Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Организация оптовой продажи товаров.

irina_krut2019 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.01.2020
Цель данной работы – изучить методы организации оптовой продажи товаров теоретически и рассмотреть их на примере предприятия ООО «ФЛОРИН» Задачи дипломной работы: - изучить теоретические аспекты сущности оптовой продажи товаров; - дать оценку состоянию организации оптовой продажи товаров предприятия ООО «ФЛОРИН»; - предложить рекомендации по совершенствованию оптовой продажи товаров в ООО “ФЛОРИН”. Методы исследования использованые в данной работе Теоретические: анализ, классификация, статистика данных из источников указанных в библиографическом списке. Эмперические: наблюдение за тенденциями в сфере оптовой торговли, личное интервью с директором ООО «ФЛОРИН», сравнение организации с конкурентами, измерение показателей организации с конкурентами, опрос. В качестве предмета исследования рассматриваются процессы формирования и развития оптовой торговой деятельности продовольственными товарами. Объект исследования - предприятие оптовой торговли ООО «ФЛОРИН». Информационной базой для написания работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых - в частности, Бланк И.А., Красильникова Е. А, Феоктистова Е.М, а также законодательство Российской Федерации, касающиеся организации и технологии оптовой продажи товаров. Бухгалтерская отчетность предприятия, включающая Отчет о финансовых результатах, Бухгалтерский баланс, данные управленческой отчетности и материалы собственных исследований служат базой для выполнения практической части дипломной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Работа иллюстрирована рисунками, таблицами, приложениями. Список использованных источников включает 34 источника. Общий объем работы составил 60 страниц.
Введение

Оптовая торговля и продажа является основным посредническим звеном в коммерческой и экономической системе распределения потребительских товаров. Здесь находится значительная часть материальных и финансовых ресурсов. Она обеспечивает формирование системы хозяйственных отношений между различными экономическими субъектами, к числу которых относятся производители, предприятия розничной и оптовой торговли. Предприятия оптовой торговли являются важными элементами рыночной инфраструктуры. В современном мире практически во всех сферах производства, работают посредники между изготовителями и конечными покупателями. Связано это с тем, что каждому предпринимателю интересно делать то, что у него лучше всего получается. Производителю – производить, а торговцу – заниматься куплей-продажей. Чаще всего посредник не один, их несколько. От крупнооптового, к среднеоптовому и к мелкооптовому. И только потом товар попадает в розничный магазин, а оттуда потребляется покупателей. Важным фактором оптовой продажи является цена. Как правило у крупнооптового поставщика цена очень низкая, но мелкооптовому или розничному предпринимателю не получится сотрудничать с ним, поскольку крупнооптовый поставщик ставит условие: количество позиций в минимальном заказе. Таким образом розничному магазину просто не нужен такой большой объем поставки, так как он будет занимать слишком много места на складе, а так же спрос на такой товар может быть малым и товар просто испортится или устареет. Поэтому нужны нужны организации занимающеся оптовой продажей разных обьемов. Рассматриваемая нами организация ООО «ФЛОРИН» является среднеоптовой, в практической части будет верно показано, что клиентами «Флорина» являются так же мелкооптовые организации, обобщенный пример которого приводился выше. Так же вниманию будут представлены другие показатели, как анализ ассортимента, половозростная диаграмма сотрудников и тд.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Содержание и роль оптовой продажи товаров в коммерческой деятельности 6 1.1 Оптовая продажа товаров: сущность, роль и место в системе отношений коммерческой деятельности 6 1.2 Характеристика форм и методов, элементов организации оптовой продажи товаров 10 1.3 Направления развития оптовой продажи товаров в России 14 Глава 2 проекты уставном выполняемых Анализ организации оптовой продажи товаров в ООО «ФЛОРИН» и предложения по ее совершенствованию 19 2.1 Организационно-неточность ассортиментного акты экономическая характеристика ООО «произведен аукционы вести ФЛОРИН » 19 2.2 Анализ договорной работы 35 2.3 Предложения по совершенствованию организации оптовой продажи товаров в ООО «ФЛОРИН» 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 продавцы СПИСОК обходился ЛИТЕРАТУРЫ 58
Список литературы

1. Конституция РФ 2. Гражданский кодекс РФ 3. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Российская газета. 1998. 17 февраля с изменениями 4. Алексина С.Б., Никишин А.Ф., Панкина T.B. Современное состояние регио¬нального товародвижения в российской федерации и перспективы его развития // Совре¬менные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 6-8. 5. Бамбухчеянц Н.Г. Закупочная деятельность предприятий. М. 2012. 6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование - М.: Финансы и статистика, 2012. 7. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебное пособие. - М.: Торговля и склад, 2014. 8. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта- М.: Финансы и статистика, 2013 9. Брагина С. С., Данько К.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. - СПб: Питер, 2014 10. Виноградова С. Н. Закупочная деятельность. М. .: ИНФРА - М., 2012 11. Замедлина С. Г. Маркетинг - 3-е изд., стереотип.-М.:Изд. «Экзамен», 2013. 12. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2013. 13. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов/ Под ред. Г.А. Васильева. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. 14. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент/ Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2014. 15. Красильникова Е. А. Развитие региональных рынков потребительских товаров в современных условиях экономики // Российское предпринимательство. 2015. Т. 16. № 11. 16. Кузнецова А.А., Феоктистова Е.М. Повышение эффективности хозяйственной деятельности оптовой торговли на начальной стадии. В сборнике: Проблемы социально- экономического развития регионов. Международная научно-практическая конференция. Ответственный редактор: Сукиасян А. А.. 2015. 17. Куренкова В.П. Торговля России: регулирование и саморегулирование в усло¬виях рынка//Российское предпринимательство. 2015. Т. 16. № 11. 18. Магомедов Г.Д., Магомедова Д.Г. Формирование программы реструктуриза¬ции экономики региона // Вестник Дагестанского государственного университета. - 2016.- № 5. 19. Майорова Е.А. Анализ и оценка эффективности применения нематериальных активов розничными торговыми организациями // Экономика и предпринимательство. 2014. № 4-1 (45-1). 20. Панкратов Ф. Г. , Серегина К. К. Коммерческая деятельность. М. .: ИНФРА - М., 2013. 21. Семененко А.И. Логистика. Основы теории: Учебник для вузов. — СПб.: Издательство «Союз», 2015. 22. Сергеев В. И. Менеджмент в бизнес-логистике. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2015. 23. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. 24. Сергеев В.И., Эляшевич П.А. Формирование макрологистических систем. – СПб.: Знание России, 2013. 25. Солдатова Н.Ф., Ильяшенко С.Б. Некоторые особенности управления сбытовой политикой предприятий малого бизнеса // Экономика и управление в машиностроении. 2014.№4. 26. Тарасова В. В. Товарооборот предприятия торговли: анализ и планирование: учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2013. – 100с. 27. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник/ Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2013. 28. Тюник О.Р. Организация хозяйственных связей в торговле. В сборнике: про¬блемы социально-экономического развития регионов Международная научно- практическая конференция. Ответственный редактор: Сукиасян А. А.. 2015. 29. Тяпухин А. Логистические системы // РИСК. - 2014. –№3. 30. Тяпухин А.П. Основы распределения продукции производственно-технического назначения. - Оренбург: ИПК ОГУ, 2016. 31. Уваров С.А. Логистика: общая концепция, теория, практика. – СПб.: «ИНВЕСТ-НП», 2014. 32. Феоктистова Е.М. Управление формированием ассортимента в розничных сетях: учебное пособие. - М.: РГТЭУ, 2014. 33. Шинкарёва О.В., Майорова Е.А. Оценка влияния введения торгового сбора на деловой климат в секторе розничной торговли России // Российское предпринимательство. 2015. Т. 16. № 15. 34. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебник / под ред. А. Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2012.
Отрывок из работы

Глава 1 Содержание и роль оптовой продажи товаров в коммерческой деятельности 1.1 Оптовая продажа товаров: сущность, роль и место в системе отношений коммерческой деятельности Оптовая торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в предпринимательской деятельности (в том числе для перепродажи) или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием[2]. Но не относится к оптовой деятельности сбыт производителями своих товаров (так как их главная функция - не сбыт, а производство), а также розничная торговля. Оптовых торговцев также называют дистрибьюторами. Оптовые торговцы отличаются от розничных по некоторым признакам: Оптовики меньше уделяют внимания продвижению товаров, атмосфере и местоположению торговых помещений. Поскольку это сегмент b2b, можно съэкономить на вышеперчисленном, так как розничный торговец желает купить у оптового, в первую очередь, дешевле. К тому же розничный торговец это не конечный потребитель и ему не нужно обьяснять почему, один товар лучше другого, он сам в этом разбирается, потому что продает их конечному потребителю. Объемы оптовых сделок в среднем намного больше, а количество - намного меньше, чем у розничных торговцев. Существенным является вопрос о том, какова роль оптовых посредников в распределении продукции. Могли бы производители с не меньшей эффективностью торговать напрямую с конечными потребителями или розничными посредниками. Ответ заключается в том, что оптовики некоторые функции товародвижения выполняют эффективнее других участников каналов распространения. Продвижение и продажа. Оптовики связывают производителя со множеством розничных торговых сетей и магазинов, причем делают это дешевле и быстрее, чем могли бы сами производители, поскольку это их профиль. Формирование ассортимента и закупки. Оптовые торговцы планируют ассортимент, освобождая розничных торговцев от излишней работы. Массовость. Оптовые торговцы поставляют товар розничной торговле с меньшими издержками. Складирование. Дистрибьюторы занимаются хранением товара, сокращая затраты и риски покупателей и поставщиков. Транспортировка. Оптовые торговцы быстрее доставляют товар покупателям, поскольку находятся, как правило, ближе, чем фирма-производитель. Финансирование. Дистрибьюторы финансируют клиента, предоставляя кредит и оплачивая крупные партии товара. Принятие риска на себя. Оптовые торговцы принимают часть риска на себя, в том числе риски, связанные с повреждениями, потерей, порчей, воровством или устареванием товаров. Маркетинговая информация. Оптовые торговцы имеют большие объемы информации о деятельности компаний-конкурентов, изменении цен, появлении новых товаров или модификаций. Консультационные услуги и услуги управления. Иногда оптовые посредники оказывают разнообразную поддержку розничных торговцев. Они могут обучить их продавцов, разработать планировку магазина, оформление витрин, установить новые системы управления запасами, документооборота и учета. Также оптовые компании могут обучать персонал розничных техническому обслуживанию нового поставленного оборудования. Значение оптовой продажи увеличивается, поскольку: • растет число крупных производителей, значительно удаленных от основных покупателей, • увеличиваются объемы произведенного впрок товара, а не для выполнения конкретных поставок по заключенным договорам, • растет число уровней промежуточных компаний-производителей и потребителей, • рынок становится все более требователен к количеству, упаковке и разновидностям товаров. Существует четыре основных вида оптовых компаний, а также несколько соответствующих подвидов, занимающихся оптовой продажей товаров Собственно оптовые торговцы. Такие компании получают титул собственности на продукцию. Подразделяются на оптовые компании полного цикла обслуживания и ограниченного цикла обслуживания. Оптовые компании полного цикла обслуживания предоставляют весь набор услуг: от хранения товара, содержания штата продавцов, до содействия розничным торговцам в вопросах управления. К таким торговцам относят торговцев оптом, работающих с розничными компаниями, и дистрибьюторов продукции промышленного назначения, которые продают товары производственным предприятиям, а не розничной сети. Компании ограниченного цикла обслуживания предоставляют лишь некоторые услуги своим партнерам. Это может быть компании типа «плати и уноси», аналогом которых в России являются мелкооптовые рынки; коммивояжеры, продающие товары ограниченного ассортимента прямо с рук за наличный расчет; брокеры, которые принимают право собственности и риски только на время от поступления заказа и до окончания доставки; производственные кооперативы, находящиеся в долевом владении у его участников, например, фермеров, для совместной реализации своей продукции; оптовые распространители по каталогам, рассылающие каталоги потенциальным клиентам, предлагают обычно ювелирные изделия, косметику, специализированные продукты питания. Агенты и брокеры. Не имеют титула собственности на распространяемый товар. Их главная задача - содействие заключению договоров купли- продажи, с которых они имеют какие-то комиссионные, обычно от двух до шести процентов от суммы сделки. Зачастую такие торговцы специализируются только на определенных товарах или покупателях. Брокера нанимают для того, чтобы он нашел покупателя на партию товара; он не принимает на себя никакого риска, только помогает сторонам договориться. Агенты представляют либо продавцов, либо покупателей, но на более-менее постоянной основе. Бывают агенты, занимающиеся только закупками или только продажами, а также агенты-комиссионеры, которые вступают во владение товарами, прежде чем реализовать его, несут все риски, связанные с этим, а после реализации рассчитываются с поставщиком, забирая заранее оговоренные комиссионные. Конторы и отделения розничных торговцев и производителей. В данном случае функции оптовика выполняет непосредственно либо розничный торговец, либо производитель продукции. Зачастую для этого в компании образуется специальная структурная единица, отдел. Сбытовые отделения хранением товара занимаются, а сбытовые конторы нет. Закупочные конторы и отделения призваны исполнять такие же функции, как и агенты или брокеры. Различные специализированные оптовые торговцы. Такие торговцы характерны лишь для некоторых отраслей. Это могут быть скупщики сельскохозяйственной продукции у фермеров, шкурок пушных зверей у народов Сибири и Крайнего Севера, оптовые торговцы-аукционисты и так далее. Таким образом, оптовая продажа товаров занимает промежуточное место в системе производитель-продавец. Её роль заключается в помощи производителю со сбытом товаров и распределении товаров по местам розничных продаж. 1.2. Характеристика форм и методов, элементов организации оптовой продажи товаров Оптовая продажа представляет собой деятельность по реализации товаров, как правило, крупными партиями для их дальнейшей перепродажи или профессионального использования. Оптовая продажа товаров может осуществляться в двух формах: 1)транзитная форма предполагает, что продажа товаров осуществляется оптовым предприятием без их завоза на свои склады; 2)складская форма предполагает оптовую продажу товаров со своих складов. Транзитная форма продажи. Транзитная форма продажи имеет две разновидности: • продажа с участием в расчетах — в этом случае оптовое предприятие оплачивает поставщику стоимость отгруженного товара, которую затем получает со своих покупателей; • продажа без участия в расчетах — когда поставщик предъявляет к оплате счета не оптовому предприятию, а непосредственно получателю. При организации транзитного оборота оптовая компания выполняет между поставщиком и получателем посредническую роль. В то же время она заключает с поставщиком и покупателем договоры и контролирует их выполнение. Спецификации товаров, поставляемых транзитом, согласовываются оптовым предприятием с покупателями и поставщиками. Основанием для транзитной отгрузки товаров является наряд, который оформляется оптовым предприятием и адресуется конкретному поставщику. Копия наряда отсылается покупателю. Наряд на несколько получателей называется разнарядкой. За выполнение транзитного товарооборота оптовое предприятие несет ответственность перед покупателями и поставщиками. Основными задачами оптового предприятия в организации оптового транзитного оборота являются: • своевременное составление разнарядок на отгрузку партий товаров грузополучателям по согласованным в договоре и спецификации ассортименту, срокам и размерам партий поставок; • учет и контроль выполнения договоров поставки. Складская форма продажи. Складская форма продажи — продажа товаров оптовыми предприятиями со своих складов — в оптовом товарообороте имеет преобладающее значение. Складская форма продажи позволяет производить подсортировку товаров и предлагать их оптовым покупателям в нужном ассортименте. При складской форме товародвижения применяются следующие методы оптовой продажи товаров со складов: • по личной отборке товаров покупателями; • по письменным, телефонным, телефаксным и тому подобным заявкам; • через разъездных товароведов (коммивояжеров) и передвижные комнаты товарных образцов; • через автосклады. Продажа товаров с личной отборкой. При личной отборке товаров можно познакомиться со всем ассортиментом и выбрать те товары, которые будут пользоваться повышенным спросом у покупателей. Этим способом рекомендуется осуществлять оптовую продажу товаров сложного ассортимента, когда имеется большой выбор сортов, фасонов, расцветок и т. п. (например, одежда, обувь, обои, кондитерские изделия, вина). Личная отборка товаров может производиться непосредственно на складах или в зале товарных образцов. Отборка товаров на складах связана с определенными неудобствами: во-первых, покупателям трудно ознакомиться со всем ассортиментом, так как товары хранятся в упакованном виде; во-вторых, работники склада отвлекаются от приемки поступающих товаров, от комплектования партий товаров и отправки их в розничную торговую сеть. Более удобными для личной отборки являются залы товарных образцов. В залах товарных образцов организуется: • ознакомление покупателей с образцами; • оформление документации на продажу; • учет товаров. Размещение товаров в зале товарных образцов производится но товарным группам и подгруппам. В этих залах расположены рабочие места товароведов, которые организуют показ товаров, информируют об их наличии, консультируют покупателей, а также оформляют отборочный лист (заказ на товар) и счета-фактуры. Продажа товаров по письменным, телеграфным и телефонным заявкам без предварительной личной отборки. Этот способ применяется в том случае, когда в личном ознакомлении с образцами товаров нет необходимости. Такая продажа осуществляется по товарам простого ассортимента или по хорошо известным товарам сложного ассортимента.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Торговое дело, 53 страницы
1325 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 58 страниц
1450 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 42 страницы
1050 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg