Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

КОММЕРЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ОБЩЕЕ И РАЗЛИЧИЯ

lana-2021 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.01.2020
Парсонс Т. рассматривал рекламу как социальный институт, который сформирован для какой-либо цели. Основная цель функционирования института рекламы — это информационное воздействие на потребительскую аудиторию, цель которого является изменение ее сознания и как следствие, поведения, т. е. реклама как обучает, так и показывает потребителю новые образцы поведения, формируя идеальную модель в сфере потребления. Функции рекламы выявляются в результате ее целей. Первая функция - информирование, далее убеждение и побуждение, напоминание и подкрепление. Информирование должно показать потребителю товар лицом или же узнать о каких-либо новых способах удовлетворения своих потребностей. Тем самым, она проектирует социальную роль потребителя, систему социальных ожиданий относительно потребления в определенном сегменте.
Введение

Реклама является значимым социальным институтом, воздействуя на культурные, психологические, социальные характеристики как общества в целом, так и отдельных людей. В виду того, что реклама многофункциональна, она может служить для решения различных задач и сегодня можно сказать, что возможности рекламы практически безграничны. Содержание и сущность рекламы изменяются во времени, формируя наши потребности, стиль жизни, психологию, в результате оказывая влияние на массовое сознание. Социология рекламы представляет собой отраслевую социологическую дисциплину, которая изучает связь и взаимодействие между рекламой и жизнедеятельностью людей с точки зрения социальных институтов, социальных организаций, социальных отношений, группового поведения. Актуальность темы состоит в том, что реклама является важным объектом исследования в социологии, свидетельством чего является рост научных публикаций по данной теме. Также, реклама обладает существенным потенциалом в плане массовой профилактики, закреплению правом ключевых норм морали общества, профессиональной сферы и направленный на доверительное взаимодействие с целевой аудиторией, разработке модели поведения, затрагивающие интересы каждого гражданина - его физического здоровья, материального, духовного, нравственного и социального благополучия. Целью курсовой работы является сравнительный анализ коммерческой и социальной рекламы. Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить ряд задач: 1) изучить сущность, функции социальной и коммерческой рекламы; 2) выявить различия между социальной и коммерческой рекламой; 3) проанализировать социальные цели коммерческой рекламы; 4) рассмотреть социальную рекламу как объект социологического анализа. Объектом исследования является коммерческая и социальная реклама. Предметом исследования выступают общие черты и отличительные особенности коммерческой и социальной рекламы. Научная новизна работы заключается в том, что автором работы на основании широкого круга источников комплексно исследована социальная и коммерческая рекламы. Теоретическая значимость работы состоит в анализе научных трудов по рассматриваемой проблеме. Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты работы могут быть использованы для изучения теоретических основ коммерческой и социальной рекламы. Методами исследования выступают: • сравнительно-сопоставительный; • изучение научных статей; • анализ научной литературы; • интернет источники по исследуемой теме. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Изложена на 28 страниц.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ………………………………………………………..6 1.1. Сущность, сходства коммерческой и социальной рекламы………...6 1.2. Отличительные особенности коммерческой и социальной рекламы……………………………………………………………………………..12 ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ………………………………………………………16 2.1. Социальные цели коммерческой рекламы………………………….16 2.2. Социальная реклама как объект социологического анализа………20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….27 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….30 ?
Список литературы

1. Белоусова, К. И. К вопросу об отличиях социальной и коммерческой рекламы / К.И. Белоусова, С. Ю. Пискорская. //Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2012. - №8. – С. – 298-299. 2. Беляева, О.В., Васильева, С. П. Социальная реклама как Высшая ступень эволюции PR // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2014. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-kak-vysshaya-stupen-evolyutsii-pr (Дата обращения: 02.05.2018). 3. Гусаров, Ю. В. Менеджмент рекламы: Учеб. Пособие. - М,: ЗАО «Издательство «Экономика». – 2007. - 527с. 4. Дыкин, Р. В. Социальная реклама в системе массовой коммуникации: динамический аспект: учебное пособие / Р.В. Дыкин. Воронеж: та пресс изд факультет журналистики ВГУ, 2009. - 578с. 5. учеб реклама пособие Осипов Г. В. Социология. Основы учеб та факультет общей теории: учеб. ил ковалева основы пособ . / Г. В. Осипов, Л. Н. Мо- динамический состояние основы сквичёв , А. В. Кабыща [и др.]. М.: аспект социология вгу Аспект Пресс, 1996. 460 с. 6. Ковалева, А. В. сквичёв та социальная Социальная реклама в России: решения состояние та состояние , проблемы и решения: монография. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2014. 171 с.: ил 7. Эфендиева, А. Г. Общая социология: учеб. пособ. / под общ. ред. М.: ИНФРА–М, 2012. 102 с. 8. Лория, А.В. Этапы становления и проблемы периодизации исто¬рии социальной рекламы/Корпоративность, инновационность, социаль¬ная эффективность: Материалы II Афанасьевских чтений. РГСУ. ФСУ// Уржа О.А. и др. В. II. М.: Муниципальный мир, 2013. С. 368-371. 9. О государственной гражданской службе РФ [Электронный ресурс]: Фе¬деральный закон от 27.07.2004 №79-ФЗ (в ред. от 02.12.2013 № 350-ФЗ). Режим доступа: http://www.rg.ni/2004/07/31/gossluzhba-dok.html. (Дата обращения 02.05.2018) 10. Реклама вчера. Реклама сегодня. Реклама завтра // Методы рекламного воздействия [Электронный ресурс]. - 2014. Режим доступа: http://www.advesti.ru/publish/design/110105_metodi/ (Дата обращения 02.05.2018) 11. Ковалева, А. В. Социальная реклама как объект социологического анализа // Ученые записки ЗабГГПУ. 2014. [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sotsialnaya-reklama-kak-obekt-sotsiologicheskogo-analiza (Дата обращения 11.05.2018) 12. Беляева, О.В., Васильева, С. П. Социальная реклама как Высшая ступень эволюции PR // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2014. №10. [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-kak-vysshaya-stupen-evolyutsii-pr (Дата обращения 01.05.2018) 13. Ковалева, А.В. Основы социологической концепции социальной рекламы // Ученые записки ЗабГГПУ. 2009. [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osnovy-sotsiologicheskoy-kontseptsii-sotsialnoy-reklamy (Дата обращения 10.05.2018) 14. Белоусова, К. И., Пискорская, С. Ю. К вопросу об отличиях социальной и коммерческой рекламы // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2012. №8. [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-otlichiyah-sotsialnoy-i-kommercheskoy-reklamy (Дата обращения 02.05.2018) 15. Сравнительная характеристика социальной и коммерческой рекламы / [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://cyberpedia.su/13x10e08.html (Дата обращения 02.05.2018) 16. Коммерческая и социальная реклама: сходства и различия / [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: http://pdnr.ru/b7860.html (Дата обращения 03.05.2018) 17. Отличительные особенности коммерческой и социальной рекламы / [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: http://studbooks.net/814126/marketing/otlichitelnye_osobennosti_kommercheskoy_sotsialnoy_reklamy (Дата обращения 11.05.2018) 18. Реклама в системе общественных отношений / [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: http://storage.piter.com/upload/contents/978538800586/978538800586_p.pdf (Дата обращения 10.05.2018) 19. Необходимость рекламы / [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vuzlit.ru/305366/neobhodimost_reklamy (Дата обращения 02.05.2018) 20. Ахметшина, А.А., Беляев, В.А. Социальные цели коммерческой рекламы // Вестник экономики, права и социологии. 2015. №3. [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-tseli-kommercheskoy-reklamy (Дата обращения 10.05.2018)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 1.1. Сущность, сходства коммерческой и социальной рекламы Социология дает новейшие знания о каждом элементе общества, так как рассматривает и анализирует социальные явления абсолютно во всем комплексе его составляющих, исследует любой социальный факт в широком общественном контексте. Именно такой социальный подход рассматривается через призму человеческой деятельности, через силы, задействованные в определенном социальном процессе. Функционирование рассматривается как совокупность социальных фактов, которая устанавливается опытным, эмпирическим путем с использованием методов, которые раньше были характерны только для естественных, точных наук (наблюдение, эксперимент), из-за чего в социологии характерно количественное представление о социальных процессах. Рассматривая каждое явление, социология в результате отвечает на вопрос, в какой степени это явление свойственно и характерно для общества, имеет ли оно тенденцию к усилению или, наоборот, к исчезновению. Особенности социологической науки, которые перечислены выше, проявляются и при исследовании такого социального явления, как реклама. Как массовое явление реклама не могла возникнуть раньше, чем возникли рынок производителя товаров, рынок информационных средств размещения рекламы и рынок потребителей рекламируемых товаров и услуг - три основных фактора появления рекламы как массового явления.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 34 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 43 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 34 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 20 страниц
240 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg