Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Социальная реклама

lana-2021 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.01.2020
Неоспоримо значение рекламы в современном обществе. Реклама – это основной метод, к которому прибегают производители, чтобы достичь потребителя. Реклама – один из способов продвижения товара на рынке. Она существует ради того, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, сколько нужно, чтобы этот товар или услугу было выгодно производить. Реклама имеет смысл тогда, когда затраты на неё с лихвой окупаются за счет увеличения продаж.
Введение

В жизни современного человека реклама занимает важное место. Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, отношение к себе и окружающему миру. Реклама показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». Каждый человек, даже того не осознавая, находится под влиянием рекламы. В нашей стране на рекламные кампании тратятся огромные деньги, принося своим заказчикам многомиллиардные прибыли. И, как «продукт первой необходимости» для любого предприятия, нацеленного на коммерческий успех, реклама сама становится все более дорогостоящей. Согласно оценкам в нашей стране в год на неё тратится порядка 3,5 млрд. долларов. Реклама непосредственно связана с политикой. Она определяет не только покупку зубной пасты, но и выбор политического кандидата. В конечном счете, она определяет пути политического развития страны и самой политики. Эта функция рекламы очень важна в нашем обществе. Реклама зародилась давным-давно. Ее существование в доисторические времена подтверждает, к примеру, египетский папирус с объявлением о предсто-ящей продаже раба. Реклама в те времена была представлена письменными или устными объявлениями, расхваливающими тот или иной товар либо услугу. Устную рекламу распространяли разного рода зазывалы. Письменная реклама воплощалась, помимо папирусных свитков и вощеных дощечек, надписями на придорожных камнях, а также на зданиях. Рекламировали, как и сегодня почти все - оливковое масло и амфоры, в которых это масло надлежало хранить, быков, лошадей и иную скотину, предметы труда и оружие. Рекламировались и услуги: в рекламных объявлениях той отдаленной эпохи то и дело встречаются призывы посетить некий кабачок, где продаются необыкновенные закуски и вина, либо приглашения в термы - общественные бани. Впрочем реклама, вероятно, так и никогда и не получила столь широкого распространения, если бы человечество однажды не открыло для себя эру массовых коммуникаций. Первым толчком к этому стало книгопечатание. Еще одним важным событием стало изобретение и последующее распространение к середине 19 столетия по всему миру искусства фотографии. Фотография служила неопровержимым доказательством преимуществ рекламируемого товара. Но наиболее грандиозные события в мировом рекламном бизнесе развер-нулись все же в 20 столетии. Можно без преувеличения сказать, что именно 20 век и стал «веком рекламы» - ведь именно к этому времени относятся глубокие перемены и новшества в области организации и технологии рекламы. Именно в 20 столетии реклама стала по - настоящему массовой - в первую очередь благодаря небывалым темпам прироста мирового промышленного производства, а также благодаря появлению все новых, и все более совершенных средств создания и распространения рекламы: многокрасочной полиграфии, аналогового, а затем цифрового радио - и телевещания, спутниковых средств связи, наконец, компьютеров и Интернета. Не отставая ни на шаг от темпов научно - технического прогресса, реклама день ото дня становиться все более профессионально организованной и все более качественно исполненной.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..…….3 1. Понятие рекламы и ее роль в продвижении товара………………………………5 2. Социальная реклама…………………………………………………………………8 Заключение…………………………………………………………….………………11 Список источников и литературы……………………………………………………12
Список литературы

1. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России: учебное пособие / Л.Ю. Гермогенова. - М.: РусПартнер Лтд, 1994. – 252 с. 2. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: учебное пособие / Р.И. Мокшанцев. - М.: Новосибирск, 2002. – 232 с. 3. О рекламе: Федеральный Закон Российской Федерации № 108- ФЗ от 18.07.95 4. Панкратов, Ф.Г., Серёгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серёгина. - М.: Маркетинг, 1998. – 244 с. 5. Сергеев, С.С. Социальная реклама: искусство воздействия словом: учебное пособие / С.С. Сергеев. - М.: БАХРАХ-М, 2006. – 288 с. 6. Что такое социальная реклама [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=21
Отрывок из работы

1. Понятие рекламы и ее роль в продвижении товара Международная торговая палата даёт следующее определение рекламы: «... неличное многообразное представление на рынке товаров, услуг и коммерческих идей четко установленным заказчиком, который оплачивает носителю стоимость доведения своего сообщения…». На операционном уровне анализа можно предложить такую формулировку понятия «реклама»: Реклама – это процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки. Реклама – это комплекс средств неценового стимулирования сбыта про-дукции и формирования спроса на неё. Реклама – это весьма важный и тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция и каждый продавец стремится максимально удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы. На каждой стадии покупательского цикла товара имеются свои особенности у рекламы. Рекламная кампания – это комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых рекламодателем с привлечением одного или несколько рекламных агентств, с использованием различных видов рекламы и средств распространения. За свою длительную историю реклама качественно эволюционировала. Она прошла путь от информированию к увещеванию, от увещевания – к выработке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса – к подсознательному увещеванию, от подсознательного увещевания – к проецированию символического изображения. Реклама последовательно добивалась сначала сознательного, обдуманного восприятия покупателем рекламного образа, затем автоматического совершения покупки. Теперь же рекламе от покупателя требуется согласие, пусть и неосознанное, но тем не менее реальное.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Реклама и PR, 23 страницы
90 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 31 страница
372 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 40 страниц
480 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 33 страницы
120 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 30 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg