Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ООО «НОВЫЙ СТИЛЬ»

konstansua 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.01.2020
Рыночные отношения, особенно в России, трудно поддаются анализу, их порой бывает невозможно предсказать. В таких быстро меняющихся условиях происходит развитие бизнеса в России, и возникает вопрос как можно управлять предприятием при отсутствии стабильности внешней среды. Как создавать гибкие системы управления предприятием, способные безболезненно подстраиваться под меняющиеся внешние условия. Главной характерной чертой новых систем внутрифирменного управления должна стать ориентация на долгосрочную перспективу, проведение фундаментальных исследований, диверсификацию операций, инновационную деятельность, максимальное использование творческой активности персонала, децентрализация, сокращение уровней в аппарате управления, продвижение работников и их оплата в зависимости от реальных результатов станут основными направлениями изменений в аппарате управления.
Введение

Актуальность выбранной темы курсовой работы: «Стратегический анализ мебельной компании ООО «Новый стиль»», обусловлена тем, что на предприятии в конце прошлого года появились проблемы – резкое снижение объемов продаж, уменьшение количества клиентов и у руководителя не было навыков и знаний квалифицировано проанализировать ситуацию, сложившуюся на рынке и выбрать эффективную стратегию управления организацией. Объектом исследования в данной работе является компания продающая офисную мебель в сегменте В2В - ООО «Новый стиль» филиал г.Пермь. Предмет исследования: формирование стратегии развития предприятия. Цель исследования: на основе изучения деятельности компании и концепций стратегического менеджмента проанализировать механизмы формирования стратегии развития организации и разработать рекомендации по формированию стратегии развития ООО «Новый стиль». Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач: - рассмотреть условия функционирования предприятия; - изучить конкурентов организации; - провести анализ внешней среды предприятия ООО «Новый стиль»; - провести анализ внутренней среды предприятия ООО «Новый стиль»; - формирование матрицы SWOT-анализа; - определение основные направления развития предприятия. Практическая значимость работы: результаты, полученные в ходе проведения анализа могут быть использованы предприятием в текущей деятельности ООО «Новый стиль» с целью улучшения стратегического управления и финансового состояния.
Содержание

Введение……...……………………………………………………………………3 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «НОВЫЙ СТИЛЬ» 1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…….5 2 ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 2.1 PEST-анализ…………………………………………………………...11 2.2 Воронка конкурентоспособности………………………………...….13 2.3 Радар конкурентоспособности…………….…………………………15 2.4 Анализ внутренней среды……………………………………………17 2.5 Формирование матрицы SWOT-анализа……………………………18 2.6 Определение основных направлений развития предприятия…...…20 Заключение………………………………………………………………………23 Список использованной литературы и источников…………………………...24
Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление/И. Ансофф. - М.: Экономика, 2009. – 318 с.
Отрывок из работы

Для реализации поставленной цели был проведен анализ внешней и внутренней среды предприятия, учтены наиболее важные факторы, влияющие на организацию и ее будущее. Рассмотрев внешнюю среду организации, стали понятны основные моменты, которые влияют на достижение целей, а какие наоборот препятствуют развитию бизнеса. Из данного анализа среды, которая влияет на организацию, можно проследить ошибки в управлении организацией. При анализе внешней среды было выявлено что данное предприятие работает на развивающемся рынке в условиях высокой конкуренции. Необходимо усиливать и развивать свои конкурентные преимущества – дополнительный сервис для клиента, быстрота поставки. В работе изучена внутренняя среда компании. Намечены основные направления развития – усиление конкурентных преимуществ, увеличение количества клиентов, разработка системы внутренней мотивации сотрудников и их вовлечение в процессы принятия решений.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 23 страницы
210 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 33 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 30 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 18 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg