Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Совершенствование управления рекламной кампанией организации (на материалах ООО «Грида - Холд»)

lana-2021 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.01.2020
работу Рекламная пособие кампания – это комплекс расширение рекламных мероприятий, который направленных определяющие на достижение конкретных проведение рекламных целей в рамках основании маркетинговой размещение стратегии рекламодателя. Любая рекламная электронная кампания важно основывается на использовании сегодня принципов воздействия рекламы.
Введение

В настоящее время большинство компаний на отечественном рынке испытывают потребность в эффективной рекламе, обеспечивающей достижение поставленных целей. Реклама как следование моде уступает место рекламе как средству развития компании, что связано с возрастанием конкурентной борьбы на российском рынке. В последние годы рынок в России характеризуется бурным ростом и обострением конкурентной борьбы. Это обстоятельство заставляет собственников и топ-менеджмент компаний использовать все возможные бизнес-коммуникации, которые характеризуются эффективностью в достижении целей. Одним из основных инструментов продвижения товара на рынок и стимулирования продаж является реклама, особенно это актуально в отношении продукции потребительск ого рынка. Безусловно, реклама должна соответствовать не только правовым нормам, но и существующим в научном знании правилам и формам. Реклама нуждается в планировании. Актуальность исследования. Увеличение сегмента рекламы прогнозировался еще с 2014 г., но результаты превзошли все ожидания. Годовой показатель достиг самой высокой отметки за последние 16 лет и составил 360 млрд руб. (без учета НДС). Уровень роста по отношению к предыдущему году – 11%. Ранее особенно успешным для бизнеса рекламистов считался 2014 г., тогда объем рынка в данной сфере впервые после 2000 года превысил 340 млрд руб. По мнению специалистов, кризис российского рекламного рынка миновал, и далее его ожидает стабильное развитие. Заработок агентств составил более 94 млрд руб., что превышает показатель 2017 года на 7%. Проблема разработки рекламных кампаний и оценки эффективности рекламных кампаний является весьма актуальной для современного маркетинга. Это связано с тем, что крупные компании постоянно разрабатывают и реализуют новые рекламные кампании с целью сохранения уже завоеванной доли рынка, прибыли и лояльности существующих покупателей. Целью исследования является разработка рекламной кампании ООО «Гриада – Холд» и оценка ее эффективности. Исходя из цели выпускной квалификационной работы, были определены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретический аспект рекламной деятельности; 2. Изучить методы оценки эффективности рекламной деятельности; 3. Провести анализ деятельности предприятия ООО «Гриада – Холд»; 4. Провести анализ рекламной деятельности ООО «Гриада – Холд»; 5. Разработать стратегию рекламной деятельности ООО «Гриада – Холд»; 6. Дать оценку экономической эффективности рекламных мероприятий. Объектом исследования является ООО «Гриада – Холд». Предметом исследования являются методы и способы эффективности рекламной кампании в российских условиях. Теоретической основой исследования является теория маркетинга, коммуникационная теория и теория рекламы. Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой «маркетинг» анализируется как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компани и (Ф. Котлер, В.И. Ильин и др.), а «реклама» – любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования инстр ументов развития организации, в том числе инструментов маркетинга и рекламы (Ф.Г. Панкратов, И.И. Мазур и др.). Автор при выполнении дипломной работы опирался на труды известных специалистов в области теории маркетинга и рекламной деятельности. Среди них особенно хочется выделить труды Ф. Котлера, В.И Ильина, Е.В. Песоцкой, А.Е. Викуленко и др. Кроме этого, автор использовал публикации в журналах и сети Интернет, а также результаты исследований, проводившихся различными экспертными организациями. Методы исследования. При написании работы использовались, аналитические, статистические, табличные, графические методы. Практическая значимость исследования заключается в разработке элементов рекламной кампании для ООО «Гриада – Холд» и расчете прогнозной эффективности рекламной кампании. Структура исследования соответствует логике и последовательности поставленных задач и включает, помимо введения, три главы, заключение, список использованных источников и приложения А, Б.
Содержание

Введение…………………………………………………………...……….…………..…4 Глава 1 Теоретический аспект рекламной деятельности …..………………..……7 1.1 Сущностная характеристика рынка рекламных услуг……………...…………...…7 1.2 Организация рекламной деятельности…………………..………………...………12 1.3 Методы оценки эффективности рекламной деятельности.....................................18 Глава 2 Анализ деятельности предприятия ООО «Гриада – Холд» ……………24 2.1 Общая характеристика организации………………………………………….……24 2.2 Анализ показателей экономической деятельности ООО «Гриада – Холд» …....27 2.3 Анализ рекламной деятельности ООО «Гриада – Холд» ……………………......38 Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию управлению рекламной деятельности ООО «Гриада – Холд ……………………..…………….50 3.1 Проведение промо-акции с розыгрышем призов…………..……………………..50 3.2 Формирование имиджа фирмы и разработка плана рекламной компании ООО «Гриада – Холд»……………...……………………………………………………….....54 3.3 Анализ экономической эффективности рекламных мероприятий........................64 Заключение…………………………………………………………………………..….69 Список использованных источников………………………………………………..72 Приложение А……………………...………………………….……………………..…77 Приложение Б…………………………………………………………….…………..…78
Список литературы

1 Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций. – М.:Приор-издат, 2015. – 96 с. 2 Арнольд, Н. Тринадцатый нож в спину рекламе и PR / Н. Арнольд. – М.: ТопМедиа, 2016. – 324 с. 3 Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности / С. Веселов // Реклам. технологии. – 2016. – № 4. – С. 6–8; № 5. – С. 2–4. 4 Газета "Коммерсантъ" №43 от 15.03.2018, стр. 7 5 Гарутин М.В. Типовые управленческие решения в рекламном менеджменте (на примере торговых предприятий): Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / М.В. Гарутин. – М., 2014. – 20 с. 6 Гончарова А.В., Брезе Ю.В. Роль интегрированных коммуникаций в формировании лояльности потребительского рынка / А.В. Гончарова, Ю.В. Брезе // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2015. - № 2 (74). – С. 13. 7 Горбашко Е.А. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Горбашко, И. А. Максимцев. – М.: Юрайт, 2015. – 421 с. 8 Диканов М. Ю. Формирование и использование инструментария оценки конкурентоспособности организаций торговли / М.Ю. Диканов, И.А. Скрынникова. – М.: РИОР, 2017. – 163 с. 9 Дроботенко Ю.Б., Дука Н.А., Дука Т.О., Чекалева, Н.В. Инновационные процессы в образовании: практикум для студентов магистратуры: учебно-методическое пособие / Под между общ. ред. Н.В. Чекалевой. – Изд-во введение ОмГПУ, 2016. 10 Дьячкова Е.Н. Использование эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций как основа продвижения товаров и услуг / Е.Н. Дьячкова// Белгородский экономический вестник. – 2015. - № 1 (77). – С. 63. 11 Еллинек Г. Общее учение о государстве: Вступительная статья д.ю.н., проф. И.Ю. Козлихина / Г.Еллинек. – М.: 2015. - 185 с. 12 Еремеева Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Еремеева. – М.: Юрайт, 2017. – 191 с. 13 Журавлев В.В. Основы результаты стратегического менеджмента: ресурсного учебное пособие / В.В. Журавлев. – Челябинск: пристрастный Изд-во НОУВПО затеняющийся РБИУ, 2015. – 160 с. 14 Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг. - М., 2016. – 580c. 15 Захарченко Н.П., Колесникова Е.В. Теоретические основы эффективности рекламной деятельности предприятий розничной торговли: Монография. – Белгород: Изд-во БУПК, 2014. – 10 с. 16 Землянская Н.Б., Казакова либо Н.В. Синергетический эффект применения средств продвижения интегрированных маркетинговых коммуникаций/ Н.Б. Землянская, Н.В. Казакова// 25 Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент: учебник для вузов // – 2-е изд., перераб.- М.: Высшее образование, 2014. - 492 с. 17 Иванова Т.Ю. Менеджмент: история и теория: учебно-практическое пособие. – Ул.: УлГУ, 2015. – 93 с. 18 для вузов / Под ред. Эриашвили Н.Д., 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 631 с. 19 Квасникова В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций: практикум / В. В.Квасникова, О. Н. Жучкевич. – М.: Инфра-М, Новое знание. 2015. – 192 c. 20 Клименов А.Г. Современные аспекты развития конкурентной стратегии в России / А. Г. Клименов // Символ формирование науки. 2016. – № 1- 1(13). – с. 127-129. 21 Костецкий Д.А. Анализ процесса управления строительными организациями на современном этапе / Д. А. Костецкий // Международный методику научный журнал «Символ методика науки» № 01-1/2017 Молодой ученый. 2016. – № 1 (105). – с. 385–387. 22 Кутлалиев А., Попов А.К 95 Эффективность рекламы: 2-е издание. — М.: Изд-во Эксмо, 2016. —416 с. — (Профессиональные издания для бизнеса). 23 Купрюхин А.А. Проблемы управления рекламной деятельностью // Маркетинг, 2016.- №9.- с. 21. 24 Ламбен Ж.Ж. Стратегический наружная маркетинг / Ж.Ж.Ламбен. – СПб.: решения Наука, 2016. - 333 с. 25 Лапицкая Л.В. Маркетинговый бизнес в регионе: кадровые ротации // Управление персоналом. – 2014. - №15 26 Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие реферативно для бакалавров / И. М. Лифиц. – М.: водоносность Юрайт, 2017. – 437 с. 27 Лысоченко А. А. Теоретические построение основы стратегического экономический управления: учебник / А. А. Лысоченко, особое О. Ю. Свиридов. – Ростов-на-Дону: выщупывать Содействие–XXI век, 2016. – 420 с. 28 Малышев Е.В. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций/ Е.В. Малышев// Бизнес. Общество. Власть. – 2014. - № 18. – С. 4-12. 29 Мандрик А. А. Стратегическое планирование деятельности предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 1001–1005. 30 Медведев В.П. Инновации как средство обеспечения конкурентоспособности организации / В. П. Медведев. – М.: Магистр, 2015. – 160 с. 31 Методы определения коммуникативной и экономической эффективности рекламы//http://vivbass.narod.ru/olderfiles/1/REKLAMA_V_SKSiT.htm 32 Нектов глазастый В.В. Формирование риторически конкурентной стратегии цель в строительной сфере / В. В. Нектов // Новый внедрения университет. Серия: прида Экономика и право. 2015. –№ 6 (52). – с. 71-73. 33 Осадчук приведет Е.В. Конкурентоспособность герундив в Интернете: как организована сделать свой оборотных проект успешным / Е. В. Осадчук. – М.: неклен Бином. Лаборатория создание знаний, 2015. – 152 с. 34 О рекламе: федеральный закон РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2018 // Консультант-Плюс – М., 2016. – 96 с. 35 Петров невечный Н.В. Конкурентоспособность личностному строительного предприятия дальнейшего как фактор его диканов коммерческого успеха / Н. В. Петров // Приоритетные низлагавший научные направления: чтобы от теории к практике. 2015. – № 16. – с. 130-134. 36 Романов, А.А. Рекламное дело: учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ, 2014. - 752 с. 37 Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. – 272 с. 38 Сляднева О.В. Очерки истории российской рекламы. Учеб. пособие В. 2 ч. 1/ О.В.Сляднева. – СПб.: 2016. 39 Сочилова изучение А.А. Основы сопоставление личной конкурентоспособности огнеопасного менеджера: учебное абость пособие / А. А. Сочилова. – М.: низкий Инфра-М, 2016. – 224 с. 40 Супрун подвинчивание В.А. Интеллектуальный трудовых капитал. Главный несмолкаемость фактор конкурентоспособности опережение экономики в XXI promotion веке / В. А. Супрун. – М.: убежной URSS, 2016. – 200 с. 41 Селютина решение Л.Г. Инновационный таким подход к управлению лидера предприятиями строительного позволяет комплекса / Л. Г. Селютина // Строительное мероприятия предпринимательство и недвижимая таблица собственность. Сб. докладов 27-й проведем международной научно-практической компания конференции. Варна. 2016. – с. 333-341. 42 Сыркина А.Н. Понятие и сущность обыденного знания и роль рекламы в его формировании и организации//Реклама, 2016. - №3.- 8-9. 43 Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы.- Инфа –М.- 2015, 451 44 Тарский спонсорская М.О. Конкурентоспособность – основное показатели проявление качества кирпич управления организацией [Текст] / М. О. Тарский // Социально-экономические кирпич науки и гуманитарные сужение исследования. – 2014. – №2. – с. 63-66. 45 Хруцкий афродита В. Е., Корнеева безуспешно И. В. Современный маркетинг: землянская настольная книга можно по исследованию рынка: этот Учебное пособие. – 9-е американист изд., перераб. и точкой доп. – М: Финансы ленинец и статистика, 2013. 46 Шипилов раскрывать Е.Ю. Особенности структура определения конкурентоспособности избранность строительного предприятия [Текст] / Е. Ю. Шипилов // Проблемы приверченный экономики и менеджмента. 2015. – № 8 (48). – с. 34-37. 47 Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник 48 Competitive лояльности Advantage of Nations. - New результатов York: Free цель Press, 2013 (5th. ed. - New перекройка York: Free конкурентам Press, 2014. - 896 p). 49 Chandler всегда A.D. Strategy неудачное and Structure. The базе MIT Press, водонос Boston, 4th edition, 2013. 2051. P 50 Hofer ловившийся C.W., Schendel котором D.E. Strategy присваивается Formulation: Analytical занятости Concepts. St. Paul, наиболее Minn.: West напитки Publishing Co., 7th edition, 2013 - 304 p. сколько 51 Johnson баканов G., Scholes рекламы K. Exploring Corporate снижению Strategty. Cambridge: Prentice множество Hall, 2nd edition, узкоспециально 2013.-90 p. 52 Kotler Р., отказ Armstrong G., устойчивые Brown L. and высшее Adam S. Marketing. 7th изворотливый Ed. Pearson дописка Education Australia / Prentice электротяговый Hall, 2016. 214 p.1. Электронные осквернение ресурсы
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретический аспект рекламной деятельности 1.1 Сущностная характеристика рынка рекламных услуг коллективное Термин "реклама" в английском будет языке институту обозначается "advertising отношению", что означает “уведомление”. Его публиковали принято человек понимать как привлечение тотальной внимания потребителя к продукту (товару, услуге, личности) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций формирование относительно определенного объекта решения рекламирования стенах. В более узком всех смысле термин “материалов реклама который” означает объявление в СМИ. Эта обозрение точка зрения наиболее ежедневных распространена потеря в западных странах рекламы. В широком понятии к стройных рекламе сталкиваются относят также государство выставочные мероприятия, упаковку, ресторанов коммерческие рекламы семинары, проспекты работе, каталоги, плакаты и уменьшение тому личной подобное. Закон Российской Федерации от 15.03.2006 г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке [14]. Основными потребность элементами любой рекламы особая являются социальной [6]: - Платность; - Использование конструкции СМИ или специальных объявлений; - более Заказчик самых (рекламодатель); - Неличное рынок представление товара или услуги; - мониторинга Информирование действующих и агитация. В основе такие любого вида доступны рекламы отношение лежит элементарная информация, поданная таким образом, чтобы покупатель уровне поверил ей и выбрал из независимая всего рекламные представленного множества платность именно рекламируемый товар. Рынок рекламы является частью экономической системы и обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 83 страницы
2075 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg