Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРИБОРОСТРОЕНИЕ И ОПТОТЕХНИКА

Устройство обнаружения действия радара в заданном диапазоне частот

lana-2021 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.01.2020
В ходе работы над дипломным проектом успешно решена задача разработки модуля радар-детектора. Основной целью проделанной работы было модернизация устройства. Это было достигнуто за счет использования современной элементной базы и оригинальных схемотехнических и программных решений.
Введение

С момента приобретения автомобиля перед владельцем всегда возникают вопросы и проблемы, которые следует решать. Среди множества проблем одной из них являются опоздания. В связи с этим автомобилистам нередко приходится превышать скорость, передвигаясь на своем автомобиле, что является нарушением правил дорожного движения №12.9 и карается штрафом от 500руб до 5000 руб., а в некоторых случаях и лишением прав. Контроль за соблюдением скоростного режима на дорогах становится все тщательнее: стационарные скоростные радары, мобильные радары (треноги), инспекторы ДПС с измерительными приборами. Все это может ждать нас на каждом километре нашего автомобильного маршрута. Эффективным методом, чтобы избежать штраф это использование автомобильных радар-детекторов. Многие автомобилисты нередко путают понятия радар-детектор и «антирадар», поэтому в первую очередь я предлагаю разобраться в терминологии. Антирадар – это устройство, целью которого является создание помех для работы радаров и как следствие препятствовать измерению скорости. В нашей стране, равно как и в большинстве стран мира, использование таких устройств является незаконным и облагается крупными штрафами и изъятием прибора. В отличие от антирадара, радар-детектор это совершенно законное устройство, которое лишь информирует водителя о действии радара, при этом не создавая никаких препятствий для их работы. Таким образом, то что мы привыкли называть антирадаром по своей сути является радар-детектором. Как показывает статистика, автомобили, оборудованные радар-детекторами, реже получают штрафы. Существующие на сегодняшний день радар-детекторы обладают недостаточной надежностью или имеют слишком большую стоимость. Следовательно, существует необходимость в разработке дешевых и надежных радар-детекторов, которые в то же время обладают достаточной функциональной содержательностью. Так же они должны, без вреда вашему автотранспорту, выполнять свои функции: обноружить действие полицейского радара и оповестить об этом водителя. Целью данного проекта является конструкторско-технологическая разработка устройства позволяющей получить более высокие значения показателя надежности. Для реализации указанной цели необходимо решить следующие основные задачи: - анализ условий эксплуатации, составление структурной схемы. - произвести разработку печатной платы. - провести конструкторские расчеты (компоновочный, тепловой, механической устойчивости). - произвести расчет экономических показателей. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1ОБЗОРНО-АНАЛИТИЧЕСКА ЧАСТЬ 1.1 Устройства и системы предотвращения угона 1.2 Анализ и выбор направлений проектирования 1.3 Разработка структурно-функциональной модели объекта проектирования 2 РАСЧЁТНО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 Анализ технического задания и разработка технических требований на объект проектирования 2.2 Разработка структуры объекта проектирования 2.2.1 Основание для разработки 2.2.2 Цель и назначение разработки 2.2.3 Источники разработки. 2.2.4 Технические требования 2.2.4.1 Состав продукции и требования к конструктивному устройству 2.2.4.2 Назначение 2.2.4.3 Требование по тепловому режиму 2.2.4.4 Требования к надёжности 2.2.4.5 Требования к технологичности 2.2.4.6 Условия эксплуатации, требования к техническому обслуживанию и ремонту 2.2.5 Требования к транспортированию и хранению 2.3 Обзор принципа работы схемы 2.4 Вывод по разделу 3 КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3.1 Расчет микросборки 3.1.1 конструкторский расчет элементов микросборки 3.2 Разработка конструкции изделия 3.3 Выбор и обоснование технологии изготовления монтажного основания 3.4 Компоновочный расчет печатной платы 3.4.1 Расчет площади, занимаемой ЭРЭ 3.4.2 Расчет площади ПП и выбор размеров ее сторон 3.4.4 Выбор материала печатных плат 3.4.5 Выбор защитных покрытий и материалов 3.5 Ориентировочная оценка надежности 3.5.1 Расчет надежности ЭА по внезапным отказам 3.5.1 Расчет средней наработки на отказ 3.5.2 Вывод по расчету 3.6 Расчет на технологичность 3.6.1 Исходные данные для расчета относительных показателей технологичности изделия 3.6.2Комплексный показатель технологичности 3.6.3 Вывод по расчету 3.7 Технологический процесс изготовления изделия 3.7.1 Выбор и обоснование технологического процесса изготовления печатных плат. 3.7.2 Технология изготовления ПП 3.7.3 Технология изготовления микросборки 3.7.4 Технология изготовления модуля управления 3.8 Тепловой расчет 3.8.1 Методика расчета теплового режима электронной аппаратуры 3.8.2 Вывод по расчету 3.9 Расчет резонансной частоты печатного узла. 4 ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ 4.1 Разработка вопросов безопасности жизнедеятельности и экологии 4.1.1 Меры безопасности при работе с модулем 4.1.2 Противопожарные мероприятия1 4.2 Расчет себестоимости и оценка экономической эффективности 4.2.1 Расчет себестоимости изделия 4.1.1 Расчет стоимости производства одного сигнализатора 4.1.2 Расчет стоимости разработки
Список литературы

1. Отений Я.Н. Анализ и расчет технологичности изделий. 2003.. 2. Шелест Д.К., Ларин В.П. Формирование информационного обесечения надежности бортовой аппаратуры на стадии проектирования, 2012. 3. Киселева Т.Ф. Расчеты экономической части дипломных проектов. 2012. 4. Конденсаторы керамические http://www.smd.ru/katalog/kondensatory/keramicheskie/0603/ 5. Резисторы тонкоплёночные http://ru.farnell.com/te-connectivity/cpf0603b20ke1/res-thin-film-20k-0-1-0-063w-0603/dp/2615568 6. Л.А. Коледов Конструирование и основы микросхем, 1984 7. Д.К. Шелест Методические указания к конструкторским расчетам, 2013 8. Парфенов М.Е. и др. Проектирование конструкций РЭА: Учеб. пособие для вузов. -М.: Радио и связь,1989. 9. Пирогова Е.В. Проектирование и технология печатных плат: Учеб. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, – 560с. Высшее образование, 2005. 10. Г.Н. Дульнев. Тепло- и массообмен в радиоэлектронной аппаратуре: Высшая школа, 1984. 11. Основы проектирования радиоэлектронных средств (РЭС): Рабочая программа, задание на курсовой проект, методические указания к выполнению проекта; С-Пб.: СЗГТУ, 2004. 12. Сускин В.В. Основы технологии поверхностного 2001 г. 13. А.П. Достанко, Ш.М. Чабдаров. Технология и автоматизация производства РЭА: -М.: Радио и связь, 1989. 14. Ненашев А.П. Конструирование РЭС: -М.: Высш. шк., 1990. 15. Яншин А.А. Теоретические основы конструирования, технологии и надежности ЭВА: -М.: Радио и связь, 1983. 16. Методические указания по технико-экономическому обоснованию дипломных проектов (работ): С-Пб.: СЗГТУ, 2003. 17. НПБ 105-95. Определение категории помещений по взрывопожарной и пожарной безопасности. 18. ГОСТ Р 51040-97 Платы печатные. Шаги координатной сетки 19. ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды. 20. Смирнов О.Л. Проектирование микросборок в среде P-CAD, MC, EXCEL. Сборник докладов Научной сессии ГУАП, Спб., СпбГУАП, 2017г.
Отрывок из работы

1. ОБЗОРНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Устройства и системы, предупреждающие о действии радара Практическое решение данной проблемы в настоящее время весьма актуально, поэтому создается большое количество радар-детекторов. Основная задача радар-детектора – оповестить водителя о действии полицейского радара или другого измерителя скорости. В стандартную систему радар-детектора входят: несколько чувствительных элементов, зумер или световая индикация. Самые современные на сегодняшний день радар-детекторы имеют GPS трекер, который отслеживает перемещение автомобиля и следит за его скоростью, что в свою очередь позволяет предупредить водителя, сравнив показатели переданные GPS трекером и базу данных стационарных камер. Но такие устройства имеют более высокую цену по сравнению с другими. Любой радар-детектор имеет определенный диапазон улавливаемых частот. Поэтому стоит разобраться какой диапазон частот должен улавливать наш радар-детектор. Раньше сотрудники ГАИ использовали «диапазон X», работающий на частоте 10525 МГц. В данный момент времени этот диапазон считается устаревшим. «Диапазон К», с частотой 24150 МГц – это более современный диапазон, применяемый в радарах ГАИ. Он позволил существенно уменьшить размеры измерителей скорости ГАИ и увеличить дальность и скорость обнаружения нарушителей. Это самый распространенный на сегодня диапазон. Ещё более быстрым в обнаружении и работающим на большем расстоянии, является «Диапазон Ка». Его рабочая частота – 34700 МГц.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Приборостроение и оптотехника, 62 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Приборостроение и оптотехника, 39 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Приборостроение и оптотехника, 81 страница
650 руб.
Дипломная работа, Приборостроение и оптотехника, 60 страниц
450 руб.
Дипломная работа, Приборостроение и оптотехника, 57 страниц
1425 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg