Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ деятельности компании ООО «Хотэл менеджмент компани».

irina_krut2019 2675 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 107 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.01.2020
Целью магистерской диссертации является изучение теоретических и практических аспектов организации работы службы приёма и размещения гостиницы на примере гостиницы Москвы, «Ритц-Карлтон», рассмотрение сильных и слабых сторон в ее работе, и разработка рекомендаций по совершенствованию и эффективности работы персонала данной службы. Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи: 1) рассмотреть общую ситуацию отрасли гостиничного дела в России; 2) проанализировать концепцию философии и истории бренда «Ритц-Карлтон»; изучить изнутри непосредственно саму гостиницу «Ритц-Карлтон, Москва»; 3) определить роль и место службы приема и размещения в организационной структуре гостиницы; 4) исследовать особенности обслуживания гостей и этапы работы сотрудниками СПиР в данной гостинице; 5) проанализировать показатели финансово-хозяйственной деятельности гостиницы; 6) провести анализ эффекивности работы СПиР, ее слабых и сильных сторон; 7) разработать рекомендации по совершенствованию работы службы приёма и размещения гостиницы «Ритц-Карлтон, Москва»; 8) изучить способы управления сотрудниками отдела приема и размещения для достижения максимальных показателей эффективности гостиничного предприятия. Объект исследования – гостиничное предприятие «Ритц-Карлтон, Москва». Предметом исследования является методы, направленные на улучшение эффективности работы службы приема и размещения. В качестве методов исследования в выпускной квалификационной работе выступают: теоретический, стратегический, графический анализ и анализ статистических данных. Теме гостиничного бизнеса посвящено достаточно большое количество публикаций. В трудах таких отечественных авторов как: Губина О.В, Барчуков И.С., Баумгартен Л.В.,Потапова И.И., Леонов А. Л., Тимохина Т.Л, Савицкая Г.В., Ёхина М. А, Кучеренко В.Л рассмотрены вопросы улучшения качества и эффективности организации деятельности гостиничного комплекса, реализации гостиничных услуг. Научная ценность данной работы состоит в изучении показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия и их использование для достижение максимальной прибыли гостиницы. Практическая значимость данного исследования заключается в возможности использования результатов анализа и разработанных рекомендаций по повышению эффективнсти в практике работы гостиницы «Риц-Карлтон».
Введение

В настоящее время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница, имеющие своей целью максимально полное удовлетворение потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве под словом «сервис» понимается система мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, – тем успешнее материальное состояние персонала и процветание гостиницы в целом. Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Оно обеспечивается совместными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны менеджеров и руководителей, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта из Европы, новой техники и технологии и совершенствованию качества предоставляемых услуг. В нашей работе центральное место занимает служба приема и размещения (или СПиР), которая является ключевой, именно эту службу можно назвать лицом (или сердцем) гостиницы, ведь нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Актуальность данной работы в том, чтобы подробнее рассмотреть самую важную часть любой гостиницы, службу приема и размещения, которая является первой, которая контактирует с гостем и последней, с которой он взаимодействует, покидая ее.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………........7 ГЛАВА 1. Анализ деятельности компании ООО «Хотэл менеджмент компани»............................................................................10 1.1 Анализ отрасли гостиничного дела в Российской Федерации на современном этапе развития………………………………………………........10 1.2 Анализ компании «Риц-Карлтон», Москва: краткая история и философия бренда…………………………………………………………………….............18 1.3 Особенности функионирования гостиничного объекта……………..........33 1.4 Работа персонала службы приема и размещения гостиницы «Ритц-Карлтон», Москва с гостями…………………………………………………………...........43 1.5 Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности гостиницы…………………………………………………………………….......51 ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ РИТЦ-КАРЛТОН, МОСКВА.....................................................77 2.1 Иерархия должностей СПиР. Взаимодействие сотрудников стойки “Reception” со смежными отделами…………………………………............….77 2.2 Способы управления сотрудниками службы приема и размещения……...82 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ХОТЭЛ МЕНЕДЖМЕНТ КОМПАНИ» НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ……………………………………................................................90 3.1 Предложение по совершенствованию деятельности службы приема и размещения гостиницы «Ритц-Карлтон, Москва» …………………………….90 3.2 Введение вступительного тренинга для новых сотрудников……………..96 3.3.Оценка и анализ рисков…………...................................................................99 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….100 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…........102 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………106
Список литературы

1. Конституция российской федерации. – М.: АСТ, 2018.- 32c. 2. Барчуков И. С., Ю. Б. Башин, А. В. Зайцев. Барчуков И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебное пособие/ - М.: КноРус , 2014. - 176 c. 3. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие/ 5-е изд., перераб. и доп. - М.: 2009. — 536 с. 4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2012. 5. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства: учебное пособие/ — М.: Магистр, 2010. — 575 с. 6. Грибов В.Д., Весин В.Р. Теория менеджмета. - М., 2014 7. Шапиро С. А. Мотивация. — М.: ГроссМедиа, 2014. - 224 c. 8. Васильева В.С. Новые тенденции развития гостиничной индустрии. - М.: ЦИТИСЭ, 2016.-11 c. 9. Ёхина М. А. Прием, размещение и выписка гостей. - М.: Академия, 2016. - 304 c. 10. Котлер Ф.А, Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент: учебное пособие – Питер, 2007. -816 с. 11. Губина О.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебное пособие/ О.В. Губина, В.Е.Губин.– М.:ИД «ФОРУМ», 2014. – 336 с. 12. Хохлова Т.П. Теория менеджмента: история управленческой мысли. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2013 13. Угурчиев О.Б., Бероева З.М. Теория менеджмента: учебное пособие.-М.:РИОР: ИНФРА-М, 2016 - 268 с. 14. Потапова И.И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания:. учебное пособие. – М. : КНОРУС, 2015. - 320 c. 15.Леонов А. Л., Грибов В. Д. Экономика предприятия сервиса. –КНОРУС, 2016. – 280 с. 16. Покотилова Я.С. Совершенствование форм мотивации персонала на предприятии: учебник / Я.С. Покотилова, А.В. Яковлев, В.Е. Сухова. - М.: ИНФРА, 2015.- 95 c. 17. Овчаренко Н.П, Руденко Л.Л., Барашок И.В. Организация гостиничного дела: учебное пособие для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2016. - 208 с. 18. Кукин П.П. Анализ и оценка риска производственной деятельности. - М.: Высшая школа, 2015. - 328 c. 19. Кучеренко В.Л. Менеджмент безопасности гостиничного предприятия: учебое пособие. - СПб.: Троицкий мост, 2013. 20.Тимохина Т. Л. Гостиничная индустрия : учебное пособие. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 336 с. 21. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме – КНОРУС, 2016. – 284 с. 23. Шапиро С. А. Мотивация. — М.: ГроссМедиа, 2014. - 224 c. 24. Романов В.В. Основы индустрии гостеприимства, М.: Новое знание, 2009. – 223 с. 25. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2001. — 400 с. 26. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие/Жукова М.А. - 3е изд., перераб и доп. - М.: КНОРУС, 2017. - 192 с. 27. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник.М.: ПрофОбрИздат,2003. – 208 с. 28. Теймурханлы Ю.Ю. Do not distub. Записки отельера. – Москва: Эксмо, 2017. – 320 с. 29. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства, М.: Финансы и статистика, 2003. 30. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб.: Питер, 2003. 31. Минцберг Структура в кулаке. Создание эффективной организации. - СПб.: Питер, 2001. 32. Рогова И.А. Предоставление качественного сервиса в Российских гостиницах/ И.А. Рогова, Е.А.Шиканова// Вестник университет. – М.: Изд. дом ФГБОУ ВО «ГУУ», выпуск 1, 2016. 33. Рогова И.А. Проблема мотивации персонала гостиничного предприятия / И.А. Рогова, Е.А.Шиканова// Вестник университет. – М.: Изд. дом ФГБОУ ВО «ГУУ», выпуск 3, 2017. 34. John R. Walker. Intoduction to Hospitality, fourth edition, 2016. – 735 с. 35. Michelli, Joseph. Ritz-Carlton. The New Gold Standard: Five Leadership Principles for Creating a Legendary Customer Experience Courtesy of The Ritz-Carlton Hotel Company, 2014. - 384 p. 36. F. Kotler. The basics of marketing. Short course, 2016. - 496 p. 37. Сайт Frontdesk.ru. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.frontdesk.ru/ (Дата обращения: 23.03.2018). 38.Сайт Hotelier.PRO. Системы управления гостиницей [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://hotelier.pro/management/item/574-hrs/574-hrs/ (Дата обращения: 01.04.2018). 39.Официальный сайт Prohotel.ru. Пять способов улучшить отклики увеличить продажи) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://prohotel.ru/article-221057/0/ (Дата обращения: 16.02.2018). 40. Официальный сайт The Ritz-Carlton, Moscow [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ritzcarltonmoscow.ru/ (Дата обращения: 04.04.2018). 41. Каталог организаций. Общие сведения об организации ООО "Хотэл Менеджмент Компани" [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.list-org.com/company/751598(Дата обращения: 31.03.2018). 42. Профессиональный журнал «Туризм», Туризм как бизнес и народная дипломатия, Евгений Трофимов, Издательство РМАТ, май 2009 г. 43.Источники правового регулирования гостиничной деятельности в России основные понятия [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/3542111/page:24//(Дата обращения: 13.01.2018). 44. Информационный сайт FB.ru. Основные и дополнительные услуги в гостиницах. Технология предоставления дополнительных услуг в гостинице [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://fb.ru/article/200262/osnovnyie-i-dopolnitelnyie-uslugi-v-gostinitsah-tehnologiya-predostavleniya-dopolnitelnyih-uslug-v-gostinitse/(Дата обращения: 25.03.2018). 45.Электронный научно-практический журнал «Современные научные исследования и инновации». PEST – анализ, как главный инструмент анализа факторов дальнего окружения [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2017/03/79940/(Дата обращения: 16.05.2018). 46. Системная интеграция. Консалтинг. [Электронный двух ресурс] – Режим фоне доступа: http://efsol.ru/articles/staff-turnover.html/ (Дата обращения: 04.06.2018).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ХОТЭЛ МЕНЕДЖМЕНТ КОМПАНИ» 1.1 Анализ отрасли гостиничного дела в Российской Федерации на современном этапе развития. Индустрия гостеприимства – это бизнес, направленный на обеспечение гостей жильем, питанием, а также на организацию их досуга. Исходя из этого определения, можно сделать вывод, что основными клиентами гостиниц являются люди, совершающие в первую очередь туристические и деловые поездки. Субъектов гостиничного бизнеса можно выделить много: гостиницы, пансионаты, гостевые дома, хостелы и т.д. В зависимости от своего статуса они оказывают различный набор услуг. Однако, основным продуктом гостиничного бизнеса является размещение гостей в помещениях гостиницы, предназначенных для этого, на возмездной основе. Существуют также и сопутствующие продукты: питание, досуг, бытовое обслуживание. [4 c. 127] Гостиничный бизнес как отрасль не существует сам по себе. Его развитие зависит от развития тех отраслей, которые обеспечивают спрос на его услуги – в первую очередь туризм и бизнес. В последние годы интерес к внутреннему туризму в России растет, что связано с рядом экономических и политических факторов: присоединение Крыма, популяризация внутренних туристических направлений на государственном уровне, снижение платежеспособности населения, вооруженные конфликты на Среднем Востоке и т.д. Согласно данным Всемирной туристской организации, за 2014 год Россию посетили около 28 миллионов туристов из-за рубежа, что ставит ее на 9-е место в мире по туристической привлекательности. По данным Росстата, с 1995 года по 2011 приток зарубежных туристов в Россию увеличился на 27%. В 2010 году количество внутренних туристов равнялось 32 миллионам человек. К сожалению, аналогичные данные за последние годы в открытых источниках Росстата или Федерального агентства по туризму не представлены. Главным препятствием для роста популярности внутренних направлений является неразвитая инфраструктура: относительно невысокое качество номерного фонда, обслуживания, отсутствие широкого ассортимента услуг; и все это происходит на фоне достаточно высокого уровня цен. Что касается деловых поездок, то их объем зависит от экономической ситуации в стране и общей деловой активности. В 2014-2015 годах наблюдается рецессия экономики. Таким образом, приходится констатировать снижение интереса к услугам гостиниц, ориентированных на деловые поездки. Учитывая общий экономический прогноз, в ближайшие годы следует ожидать продолжения рецессии этого направления. [42] Единственным прогнозируемым фактором роста спроса как делового, так и туристического направлений является проведение в России Чемпионата мира по Футболу в 2018 году. Развитие рынка гостиничных услуг в Российской Федерации Согласно последним исследованиям, отечественный рынок гостиничных услуг насчитывает более 13 000 официально зарегистрированных заведений. Его объем постоянно растет и оценивается примерно в 300 млрд рублей. Наибольшая доля в обороте сектора – до 70% - принадлежит Москве и Санкт-Петербургу, но представительство регионов увеличивается с каждым годом. Несмотря на серьезное ухудшение международной обстановки по-прежнему проявляют активность международные бренды. В период между октябрями 2013-го и 2014-го ими было открыто 37 новых отелей, что на 20 больше, чем годом ранее. Национальные бренды продвигаются далеко не так активно, впрочем, это общемировая тенденция. Вообще, перспективы развития рынка гостиничных услуг в этом направлении огромны – больше 60% заведений в стране работают без раскрученного названия. В последние годы стабильно росли потоки туристов в страну. Олимпиада, Универсиада, Саммит АТЭС – эти и другие значимые события серьезно «встряхнули» отрасль, дали ей хороший толчок. С другой стороны, они также поспособствовали усугублению старой проблемы – существенного превышения предложения над спросом в «обычное» время. Инфраструктура в регионах есть, теперь нужно думать над привлечением туда клиентов. [17 c. 35] Проблемы туристической отрасли в России на современном этапе развития Сложившаяся сегодня политическая ситуация вокруг России, естественно, не могла не сказаться и на рынке гостиничных услуг. Существенно уменьшился приток туристов из США, Западной Европы и Канады, что сразу ощутили на себе многие отели Москвы и Санкт-Петербурга. Если весной еще оставались какие-то надежды на отложенный спрос, то к осени они полностью испарились. Особенно негативные изменения заметны на примере «Северной Пальмиры». В 2013-м город посетило больше 6,3 млн туристов, что стало рекордным показателем за многие годы. В 2014-м количество гостей по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом существенно упало и это можно объяснить исключительно последствиями введения санкций. В частности, ввиду сокращения деловых контактов значительно уменьшились потоки зарубежных бизнесменов, приносящих немалую часть выручки раньше. Перспективы развития отрасли. Государственная поддержка развития туристской инфраструктуры должна осуществляться прежде всего в рамках федеральных целевых программ. В настоящее время в наибольшей степени развитие туристско-рекреационного комплекса предусматривается на новом этапе реализации ФЦП «Юг России», рассчитанной на 2008-2012 гг. Предусматривается реконструкция и модернизация существующей инфраструктуры, а также новое строительство в Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Дагестане, Калмыкии, Северной Осетии-Алании и Адыгее. [42] Одним из перспективных направлений расширения культурно-познавательного туризма является комплексное развитие пространства между Москвой и Санкт-Петербургом. Мощный транзитный туристский поток, проходящий между двумя столицами России, пока мало затрагивает Тверскую и Новгородскую области. Формирование единого туристического пространства, объединяющего все виды ресурсов Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей станет существенным дополнением знаменитого туристического маршрута «Золотое кольцо России», интегрируемого за счет автомобильных и водных путей. Основой для развития на территории Тверской области могут стать такие региональные маршруты, как «Пушкинское кольцо Верхневолжья» (Тверь, Торжок, Старица), «Московское море» (Конаковский и Калининский районы), Селигер и исток Волги (Осташковский и Пеновский районы), «Русская Венеция» (Вышний Волочек, Вышневолоцкий, Бологовский и Фировский районы), «Жемчужная нить», включающая города Кашин, Калязин и Кимры. Перспективы развития гостиничной отрасли в России на примере отелей класса «люкс» Не нужно делать тщательный анализ рынка гостиничных услуг, чтобы понять, что первыми ощутят на себе негативные последствия отели класса «люкс». В настоящее время не наблюдается сильного снижения загрузки заведений, падает в основном средняя стоимость номера и, соответственно, прибыль владельцев. Строительство инфраструктуры сильно зависит от наличия заемных средств, которые обычно составляют от 70% общей стоимости. В нынешних условиях неизбежны проблемы с финансированием, а, следовательно, и существенное снижение темпов возведения новых объектов. Если санкции будут продлены, то участникам отрасли нужно будет начинать активно искать новые пути развития. Например, столичным заведениям имеет смысл подумать о переориентации на работу с соотечественниками, приезжающим туда по рабочим вопросам. Серьезные региональные отели, принимающие минимум иностранцев, чувствуют себя сегодня достаточно уверенно. В 2015-м рынок гостиничных услуг вряд ли претерпит кардинальные изменения. Быстро расти он точно не станет. Основные игроки, скорее всего, будут выжидать, должна стать намного гибче ценовая политика. Не исключено, что значительно увеличится количество туристов из Китая и других азиатских стран. В связи с участившимися случаями банкротств турфирм, заведениям придется усилить бдительность при выборе локальных партнеров. В общем, чем скорее стабилизируется обстановка в стране и вокруг нее, тем быстрее станет развиваться и отрасль. [38] Ключевые изменения в Правилах предоставления гостиничных услуг Российской Федерации Согласно порталу Фронтдеск.ру, Постановление Правительства РФ № 1085 от 09 октября 2015 года об утверждении «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» претерпело существенные изменения по сравнению с оригинальным документом от 1997 года. Приведем основные из них, столь необходимые для понимания и принятия в работу сотрудниками службы приема и размещения, рассматриваемой в этой работе: 1. Гостиницам разрешено брать деньги за ранний заезд. В новых правилах теперь разрешается взимание платы за ранний заезд. В гостинице "Ритц-Карлтон, Москва" при размещении гостя с 9:00 до установленного время check-in - заезда (15:00 по Московскому времени) оплата за проживание взимается в размере 50% от стоимости одной ночи проживания + 18% НДС. Старые правила прямо запрещали взимание такой оплаты. 2. Описана процедура бронирования номера в гостиницах. Законодатель в Правилах описал процедуру бронирования номеров, введя соответствующий термин. Также в правилах определены понятия гарантированного и негарантированного бронирования (неграрантированые бронирования, как правило уже не совершаются, особенно в пятизвездочых отелях). Гарантированное бронирование позволяет отелю взимать штраф с гостя с его кредитной карты в случае «no show» - незаезд в день бронирования, а также в случае позднего отказа гостя от бронирования (менее чем за 24 часа до заезда). Бронирование считается действительным только после получения гостем подтверждения о бронировании. Отель может отказать в бронировании в случае отсутствия свободных номеров в период 100% загрузки. 3. Гостинца может сама определять расчетный час, время заезда и выезда. Стандартный расчетный час оставили неизменным – 12 часов дня. Отель может изменять его по своему усмотрению, что можно было делать в принципе и раньше. В отеле "Ритц-Карлтон, Москва" установлено следующее время - 13:00. Однако теперь отелям разрешили самостоятельно определять часы заезды и выезда. При этом период между временем заезда и выезда не должен превышать двух часов. Ранее время заезда и выезда было единым, что не позволяло заложить время на уборку номера, хотя такое правило редко исполнялось. 4. Гостиница не обязана следить за забытыми вещами гостей. Теперь процедура работы с забытыми вещами постояльцев определяется самим отелем. Ранее отель должен был связаться по забытой вещи с гостем или даже заявить о забытой вещи в полицию. Теперь забытые вещи передаются на склад хозяйственного отдела и хранятся максимум полгода. 5. Малым средствам размещения разрешили обслуживать гостей не круглосуточно. В Правилах появился термин «малое средство размещения» (гостиница с номерным фондом не более 50 комнат). Малым средствам размещения разрешили самим устанавливать график обслуживания гостей. Остальные отели, как и раньше, обязаны производить заселение и выселение гостей круглосуточно. 6. Запрещено предоставление услуг неклассифицированными средствами размещения, если такое требование установлено на конкретной территории. Предоставление гостиничных услуг допускается только при наличии свидетельства о присвоении гостинице соответствующей категории, предусмотренной системой классификации гостиниц и иных средств размещения, утвержденной Министерством культуры Российской Федерации, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации такое требование вводится для отдельных субъектов или на всей территории Российской Федерации. В старых Правилах классификация не упоминалась. 7. Определены документы, предъявляемые при регистрации гостя. Правила определили исчерпывающий перечень документов, по которым можно поселить гостя. Теперь нельзя поселить гостя по водительским правам или любой официальной «карточке» (паспорт моряка и т.д.). От гостей, постоянно проживающих за рубежом, требуется предьявить не только заграничный паспорт, но и граждаский паспорт, в случае отсутствия последнего - доказательство проживания за границей (вид на жительство, действующая виза и т.д.). [37] 1.2 Анализ компании «Риц-Карлтон», Москва: краткая история и философия бренда Общая характеристика деятельности компании «Ритц-Карлтон». Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Хотэл Менеджмент Компани»; Сокращенное наименование: ООО "Хотэл Менеджмент Компани". Полное название на английском языке: Limited liaility company "Hotel Management Company" Организация ООО «Хотэл Менеджмент Компани» зарегистрирована 31 марта 2005 года. Организационно-правовая форма гостиничного предприятия – общество с ограниченной ответственностью. Юридический и фактический адрес: 125009,г. Москва, Центральный административный округ, район Тверской, Тверская д. 3. [41] Основные источники правового регулирования деятельности ООО «Хотэл Менеджмент Компани»: 1) Конституция РФ. В части первой статье восьмой Конституция провозглашает, что в Российской Федерации гарантируется единство экономического пространства, а также свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств. Она закрепляет права и свободы человека, в том числе очень важные для гостиничного дела- право на свободное передвижение, право выбора место пребывания и жительства (часть первая статья двадцать седьмая) и право на отдых (часть пятая статья тридцать седьмая). [1] 2) ФЗ № 132- ФЗ от 24.11.1996 г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года. Закон гласит, что одной из главнейших целей государственного регулирования туристской деятельности является развитие гостиничной индустрии, а услуги размещения служат основной частью туристского продукта. 3) ФЗ № 14- ФЗ от 08.02.1998 г. «Об обществах с ограниченной ответственностью». 4) Гражданский кодекс РФ. В ГК услуги обособлены в самостоятельный объект, а глава тридцать девятая «Возмездное оказание услуг» посвящена регулированию договорных отношений. 5) ФЗ № 39-ФЗ от 25.02.1999 г. «Об инвестиционной деятельности», Федеральный закон №160-ФЗ от 9 июля 1999 года «Об иностранных инвестициях». Данные законы провозглашают основные права инвесторов на инвестиции и прибыль, получаемую от них, а также нормы правил деятельности предпринимателей на гостиничном рынке России.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 83 страницы
2075 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg