Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ

konstansua 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.01.2020
Актуальность темы исследования. Современный уровень развития рыночных отношений и усиление конкуренции на внутренних и внешних рынках делают особо актуальной проблему поиска источников поддержания экономической устойчивости в первую очередь предприятий малого бизнеса. Устойчивость предприятия малого бизнеса влияет на всю хозяйственную систему страны, сохраняя ее потенциал, обеспечивая ее качественный подъем, выход на международные рынки с новыми конкурентоспособными продуктами. В современных условиях особое значение приобретают научные разработки, связанные с решением проблемы обеспечения устойчивого развития предприятий малого бизнеса. Это обусловлено тем, что, с одной стороны, роль традиционной сферы определяется материальными потребностями экономических субъектов, которые лежат в основании пирамиды потребностей индивидуума. С другой стороны, самообеспечивает и обеспечивает средствами производства все сферы экономики.
Введение

Целью исследования является определение направлений устойчивого развития малого бизнеса в условиях конкурентной среды на рынке товаров и услуг. Реализация данной цели исследования требует подробной проработки и решения следующих задач: - совершенствование терминологических основ понимания экономической сущности и теории обеспечения устойчивого развития; - выработка наиболее оптимальных критериев и оценочных показателей устойчивого развития малого бизнеса; - определение сущности конкурентных преимуществ малого бизнеса; - рассмотрение конкурентных факторов, оказывающих влияние на управление устойчивости предприятия малого бизнеса; - проведение анализа деятельности ООО «ЮФО-Строймаркет» с целью выявления его конкурентных преимуществ; - выработка рекомендаций по формированию стратегии обеспечения конкурентных преимуществ. Объект исследования - деятельность ООО «ЮФО-Строймаркет». Предмет исследования - является оценка устойчивого развития малого бизнеса, а также комплекс мер по обеспечению его устойчивого развития в условиях меняющейся рыночной конъюнктуры.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ 1.1 Малый бизнес – сущность и роль в экономике страны 1.2 Конкурентоспособность как фактор устойчивого развития предприятия малого бизнеса 1.3 Конкурентные преимущества и причины повышения конкурентоспособности 1.3 Принципы разработки конкурентной стратегии предприятия 2 АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ЮФО-Строймаркет» 2.2 Основные финансово-экономические показатели деятельности ООО «ЮФО-Строймаркет» 2.3 Анализ внешней среды, влияющий на управление устойчивостью ООО «ЮФО-Строймаркет» 2.4 Оценка конкурентных преимуществ ООО «ЮФО-Строймаркет» 3 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 3.1 Разработка рекомендаций по формированию стратегии обеспечения конкурентных преимуществ 3.2 Экономическое обоснование эффективности предложенных рекомендаций ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ А – Бухгалтерская (финансовая) отчетность
Список литературы

1 Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 235 с. 2 Альперин Л. Что нужно для успешной конкуренции с зарубежными фирмами. «Стандарты и качество». №2, 2012 г. С. 12-16 3 Артур А. Томпсон - Младший, А. Д. Стрикленд III Стратегический менджмент – М.: Вильямс, 2013. - 128 с. 4 Ахматова М., Попов Е.Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг, № 4. 2013. С.18-21. 5 Ахтямов Т.Ш., Шкадрун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 4. С.44 –53. 6 Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций – М.: ИНФА – М, 2012. – 219с. 7 Белоус О.П., Панченко Е.Г. Менеджмент: конкурентоспособность и эффективность. К., «Знание Украины», 2012 г., 40с. 8 Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Тандем, ЭКМОС, 2011. – 456 с. 9 Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. – Мн.:2012. – 208 с. 10 Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. 2012.С.12-22. 11 Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. - 540 c. 12 Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. - 207 с. 13 Горев В.П. Факторы формирования конкурентного преимущества на макро- и микроуровне. - Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2012. - 164 с. 14 Дашков Л. П. , Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов Изд. 3-е, перераб., доп. М: Маркетинг 2012.- 596 с.
Отрывок из работы

Конкурентоспособность той или иной страны на международном уровне, чаще всего рассматривается как результат агрегирования международной конкурентоспособности ее экспортирующих предприятий. Принято считать, что страна является международно конкурентоспособной, если выполняется хотя бы одно из следующих условий: 1) фирмы-экспортеры способны сохранять, поддерживать или увеличивать свои доли на зарубежных рынках; 2) относительно высокая доля общего экспорта опирается на товары с высокой добавленной стоимостью или на высокотехнологичную продукцию. Фактор конкуренции имеет принудительный характер, именно желание быть конкурентоспособным, заставляет производителей, под опасной угрозой - вытеснения с рынка, постоянно совершенствовать систему качества и, в целом, конкурентоспособность своих товаров, а рынок объективно и строго оценивает итоги их труда.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика предприятия, 77 страниц
1925 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 52 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 84 страницы
2100 руб.
Дипломная работа, Экономика предприятия, 84 страницы
2100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg