребности в познании и эстетике. Если углубиться в историю, то развитие теорий мотивации началось с начала XX века, выделяют следующие группы: ? содержательные теории (Маслоу, Герцберг, МакКлелланд и др.); ? процессуальные теории (Врум и др.); ? теории, основанные на отношении человека к труду (Макгрегор, Оучи). Таблица потребностей Маслоу получила дальнейшее развитие. В развитие классификаций Маслоу, МакКлелланд вводит понятия потребностей власти, принадлежности и успеха к определенному классу или социальной потребности. Согласно его утверждению структура потребностей высшего уровня сводится к трем факторам: стремлению к успеху, стремлению к власти, к признанию. При таком утверждении успех понимается не как похвала или признание со стороны коллег, а как личные достижения в результате активной деятельности, как готовность участвовать в принятии сложных решений и нести за них персональную ответственность. Стремление к власти должно не только говорить о честолюбии, но и показывать умение человека успешно работать на разных уровнях управления в организациях, а стремление к признанию - его способность быть неформальным лидером, иметь свое собственное мнение и уметь убеждать окружающих в его правильности. Наибольшую значимость в наши дни, с его точки зрения, приобретают потребности высшего порядка, так как потребности ниже стоящих уровней удовлетворены см. рисунок 2.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 23 страницы
276 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 22 страницы
264 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 42 страницы
504 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 44 страницы
528 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 30 страниц
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg