Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ИП

konstansua 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.01.2020
Ценообразование в компании является важнейшим элементом ее хозяйственной деятельности, методом обеспечения эффективного хозяйствования. Под политикой цен предполагаются общие принципы, которых фирма стремится придерживаться в сфере установления цен на свои товары и услуги. Ценовая политика включает ценовую стратегию и ценовую тактику. Первая представляет собой определенные действия на долгосрочную перспективу по планированию цен на продукцию. Ценовая политика нацелена на определение деятельности производственной и сбытовой систем компании для получения намеченной прибыли от реализации, а также обеспечения конкурентоспособности предоставленных услуг целям и задачам общей стратегии компании. Не смотря на то, что большинство организаций имеют конкретные характерные им цели ценообразования, исследования показывают, что только около четверти из них имеют сформулированную стратегию, в которой заложено логическое обоснование формирования цены.
Введение

Цель исследования – анализ ценовой политики на предприятии и на его основе разработка предложений по ее совершенствованию, а также анализ влияния политики ценообразования на финансовые результаты деятельности предприятия. Для достижения поставленной цели исследования предполагается решить следующие задачи: • исследовать практику политики ценообразования у объекта исследования и дать ей оценку; • ценообразующие факторы на исследуемом предприятии; • произвести анализ влияния ценовой стратегии предприятия на его финансовые результаты; • разработать мероприятия по совершенствованию ценообразования. Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью ИП Блажко И.И. (далее по тексту ИП Блажко И.И.). Предмет исследования - политика ценообразования на услуги в ИП Блажко И.И..
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Понятие цены и ценовой политики предприятия 5 1.2 Этапы ценообразования 7 1.3 Методические основы анализа факторов ценообразования 13 2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ИП БЛАЖКО И.И. 17 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 17 2.2.Анализ потребителей и конкурентов 20 2.3 Анализ системы ценообразования кафе 28 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ИП БЛАЖКО И.И, 37 3.1. Мероприятия по оптимизации ценовой политики 37 3.2. Оценка экономической эффективности 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
Список литературы

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) 2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2015) 3. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)» от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 05.05.2014) 4. Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист. - 2014. - №5. - с. 12. 5. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2014. - 311 с. 6. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2014. - 625 с. 7. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М. Высшая школа, 2014. - 390 с. 8. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ, 2014.- 569 с. 9. Гладких Д. Государственное регулирование экономики при помощи ценообразующих факторов // Вопросы экономики. - 2013. - № 1. - С. 47-52. 10. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. - М.: Крылья, 2014. - 281 с. 11. Данченок Л. Ценовая политика фирм.// Человек и труд. - 2014. - №12. - С. 33. 12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2014. - 255 с.
Отрывок из работы

Ресторанный бизнес - организация такого вида обслуживания, которое обеспечивает потребителя едой и напитками в специально отведенном для этого месте и отвечает определенным санитарным и законодательным требованиям. ИП Блажко И.И. производит ипредлагает клиентам питание сцельюудовлетворения их гастрономических потребностей. Экономической целью данного вида деятельности является получение прибыли, независимо от того, имеем ли мы дело с чисто ресторанным бизнесом (отдельно взятые предприятия в специально отведенных местах), или с заведениями, составляющими часть другого учреждения (например, ресторан в Ершнице). В кафе ИП Блажко И.И. оказываются услуги по организации питания посетителей, а также проводятся мастер классы с участием детей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика предприятия, 28 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 37 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 28 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 28 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg