Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Ассортимент мобильных телефонов

ksu.fom19 333 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.01.2020
Курсовая работа по дисциплине Товароведение. Год написания и защиты 2017. Полученная оценка 5
Введение

Целью моей курсовой работы является исследование ассортимента телефонов и оценка их качества. Мой выбор остановился на мобильных телефонах, поскольку данный товар необходим для современного человека и уже сегодня является средством мультимедийной, персональной и круглосуточной коммуникации. Мобильные телефоны могут стать отличным каналом дистрибьюции, так же инструментом обратной связи и различных исследований. Современный рынок маркетинговых коммуникаций характеризуется взаимопроникновением различных способов и каналов воздействия на потребителей.
Содержание

Содержание 1 Введение 2 1.1.История объекта исследования 3 1.2.Появление первого телефона 4 1.3.Создание беспроводных мобильных устройств 4 1.4.Первый коммерческий сотовый телефон 5 1.5.Смартфоны и мобильный интернет 6 1.6.Смартфоны будущего 6 2.1.Маркетинговые исследования рынка данной продукции 8 2.2.Динамика продаж на рынке смартфонов в РФ за январь - май 2016 года 8 2.3.Структура продаж смартфонов на российском рынке по ценовым сегментам 11 2.4.Структура продаж на рынке смартфонов РФ по вендорам за январь – май 2016 года 13 2.5.Прогнозы спроса мобильных устройств 16 2.6.Основные тенденции на рынке смартфонов в 1-м квартале 2016 года 16 3.1.Химический состав и основы производства товара 17 3.2.Детали, из которых состоит мобильный телефон 17 3.3.Химический состав 18 3.4.Типы сенсорных экранов 21 3.5.Основы производства мобильных устройств 23 3.6.Требования к качеству 23 4.1.Классификация и ассортимент мобильных устройств 25 5.1.Реклама товара на рынке 28 Выводы 31
Список литературы

1. Методика выполнения курсовой работы по дисциплине «Товароведение и экспертиза однородных групп товаров» / Сост. Е.Н. Власова. 2. Пестриков В. М. Новейшая азбука сотового телефона. — 3 е изд. 3. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский, Маркетинг. Методы распространения товаров 4. Ялиева Р.Д. Анализ потребительских предпочтений непродовольственных товаров 5. Болтрукевич М.Л. Маркетинговые преимущества отдельных групп непродовольственных товаров http://www.bestreferat.ru/referat-231028.html http://fb.ru/article/187546/istoriya-telefonov-vozniknovenie-i-razvitie http://mobileleader.ru/interesnye-fakty/23-istoriya-sozdaniya-mobilnogo-telefona.html http://mddriver.ru/kms_catalog+stat+cat_id-2+nums-40.html http://medicalplanet.su/telemedicina/buduzii.html http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/rossiyskiy-rynok-prodaj-mobilnyh-telefonov-smartfonov-i-planshetnyh-pk-itogi-1-go-kvartala-2016-goda-20160621100149 http://euroset.ru/ryazan/corp/pr_information/press_release/11502757/ http://mob-mobile.ru/statya/5321-iz-chego-sostoit-mobilnyy-telefon.html https://all-spares.ru/Articles-and-Video/What-are-cell-phone-housings-made-of.html https://mygadget.su/2013/08/likbez-iz-kakih-materialov-izgotavlivayut-korpusyi-mobilnyih-telefonov/ http://test.amobile.ru/pol/battery.htm http://evelo.by/stati/83-chto-nuzhno-znat-o-litievykh-akkumulyatornykh-batareyakh https://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-ионный_аккумулятор#.D0.A3.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.B9.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE https://ru.wikipedia.org/wiki/Никель-кадмиевый_аккумулятор https://ru.wikipedia.org/wiki/Никель-металл-гидридный_аккумулятор https://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-полимерный_аккумулятор http://www.ixbt.com/mobile/acc.html http://gooosha.ru/vidy-displeev-ispolzuemyx-v-mobilnyx-telefonax-ix-osnovnye-otlichiya/ http://www.mobi-city.ru/articlereview/touch-screen http://www.sunhome.ru/journal/125945 http://ecology.md/page/top-5-samyh-toksichnyh-mobilnyh-telefo http://www.sunhome.ru/journal/125945 http://torg.mail.ru/mobilephones/all/search/ http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/r/abc_advertising/ http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_v/types_of_advertising/ http://fb.ru/article/106039/kakie-vidyi-reklam-byivayut http://hiterbober.ru/business-terms/reklama-vidy-zadachi-celi-funkcii.html http://www.grandars.ru/student/marketing/marketingovye-issledovaniya.html
Отрывок из работы

В соответствии с требованиями СанПиН 2.2.4/2.1.8.055-96 контролируемым параметром интенсивности ЭМП в диапазоне частот 300 МГц-300 ГГц, включающим рабочий диапазон частот сотовой радиосвязи (300 МГц 3 ГГц), является среднее значение плотности потока энергии (ППЭ), эквивалентной плоской волны, выраженная в мкВт/см2. Величина ППЭ определяется по значениям напряженности электрического поля Е или напряженности магнитного поля Н, используя их соотношение для дальней (волновой) зоны ЭМП, в условиях свободного пространства, т. е. когда на измерительной площадке отсутствует искажение ЭМП, вносимое различными близко расположенными предметами.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Товароведение, 36 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 28 страниц
336 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg