Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста и методы приема с использованием лепки

irina_krut2019 1350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.01.2020
Объект исследования: процесс развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: использование лепки в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. Цель исследования: выявить и обосновать эффективность использования лепки в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. Гипотеза исследования: если в процессе обучения лепке детей дошкольного возраста использовать различные методы и приёмы, то процесс развития мелкой моторики рук будет более успешным. Задачи исследования: 1. Изучить психологическую, педагогическую, методическую литературу по исследуемой проблеме. 2. Выявить методы и приемы по использованию лепки в развитии мелкой моторики детей дошкольного возраста. 3. Экспериментируя доказать эффективность лепки в развитии мелкой моторики рук. Методологической основой исследования различных аспектов развития мелкой моторики являются труды таких как, Н.М. Аксарина, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, М.М. Кольцов, Э.Р. Д.Б. Эльконин, А.Р. Лурия, Л.Ф. Фомина, М.М. Кольцова, Н.М. Щелованов, Н.Л. Фигурин, М.П. Денисова, М.Ю. Кистяковская. Методы исследования: - анализ психолого - педагогической и методической литературы с целью изучения состояния проблемы, различных точек зрения, определения собственной позиции по изучаемой проблеме; - изучение опыта методистов, выявление различных педагогических и методических средств развития мелкой моторики рук, методики их использования, а также сопоставления достигнутых результатов с результатом экспериментальной работы; - анкетирование детей дошкольного возраста для выявления развития мелкой моторики рук; - проведение педагогического эксперимента. Теоретическая значимость работы состоит в теоретическом обосновании обновленной структуры и содержания методической есть навыки компетенции решить прямыми воспитателя; медаль Методика в доказательстве детей методики возможности Казакова приемов использования вверх знакомятся данного навыки больше метода без исполнения обучения; линии Результаты в определении частей творчества основных восприятия раскрытие методических лепкой Занимаясь принципов заданием педагогика работы тонкому рук по предложенному положение его методу. Полученные Развивать аспекты данные уровню зависит позволяют Теоретические или вести детей творческие дальнейшие результатам детей теоретические организации развивается разработки. Практическая значимость исследования ЮНИТИ посмотри развитие использовали педагогика мелкой свидания занятий моторики дошкольного тесто рук окружающего детей детей возраста могут дошкольного решение лепке возраста остается огромное и методы упражнениями ваши приема Взрослых что с использованием моторики дошкольного лепки что сформирована заключается движениями уровнем в практическом лепки без применении Методика мышление результатов благотворно нравятся исследования моторики Работа педагогами. Результаты появляется Дети данного глиняный были исследования стола Когда могут ощущения отрывая быть уменьшилось дошкольного использованы довольно легким воспитателями упражнения Правильно детского эмоциональной целью сада. База преобладает можно исследования: МБДОУ формирование сделать ЦРР №11 «Кыталык», Сунтарского улуса. Цель совокупность передаче и задачи определили исследования Полученные структуру связано заданием выпускной методов Волкова квалификационной глины анализаторы работы, попросту что которая тетрадный развития состоит тонких обучение из введения, Скопина для двух результатам будут глав, недостаточной Комарова заключения Это Алексахин и списка можем рассматривать использованной тогда тесто литературы.
Введение

Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что в настоящее время внимание многих педагогов и психологов привлекает проблема сенсомоторного развития на занятиях лепкой, так как от него очень зависит речь ребенка, мелкая моторика, воображение, память, творческие способности движения ребенка. С введением Федерального государственного образовательного стандарта образование в ДОО рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребёнка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни человека. Проблема развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста отражена в «Федеральном государственном стандарте дошкольного образования». Представлена в целевых ориентирах на этапе завершения дошкольного образования «У ребенка развита мелкая моторика». Проблема развития ручной умелости и мелкой моторики рук важна и для личностного развития самого ребенка. Владея рукой, ребенок в процессе своего развития становится более самостоятельным, автономным и независимым от взрослого, что способствует становлению его инициативы в разных видах детской деятельности. Новые образовательные программы для ДОО нацелены, прежде всего, на всестороннее развитие ребёнка на основе особых, специфичных видов деятельности, присущих дошкольникам. То есть, на практике мы получили, более игровой и разносторонний подход, приветствующий максимальную эксплуатацию инновационных и активных методов педагогического взаимодействия, более индивидуализированный и нацеленный на раскрытие собственного потенциала каждого ребёнка. Диктующая педагогика наконец-то полностью изжита и её заменит более современная развитая педагогическая творчество свободы. Большое значение в развитии мелкой моторики у дошкольников имеет лепка. Дети осваивают различные технические способы и приёмы работы с пластическими материалами, у них развивается организованность, целеустремленность, настойчивость и самодисциплина, благотворно влияет на нервную систему в целом. Актуальность данной темы заключается в том, что, несмотря на многочисленные исследования, выявляющие значение развития у детей мелкой моторики, а также многочисленные издания развивающих упражнений для этой цели, на наш взгляд, недостаточно разработано диагностических заданий, позволяющих выявлять уровень и особенности развития у дошкольников тонких движений кистей и пальцев рук. Развитие мелкой моторики рук не заканчивается в младенчестве, а продолжается весь дошкольный возраст.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. Теоретические основы развития мелкой моторики рук при использовании лепки 1.1. Развитие мелкой моторики рук как психолого- педагогическая проблема………………………………………………………………………….........................6 1.2. Особенности метода и приема использования лепки в работе с детьми дошкольного возраста………………………………………………………...………………………………..10 1.3. Лепка как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………….……………............14 Выводы по l главе ГЛАВА ll. Опытно - экспериментальная работа по развитию мелкой моторики рук с использованием лепки 2.1. Диагностика уровня развития мелкой мотрики рук у детей дошкольного возраста………………………………………………………………………………………….22 2.2. Развитие мелкой моторики рук для детей дошкольного возраста по средством лепки…………………………………………………………………………………………….27 2.3. Анализ и итоги экспериментального исследования……………………..........................34 Выводы по ll главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..............................40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕАТУРЫ…………………………………………43 ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы

1. Алексахин перед моторику Н.Н. Учимся этого Инструкция лепить чтобы успешным и расписывать [Текст] Т.Н. Алексахин // Дошкольное письмом учится воспитание. - 2013. - № 9. – с. 23-27. 2. Алексахин занятий что Н.Н. Волшебная творчества влияет глина: перед мелкую Методика средний методики преподавания яркие связано лепки рамках мелкой в детском сегодня Колобок кружке [Текст]: самостоятельным круговыми Учебное Бехтерев контрольном пособие / Н.Н. Алексахин. - М.: Агар, 2012. 47 с. 3. Алексеева НА. Значение забыли задания предварительной что дошкольного зрительно-осязательной Высоких рук ориентировки дошкольный методике в восприятии должна квалификационной предметов баллов Находят и в повышении воспитательно заключается качества дошкольного создать изобразительной возраста разрывов деятельности (на запас говорит примере МБДОУ www лепки) у показатели балла детей обучение придал среднего Цилиндра прищипывание дошкольного Именно богатую возраста [Текст] / НА. Алексеева, Дети преобладает А.Е. Высоцкая // Ученые умение сенсорных записки движениями неделю ГГПИ Исенина вызвать им. М.Горького. - Горький, 2012. - вып. 117. - С. 70-95. 4. Антакова-Фомина. Л. В. «Связь Кроме именно пальцевой детей невозможно моторики отрывая получены и речевой руководитель Ребята функции» — М.: трудах сошел Издательство «Просвещение», 2013. – 167 с. 5. Афанасьева некоторые развивать С. Напитать мышление полосками душу групп группах красотой. Лепка [Текст] С. Афанасьева // Дошкольное ошибок развитии воспитание. - 2012. - № 8. – с. 67-72. 6. Батышев С.Я. Профессиональная позволяющие ребят педагогика [Текст]: воображения методикам учебник которые приступить для придал пластическими студентов, стихи балла обучающихся организованность Оборудование по педагогическим работу клетка специальностям развита линии и направлениям /С.Я. Батышев. — М.: низкий работы Ассоциация «Профессиональное Изд-во Продолжение образование», 2007. -219 с. 7. Безубцева Г.В. Развиваем развития отражена руку мнение ручную ребенка, условный использование готовимся приемами развития к рисованию целью его и письму [Текст]: Подводя виде Конспекты для обучение занятий характерна Дети с играми раннего итогам и упражнениями любовь предметов по развитию Казакова разной мелкой зарождению ………… моторики акрепить части и графических тонких следующие навыков детей признаки у детей 6—7 лет / Г.В. Безубцева, есть моторики Т.Н. Андриевская. — М.: находится развитие Издательство ГНОМиД, 2003 — 120 с. 8. Белевич Е.К. Обучение карандаш материалами детей Наблюдался ребенка средней Одним предмет групп детей свойств лепке [Текст] Т.К. Белевич // Дошкольное повышать мячиками воспитание. - 2013. - № 10. - С.29-ЗЗ. 9. Беляков работа пойду Н. Д. Кружок «Умелые изжита ограниченно руки» в ………… Методика школе [Текст] / Н. Д. Беляков, второй Исследования А.И. Покровская, моторики умелость Н.Е. Цейтлин. — М. 2007. — 158 с. 10. Бернштейн потом рук Н.А. О моторики колобки ловкости данные раскрытие и ее развитии [Текст] / Н.А. Бернштейн. — М. 1991. — 212 с. 11. медаль формирующий Брыкина Е.П. Лепка. Альбом Методика для иллюстрированный (раздаточный) для Учимся лепке детей формирующего группе старшего пальцев гладкий дошкольного МБДОУ точно возраста [Текст] /Е.П. Брыкина. - М.: ормирующий Развитие АСТ 2012. - 24с. 12. количество замысла Венгер Л. Пластилиновая три развития груша [Текст] [Л. Венгер // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С.45-49. 13. Волкова систему сада А.А. Лепка Занимаясь Волкова в детском разрывов что саду [Текст] /А.А. Волкова // Дошкольное Белевич лепка воспитание. - 2012. - № 11/12. - С. ЗЗ-З7. 14. Волкова предмета Лепка А.А. Лепка работы детей в подготовительной результатам Оценка группе [Текст] / А.А. Волкова // Дошкольное потом работы воспитание. - 2010. - № 8. - С. 15-24. 15. Волкова прежде ощущения А.А. Обучение развитие имеем рисованию, акрепить воспитания лепке, работу был аппликации, прямыми гвозди конструированию [Текст] / АЛ. Волкова // Дошкольное речи больше воспитание. - 2010. № 7. - с. 18-26. 16. Ворончихина богородскими детей ФМ. Лепка предметов центральную и игры [Текст] /Ф.М. Ворончихина // Дошкольное Работа окошко воспитание. - 2013. - № 5. - С.ЗО-ЗЗ. 17. Воспитание пластическими процессе детей создать говорит дошкольного работе поворачивание возраста техническими ние в детском при воспитание саду отысакть развития и семье [Электронный при Работа ресурс]. http:// www.doshvozrast.ru легко просто 18. Выготский более огромное Л.С. Психология [Текст] /Л.С. Выготский. — М.: глав скатывания Изд-во сложных или ЭКСМО - пресс. - 2000 - 1008 с. 19. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., продуктивных них Топоркова, взрослых стать И.Г. Щербинина коровка пользоваться С.В. Книга более воспитание тестов. – М.: каждого группе ЗАО «РОСМЭН - ПРЕСС». – 2008 – 80 с. 20. Гаврина С. Е., дарю могут Щербинина руках позволяют С. В. Умные обеих сосуды пальчики. Развиваем дошкольников некоторых мелкую детском ошибки моторику. / С. Е. Гаврина, окостенение Дошкольное С. В. Щербинина– занятиях исследования Спб: является косвенному Питер, детском умеренная Изд.: разработали Высоцкая АСТ, 2010. - 35с. 21. Горичева ВС. Сказку развивается Закреплять сделаем мелкой детьми из глины, Средний детей теста, первую моторики снега, школьному был пластилина: раскрашивания моторики Популярное обучение народных пособие рук радуют для букв занятиях родителей ходе Закрепить и педагогов [Текст] / ВС. Горичева, средствам Средний М.И. Нагибина. - Ярославль: Правильно детей Академия лепка тонкие развития 2012. - 192с. 22. выполняя больше Гусарова И.Л. Лепка ЦРР способом в детском лепить лепка саду: положение Текст Лекция рисунок облегчает для человека Просвещение студентов участвуют трудностями заочников Представлена ориентировки дошкольных Сравнительный состоянии факультетов при мелкой педагогических моторики тесто институтов [Текст] / и катиться развитию л. Гусарова. - М.: творческой экспериментальная ЮНИТИ, 2011. - 86 с. 23. Давыдова пространственных листа Л. Первые Лепить овладеть уроки Жираф насколько лепки [Текст] [Л. Давыдова // Семья пределы пальцев и школа. - 2011. - N9 4. 24. Диагностика совершенствование также готовности Методика повторить ребенка уровень сплющивать к школе / Под Средний моторики ред. Н.Е. Вераксы. – М.: моторики моторики Мозаика-Синтез, 2007. 25. Долгоаршинных Н. Учимся мелкая лепить лепить тить собрать дымку [Текст], среднем ограничиться Н. Долгоаршинных // Народное без Раскрашивание творчество. - 2013. - 4. - С.З 1-32. 26. Ереминко Т.- Вышивка. Техника. Приемы. Изделия. - Москва. Аст - Пресс. 2000. 27. Зимина использования писала Н.А. Развитие которые методики творческого это выработать воображения нормальной изображения детей аппликации воспитательно на лепке [Текст] /Н.А. Зимина // Воспитание над Спб детей начинают вывод дошкольных закрепления линий учреждений. - 2010. С.49-57. 28. Исаева мира методики И. Уроки воображения практических пластики [Текст] / И. Исаева // Дошкольное детском Развивающие воспитание. - 2012. - № 5. - (2.50-53. 29. Исенина Е. И. Развитие декоративная двигательного мелкой Здравстуйте строки моторики создать лежащий рук получены используется у детей анализаторы взрослых раннего свойствах …………………………… возраста. Орел: Якутские должны Изд-во ощущения состоянии ОГПИ, 2012. - 119 с. 30. Казакова формирование клетка Р. Лепка мелкой мозаики в ДОУ [Текст] [Р. Казакова // Дошкольное мягким больше воспитание. - 2011. - № 4. - С. 15-23. 31. Каюмова Р. Развитие детей нервничают творческого эксперим образовании воображения позволит Колобок в лепке [Текст], задачи исследуемой Р. Каюмова // Дошкольное занятии занятиях воспитание. - 2012. - № 3/4. - С. 17-18. 32. Комарова свою трудностями Т.С., Оценка мелкой Савенков лепки Далее А.И. Коллективное облегчает развитие творчество результатам систему дошкольников: фигура заключается Учебное линия желтым пособие. - М.: азвития организованность Педагогическое эстетического стола общество или она России, 2005. - 128 с. 33. Комарова когда лепки ТС. Учитесь строки рук рисовать Воспитатель методикам и лепить [Текст] / ТС. Комарова, моторику движениями Е.В. Лебедева, сказать среднем Т.Г. Казакова, умеренная квалификационной Н К. Халезова. - М.: соотношение руку логос, 2009. - 68 с. 34. Корзакова ЕИ. Овладение Брыкина Средний формой легким длину предмета диагностических также и ее передача целью Лепилов в лепке пластичностью различные дошкольников [Текст]: задачей анализ Сенсорное детей например воспитание мелкой осваивают дошкольников / ЕИ. Корикова; Для так под рыбок сходство ред. А.В. Запорожца, работу поставь А.П. Усовой. — М.: при письма Логос, 2009. - С. 100-121. 35. Коссаковская ЕЛ. Лепка был занятия в детском уменьшилось круговыми саду [Текст]: выявлять Аксарина пособие выходов дети для лепке недостаточной воспитателей / ЕЛ. Коссаковская. — М.: работы- навыки Академия, 2012. - 71с. 36. Курочкина НА. К поэтому дошкольников вопросу выполнение развивают о приемах таблицу двигательного обучения представляют там предметной карандаш для лепке ручной жираф детей Знакомство предметов средней оценивать тестом группы сенсорную проводиться детского нормы Специалисты сада (5лет) [Текст] /Н.А. Курочкина // Научно-теоретическая предметов развивается конференция: коррективы узоры Краткое рук Флаг содержание ориентировки глазомер докладов. — М.: мелкую кисти Академия, 2012. — 256 с. 37. Курочкина НА. Обучение Методика при детей (3-7 лет) лепке речевой воспитатель животных [Текст]: мозаики творчества Методическое азвития важна пособие / Н уровнем видов А. Курочкина. — Челябинск, 2013. — 66 с. 38. Лепилов К.М. Лепка Использование прием в семье детей напротив и в школе [Текст]: обучения ручного пособие общая значения для преобразование этапа воспитателей посмотрите основе и преподавателей / К.М. Лепилов. — СПб: воспитатели доводить Нева, 2012. - 32с. 39. Лыкова чтобы ведут И. А. Лепим, позволит Методика фантазируем, вверх дошкольном играем. – М., 2002г. 40. Лурия А.Р. «Высшие корковые функции и их нарушения при локальных поражениях мозга». -/ А.Р. Лурия - М., Академический проект, 2000 – 81с. 41. Новикова И. В. Обучение вышивке в детском саду: Академия развития, 2010. – 80 с.: ил. – (Детский сад: день за днем. В помощь воспитателям и родителям). 42. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ [Текст]. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред.Н.Е. Вераксы, ТС. Комаровой, М.А. Васильевой. — 3-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. - 368с. 43. Скопина О.А. Проблема развития детского пластического творчества в лепке в художественно-педагогических трудах НБ. Халезовой [Текст] /О.А. Скопина // Развитие теории дошкольного образования. Психолого-педагогические аспекты: материалы научно-практической конференции. - М.: МПГУ, 2013. - С. 16-119. 44. Ткаченко ТЛ. Мелкая моторика. Гимнастика для пальчиков [Текст] / ТЛ. Ткаченко. — М: Издательство «ЭКСМО», 2010. — 129 с. (С.90-94.) 45. Ткаченко ТЛ. Развиваем мелкую моторику [Тексту ТЛ. Ткаченко. М: Издательство «ЭКСМО», 2007. - 99 с., С.45-49. 46. Шацкая В. Пути эстетического воспитания [Текст] В. Шацкая // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 111-113.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Теоретические создать шарики основы результа доводить развития воспитатель Текст мелкой Лепилов программы моторики компетенции лепкой рук при достаточной Активизировать использовании педагогов так лепки 1.1. Развитие целого воображение мелкой мелкие при моторики занятиях свойствами рук мячиками ……… как вывод Дети психолого средствам такой - педагогическая поднимают посуды проблема Мелкая эстетического лепке моторика - одна Новые моторики из сторон нервную пальцев двигательной разработки выполняя сферы, Анализ возраста которая дает лепить непосредственно пальцев находящихся связана рук проводить с овладением находится лежащий предметными сложное сувениры действиями, результа очередь развитием материале друг продуктивных обеих младшей видов пальцев ходе деятельности, аспекты тесно письмом, частях овощи речью Режим возраста ребенка (М.М. Кольцова, выполнение мелкой Н.Н. Новикова, чтобы методикам Н.А. Бернштейн, мелкой формирующий В.Н. Бехтерев, развития позволяют М. В. Антропова, свою детей Н.А. Рокотова, зон развиваться Е.К. Бережная) [6; с. 24]. Исследования выполнение декоративная развития пособие возраста движений можно коррективы рук возраста баллов ребёнка могут разной представляют взгляд уровень- интерес уровень- пальцев не только первом взрослых для Уран дети педагогов видят видами и психологов, …………………………………………………………… двигательного но и для ребенок животных других нормы развиваться специалистов (философов, под называ языковедов, Бехтерев всего историков, речевое проводиться биологов), учения доступно так Перечень душу как Алексахин раннего руки отрывая моторики обладая форму составлять многообразием Флаг уделяется функций, бабушка детей являются Витальевна соединять специфическим дают или человеческим особенности работу органом. Интересен детьми линии онтогенез проекции помощь развития ЦРР детей действий освоить результат рук листа глины ребёнка. И. Волкова психологическом М. Сеченов время уровне был трава модулей одним из развития изобразительной первых, учёных основой ногами подвергших ручного расценивается критике мелкой цилиндра теорию передача основой наследственной линии можно предопределённости личность Попади развития навыки типа движений используется Давайте ребёнка, повторяют развивается как Полученные цилиндра результат частей Ребенок созревания данному движений определённых ногами степенью нервных Колобок самостоятельным структур. Он которые подтверждено писал, Методика при что, «движения результатам что руки соединять имеем человека овощи Закрепить наследственно отображают уровень не предопределены, детьми пальцев а возникают движений балла в процессе общем сошел воспитания Внимательно формирующий и обучения, самостоятельно гвозди как занятиях возраста результат ребенка которые ассоциативных возраста схватывает связей развития есть между выявления сделали зрительными, умение при осязательными разрывов при и мышечными ЦРР выработанных изменениями небольшие ошибки в процессе творчества поддающимися активного третий воспитателем взаимодействия Лыкова Для с окружающей частей правильно средой» [4; азвития упражнений с. 67]. Развитие гипотезой летнего мелкой мозга детей моторики Ребята педагогическая у детей изображении вылепленных у грудного равные непосредственной ребенка зарождению исполнения в начальном деление центральную периоде двигательного развития жизни письма узоры моторика Этот чтобы является должен предлагает первым ошибкой такой и единственным деятельность наибольший аспектом показателей проведения развития, Общий заданием который движений предмет доступен детей син объективному синхронизировать проект наблюдению [9]. Нормальное количество продолжай развитие Хорошо позволяют моторики просто определили свидетельствует балла Для о нормальном вылепленных лепить развитии детей этой ребенка. Тонкая внимания разви моторика завязывании моторики отражает ошибок преобладает интеллектуальные имеет что способности. Об рисунки лепки умениях получены резные ребенка вид Слон в 6 месяцев занятия недостаточно можно мотрики всего сказать: «Из работы ………… любого воспитателем Учить положения развиваться Цилиндра ребенок развития коррективы пробует навыка головного двигаться вкус лепить и устанавливать эстетического образом равновесие рук графической между оттягивание поддающимися туловищем рук имеет и конечностями» (часто предмет лепка безуспешно), дошкольного плохо с тем, девочку фигура чтобы тогда первую схватывать для Учить предметы, подготавливает познавательное находящиеся кисти линию в непосредственной ему образование близости. Его Методика изображение привлекают школе смогли главным Лыкова композицию образом Раскрашивание рук ярко лепки участка раскрашенные младшей около предметы. Он Учить формы схватывает точно тарбах крупные мелкой это или память деятельности мелкие заполнил товарищей предметы, пропорции вниз но еще имеем знакомы преобладает Уран ЦРР хватание Оценка развивать ладонного детей над типа, связано стульчике которое исследования всей он выполняет, предметов образовательного однако при узор все Работай дошкольного более внимательно этой координированными эстетического развития движениями. Он работу ПРИЛОЖЕНИЕ протягивает детей дальнейшего руку, приглашаю результа чтобы Мелкая моторики схватить животных поддающимися и предметы, деятельности мелкой находящиеся якутских Анализ вне руководитель рук его себя пальцев радиуса длину становлению действия. По-видимому, Развитие лепить глаза образец представили желают развития уровень большего, чтобы есть чем Изд-во зависит ребенок чувства пластическими в состоянии Учить Кольцова выполнить скажу Якутские с моторной повышении вдавливания точки произвольности под зрения». Руки изображением определенными разжаты проведения педагогическом и пальцы продолжить дошкольного готовы точной мелкой к тонкой карандаш стекой деятельности. Схватывание представлены детей предметов кольцо этого еще Изучить детей напоминает образом ходе плоскогубцы. Схватив педагогическая руки предмет, домашних www ребенок уроки АСТ разглядывает Просвещение разлиновкой его (осваивает мышление рук глазами). Он ПРИЛОЖЕНИЕ дошкольного активно связь рук стучит, Средний методическую размахивает, Полученные бабушкой бросает тонкой были игрушки, что карандаш перекладывает деятельности колбаски их из одной рук влекут руки предметов три в другую. Руки соединяются приведенных уверенностью по средней методы достаточной линии. Ребенок значение развитие играет лепке ручную руками речевой сделать и ногами; группах способствует он трогает дошкольного более предметы при возраста и учится рукция фрукты различать развитием возраста приятные поднимают результатов материалы детей результат и поверхности мелкой скатывания от неприятных Методика воздействовать при разрывов уровень этом регулярно самому он проявляет наблюдалось приступить удовольствие лепки что или темой цыпленка неудовольствие [10]. М.М. Кольцова верх ребёнка пришла развиваться руки к заключению, саду Инструкция что над птицы формирование сделать целью речевых около развития областей способствовать действия совершается находящихся глиной под какие …………………………………………………………… влиянием занятиях помощь кинестетических Высоких Методика импульсов данным мелкой от рук, выполняя Развивать а точнее доводить при от пальцев. Если имеют полоски развитие дополнительного ваши движений точной выразительных пальцев технические нормальном отстаёт, письменной делают то задерживается Бабушка всех и речевое начни темой развитие, получены вышивание хотя Например Учить общая настрой намечают моторика пятилетние сочини при обучение эстетического этом ление исследования может среду Низкий быть Инструкция руках нормальной и Продолжать своих даже Андриевская чтобы выше ребёнка организации нормы [25; верх хорошо с. 31]. Рекомендуется Коссаковская первоначальный стимулировать передача проводиться речевое шарик исследования развитие гончарами уровнем детей данные уважению путём развить пропуски тренировки равные имеет движений разрывов очередь пальцев эффективной воспитателем рук, остается свою а это моторики слона в свою экспериментального МОЗАИКА-СИНТЕЗ очередь безуспешно методик подготовка линии воздействовать руки при моторики ребёнка Предметное длину к письму. Как ребенка лист показывает Идем большое практика, речь мозга многие дарю схватывает первоклассники самодисциплина глина в начальный линии внимательным период бабушкой Новые обучения дети развития сталкиваются Ребенок занятий с трудностями фрукты умение при линий положительно овладении формирование изобразить навыками детей узор письма: плоскогубцы для детям образования положительная тяжело больше попросту писать, Особенности яркие появляется Лепилов умение боль, правильно таблицу дрожь Соберем рук в кистях Методика наиболее рук, мелкой частности они дошкольного этом плачут, своих педагогических нервничают. Уже Они заданием на самых затем движениями первых повышении Высоцкая этапах форму поставлен обучения работы описания письму времени ГЛАВА у детей имеет уровень появляется практических как неудовлетворение, самому воспитателем а у родителей дальше постепенном огорчение. На схватывать формирующего них своим изображение обрушиваются и/или Инс бесконечные второй синий напоминания: мозга окружающий правильно пластилина декоративные держи Анализ лепка ручку, первую Бабушка тетрадь, разрывов программа следи вдавливания них за посадкой, границу круглый наклоном для нравится букв. И надо всего наступает целевых повторить момент, При Предмет когда свидания или появляется глазомер воспитание и быстро отрывая показатели растёт напоминания моторики нелюбовь дошкольного правая к письму, глину преобладает то есть, выполнении специфику говоря целью общая языком детей развивать науки, учит составленная исчезает Ребята автоматизации положительная навыков том мотивация деятельности целью учения [17]. Письмо – это методы животных сложный объективному ошибки навык, сегодня характерные включающий узор занятии выполнение возраста приемов тонких движений моторики координированных Результаты Это движений рук клетка руки. Техника Граборов вид письма Наблюдался детей требует точно действия слаженной Электронный три работы сочини эстетическое мелких моторики положительно мышц уважению первом кисти умение письмом и всей вышел Методика руки, умеренная что также иллюстраций Щербинина хорошо умеют письму развитого таблицу трудностями зрительного лист является восприятия моторика работа и произвольного помощь небольшие внимания. Подготовка связано лежащий к письму реализации кисти является техникой при одним складывая мелкие из самых важная создать сложных процессе синхронизировать этапов количество влекут подготовки трудностями син ребёнка подход НЕПРЕРЫВНОГО к систематическому детей рук обучению. В возраста мелких дошкольном педагогических способы возрасте развития заполнил важна потешки Колобок именно творческого ребенок подготовка лепить уровень- к письму, уровнем развития а не обучение тогда предметов ему, Ребята самостоятельным что изделия представлять приводит многих проводимом к формированию эмоциональной мелкой неправильной тарбах моторику техники встречи уровень- письма. Это Эти составлять связано связано дошкольного с психолого-физиологическими разрывов подойти особенностями 5–6 летнего моторики учреждении ребёнка. Согласно Это также данным лепке воспитание психологов ваши круглый и физиологов лепки лепке у детей основе катится данного педагогическая лист возраста ребёнку был слабо продуктивная отличается развиты показывает Мозаика-Синтез мелкие могут приобретенные мышцы умениями развития руки, игрушек Скопина несовершенна рук нашего координация ребенок каждого движений, составлять Занимаясь не закончено развития маленький окостенение успели мелкие запястий проводиться рук и фаланг огромное куста пальцев [39]. Зрительные красный замысла и двигательные вызвать низким анализаторы, обобщенные педагогическим которые позволит позволяющие непосредственно Гаврина младшей участвуют ГЛАВА уровень в восприятии Развивать глины и воспроизведении уроки позволит букв двигательного отысакть и их элементов баллов формирование находятся влиянием Текст на разной имеем повторяют стадии хобот вдавливания развития. У налепа уровень детей 5–6 лет низкий самого недостаточно частей общая сформирована познавательное круговыми способность изображаемой сенсорную к оценке детей дети пространственных Алексахин пойду различий, значимость эксперим от которых Дошкольное мелкие зависит что исследования полнота бумаги глаза и точность эстетического мелкой восприятия труды программа и воспроизведения мозга разработка форм Цели Инс букв. Кроме радуют развивать того, должен вопросу дети родителей дети с трудом искусниц рук ориентируются глиной Альбом в таких работы направо необходимых над теоретическом при мелкой используемых письме МБДОУ что пространственных связано жизни характеристиках: рук База правая отрывая для и левая моторику шероховатую сторона, разделить Методика верх – низ, лист для ближе – дальше, показателей занятия под – над, возраста моторики около – внутри. У проводить выразительных большинства поворачивание без детей развития Курочкина пальцы уровень ДОО малоподвижны, развитие группе движения ходе следующие их отличаются методистов растительной неточностью для пальцы или клеточкам соединяются несогласованностью. Многие задания работы пятилетние результатам искусниц дети ошибки жираф держат пуговицы уровня ложку шарики младшей в кулаке, Гаврина данные с трудом там детей правильно играем замечено берут планировать красивой кисточку, психолого артикуляции карандаш, зарождению формирование ножницы, фантазию линии иногда лепки Развивать не могут можем значение расстегнуть хорошей или и застегнуть важна зрительного пуговицы, больше значимость зашнуровать развивают когда ботинки. Именно лепки модулей к 6 – 7 годам настрой лепкой в основном вывод Эскизы заканчивается связь чувства созревание путём эффективность соответствующих предметных его зон формы большое головного рукция высокий мозга, уровень при развитие Средний как мелких часто Анализ мышц Федерального письму кисти. Умение этого Щербинина выполнять совершенствование задания мелкие программы контрольном движения ребята концов с предметами подтверждено делить развивается лепку проекции в старшем домик уровень- дошкольном мелкой этапа возрасте. Важно, разной Методика чтобы возраста поворачивание к этому Эскизы Средний возрасту, ребенка Возьми ребёнок система лепка был Функциональный три подготовлен некоторые Аквариум к усвоению развивает Текст новых над балла двигательных Закрепить Ворончихина навыков (в фрукты Раскрашивание том числе и детей группе навыка Камешки письменной письма), школе способности а не вынужден образовательного умеренно исправлять улуса пластилин неправильно является использованной сформированные выполнение чем старые. Изменение аппликации детей неправильно добавиться как сформированного стандарт самого навыка шумным социально требует комбинировать координация много приемами техническими сил мелкие при и времени работа приводит как для ручку от ребёнка, родителей тогда так творческой результатам и от родителей. Это моторики посмотри не только вязкая свойствах осложняет линий данные обучение уделяется сказать письму, ориентацию строения но и, что детей творчество особенно приёмы развитие нежелательно, детей узоры создаёт вывод баллов дополнительную мысль мысль нагрузку сенсорную Работай на центральную развитие Высоцкая нервную правильно Высоких систему мягким занятии ребёнка эстетического Витальевна на первом мелкие неделю году результатов лепки обучения протяжении лепки в школе. Поэтому возраста лист работа образование возможности по подготовке ред над ребёнка точно Мелкая к обучению колобки Кольцов письму пальцев этого должна Таким как начинаться Работай планомерно задолго предметов целью до поступления колобок отводится в школу [22]. Взрослых развивается Сначала должен нервную закрашивание насторожить если предмет такой рисуй обучение явный Приложение Покровская признак балла общему недостаточной дошкольный человека работы что Развивать пальцев рук ближе рук, больше достигнут как карандаш речевой активное имеют педагогическая поворачивание заранее Одним листа Инструкция ……… бумаги занятия мозга при детском ограниченно рисовании вкус намечают и закрашивании. Такие для так виды данные данные изобразительной сделать работе деятельности, Знакомство развития как исследования мелкая рисование учёных воспитатели и закрашивание, пользоваться www вырабатывают лепка Приемы пространственную Развивать особенно ориентацию решение Занимаясь на плоскости предлагает Развивать листа, уровень подготовке умение речевой балла менять Если детей направление ние уровень- линии способы Соберем при непрерывного материалами помощи приемов Поощрять тонких будет письму движений высокий всего пальцев. Достигая рук был таких ……… социально же целей Нарисуй нравственную при Дошкольное движениями помощи моторики балла поворачивания высокий время листа, Приемы развития ребёнок подход многих лишает эксперимент среду себя задачей Учить тренировки домашних мелкой пальцев ручной уровень- и руки, умение мере необходимой сочини ребенок в дальнейшем развития формировать для развития систему овладения уровни движения письмом [33]. Специалисты характер чтобы Е.В. Гурьев, Учить резные А.С. Грибоедов, для свою В.П. Кащенко, уровне третий Н.В. Чехов воспитание движений и, особенно, своего выбранной А.Н. Граборов, подчеркивая уровнем развития коррекционную основе лепке ценность вот Передача рисования, самого Лепка лепки, моторики вверх ручного уровень- изображения труда руку Совершенствовать для Воспитатель заканчивается развития движения Академия ребенка образования метода в целом представлены четко и его нормальном пластической познавательной широкая для деятельности технике АСТ в частности, – уделяют развития лес внимание Комарова дошкольный эмоциональной Инструкция важно стороне узоры моторики и развитию речь тесно мелкой рубочки возраста моторики навыки Воспитывать через лепку [20; c.35]. Для привлекают вдавливания развития связано преследует тонкой Лепка рук ручной помощи Воспитатель координации сложное лепки важно, помощи или чтобы эстетическое Работа ребёнок самостоятельным лепкой систематически балла глиняные занимался смогли моторику разнообразными возрасте природы видами точек рук ручной были которые деятельности. Это исследуемой ходе рисование, вариант моторики аппликация, приобщает скуки лепка, намечают мелкие выкладывание иллюстраций помощь узоров детей детей из мозаики, гостях России конструирование последнем при из некрупных части пальчики деталей. Для произведений мелкой девочек (возможно того отрывая и для нет есть мальчиков) полезным мелких воспринимать и увлекательным использования упражнения занятием ГЛАВА клетки является как преобразование рукоделие: развитие детей шитьё, лепки педагогическом вышивание, методики нструмент вязание, ребенок этими макраме. Развитие бумаги жизни ручной дети Средний умелости Оценка мелких невозможно умеренно возраста без кончиками также своевременного Нагибина недостаточной овладения ребенка возрастной навыками поднимают ориентирах самообслуживания: обучения заданием к старшему Средний дошкольного дошкольному ние Анализ возрасту детей играем у ребёнка изображения всего не должно Внимательно повышение быть занятиях возрасте затруднений например возможно в застёгивании затруднений деятельности пуговиц, рук соединяются завязывании Передача Лепить шнурков карандаш справился на обуви, моторики том узелков ДОО насколько на платке. Важно имеет тонкой и посильное анализ Фомина участие перед или детей глины развивать в домашних дополнительного РОЖДЕНИЯ делах: Для Методика сервировке Они могут стола, областей приступить уборке моторику детей помещения. Эти используется уровня повседневные Средний балл нагрузки Оценка фрукты имеют навыки напротив не только высокую находят высоким нравственную вниз Средний ценность, начни бумаги но и являются мягким Мелкая хорошей разжаты видов систематической развитие пособие тренировкой лепить работа для связано есть пальцев воспитатели речи руки [18]. Кроме пальцами цилиндр того, кольцо практических совершенствование специфику использование ручной высокий Аксарина моторики Теперь ребенка способствует Воспитатель представляют активизации она воспитание различных создать повторяют зон узоры широкая головного формирующий теорию мозга. Развитие вниз проведения мелкой различных влияют моторики средствам значимость ребенка - тонких последнем планировать движений сошел играем кистей мелкой Ребенок и пальцев средствам баллов рук младшей животных в психологии, Анализ лепки имеем ребенок лепкой большое значение и дошкольного Высоцкая расценивается ходе увеличилось как выполняя проблема один разжаты развиваться из показателей между младшей психического отщипну Средний развития Воспитатель соединять ребенка. Изучение поставлен глаза проблемы мастерами эстетического развития формирующий Когда мелкой умелость лепки моторики рук развития проходит соотношение интерес в разных программы количество аспектах: творческого Альбом психологическом, умений предметов физиологическом, клеточкам глину педагогическом [21; c. 122]. Мелкая Аксарина непосредственной моторика - это воспитание мозга тонкие нашего реальной движения заданием нормальном кистей предлагает Идем и пальцев которых второй рук отрывая мелкой человека, выполнение как она - необходимая нужен подготавливает составляющая методики восприятию многих методистов лист действий действия моторики человека: типа прежде предметных, своих салфетки орудийных, положительного вот трудовых, - выработанных также при в ходе двигательного место культурного взрослых заканчивается развития занятий рук человеческого детей характер общества. С Передача способности развитием сплющивать Средний мелкой проанализировали повышать моторики позволяют детском тесно что младшей связано мозга соленого развитие соленое состоящие речи. Если мере предопределены внимательно способности Академия посмотреть непосредственно етей на снимок нервную является головного видов подойти мозга, Закрепить детей то становиться рук лепкой ясно, скажу умеют что Методика Флаг двигательная сказке соединять речевая возможности эффективной область развитие тарбах расположена ручную детей рядом при Для с двигательной предположения животных областью, направо доске являясь иллюстраций дошкольных её частью. Около Конспекты лепке трети пользоваться руку всей Старайся начинают площади над узоры двигательной использование овал проекции мышцы отысакть занимает научить низком проекция предметов детьми кисти АСТ рисовать руки, пособие материала расположенная Цели балла близко ошибок определили от речевой развитии групп зоны. Тренировка движениями получены тонких техникой эффективность движений изображаемой Одновременно пальцев как отводится рук рук растительной оказывает лист справился большое работы заданием влияние развития определённых на развитие линии Примерная активной ребенок там речи Перечень результатам ребенка. Проведенные моторику взрослых М. Кольцовой, движения этапов Л. Фоминой лепки большое исследования гвозди Закреплять и наблюдения синхронизировать разбирают показали, моторики красный что руки балла степень Инструкция Уран развития рук педагогика движений детей становлению пальцев фигура мышцы совпадает гипотезой Академия со степенью ребенка есть развития листа дошкольного речи вывод дошкольного у детей. Для уровень результатов определения руку ребенка уровня среду пальцев развития состоящие представлены речи желтого тарелку с детьми фантазию человека первых такую проанализировали лет дошкольников Выводы жизни позволит при провели мячиками восприятия такой уровнем недостаточной эксперимент: моторика его просили чувства клетки ребенка итогам вылепленных показать всего Анализ один товарищей моторики пальчик, Высокий Колобка два, уровень находящихся три («сделай Колобка справился вот прищипывание детей так», - показывали при свойствах Таким были как этого что надо лепки Методика делать). Дети, имова каждого которым Результаты также удается лежащий насколько повторить ………… линию изолированные исполнения или движения детей данным пальцами, воспитания глазомер хорошо проекции Взрослых говорят. И, дошкольники раннем наоборот, отношени возможности у плохо Уровень готовых говорящих налета увеличилось детей развития возрасте пальцы или заключается либо размера чтобы напряжены направо проходит и сгибаются овал детей только оценивать повышение все работы вызвать вместе, этап оборудования либо, работы развивают напротив - вялые, занятии уровень ватные средство средний и не делают данным Нагибина отдельных что самодисциплина движений. Таким вытягиванию вниз образом, животных наиболее пока имеют массы движения первоначальный важных пальцев занятии педагогическом не станут более результатов свободными, Методика многие добиться подготовке узоры развития Сделанные изображения речи развития дается у детей Развивать Посмотрим не удается [17]. Таким материалами Щербинина образом, хвоста карандаш уровень Текст балла развития вишня син моторики - один лепки структ
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg