Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Формы и методы реализации инноваций в кадровой работе на примере ЗАО «Ликолор»

lana-2021 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.01.2020
В результате инновационной деятельности рождаются новые идеи и продукты, усовершенствованные технологические процессы, появляются новые формы организации и управления различными сферами экономики и ее структурами. Инновационная деятельность является мощным рычагом, который помогает преодолеть спад, обеспечить структурную перестройку и насытить рынок разнообразной конкурентоспособной продукцией. В ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении. Инновационный механизм — это организационно-экономическая форма осуществления инновационной деятельности и способствования ее проведению, поиска инновационных решений, а также рычаг стимулирования и регулирования этой деятельности
Введение

Актуальность темы курсовой работы обоснована тем, что эффективность современной экономики определяется степенью развития инновационных процессов, для которых в равной степени важными компонентами являются как получение новых знаний, так и передача их в производственные сектора экономики и социальную сферу. Рациональное построение системы знаний и управление ей является важнейшим условием инновационной деятельности, поскольку прогресс в инновациях базируется на сложной системе взаимосвязей элементов, производящих различные типы знаний, управляющих их потоками, распределяющих и обеспечивающих их применение. Проблемы разработки инновационной политики, соответствующей современным, быстро меняющимся социально-экономическим условиям, в настоящее время актуальны для большинства регионов мира. Превращение инноваций в доминирующий фактор мирового экономического развития происходит в условиях широкого спектра национальных экономических систем и находит отражение в формировании специфических для той или иной страны инновационных механизмов. В современном российском обществе деятельность предприятий во многом определяется способностью реагировать на происходящие изменения. Одни компании пытаются предугадать грядущие перемены и устранить возможные неблагоприятные эффекты. Другие сами становятся инициаторами изменений, что часто создает компании конкурентное преимущество. Большинство компаний осознают значимость инновационного процесса и не боятся идти по пути внедрения инноваций, которые перестают быть разовыми, превращаясь в непрерывный процесс, обеспечивающий компании более выгодную позицию в долгосрочной перспективе. Но как ни привлекательна стратегия инноваций, она может быть чревата наличием «подводных камней», которые могут снизить тот положительный эффект, на который рассчитывала компания при внедрении инноваций. Одним из таких препятствий может стать неэффективная кадровая политика в организации. В условиях, когда конкуренция между предприятиями неуклонно перемещается в сферу управления знаниями и человеческим капиталом, инновации в управлении персоналом становятся решающим фактором успеха. Каждая организация, которая хочет выжить в условиях жесткой конкуренции, должна постоянно искать пути усовершенствования своей деятельности. В такой ситуации следует уделять внимание рациональному использованию всех видов ресурсов, находящихся в распоряжении компании. Одним из важнейших ресурсов является персонал организации. Залог успешной деятельности организации – это его персонал со своими навыками, умениями, квалификацией и идеями. В управлении персоналом, процесс создания инновационных подходов не менее важен, чем технологические инновации, так как повысить производительность уже невозможно лишь увеличением количественных показателей. Постоянное развитие персонала, поиск новых подходов к управлению им являются необходимыми атрибутами успешного функционирования организации. Управленческие нововведения положительно влияют на способ и эффективность функционирования компаний. То есть, именно инновационные технологии системы управления персоналом позволяют строить грамотную и эффективную работу предприятия, наладить взаимосвязи между его подразделения. Целью курсовой работы является изучение форм и методов реализации инноваций в кадровой работе на примере ЗАО «Ликолор». Задачи исследования определяются его целью и состоят в следующем: 1) рассмотреть теоретические основы инновационного менеджмента; 2) изучить инновационные технологии в сфере управления персоналом; 3) дать общую характеристику предприятию ЗАО «Ликолор»; 4) проанализировать организационную структуру предприятия ЗАО «Ликолор»; 5) рассмотреть внедрение новых технологий в кадровой работе на предприятии ЗАО «Ликолор». В качестве объекта исследования выступают новые технологии в кадровой работе на предприятии. Предметом исследования является внедрение новых технологий в кадровой работе на предприятии.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Инновационный менеджмент в сфере управления персоналом 6 1.1 Понятие инноваций и инновационной деятельности 6 1.2. Инновации в кадровой работе организаций 7 1.3 Влияние инноваций на функции кадровой службы.................................... 15 Глава 2. Формы и методы управления инновациями в кадровой работе .................................................................................................................................18 2.1 Основные направления формирования кадровой политики в организации и методы ее реализации 18 2.2 Методы организации управленческих инноваций в системе управления персоналом 21 Глава 3. Внедрение инновационных технологий управления организацией на примере ЗАО «Ликолор» 28 3.1 Характеристика организационной структуры 28 3.2. Совершенствование структуры управления 32 3.3 Основные направления научно-технологического и инновационного развития 37 Заключение 40 Библиографический список ..............................................................................42
Список литературы

1) Веснин, В. Р. Основы менеджмента: учеб. // В. Р. Веснин, д. экон. наук, проф. — М.: Проспект, 2015. — 320 с. 2) Виханский, О.С. Стратегическое управление: учеб. // О. С. Виханский, Л. И. Евенко, д-р экон. наук, проф. – М.: Изд-во МГУ, 2016. – 296 с. 3) Герчикова, И. Н. Менеджмент: учеб. / И. Н. Герчикова; М. М. Максимова, д-р экон. наук; А. Н. Романов, предс. – 2-ое изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 480 с. 4) Глухов, В. В. Менеджмент: учеб. / В. В. Глухов, д. экон. наук, проф. – СПб.: СпецЛит, 2014. – 700 с. 5) Дорофеев, В. Д. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / В. Д. Дорофеев, В. А. Дресвянников. – Пенза, 2015. – 189 с. 6) Зайцева, О. А. Основы менеджмента: учеб. пособие для вузов / О. А. Зайцева, А. А. Радугин, К. А. Радугин, Н. И. Рогачёва. – М.: Центр, 2007. – 432 с. 7) Мескон, М. Х. Основы менеджмента: пер. с англ.: учеб. / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; под общ. ред. д. экон. наук Л. И. Евенко. – М.: Дело, 2014. – 489 с. 8) Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент: учеб. пособие для вузов // Ю. П. Морозов, под общ. ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 446 с. 9) Новицкий, Н. В. Менеджмент организации: учеб. пособие. – М.: Дело, 2007. – 376 с. 10) Румянцева, З. П. Менеджмент организации: учебн. Пособие // З. П. Румянцева, Н. А. Саломатин, Р. З. Акбердин. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 432 с. 11) Семенов, А. К. Этика менеджмента: учеб. пособие / А. К. Семенов, Е. Л. Маслова. – 2-е изд. – М.: Дашков, 2017. – 272с. 12) Г. В. Щокин, Теория и практика управления персоналом: учеб. пособие / Авт.-преп.– К.: МАУП, 2015. – 256 с. 13) Травин, В. В. Основы кадрового менеджмента: практ. пособие / В. В. Травин, В. А. Дятлов. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2013. – 336 с.
Отрывок из работы

1. Инновационный менеджмент в сфере управления персоналом 1.1. Понятие инноваций и инновационной деятельности Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса. Инновационный менеджмент – это управление научной, научно-технической, производственной деятельностью и интеллектуальным потенциалом персонала фирмы с целью совершенствования производимого или освоения нового продукта (услуги), а также способов, организации и культуры его производства и на основе этого удовлетворение потребностей общества в конкурентоспособных товарах и услугах. Это особая организационно-управленческая деятельность, направленная на получение высоких экономических, социальных и экологических результатов путем использования инноваций в производственно-коммерческой деятельности. Инновационный менеджмент включает следующие основные функции: • организацию; • планирование (стратегическое, текущее и оперативное); • контроль; • мотивирование.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg