Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Теоретические основы формирования затрат на выполнение работ.

irina_krut2019 1750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.01.2020
Актуальность темы выпускной квалификационной работы объясняется ростом затрат транспортного комплекса ПАО «Сургутнефтегаз»,по причине превышения фактических затрат отчетного года, над затратами прошлого года. Это происходит, за счет повышения цен на топливо, запчасти. Так же, за счет увеличения затрат на заработную плату сотрудников. Предметом исследования выпускной работы выступает Смета затрат на производство по Талаканскому УТТ №1. В качестве объекта было выбрано Транспортный комплекс ПАО «Сургутнефтегаз», структурное подразделение Талаканское управление технологического транспорта №1. Цель выпускной квалификационной работы - проанализировать смету и структуру затрат транспортного комплекса ПАО «Сургутнефтегаз» на примере транспортного подразделения Талаканского УТТ№1 и предложитьмероприятия по снижению выявленныхзатрат. Для достижения поставленной цели был сформулирован ряд задач: 1. охарактеризовать производственную деятельность транспортного комплекса ПАО «Сургутнефтегаз»; 2. провести анализ самых высокозатратных статей на примере транспортного подразделения; 3. изучить причины повышения выявленных затрат; 4. разработать мероприятия по снижениюизученных затрат транспортного подразделения. Информационной базой исследования выступили расчетные ведомости, отчеты кадровой службы и годовой отчет транспортного подразделения. Для решения поставленных исследовательских задач были использованы общенаучные методы анализа и синтеза, сравнения, обобщения, такжерасчет, анализ и оценка показателей транспортного подразделения. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трехглав, заключения и списка использованных источников. В первой главе проведен теоретический анализ основ формирования затрат на выполнение работ, показателей себестоимости выполняемых работ. Во второй главе проведен анализ деятельности предприятия, изучены его производственная структура, показатели деятельности, а также изучена структура и состав затрат подразделения. В третьей главе по результатам анализа были разработаны мероприятия по снижению затрат транспортного подразделения, а также определена их эффективность. В заключении отражены основные результаты исследования выпускной квалификационной работы.
Введение

ПАО «Сургутнефтегаз» осуществляет деятельность в сфере поиска, разведки и добычи углеводородного сырья в трех нефтегазоносных провинциях России – Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской и Тимано-Печорской. Производственные подразделения компании оснащены передовыми техникой и технологиями, адаптированы к местным горно-геологическим, климатическим условиям и позволяют акционерному обществу самостоятельно осуществлять весь комплекс необходимых работ. Являясь современной многопрофильной компанией, ПАО«Сургутнефтегаз» ответственно исполняет свои обязательства перед государством, акционерами, партнерами по бизнесу и потребителями продукции, проводит планомерную модернизацию производственных мощностей, рационально использует природные ресурсы, последовательно решает вопросы экологической безопасности производства, активно участвует в социально-экономическом развитии регионов своей деятельности. В отличие от многих компаний, выведших транспортные предприятия из своего состава, Сургутнефтегаз сохранил и продолжает увеличивать транспортный комплекс, считая его неотъемлемой частью бизнеса. Транспортники первыми приходят на объекты будущего производства, участвуют во всех технологических процессах и обеспечивают стабильный рабочий процесс при разведке, освоении и дальнейшей эксплуатации нефтегазовых месторождений. Сегодня в акционерном обществе 41 структурное подразделение, которое имеет на балансе транспорт. Курирует работу транспортных предприятий компании управление технологического транспорта, спецтехники и автомобильных дорог.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1. Теоретические основы формирования затрат на выполнение работ 1.1. Понятие и состав затрат на транспортное обслуживание 1.2. Классификация затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) транспортного комплекса 1.3 Показатели себестоимости выполняемых работ 2. Анализ затрат транспортного комплекса ПАО «Сургутнефтегаз» 2.1. Организационно – производственная характеристика деятельности предприятия в целом и обслуживающего его транспортного комплекса 2.2. Анализ динамики показателей себестоимости работ, их состава и структуры 2.3. Оценка влияния факторов на величину затрат на транспортное обслуживание 3. Направления снижения затрат на транспортное обслуживание 3.1. Обоснование мероприятий, направленных на снижение затрат транспортного комплекса 3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. М.: Маркетинг, числе 2001.котр – 39 с. Монографии, научные сборники, учебники 2. АрустамовЭ. А. Организация предпринимательской деятельности: учебное если пособие для студентов вузов / Э. А. Арустамов, А. Н. Пахомкин, Т. П. Митрофанова. - 3-е изд. - М. : Дашков и К°, 2012. - 336 с. 3. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условияхрынка: учебноепособие для студентов вузов/ Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, продукта 2013. - 259 с. 4. Бухалков М. И. Планирование на предприятии: прочие учебникдлястудентов вузов/ М. И. Бухалков. - 4-е изд. - Москва : Инфра-М, 2012. - 410 с. 5. Вечканов, Г. С. Микроэкономика: для бакалавров и специалистов: учебник для студентов / Г. С. Вечканов, Г. Р. Вечканова. - 4-е изд. - М. [и др.]: Питер, 2012. - 464 с. 6. Гинзбург М. Ю. Финансовый менеджмент на предприятиях нефтяной и газовой промышленности: учебное пособие для студентов вузов / М. Ю. Гинзбург, Л. Н. Краснова, Р. Р. Садыкова. - Москва: Инфра-М, 2012. - 286 с. 7. Горемыкин В. А. Планирование на предприятии: учебник для бакалавров / В. А. Горемыкин. - 7-е изд. - М. :факторы Юрайт, 2012. - 695 с. 8. Дубровин И. А. Бизнес-анализ планирование на предприятии: учебник для бакалавров / И. А. Дубровин. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2013. 9. Зиязова Р. Н.Экономика организации: конспект лекций для / Р. Н. Зиязова; ТюмГНГУ. - Тюмень:ТюмГНГУ, 2014. - 100 с. 10. Кнышова Е. Н. Экономика организации: учебное пособие / Е. Н. Кнышова, Е. Е. Панфилова. - М. : Форум : ИНФРА-М, 2012. - 336 с. 11. Либерман И.А. Планирование на предприятии. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 324 с. 12. Пивоваров, К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций [Текст]: учебник / К.В.Пивоваров.- М.: Дашков и Ко, 2014. - 120 с. 13. Прыкина, Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов / Л.В. Прыкина.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 288 с. 14. Пястолов, С.М. Экономический анализ деятельности предприятий [Текст]: учебное пособие для вузов / С.М. Пястолов. - М.: Академический проект, 2015. - 572 с. 15. Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2015. – 302 с. 16. Родионова В.М., Шлейников В.И. Финансовый контроль. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014 –234с. 17. Савицкая Г. В.: Анализ хозяйственной деятельности: - Мн.: Экоперспектива, 2014- 489 с. 18. Сосненко Л.С. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие. / Л.С.Сосненко. - М.: Кнорус, 2014. – 422 с. 19. Танашева, О.Г. Анализ затрат и финансовых результатов деятельности коммерческих организаций [Текст]: учебное пособие / О.Г.Танашева. - Челябинск: Челяб. гос. университет, 2014. - 125 с. 20. Финансовый менеджмент [Текст]: учебник для вузов по экон. спец./Н. Ф. Самсонов [и др.].- М.:Финансы, 2015.-495 с. 21. Хруцкий, В.Е. Внутрифирменное бюджетирование: настольная книга по постановке финансового планирования ) [Текст]: учебник / В.Е. Хруцкий, В.В. Гамаюнов.– М.: Финансы и статистика, 2016. – 464 с. 22. Четыркин Е.М. Финансовый анализ производственных инвестиций. / Е.М. Четыркин. - М.: Дело, 2016. – 577 с 23. Шадрина Г. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. / учебник. Г.Шадрина. – М.: Благовест, 2014. – 613 с. Научные статьи и другие публикации периодических изданий 24. ГПА-16 «Волга»[Электронный ресурс] URL:http://www.kmpo.ru/products/item/gpa-16-volga/52 (дата обращения 31.01.2018 г.) 25. Гиляровская Л.Т., Соболев А.В. Факторный анализ показателей рентабельности активов коммерческих организаций// Аудит и финансовый анализ.- 2017 . №4.- С.23-29. 26. Глазунов В.Н. Управление доходом фирмы: / В.Н.Глазунов. // Финансы. - 2014. - № 8. - С. 20-21. 27. Головина, Т.А. Организация системы управленческого стратегического контроля затрат на производство и реализацию продукции промышленного предприятия. / Т.А. Головина, Р.А. Головин. // Вопросы современной экономики, 2014. - № 2. - С. 39-49 28. Гущин, А.Ю. Многообразие подходов к классификации затрат. // Белгородский экономический вестник, 2016. - № 4 (68). - С. 46-52. 29. Даудова, Л.Х. Управление снижением затрат строительного производства. // Региональные проблемы преобразования экономики, 2014. - № 4. - С. 360-368. 30. Девликамова, Г.В. Налоговый анализ как составная часть анализа хозяйственной деятельности предприятия/ Г.В. Девликамова. // Финансы. - 2013. - № 8. - С. 40-42. 31. Демьяненко, М.С. Совершенствование системы управления затратами на производство и реализацию продукции. / М.С. Демьяненко, Р.И. Найденова. // Вестник Новосибирского государственного аграрного университета, 2016. - Т. 1. - № 22-1. - С. 143-148. 32. Еремина, Н.В. Классификация затрат на производство. / Н.В. Еремина, С.С. Саркисян. // Теоретические и прикладные аспекты современной науки, 2014. - № 6-5. - С. 89-91 33. Ермакова, Н.В. Методы стимулирования снижения затрат: теоретические и практические аспекты. / Н.В. Ермакова, Е.А. Матушевская. // Таврический научный обозреватель, 2015. - № 2-2. - С. 156-158 34. Ибрагимова, Г.М. Система управления затратами предприятия в России в современных условиях. / Г.М. Ибрагимова, А.М. Акчурина. // Современные проблемы науки и образования, 2014. - № 6. - С. 567 – 569 35. Малышева, Е.В. Издержки производства и пути их снижения. / Е.В. Малышева, М.С. Агафонова. // Международный студенческий научный вестник, 2014. - № 1. - С. 21. 36. Шигаев А.И. Влияние изменений в ценах и затратах на уровень безубыточности предприятия/ А.И.Шигаев. // Экономический анализ: теория и практика. – 2016. - № 3. – С. 24-26
Отрывок из работы

1. Теоретические основы формирования затрат на выполнение работ 1.1. Понятие и состав затрат на транспортное обслуживание В современных бытовых и экономических условиях, постоянно ощущается потребность любого предприятия в обеспечении транспортными перевозками товаров, грузов, людей. Крупные предприятия и компании, в распоряжении которых имеется собственный автомобильный парк, частично решают данную проблему. Транспортное обслуживание на сегодняшний день является довольно распространенной услугой, которой пользуются многочисленные предприятий, компании и организации. В систему транспортного обслуживания входит перевозка пассажиров, которые являются сотрудниками предприятия, осуществление других видов перевозок, выполняемых в хозяйственных целях. Каждое предприятие в своей стратегии ориентируются на получение максимальной прибыли. Для достижения этого результата предприятие использует такой процесс производства, который при одном и том же уровне выпуска продукции (оказания услуг, выполнения работ) позволял бы применять наименьшее количество вводимых факторов производства (с наименьшими затратами), т.е. был бы самым эффективным. Затраты на транспортное обслуживание – это совокупность удельных затрат на: заработную плату водителей, запасные части для ремонта транспорта, электроэнергию, амортизационные отчисления, горюче - смазочные материалы (бензин, дизельное топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, гидравлические масла) за отчетный период (принимается удельные величины за 1 год). Важнейшим условием развития и расширения предприятий является правильное управление затратами. Управление затратами – средство достижения предприятием высокого экономического результата. Оно сводится не только к снижению затрат, но и распространяется на все элементы управления затратами. Рисунок 1.1 Схема процесса управления затратами Предметом управления затратами являются затраты предприятия. Особенности затрат как предмета управления: 1. Динамизм затрат. Они находятся в постоянном движении, изменении. Изменяются цены на приобретаемое сырье, комплектующие детали и изделия, тарифы на энергоносители. Обновляется продукция, пересматриваются нормы расходы материальных и трудовых затрат, что отражается на себестоимости выполненных работ (услуг) и уровне затрат. 2. Многообразие затрат, которое требует применения обширного спектра приемов и методов в управлении ими. Многообразие затрат обнаруживается при их классификации (Таблица 1.1). 3. Трудность измерения затрат, их учета и оценки. 4. Сложность и противоречивость влияния затрат на экономический результат. Например, повышение прибыли предприятия возможно за счет снижения текущих затрат на производство, которое, обеспечивается ростом капитальных затрат на научно – исследовательские и опытно – конструкторские разработки ( НИОКР ), технику и технологию. Таблица 1.1 Классификация групп затрат 1. По воздействию на производимый продукт (выполненные работы, услуги) Прямые и косвенные 2. По способу выявления Затраты на работы (услуги) или затраты периода 3. По элементам затрат Материальные затраты Оплата труда Взносы во внебюджетные фонды Амортизация Прочие затраты 4. По связи с выпускаемым продуктом (работами, услугами) Основные и накладные Прямые затраты связаны с выпуском продукции (амортизация, оплата труда рабочего персонала, сырья). Косвенные затраты непосредственно с производством не связаны, однако сопутствуют ему все время (оплата освещения и отопления, аренда зданий). Прямые и косвенные расходы могут содержать одинаковые с управленческой классификацией статьи затрат. Затраты на работы (услуги) относятся к процессу выполнения работ. Затраты периода приводятся за конкретный временной промежуток и не связаны с выполнением работ (услуг). Основные затраты имеют прямое отношение к технологическому процессу. Накладные затраты относятся к осуществлению управленческой функции и обслуживанию производственной линии. Также существует условное деление затрат на условно-переменные (пропорциональные) и условно-постоянные (непропорциональные). Условно-переменные (пропорциональные) – это сумма затрат, которая зависит от изменения объема производства (заработная плата, затраты на сырье, материалы и т. п.). Условно-постоянные (непропорциональные) – это затраты, абсолютная величина которых при изменении объема производства не изменяется или изменяется незначительно (заработная плата персонала, энергия на освещение помещений, топливо для отопления, амортизация зданий). Постоянные (непропорциональные) издержки подразделяются на два вида: • стартовые –часть постоянных издержек, возникающая с возобновлением работ; • остаточные – часть постоянных издержек, продолжающая нести предприятие, даже если работы на какое-то время полностью остановлены. Расходы на приобретение вводимых факторов производства или экономических ресурсов, называются издержками производства. Издержки производства составляют экономическую основу себестоимости выполненных работ. Издержки производства на транспорте называют транспортными затратами. Затраты по основной деятельности на автомобильном транспорте группируются по ряду признаков: • по статьям и элементам затрат; • по видам перевозок:пассажирским (автобусным, таксомоторным), грузовым и другим видам работ; • по видам оплаты работ: грузовым автомобилям, работающим по тарифу за 1 тонну перевозимого груза; грузовым автомобилям, работающим по почасовому тарифу; грузовым автомобилям, работающим с оплатой за автотонно - час; автобусам, работающим по почасовому тарифу; автобусам, работающим по тарифу за 1 пассажиро – километр. На транспортном предприятии применяется следующая группировка затрат по калькуляционным статьям себестоимости: 1. Затраты,на перевозки производство других услуг: • заработная плата водителей транспорта (грузового, автобусов, легкового); • отчисления на социальные нужды; • топливо для транспорта; • смазочные и прочие эксплуатационные материалы; • техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт транспорта; • ремонт и износ автомобильной резины; • амортизация подвижного состава; 2. Общехозяйственные расходы. Классификация затрат по статьям и элементам, а также по видам перевозок позволяет предприятию знать структуру затрат, направления расходования трудовых, денежныхиматериальных средств. Группировка по статьям затрат используется для калькулирования и учета себестоимости перевозок (работ, услуг), своевременной и полной оценки результатов хозяйственной деятельности предприятия, определения расходов по отдельным звеньям транспортного процесса. 1.2. Классификация затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) транспортного комплекса Себестоимость перевозок (работ, услуг) – это стоимостная оценка затрат всех видов ресурсов, которые были использованы для осуществления перевозок автомобильным транспортом (других работ и услуг, осуществляемых автомобильным транспортом). Себестоимость перевозок имеет большое значение при оценке транспортной деятельности, так как оказывает значительное влияние на финансовое состояние перевозчика: чем ниже себестоимость, тем выше финансовое состояние предприятия, которое осуществляет перевозки грузов или пассажиров. В себестоимость перевозок (работ, услуг) транспорта включаются текущие затраты трудовых и материальных ресурсов; затраты по воспроизводству основных производственных фондов; затраты, связанные с необходимым кадровым обеспечением, также включая расходы на управление, обеспечение сохранности имущества, соблюдение необходимых требований по охране окружающей среды, выполнение обязательств перед банком по предоставленным кредитам; налоги и сборы. Затраты, которые входят в состав себестоимости перевозок грузов и пассажиров, неоднородны по составу, экономическому назначению, роли в выполнении транспортных услуг. В зависимости от перечисленных признаков их группируют по элементам, статьям и группам. Схема определения того, какие затраты включаются в расчет себестоимости, приведена на рисунке 1.2. В составлении калькуляции используются все затраты, прямо или косвенно связанные с выполнение работ (услуг). Административные, операционные траты и расходы на реализацию не используются при расчете себестоимости и должны возместиться прибылью, закладываемой в выполненные работы (услуги). Рисунок 1.2 Определение затрат в себестоимости предприятия Группировка по элементам затрат нужна для выявления фактического расходования в производственном процессе предприятий финансовых, материальных и трудовых ресурсов, определения потребности предприятия в этих ресурсах для осуществления перевозок автомобильным транспортом, выполнения работ (услуг) по транспортно экспедиционному обеспечению. Основными затратами, входящими в себестоимость перевозок (работ, услуг) Транспортного комплекса ПАО «Сургутнефтегаз» являются: 1. Горюче – смазочные материалы (далее ГСМ); 2. Фонд заработной платы; 3. Материально – технические ресурсы (МТР); 4. Амортизация; 5. Прочие затраты. Горюче-смазочные материалы — это нефтепродукты, к которым относят различные виды горючего (сжиженный нефтяной газ, бензин, сжатый природный газ, дизельное топливо) и смазочных материалов (пластичные смазки имоторные, трансмиссионные и специальные масла,), специальные жидкости (охлаждающиеитормозные). Рассмотрим нормативные документы, регулирующие расход топлива в Транспортном Комплексе ПАО «Сургутнефтегаз». К таким документам относится Распоряжение от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте". Методические рекомендации "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и др., независимо от форм собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации. В данном документе приведены значения базовых, транспортных и эксплуатационных норм расхода топлив для автомобильного подвижного состава общего назначения, норм расхода топлива на работу специальных автомобилей, порядок применения норм, формулы и методы расчета нормативного расхода топлив при эксплуатации, справочные нормативные данные по расходу смазочных материалов, значения зимних надбавок. Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями. Существует также государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р.51105-97. «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин». Настоящий стандарт распространяется на неэтилированные бензины, предназначенные в качестве моторного топлива на транспортных средствах с бензиновыми двигателями, сконструированными для работы на неэтилированном бензине. Стандарт содержит информацию о классификации бензинов, технических требованиях, методах испытаний и правилах приемки, а также регулирует условия использования и хранении. В Транспортном Комплексе ПАО «Сургутнефтегаз», на основании Распоряжения «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», ГОСТ Р.51105-97 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин», а также на основании Стандарта ПАО «Сургутнефтегаз» (далее Общество) «Порядок организации нормирования материально-технических и топливно-энергетических ресурсов» действует Стандарт Общества «Порядок учета горюче-смазочных материалов». Данный стандарт разработан специалистами Федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийский научно-исследовательский институт расходометрии» и управления технологического транспорта, спецтехники и автомобильных дорог Общества. Настоящий стандарт устанавливает единый порядок проведения учетных операций и контроля за количеством горюче-смазочных материалов. Настоящий стандарт описывает методику выполнения измерений массы горюче-смазочных материалов, необходимую для деятельности нефтедобывающего предприятия, а также устанавливает нормы расхода топлива. Стандарт описывает порядок транспортирования, поступление и оприходование, хранение горюче-смазочных материалов, регламентирует процедуру отпуска горюче-смазочных материалов и заправку транспортных средств, машин и механизмов. В затраты на ФЗП включаются: оплата труда основных производственныхрабочих предприятия, премии рабочему персоналу, руководителям, специалистам и другим служащим за производственные результаты, стимулирующие и компенсирующие выплаты. Компенсации по оплате труда в связи с повышением цен, индексацией доходов в пределах норм, предусмотренных законодательством, компенсации, которые выплачиваются в устанавливаемых законодательством размерах женщинам, находящимся в частично оплачиваемом отпуске по уходу за ребёнком до достижения им определённого законодательством возраста, также затраты на оплату труда работников, не состоящих в штате предприятия, занятых в основной деятельности предприятия. Оплата труда, оплата в прямой зависимости от качества и количества выполненной работы является одним из важнейших условий повышения эффективности работы производства. Основной информационной базой для планирования и контроля затрат на оплату труда согласно законодательству Российской Федерации, служит Трудовой Кодекс Российской Федерации (далее ТК РФ). В Кодексе прописаны права и обязанности работодателя и работника, режим рабочего времени, нормирование труда. На основе ТК РФ составляется трудовой договор между работником и предприятием, разрабатывается график рабочего времени сотрудников предприятия, производится расчет оплаты труда. В Трудовом Кодексе прописаны условия оплаты труда работника – заработная плата не должна быть ниже прожиточного минимума трудоспособного населения. Для Ханты Мансийского автономного округа – Югра минимальный размер оплаты труда на 01 января 2018 составляет 9 489 руб. Кроме того, прописаны системы оплаты сверхурочной работы, оплаты труда в ночное время и оплаты труда в выходные и праздничные дни. Данные статьи особенно актуальны для нефтедобывающего предприятия, так как добыча нефти ведется непрерывно, без учета выходных, праздников и времени суток.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 64 страницы
3500 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 62 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 71 страница
1775 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 107 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg