Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ШЕСТЬ СИГМА НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МАЭР»)

lana-2021 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.01.2020
В заключении можно сделать вывод, что ООО «МАЭР» продолжает развиваться, превращаясь в стабильную и эффективную организацию, способную конкурировать на московском рынке в области продажи продуктов народного потребления, ориентированную на требования клиентов и высокое качество продукции. За все время работы торговое предприятие ООО «МАЭР» зарекомендовало себя как надежный партнер, стабильная в финансовом отношении фирма.
Введение

Целью выпускной квалификационной работы являются следующие задачи: 1. Укрепить теоретические знания, приобретённые в ВУЗе; 2. Получить нужные навыки самостоятельной работы по анализу и планированию хозяйственной деятельности предприятия; 3. Приобрести практические навыки управления экономико-коммерческой деятельностью в качестве менеджера; 4. Сформировать творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему совершенствованию планирования и улучшению эффективности деятельности предприятия; 5. Оценить возможность внедрения системы 6 сигма Объектом выпускной квалификационной работы служит общество с ограниченной ответственностью «МАЭР», которое было создано в 2016 году. Согласно учредительным документам основным видом деятельности общества является оптовая торговля в г. Москва. Материалами для исследования служат: годовой финансовый отчет, статистическая и оперативная отчетность на настоящее время и нормативные документы. Отдельное внимание уделялось ознакомлению с формами финансовой и статистической отчетности по главным показателям хозяйственной деятельности. Исследование хозяйственной деятельности предприятия проводилось по разделам в логической последовательности, согласно их изучению.
Содержание

Введение ………………………………………………………………………. 3 Раздел 1. Общая характеристика ООО «МАЭР» 1.1 Управление качеством……………………………………………………....4 1.1 Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия………………10 1.2 Основные аспекты менеджмента на торговом предприятии……………..13 Раздел 2. Внутренний анализ компании. 2.1 Основные технико-экономические показатели торгового предприятии……………………………………………..………………………20 2.2 Анализ обеспечения качества товаров и услуг…..………….…………… 35 2.3 Особенности торговой деятельности предприятия ……………………... 37 Раздел 3. Внедрение системы 6 сигм на примере ООО «МАЭР». 3.1 Что такое 6 сигм?............................................................................................40 3.2 Применение концепции six-sigma при оптимизации бизнес-процессов...45 3.3 Внедрение системы «6 сигм» ………………………………………………55 Заключение …………………………………………………............................. 59 Список литературы ………………………………………………..…………. 60
Список литературы

1. SRS-SHOP.RU 2. Ванкевич В., Химченко Г. Менеджмент. - М.: Дело, 2016. – 512 с. 3. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование прибыли в условиях рынка. - М.: Дашков и Ко, 2016. – 712 с. 4. Владыка М.В., Гончаренко Т.В. Менеджмент. - М.: Кнорус, 2014. – 540 с. 5. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 255 с. 6. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2014. – 372 с. 7. Гарбузов, А.К. Менеджмент, том II. – М.: Финансы и стବтистика, 2013. – 603 с. 8. Гольцберг, М.А. Хасан-Бек, Л.М. Маркетинг. Пер. с англ. – Киев: Торгово-издательское бюро ВHV, 2013. – 430 с. 9. Голубков Е.П. Менеджмент: Учебник. - М.: Финпресс, 2014. – 523 с. 11. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством. Учебное пособие. М: 2014. -345с 12. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Академия менеджмента инвестиций, 2014. – 438с. 13. Дурович А.П., Копанев А.С. учебник – 2-е издание, доп. Перераб. – Москва: Инфра-М, 2013. – 638 с. 14. Ефимова О.П. Экономика предприятия. – Мн.: Новое знание, 2014. – 304 с. 15. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2014. – 439с. 16. Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ рентабельности: методология и практика / Под ред. проф. Л.Т. Гиляровской. — М.: Финансы и статистика, 2014. – 499 с. 17. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М: ИНФРА-М, 2001. - 212 с. 18. В.В.Окрепилов. Управление качеством: Учебник для ВУЗов. / М: - Экономика 19. Ефимов В.В. Управление качеством: Учебное пособие. - Ульяновск: УлГТУ, 2000. - 141 с. 20. Ефимов В.В., Князев В.М. Спираль качества. - Ульяновск: УлГТУ, 2002. - 232 с. 21. Международные стандарты ИСО серии 9000-2000: Методические рекомендации по применению. / Е.С. Баландин, В.Г. Юдаева. – Ульяновск: УлГТУ, 2003. – 90 с.
Отрывок из работы

РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МАЭР» 1.1 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ Управление качеством – один из самых часто используемых запросов в поисковике. Что же ищут под этим понятием? Понятие качества определено в стандарте ISO 9000:2005 (российский аналог — ГОСТ Р ИСО 9000-2008) «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» как: Управление качеством — степень соответствия совокупности присущих характеристик (отличительных свойств) требованиям (потребностям или ожиданиям). И нигде не сказано, что качество — это соответствие определенному ГОСТу или ТУ. Однако, на вопрос, «Что такое качество?», подавляющее большинство сотрудников любой компании ответят: «Качество продукции/услуг». На вопрос «Чему оно должно соответствовать?» отвечают: «У нас есть ГОСТ (ТУ, внутренний стандарт…), которому должно соответствовать качество продукции (услуг), выпускаемой нашим предприятием». «Кто отвечает за качество?». «Отвечать за качество должны контролеры ОТК. Иначе, для чего тогда нужен ОТК? Они должен проверять готовую продукцию на соответствие регламентирующим документам». И никто не говорит о качестве управления. К сожалению, все остальные сотрудники и руководство не считают, что качество — это и их забота тоже. И в этом главная проблема управления качеством. Качество должно быть «встроено» в каждый процесс. Без этого ничего не получится. Таким образом, от понятия качества продукции мы переходим на следующий уровень — к понятию качества управления (менеджмента), которое можно представить в виде нескольких уровней.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 83 страницы
2075 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg