Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Совершенствование организации и планирование маркетинговой деятельности (на примере ООО «ЭРИС»)

lana-2021 890 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 111 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.01.2020
Планирование маркетинга - это основа предпринимательства в условиях рыночных отношений. Правильно организованный маркетинговый процесс на предприятии ведет к увеличению прибыли, завоеванию спроса и получению хорошей репутации.
Введение

Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для всех игроков рынка, которым необходимо знать, как описать рынок, как разбить его на сегменты; оценить нужды, предпочтения и запросы потребителей в рамках целевого рынка; как произвести товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как с помощью цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Любой игрок рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений в маркетинге. Маркетинг – это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, которые обеспечивают определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, такие как: маркетинговые исследования, разработка товара, организация его распространения, установление цен на товар, реклама, а также личные продажи. Маркетинг сочетает в себе несколько видов деятельности, которые направлены на выявление, удовлетворение и обслуживание нужд потребителя, - для решения целей, стоящих перед любой организацией. Маркетинг начинается задолго до продажи товара и продолжается еще длительное время после. Все производственные и организационные решения предприятия должны быть ориентированы на интересы клиента. Аксиомой маркетинга считается определение «клиент всегда прав». На сегодняшний момент времени любое предприятие на рынке не может устойчиво функционировать без маркетинговой службы. Удовлетворяя потребности покупателя, предприятие может добиться своего процветания через устойчивый рост доходов и максимизацию прибыли. Актуальность темы данного исследования заключается в удовлетворении потребностей населения, которые, как известно, безграничны, а вот ресурсы предприятия напротив ограничены. Планирование маркетинга - это основа предпринимательства в условиях рыночных отношений. Правильно организованный маркетинговый процесс на предприятии ведет к увеличению прибыли, завоевании спроса и получении хорошей репутации. Правильно составленный план маркетинга позволяет увидеть все опасности и достижения, рационально спланировать бюджет и, как следствие, оставаться на высоте в любой ситуации. Планирование маркетинга основано на целенаправленном маркетинговом подходе для каждой отдельной компании, производства, товара с определением методов сбыта, продвижением на рынок. В рамках общей стратегии организации важно уделять особое внимание именно планированию маркетинга, для того, чтобы обеспечить фирме успешное функционирования в условиях жесткой рыночной конкуренции. Целью данного исследования является разработка финансового плана реализации маркетинговых мероприятий на предприятии социально-культурной сферы и оценка его эффективности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить определения теоретических основ организации и планирования маркетинга; - выявить специфику последовательности разработки плана маркетинга; - провести анализа действующей системы организации и планирования маркетинга на примере общества с ограниченной ответственностью ресторана «ЭРИС»; - разработать эффективные предложения в части организации и планирования маркетинга исследуемого объекта. Объектом исследования является организация социально-культурной сферы, общество с ограниченной ответственностью ресторан «ЭРИС». Предметом исследования является процесс организации и планирования маркетинга в ООО ресторан «ЭРИС».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 1.1. Общие концепции планирования маркетинга 6 1.2. Процесс разработки плана маркетинга и его реализация 13 1.3. Организация маркетинга на предприятии 18 1.4. Оценка экономического эффекта от маркетинговых мероприятий 21 Вывод 23 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ОТДЕЛЬНЫХ АСПЕКТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭРИС» 25 2.1. Организационно экономическая оценка предприятия 25 2.2. Анализ маркетинговой деятельности ресторана «ЭРИС» 38 2.3. Анализ рынка общественного питания 51 2.4. Проблемы развития рынка общественного питания в России 58 Вывод 66 3. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ РЕСТОРАНА «ЭРИС» 68 3.1. Комплекс мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана «ЭРИС» 68 3.2. Финансовый план и экономическая оценка деятельности ресторана «ЭРИС» при реализации разработанного комплекса маркетинговых мероприятий 84 Вывод 96 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 6 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 10 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 13 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 15 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 16
Список литературы

1. Классификация предприятий. Общественное питание. ГОСТ Р 50762-95. [8] 2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 2014. – 117 с. 3. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 2015. – 28 – 45 с. 4. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации //Маркетинг в России и за рубежом// № 8, 2014. – 19 с. [14] 5. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. - М.: Экономика, 2014. –12 с. 6. Завьялов П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе М., ИНФРА-М,, 2015. –72 с. 7. Земцов А.А. Введение в маркетинг, М.-2012. – 32 с. 8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 2015. – 72 с. 9. Крутиков Ф. Маркетинг и управление производством, М.-2014. – 28 с. 10. Авдеев В.Ю. ИП © 2007 — 2016 Audit-it.ru http://finmozg.ru/finan/index.html, (дата обращения: 04.04.2018). 11. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2014, с. 87 12. Анализ рынка: обзор лучших практик http://powerbranding.ru/rynok/plan-analiza/ (дата обращения: 25.05.2018). 13. Голубков Е.П., Планирование маркетинга [Электронный ресурс]: Международная академия информатизации при Правительстве РФ URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-5/14.shtml (дата обращения: 24.03.2018), [21] 14. Динамика оборота общественного питания Ленинградской области [Электронный ресурс]: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростат) URL: http://petrostat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/petrostat/resources/72ec900040682b62b58bf7367ccd0f13/03pit_o.pdf (дата обращения: 18.03.2018). [3] 15. «Исследование и анализ туристско-рекреационного потенциала территории Ленинградской области» [Электронный ресурс]: URL: http://www.lentravel.ru/Document/1265715875.pdf (дата обращения: 26.05.2018). 16. Единая межведомственная информационно-статистическая система [Электронный ресурс]: URL: http://www.fedstat.ru/indicator/data.do (дата обращения: 26.05.2018). 17. Классификация предприятий. Общественное питание. ГОСТ Р 50762-95. [8] 18. Оборот общественного питания [Электронный ресурс]: Единая межведомственная информационно-статистическая система (ЭМИСС) URL:http://www.fedstat.ru/indicator/data.do?id=31258&referrerType=1&referrerId=1292832 (дата обращения: 18.03.2018). [4] 19. Общее состояние индустрии рынка питания [Электронный ресурс]: Бюро исследования бизнеса URL: http://www.burocom.ru/meop.asp (дата обращения: 19.03.2018). [6] 20. ООО Фабрика рекламы в Тихвине – рекламное агентство полного цикла [Электронный ресурс]:URL:http://fabrika-reklami.ru/ (дата обращения: 28.04.2018). 21. План маркетинга. [Электронный ресурс]: 2014-2016 Центр управления финансами URL: http://www.center-yf.ru/data/Marketologu/Plan-marketinga.php (дата обращения: 26.03.2018). 22. Пономарева Е.В. Особенности и тенденции развития рынка общественно питания [Электронный ресурс]: Бюро исследований бизнеса URL: http://www.burocom.ru/meop2.asp (дата обращения: 19.03.2018). [10] 23. Ресторанный бизнес. Организация ресторанного бизнеса, проектирование и строительство ресторанов URL: http://www.openbar.ru/promotion/ (дата обращения: 22.05.2018). 24. Ресторанный Петербург [Электронный ресурс]: allcafe.info, обзоры, аналитика URL: http://www.allcafe.info/business/analytics (дата обращения: 19.03.2018). [7] 25. Романов А.Н. Маркетинг [Электронный ресурс]: URL: http://www.uamconsult.com/book_175_chapter_43_GLAVA_32._MARKETINGOVYE_STRUKTURY_PREDPRIJATIJA.html, (дата обращения: 03.04.2018). [12] 26. Российский рынок общественного питания 2013 [Электронный ресурс]: РосБизнесКонсалтинг исследования рынков URL: http://marketing.rbc.ru/articles/11/07/2013/562949987835652.shtml (дата обращения: 20.03.2018). [2] 27. Социально-демографические характеристики населения [Электронный ресурс]: Маркетинговые исследования консалтинг для бизнеса URL: http://gortis.info/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=122&Itemid=218 (дата обращения: 18.03.2018). [5] 28. Спивак О. Обзор рынка ресторанной недвижимости Санкт-Петербурга. Ближе к народу [Электронный ресурс]: Еженедельный журнал. Недвижимость и цены URL: http://www.dm-realty.ru/doc/articles/id_10798/print.aspx (дата обращения: 19.03.2018). [11] 29. Справочник для экономистов © CATBACK.RU [Электронный ресурс]: URL: http://www.catback.ru/articles/theory/bplan/mktplan.htm (дата обращения: 26.03.2018). 30. Страта Технологии © 2005-2017 (создание сайтов, разработка cms), Twilight CMS in english URL: http://www.twl.ru/article_01 (дата обращения: 14.05.2018). 31. Сущность и механизм управления предприятиями общественного питания [Электронный ресурс]: Основные этапы развития менеджмента URL: http://www.managway.ru/mways-775-1.html (дата обращения: 20.03.2018). [1] 32. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: Copyright 2001 - 2016 URL: http://petrostat.gks.ru/ (дата обращения: 12.05.2018). 33. Чалая О.А. Особенности управления Ставропольским рынком общественного питания [Электронный ресурс]: Ставропольский институт им. В.Д. Чурсина, НИИ «Циклы природы и общества» URL: http://www.stavedu.ru/_docs/pdf/vuz-chursin/_confer/cyclesX/5/20.pdf (дата обращения: 19.03.2018). [9] 34. Чеглокова Л., Маркетинг в организации/ Маркетинг 2011. –27 июня №26 35. Эффективность рекламной деятельности; принципы обеспечения и способы оценки [Электронный ресурс]: URL: http://vip-reklama.info/advert/ad_48.php (дата обращения: 24.02.2018), [13]
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Общие концепции планирования маркетинга Любое предприятие заинтересовано в эффективной маркетинговой деятельности. Процесс управления маркетингом на предприятии – включает в себя знания и навыки анализа рыночных возможностей, выявления подходящих целевых рынков и разработку эффективного комплекса маркетинга. Сущностью комплекса маркетинга является – разработка и производство такого товара (услуги), который действительно необходим рынку (потребителю). Эффективная работа маркетинга на предприятии основывается на создании четырех систем, таких как - маркетинговая информация, планирование маркетинга, организация службы маркетинга, а также маркетинговый контроль. Предприятие должно уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности, так как предприятие не может все время полагаться на свои нынешние товары и рынки. Сегодня товары и услуги, которые были произведены несколько лет назад, уже не имеют такого количества потребителей как раньше, так как запросы потребителей растут пропорционально развитию технического прогресса. Планирование маркетинга — это логическая последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке целей маркетинга, выбору стратегий маркетинга и разработке мероприятий по их достижению за определенный период времени, исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. Другими словами — это деятельность по разработке различных видов плана маркетинга. Маркетинговый план может называться по-разному: бизнес-план, маркетинговый план или операционный план. Большинство планов рассчитаны на один год, реже – на несколько лет. Обычно компании составляют годовые, среднесрочные (2–5 лет), долгосрочные (5-15 лет) планы. Исходным планом для маркетинга является стратегический план. Стратегия – это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей. Таким образом, формирование стратегии представляет собой судьбоносный, решающий шаг для любого предприятия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 83 страницы
2075 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg