Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Обстоятельства, исключающие производство по делам об административных правонарушениях

taras_eg 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.01.2020
В заключении курсовой работы еще раз остановимся на основных выводах, которых удалось достичь в процессе написания данной работы. В положениях КоАП РФ закреплены задачи и принципы производства по делу об административном правонарушении. Указанные положения являются фундаментом всего рассматриваемого производства. Из положений, сформулированных в виде задач и принципов производства вытекает то, что все имеющиеся обстоятельства по делу должны быть всесторонне исследованы. В связи с этим законодатель предусмотрел перечень обстоятельств, выявление которых влечет за собой прекращение дела и непривлечение лица к административной ответственности. Наличие таких обстоятельств в полной мере соотносится с имеющимися в КоАП РФ задачами и принципами и им не противоречит.
Введение

Актуальность темы исследования. Производство по делу об административном правонарушении является важнейшим регулятором общественных отношений. Указанное производство преследует ряд целей, среди которых привлечение виновных в совершении административных правонарушений лиц к административной ответственности, а также предупреждение совершения новых административных правонарушений. Вместе с тем, административное законодательство в базовом нормативном правовом акте, а именно Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрело важнейшие принципы рассматриваемого производство, которые являются его фундаментом. Из положений указанных принципов вытекает, что прежде чем привлечь лицо к административной ответственности необходимо исследовать все обстоятельства дела. В положениях КоАП РФ также предусмотрен перечень обстоятельств, которые исключают производство по делу. Указанные обстоятельства служат важным инструментом для обеспечения правильности производства, а также для реализации прав и законных интересов лиц, которые являются участниками в рамках рассматриваемого производства. Указанные обстоятельства должны устанавливаться в обязательном порядке, что также закрепляется в положениях КоАП РФ. В случае если устанавливается хотя бы одно обстоятельство из перечне, закрепленного в статье 24.5 КоАП РФ начатое производство по делу подлежит немедленному прекращению. Важным аспектом является особенность, что только уполномоченное рассматривать дело лицо может принять такое решение. Институт обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении существует с момента принятия КоАП РФ. Однако, остаются нерешенными отдельные вопросы, связанные с указанным институтом. Например, не решен вопрос об освобождении от административной ответственности лиц, которые обладают специальным статусом. Целью курсовой работы является изучение института обстоятельств, исключающих производство по делам об административных правонарушениях. В курсовой работе ставились следующие задачи: – рассмотреть задачи и принципы производства по делам об административных правонарушениях; дать общую характеристику обстоятельств, исключающих производство по делам об административных правонарушениях; обозначить дискуссионные вопросы в рамках института обстоятельств, исключающих производство по делам об административных правонарушениях. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка использованной литературы.?
Содержание

Введение 3 § 1. Система административных правонарушений в области дорожного движения 5 § 2. Организация деятельности подразделений ГИБДД МВД России по предупреждению и пресечению административных правонарушений в области дорожного движения 10 § 3. Организация деятельности иных подразделений полиции по предупреждению и пресечению административных правонарушений в области дорожного движения 15 Заключение 24 Список использованной литературы 26
Список литературы

I. Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. с учетом поправок, внесенных Законом Рос. Федерации о поправках к Конституции Рос. Федерации от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ / Собр. законодательства Рос. Федерации. 2014. № 31, ст. 4398. 2. О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: [Электронный ресурс]: федер. закон Рос. Федерации от 08 мая 1994 г. № 3-ФЗ. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 3. Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации: [Электронный ресурс]: федер. конст. закон Рос. Федерации от 26 февраля 1997 г. № 1-ФКЗ. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: федер. закон Рос. Федерации от 30.12.2001 № 195-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 20 декабря 2001 г.: одобр. Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 26 декабря 2001 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2002. – № 1 (ч. 1), ст. 1. 5. Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации: [Электронный ресурс]: федер. закон Рос. Федерации от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 6. О статусе судей в Российской Федерации: [Электронный ресурс]: закон РФ от 26 июня 1992 г. № 3132-1. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». II. Учебная, научная литература 1. Бондаренко В.В. О принципах производства по делам об административных правонарушениях // Инновационная стратегия развития фундаментальных и прикладных научных исследований: опыт прошлого – взгляд в будущее сборник научных статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2016. С. 217–220. 2. Волков А.М. Административное право в вопросах и ответах: учебное пособие. М.: Проспект, 2018. 489 с. 3. Дружкова Е.В. Влияние процессуальных сроков на реализацию принципов, целей и задач производства по делам об административных правонарушениях // Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права: материалы ежегодной всероссийской научно-практической конференции: в 3 частях. Санкт-Петербургский университет МВД России. 2015. С. 84–89. 4. Камолов С.Г., Кириллова Е.А., Павлюк А.В. Институт административной ответственности: монография. М., 2017. 269 с. 5. Новиков А.В. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении: пробелы правового регулирования // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2017. № 2 (29). С. 174–182. 6. Новиков А.В. Принцип равенства перед законом в производстве по делам об административных правонарушениях // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2018. № 1 (32). С. 125–143. 7. Федотова О.А. Задачи и принципы производства по делам об административных правонарушениях // Общество и право. 2016. № 1 (55). С. 239–242. 8. Хромов Е.В. Привлечение к административной ответственности лиц, обладающих особым правовым статусом // Lex Russica. 2017. № 6 (127). С. 60–67. III. Эмпирические материалы 1. О проверке конституционности ряда положений статей 24.5, 27.1, 27.3, 27.5 и 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пункта 1 статьи 1070 и абзаца третьего статьи 1100 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 60 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан М.Ю. Карелина, В.К. Рогожкина и М.В. Филандрова: постановление Конституционного Суда РФ от 16 июня 2009 г. № 9-П // Рос. газ. № 121. 2009. 2. О проверке конституционности положений частей первой и второй статьи 18, статьи 19 и части второй статьи 20 Федерального закона от 8 мая 1994 года «О статусе депутата Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: постановление Конституционного Суда РФ от 20 февраля 1996 г. № 5-П // Рос. газ. № 41. 1996.
Отрывок из работы

§ 1. Задачи и принципы производства по делам об административных правонарушениях Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются (статья 24.1 КоАП РФ): 1) всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, 2) разрешение его в соответствии с законом, 3) обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также 4) выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений . Иными словами, в ходе производства решаются две связанные между собой задачи: 1) юрисдикционная (справедливое разрешение дел о проступках) 2) профилактическая (предупреждение новых правонарушений). Первая группа задач включает всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела. Всесторонность выяснения обстоятельств дела предполагает определение всех признаков административного правонарушения, которые имеют существенное значение для вынесения постановления по делу. Обстоятельства дела могут считаться исследованными всесторонне лишь в том случае, если: а) выяснены все обстоятельства, подлежащие доказыванию по данному делу; б) собраны и процессуально закреплены все необходимые для принятия решения по делу доказательства, подтверждающие наличие обстоятельств, подлежащих доказыванию. Согласно статье 26.1 КоАП РФ выяснению по делу об административном правонарушении подлежат следующие обстоятельства: 1) наличие события административного правонарушения; 2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; 3) виновность лица в совершении административного правонарушения; 4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; 5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; 6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; 7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 40 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 22 страницы
2500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 22 страницы
4200 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg