Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

lana-2021 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.01.2020
Современное состояние и подходы к реформированию системы жилищно-коммунального хозяйства РТ во многом определяются особенностями его формирования и развития в период административно-плановой экономики, когда централизованно и достаточно эффективно решались вопросы, связанные как с обеспечением населения жильем на основе выработанных качественных и количественных критериев, так и с эксплуатацией жилищного фонда, обеспечения его необходимыми ресурсами.
Введение

Выпускная квалификационная работа выполнена на тему: «Оценка качества услуг управляющих компаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства». На примере предприятия ЖКХ г.Исфара, Согдийской области, Республики Таджикистан (далее-РТ). Работа содержит введение, 2 главы, заключение, список литературы. Во Введении обоснована актуальность темы ВКР, определен объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В первой главе на основе изучения действующего законодательства, отечественного и зарубежного опыта, различных точек зрения авторов рассмотрены основы контроля за качеством услуг для населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Во второй главе рассмотрена организация контроля за деятельностью предприятия и организаций ЖКХ г.Исфара, предоставляющих услуги населению в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В заключении кратко изложены результаты работы, сделаны выводы, дана оценка. Содержание современных процессов рыночного развития мировой экономики обусловлено реформами в важнейших инфраструктурных отраслях, в числе которых система жилищно-коммунального хозяйства занимает особое место, образуя жизнеобеспечивающую основу муниципальных образований и реализуя социальные функции в процессе экономической деятельности своих хозяйствующих субъектов. Основной целью реформы жилищно-коммунального хозяйства Республики Таджикистан (далее – РТ) является перевод данной сферы в режим самоокупаемости и самофинансирования, а также с обеспечением социальной поддержки малоимущих граждан. Развитие рынка жилищно-коммунальных услуг РТ, сопровождаемое формированием пакета соответствующих нормативно-правовых актов, предъявило определенные современные требования, как к производителям услуг, так и к потребителям. Актуальной темой в реформировании рынка жилищно-коммунальных услуг РТ является осуществление контроля за качеством услуг, так как эти услуги составляют жизненно-необходимый компонент рыночной экономики, обязывая и государство, и бизнес быть социально-ориентированными, при этом, потребителями являются все граждане независимо от их доходов и, и отказаться от потребления этих услуг не может ни один человек, так как они обеспечивают удовлетворение самых главных физиологических потребностей. Защиту интересов потребителей жилищно-коммунальных услуг следует осуществлять путем установления необходимых условий и ограничений, обеспечивающих нормативный уровень жилищно-коммунального обслуживания потребителей при принятии решений об изменении форм собственности организаций жилищно-коммунального комплекса. Объектом исследования является предприятие по водоснабжению и канализации жилищно-коммунального хозяйства г.Исфара, Согдийской области, Республики Таджикистан, а также организация контроля за качеством предоставляемых услуг населению данной области. Целью ВКР является изучение теоретических оценка контроля качества услуг жилищно-коммунального хозяйства населению г.Исфара, Согдийской области, Республики Таджикистан и выработка основных направлений по его совершенствованию. Основные задачи ВКР: ? Выявить основные тенденции развития жилищно-коммунального комплекса Согдийской области; ? Осуществить анализ состояния контроля качества услуг жилищно-коммунального хозяйства населению г.Исфара Согдийской области РТ. ? Предложить направления в развитии контроля качества услуг жилищно-коммунального хозяйства населению г.Исфара Согдийской области РТ . При подготовке ВКР были использованы следующие методы исследования: системный анализ, исторический, сравнительный и статистический методы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН……….5 1.1. Сущность и основы организацииоценки за качеством услуг населению в жилищно-коммунальной сфере………………………………………………… …5 1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства………………………………………………………... 14 1.3. Зарубежный опыт по организации контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства на примере Российской Федерации………………17 ГЛАВА 2 ОЦЕНКА И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА ИСФАРА, СОГДИЙСКОЙ ОБЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН………………..24 2.1. Краткая характеристика жилищно-коммунального комплекса Согдийиской области, г.Исфара……………………………………………….…..24 2.2.Организационная структура управления жилищно-коммунальным комплексом г.Исфара Согдийской области………………………………………32 2.3.Оценка деятельности контрольных органов в сфере услуг жилищно-коммунального комплекса………………………..………………………………..40 2.4.Создание некоммерческих объединений собственников жилья, как органа общественного контроля за качеством жилищно-коммунальных услуг г.Исфара……………………………………………………………………………..43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….47 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...49
Список литературы

1. Абросимов Н.В., Грцианский Е.В., Лейн А.Ф., Перевощиков В.Я., Сегаль М.Д. Механизмы привлечения инвестиций в условиях России: Практика, правовые основы. - М.: 1998. - 180 с. 2. Ананькина Е. и др. Мировой опыт регулирования естественных монополий // ЖКХ для руководителя и главного бухгалтера. 2000. -№ 11.-С. 10-15. 3. Анисимов В.В., Коковина Н.Л. Коммунальная статистика. СПб.: Строийздат, 1989. - 220 с. 4. Басин Е. Кривые зеркала жилкомхоза // Российская газета. 1997. - 16 марта. 5. Басин Е. Реформа ЖКХ: россияне должны жить в лучших условиях // Российская газета. -1997. 6 июня. - С. 3. 6. Белкин Т.Д. Товарищества собственников жилья: организация, регистрация, деятельность. М.: ИНФРА-М, 2002. - 312 с. 7. Белых Л.П., Федотова М.А. Реструктуризация предприятия. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 399 с. 8. Бессонова О.Э., Кирдина С.Г., Салливан О. Рыночный эксперимент в раздаточной экономике России. Демонстрационные проекты в жилищном хозяйстве. 2-е изд. Новосибирск: Изд-во Новосиб. ун-та, 2003. - 253 с. 9. Бобков В., Дмитричев И. Такая реформа заведет в тупик // Труд. 1997. -16 декабря. 10. Бобров О.М. Научные основы управления предприятиями коммунального хозяйства. Киев: Будивельник, 1975. - 256 с. 11. Боголюб B.C., Стеняев В.М. Управление городским хозяйством. Л. Строийздат. Лен.отд., 1989. - 168 с. 12. Большаков А.С., В.И. Михайлов Современный менеджмент: Теория и практика. СПб.: Питер, 2000. - 416 с. 13. Большой экономический словарь/ Общ. ред. Азрлияна. М.: 1994.- 742 с. 14. Брокер Д.Л. и др. Экономика и статистика жилищно-коммунального хозяйства. Ростов на Дону: Ростовское книжное изд-во, 1972. - 347 с. 15. Бузырев В.В., Чекалин B.C. Экономика жилищной сферы: Учеб. пособие -М.: ИНФРА-М, 2001.- 256с 16. Бычковский И.В. Реформа ЖКХ в 2001-2005 годах: видел ли конец? // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ. 2001.- № 4. С.48-58. 17. Велихов Л.А. Основы городского хозяйства: Общее учение о городе, его управлении, финансах и методах хозяйства. 3-е изд. М.: Наука, 2003. -468 с. 18. Веселовский Б.Б. Курс экономики и организации городского хозяйства. 2-е перераб. изд. - М.: Госпланиздат, 1951. - 411 с. 19. Веселовский Б.Б. Курс экономики и планирования коммунального хозяйства. СПб.: Стройиздат, 1939. 20. Винокуров М. А. Чем выше рейтинг, тем больше шансов на крупномасштабные инвестиции. // Вост. Сибирская Правда. - 2000. -28 дек. 21. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. 2-е изд. перераб. и доп. М.: Гадарика, 2000. - 293 с. 22. Владимиров С. Коммунальные страдания в колыбели революции // Коммерсант Дейли. 1997. - март (№30) - С. 5. 23. Водные проблемы на рубеже веков / РАН, Ин-т водных проблем: Отв. ред.: Хбепрян М.Г. М.: Наука. 1999. - 347 с. 24. Водяной А., Смирнов А. Шанс на инвестиционный подъем и трудности его реализации // Рос. экономический журнал. -2000.-№ 11-12.- С. 10-21. 25. Вофси И.С. Планирование жилищно-коммунального хозяйства. Серия «В помощь экономисту и плановику». М.: Наука, 1958. 26. Вэриан X. Р. Микроэкономика. Промежуточный уровень. Современный подход / Пер. с англ. 4 изд. - М.: ЮНИТИ, 2000. - С. 76. 27. Гайсина Л. Сколько стоит ЖКХ? / Газета «Азия Плюс». Душанбе: от 19.01.2006.-С. 10. 28. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. М.: Дело, 1999. - 495 с. 29. Глазьев С. Пути преодоления инвестиционного кризиса // Вопросы экономики. 2000. - № 11. - С. 13-26. 30. Гольцман Л.Н. Экономика коммунального хозяйства. Услуги тарифы. -М., 1966.-175 с. 31. Гольцман Л.Н., Федулова Л.А. Экономика коммунального предприятия и расчетные цены. М.: Экономика, 1969. - 126 с. 32. Деева А.И. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие. М: 1999. - 140 с. 33. Дейнеко В.А. Привлечение иностранных инвестиций в экономику России: состояние и развитие процесса // Аудитор. 2001. -№ 1.-С. 21-29. 34. Деменцев В.В., Слом В.И., Харин Л.В. Финансовая система СССР -М.: Тип. П.П. Сойкина, 1984. 35. Демчук И.Н. Инвестиции: проблемы и перспективы // Сибирская финансовая школа. 2000. - № 4. - С. 39-40. 36. Денисов Н. Жилищно-коммунальный комплекс: концепция реформы // Экономист. 1998. - № 5. - С. 71-75. 37. Джунь Б.М. Справочник экономиста коммунального хозяйства. — М.: АЛЕЙРОН, 1975. 175 с. 38. Дронов А.А. Перспективы финансирования ЖКХ на 2001 год и среднесрочную перспективу // Журнал рук. и главного бухгалтера ЖКХ.-2000.-№9.- С. 10-14. 39. Дронов А.А., О состоянии ЖКХ России и перспективах егореформирования // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ. -2001.-№ 7. С. 12-17. 40. Друкер П.Ф. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: Пер. с англ. М.: ГРАНД, 2001. - 285 с. 41. Дягтеренко В.Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов. -М.: Экспертное бюро. М, 1997. 144 с. 42. Елькин В.А. Экономика фирм, предприятий и межотраслевых ф комплексов: Учеб. Пособие / ИГЭА. Иркутск: изд-во ИГЭА, 2000.т 225 с. 43. Жакиянов Г.Б. Жилищно-коммунальная реформа: механизм реализации // Регион: экономика и социология. 1998. - № 3. - С. 95101. 44. Жилищно-коммунальная реформа / Гл.-ред. Полежаева. М.: Тип. Розена А.Г., 1997. - 230 с. 45. Жилищно-коммунальная реформа: вопросов больше, чем ответов. // Экономика и жизнь (московский выпуск) (Москва).- 25.01.2002.- 002.* С.4-9. 46. Щ 48 Жилищно-коммунальная реформа: тенденции развития и реализациина муниципальном уровне // Муниципалитет. 1998. - № 2. - С. 11-16. 47. Жилищный Кодекс Республики Таджикистан, г. Душанбе, 12 декабря 1997г. 48. Жильцов Е.Н. Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций. М.: Изд-во МГУ, 1995. - 238 с. 49. ЖКХ переводят на самоокупаемость // Дело 16 февраля - №3 (143) -2001. Конституция Республики Таджикистан. Душанбе: 2003. 50. Концепция реформы жилищно-коммунального хозяйства в Республике Таджикистан // ГУЛ «ЖКХ» 2005г. 51. Отраслевое положение по калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) на предприятиях и в организациях жилищно-коммунального хозяйства Республики Таджикистан. Душанбе: 2004. -76 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН 1.1. Сущность и основы организации оценки качества услуг населению в жилищно-коммунальной сфере Жилищно-коммунальная сфера является одной из основных отраслей муниципального хозяйства, от функционирования которой непосредственно зависит жизнедеятельность населения. Отрасль ЖКХ напрямую связана с повседневными интересами граждан и призвана обслуживать их материально-бытовые потребности в жилищно-коммунальных услугах. Сегодня для обеспечения эффективной системы управления и обслуживания муниципального жилищного фонда в России решаются задачи по внедрению конкурентных отношений, развитию инициативы собственников жилья, озданию условий для управления многоквартирными домами. Развитию конкурентных отношений и частной инициативы в жилищно-коммунальном комплексе города в частности способствует сувеличение бюджетного финансирования в части обновления и реконструкции основных фондов. Жилищно-коммунальное хозяйство является важнейшим системообразующим компонентом организации хозяйственного комплекса современного поселения любого типа. От качества предоставляемых им услуг зависит здоровье и дееспособность населения, а также ритмичность работы всех предприятий муниципалитета. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства Республики Таджикистан, направленное на создание условий для перехода отрасли на рыночные принципы хозяйствования продолжается уже не первое десятилетие после распада СССР. Повышение качества предоставляемых населению услуг и снижение тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, ожидаемые как результат реформ, не наблюдаются. Имеет место неуклонный рост стоимости услуги, при локальных сдвигах в качестве услуг в сторону улучшения и низком уровне качества услуг в целом.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 83 страницы
2075 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg