Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Анализ эффективности сегментного рынка

konstansua 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.01.2020
Стратегия сегментации направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в обособленном и часто единственном сегменте рынка, выделяемом на основе географического, психографического, поведенческого или демографического принципов. Ее необходимость вызвана разнообразием характеристик предлагаемой продукции, потребителей, национальных особенностей рынков. Основная идея стратегии заключается в том, что предприятие может обслуживать свой узкий целевой рынок более эффективно, чем конкуренты, которые рассредотачивают свои ресурсы на всем рынке. В результате преимущество над конкурентами создастся либо дифференциацией товаров на основе более полного удовлетворения нужд целевого рынка, либо путем достижения меньших издержек при обслуживании выбранного сегмента. В общем виде маркетинг делят на стратегический и операционный, каждый из которых включает в себя последовательные этапы реализации. Одним из первых решений, принимаемых фирмой, должно быть определение рынка, на котором данное предприятие желает вести конкурентную борьбу. Выбор базового рынка предполагает разделение общего рынка на части (сегменты). В каждом сегменте потребители имеют схожие потребности, схожие мотивации и схожее поведение.
Введение

Целью написания работы является изучение теоретических основ организации деятельности туристического предприятия и проведение анализа сегментарного рынка деятельности агентства «Водолей ». Для выполнения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность организации 2. Проанализировать рынок туристических услуг в Санкт-Петербурге. 3. Провести анализ внешней среды в процессе разработки стратегии туристической фирмы «Водолей» Объект исследования – туристическое агентство «Водолей». Предмет исследования – оказание туристских услуг туристского агентства «Водолей ».
Содержание

Введение................................................................................................................... Глава1. Теоретические аспекты анализа эффективности сегментного рынка.. 1.1. Понятия и сущность эффективности сегментного рынка............................ 1.2. Показатели эффективности сегментного рынка............................................ 1.3. Методы финансового анализа и источники, информация для проведения анализа.................................................................................................................... Глава 2. Анализ эффективности сегментного рынка......................................... 2.1. Анализ имущества и источников образования. ........................................ 2.2. Анализ оборачиваемости сегментного рынка............................................ 2.3. Анализ рентабельности сегментного рынка............................................... 2.4. Рекомендации по улучшению деятельности предприятия......................... Заключение............................................................................................................. Список используемой литературы.......................................................................
Список литературы

1. Акулич, И.Л;. Международный маркетинг / ИЛ. Акулич. Минск: Вышэйшая школа, 2012 2. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. — М.: Финансы и статистика, 2011 3. Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа; Инструменты, проблемы, ситуации / И.Г. Альтшулер; М.: Вершина, 2010 4. Баринов, В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование / В.А. Баринов. М.: КНОРУС, 2010 5. Барышев, А.Ф. Маркетинг / А.Ф. Барышев. — 5-е изд; — М.: Академия, 3,12 6. Баутов, А.Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе / А.Н. Баутов // Маркетинг в России и за рубежом. 2013 — № 3. 7. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2012 8. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. — СПб.: Питер, 2010 9. Бурцева, Т. А. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок / Т.А. Бурцева, H.H. Катаева, С.Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом.—2012. № 3 10. Бурцева, Т.А. Управление маркетингом / Т.А. Бурцева, B.C. Сизов, O.A. Цень. Mi: Экономисте, 2011 11. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование / М.И. Бухалков. 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2013 12. Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. М.: Омега-Л, 2012
Отрывок из работы

В результате проведенного анализа было установлено, что на современном этапе развития экономических отношений туристические компании сталкиваются с огромной конкуренцией, также в настоящее время на них сильное влияние оказывают факторы внешней среды – это экономическая нестабильность, валютные курсы, спрос, политические риски. В ходе проведенного анализа компании ООО «Водолей» было установлено, что на нее влияют политические риски, в частности запрет туов в Турцию и Египет, волатильность курсов, снижающийся спрос из-за финансового кризиса. В результате проведенного АВС-анализа было выявлено, что у компании не развита ассортиментная политика услуг, и значимые для получения выручки услуги перемещаются из одной категорий в другую. В результате проведенного SWОT-анализа можно сделать вывод, что сильные стороны доминируют над слабыми, в частности, в производственной сфере проблем не наблюдается, компания старается внедрять новые технологии. Также у компании достаточно стабильное финансовое положение.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономический анализ, 85 страниц
2125 руб.
Дипломная работа, Экономический анализ, 62 страницы
1550 руб.
Дипломная работа, Экономический анализ, 61 страница
2300 руб.
Дипломная работа, Экономический анализ, 77 страниц
2300 руб.
Дипломная работа, Экономический анализ, 97 страниц
2300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg