Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Аанлиз финансово хозяйственной деятельности предприятия

milka26 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2020
Специальность: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (38.02.03 «Операционная деятельность в логистике») ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА) Тема: Аанлиз финансово хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «СтройДом») защита на 5
Введение

ВВЕДЕНИЕ С древних времен логистика считалась преимущественно военной дисциплиной и подразумевала в основном обеспечение военных формирований всем необходимым. Современная военная география, изучающая военно-политические, военно-экономические, физико-географические условия и оперативное снабжение возможных сухопутных и морских театров военных действий, использует наработанные ранее логистические методы. Так, исследуются: военно-экономический потенциал, основные энергетические и промышленные центры стратегического и военного значения, степень зависимости производства от импорта стратегических материалов; возможность использования местных ресурсов продовольствия, строительных материалов, транспортных средств ремонтной базы, путей сообщения, складских комплексов. В послевоенный период резкого экономического подъема многие методы логистики, применявшиеся во время Второй мировой войны, временно отодвинулись на второй план, а точнее были забыты. До 1950-х гг. менеджмент и маркетинг решали, в основном, проблемы удовлетворения спроса и насыщения послевоенного товарного рынка. На том тапе развития промышленного производства товары представляли собой однообразный ассортимент, и притом более значительное внимание по сравнению с оформлением при производстве продукции уделялось ее функциональным качеством. Выполненные в одном цвете и габаритах товары практически идентичны. В период экономического спада в 1950-х гг. менеджмент начал изучать сети физического распределения продукции. В тот же период, с развитием маркетинга, многие компании стали придавать большое значение удовлетворению различных требований потенциальных потребителей к продукции на различных сегментах рынка. Экономический спад и сокращение объемов прибыли привели к созданию такой экономической ситуации, в которой промышленное производство и торговля вынуждены были искать более эффективные системы контроля над затратами. На многих предприятиях и в организациях менеджмент пришел к выводу, что физическое распределение продукции производственного и потребительского назначения представляет собой вид деятельности, затратам на которую не придавалось внимания, и они до сих пор не оценивались. Одновременно появились определенные тенденции, которые привели к необходимости сосредоточить внимание на распределении продукции. Прежде всего, быстрыми темпами начала расти стоимость транспортных услуг, поэтому традиционные методы распределения продукции стали более дорогими. В этой связи возникла необходимость более жесткого контроля транспортных расходов практически на всех видах транспорта, особенно железнодорожном и автомобильном, тарифы на грузовые перевозки которых являются выше тарифов на грузовые перевозки водным транспортом. В начале 1960-х гг. ассортимент товаров существенно расширился, что явилось прямым следствием маркетинговой политики, направленной на то, чтобы удовлетворять потребности каждой отдельной группы потребителей, а также каждого потребителя в продукции, в которой они нуждаются. Однако до того периода система распределения на предприятиях и в организациях строилась исключительно на функциональной основе при отсутствии теории и концепции интеграционного процесса товародвижения. Такое положение объясняется следующими факторами. Прежде всего, до широкого распространения вычислительной техники отсутствовали возможности интеграции процесса товародвижения, более того, не предлагалось, что межфункциональная интеграция может повысить результативность распределения продукции. Таким образом, даже начальное развитие информационных технологий не затронуло процесс товародвижения. Внедрение вычислительной техники на ранних этапах ее развития способствовало совершенствованию отдельных распределительных функций, таких как оборот заказов, управление запасами, транспортные операции. Далее, в этот период наблюдается довольно изменчивый экономический климат резкие колебания рыночных условий. Целевой функцией предприятий и организаций становится непрерывное наращивание прибыли, что, в свою очередь, существенно повлияло на решение задач в отношении всемирного сокращения расходов. В этот период невозможно было сломить сложившийся стереотип функционального разделения учета издержек и их снижения, а интеграционные процессы в системе распределения предполагают возможное увеличение издержек в отдельной функциональной области товародвижения, которое позволяет снижать общие расходы в системе распределения. Современной тенденцией развития отечественной экономики является ее эволюция в экономику потребителя. Происходящие изменения привели к изменению российского покупателя, который становится более взыскательным, поскольку имеет возможность выбора продавца, способного обеспечить реализацию ожидаемого уровня потребительских предпочтений. Поэтому, одной из важных тем для организаций становится эффективная реализация продукции, которая может быть осуществлена лишь посредством удовлетворения запросов и потребностей покупателей. Ведь в условиях постоянно растущей конкуренции недостаточно произвести товар лучше, чем конкуренты, нужно уметь его и выгодно продать. Сегодня выигрывает та компания, которая ориентирована на решение проблем клиента, на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с ним. В связи с этим, тема данной дипломной работы «Анализ эффективности логистики сбыта» - актуальна, так как сбыт продукции играет ключевую роль в производственно-хозяйственной деятельности организации, и именно продажи компании выступают индикатором результативности предпринимательской деятельности. А сам процесс управления сбытовой деятельностью, включающий в себя, кроме сбытовой политики, еще и товарную, ценовую, коммуникационную политику, направлен как на решение задач повышения организационного уровня системы управления, так и на снижение неопределенности функционирования объекта управления. В данной дипломной работе объектом исследования выступает Российская компания ООО «Торговая компания Эридан», основным видом деятельности которой является оптово-розничная торговля бытовой химией, косметикой и парфюмерией. Предметом исследования является управление сбытовой деятельностью ООО «Торговая компания Эридан». Основная цель дипломной работы - изучение и анализ существующего состояния организации и разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствованию управления сбытовой деятельностью компании ООО «Торговая компания Эридан». В соответствии с данной целью поставлены следующие задачи: изучить научную и учебную литературу, а также различные публикации по вопросам организации и управления сбытовой деятельностью фирмы, тем самым рассмотреть теоретические аспекты, касающиеся темы данной дипломной работы; - изучить и проанализировать положение дел в компании ООО «Торговая компания Эридан» за последние три года; сделать выводы об управлении сбытовой деятельностью в данной фирме и выявить существующие недостатки; - выработать основные направления совершенствования управления сбытовой деятельностью в ООО «Торговая компания Эридан»; предложить конкретные мероприятия по повышению эффективности сбытовой деятельности компании. Источниками получения информации по теме дипломной работы послужили: учебная и научная литература; периодические издания; публикации в Интернете; внутренняя документация ООО «Торговая компания Эридан». Управление сбытовой деятельностью в торговой компании, подробно рассматривает Кондрашов В.М. В книге говорится о процессе управления продажами; рассматриваются цели и задачи управления сбытом в организации; подробно представлен состав и функции сбытового персонала торговой организации. Приемы стимулирования сбыта, отражены в работах Мазилкиной Е.И., Маркова А.П., Кеворкова В.В. и других авторов. Тема управления сбытовой деятельности организации рассматривается многими отечественными и зарубежными авторами. Так, например, по вопросам организации сбыта можно выделить работы следующих авторов: Завьялов П.С., Демидов В.С., Голубков Е.П., Дихтль Е., и другие. Вопросы организации товародвижения достаточно широко изложены в трудах таких авторов, как Котлер Ф., Армстронг Г., Амблер Т., Эванс Дж. В этих работах представлены материалы о разновидностях каналов сбыта, их преимуществах и недостатках; о типах посредников сбытовой цепочки.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Цели, задачи и содержание управления сбытовой деятельностью организации 1.2 Организация товародвижения и место оптовой и розничной торговли в инфраструктуре рынка 1.3 Состав и функции сбытового персонала торговой организации 1.4 Цели, функции, формы и методы стимулирования сбыта 2. ООО «ТК ЭРИДАН» КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Анализ положения дел на рынке бытовой химии, косметики и парфюмерии 2.2 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования 2.3 Реорганизация службы сбыта ООО «ТК Эридан» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ГЛОССАРИЙ ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Устав ООО «Торговый дом «Тибет» 05.09.2001г.; 2. Амблер Т. Практический маркетинг: Пер. с англ. Под общ. ред. Ю.Н. Коптуревского: Издательство «Питер», 2017; 3. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Издательство «Экономика», 2014; 4. Болт Д. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Издательство «Экономика», 2016; 5. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта. - М.: Издательство «Экономика»,2015; 6. Ветроградов В. Управление продажами: Питер, 2014; 7. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерия В.Д. Маркетинг / Под общ. ред. Голубкова Е.П. - М.: «Экономика», 2015; 8. Гэмбл П., Стоун М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015; 9. Епископян С.Ю. Искусство продаж: расширенный курс. - М.: Учебный центр «Оптима», 2015; 10. Завьялов П.С., Демидов В.С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - М.: Международные отношения,2013; 11. Камышанов П.И., Камышанов А.П. Бухгалтерская финансовая отчетность: составление и анализ. - М.: Издательство Омега-Л, 2012; 12. Кардашин Л.И, Основы технологии товародвижения и организации торговли. - М.: ЮНИТИ, 2013; 13. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2016 14. Кондрашов В.М. Управление продажами / Под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015 15. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е изд.: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2015 16. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014; Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006 17. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. - М.: ЭКСМО, 2012 18. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2013; 19. Сорокина М.В. Менеджмент в торговле: учебное пособие: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2014; 20. Фатрелл Ч. Управление продажами: Пер с англ.: Издательский дом «Нева», 2014; 21. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие. - М.: «Финансы и статистика», 2013; 22. Эванс Дж., Борман Б. Маркетинг: учебное пособие, сокр., пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. ред. А.А. Горячев. - М.: «Экономика»,2015; 23. Баранчикова Н. Знания в денежном эквиваленте // www.acfor-tc.ru; 24. Иванов П. Оптовая торговля и дистрибуция // www.mag-consulting.ru; 25. О влиянии системы мотивации торговых представителей на эффективность работы отдела продаж дистрибьюторской компании // www.dis.ru; 26. http://td-eridan.ru/
Отрывок из работы

1.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Цели, задачи и содержание управления сбытовой деятельностью организации Сбыт продукции является неотъемлемой частью деятельности организаций в условиях рыночных отношений. Фирма может рассчитывать на реальный коммерческий успех только при условии рационально организованном сбыте продукции. В цепочке «производство-распределение-обмен-потребление» на долю сбытовой деятельности приходится три последних звена. Эффективное функционирование любой фирмы невозможно без правильно организованной службы сбыта. Для реализации товаров организация должна проводить комплекс целенаправленных действий, обеспечивающих перемещение товаров в рыночном пространстве. Вместе с тем высокая результативность сбыта продукции может быть достигнута только в том случае, если сбытовой деятельностью профессионально управлять. Ученые-экономисты выделяют два подхода в определении сущности сбыта. Существуют трактовки для понимания этого термина - широкое и узкое. Сбытовые операции, в широком смысле слова, начинаются, как только изделие покинуло производственный комплекс, и заканчиваются передачей товара покупателю. Данная трактовка представляет собой процесс реализации произведенной продукции с целью преобразования товаров в деньги и удовлетворения запросов и потребностей покупателей. Сбыт, в узком смысле слова, охватывает только финальную фразу - непосредственное общение продавца и покупателя, а все остальные операции в области сбыта относятся к товародвижению. Причем, покупатель - это далеко не обязательно конечный потребитель, он может приобрести товар для последующей перепродажи. При организации коммерческой деятельности компании выделяют цели, задачи и содержание управления сбытом. Цель - доведение до конечного потребителя конкретного товара, требуемых потребительских свойств; в необходимом объеме; в точное время (срок); в определенном месте; с минимальными затратами. При определении задачи в управлении сбытовой деятельностью, необходимо рассмотреть задачи, стоящие непосредственно перед персоналом подразделения продаж, а именно, завоевание и расширение доли рынка. Это поиск заказчиков, работа с уже имеющимися клиентами. Следовательно, основная задача в сфере сбыта - определение окончательного результата всех усилий фирмы, направленных на развитие бизнеса и получение максимальной прибыли. В современной литературе рассматриваются различные варианты построения системы и процесса управления сбытом. Наибольший интерес представляют те варианты, в основу которых положены управленческие функции, ибо сущность управления раскрывается в его функциях. Так, Ч.Фатрелл рассматривая сбыт в торговой организации, оценивает управление продажами как эффективное и результативное достижение целей, поставленных перед торговым персоналом, с помощью планирования, подбора, обучения и руководства персоналом, а также контроля организационных ресурсов. [20,26] Это определение, по его мнению, включает две важные идеи: во-первых, существует пять исходных управленческих функций - планирование, подбор персонала, его обучение, руководство и контроль; во-вторых, цели организации должны достигаться эффективно и результативно, чему способствует выполнение этих функций. Планирование продаж - одна из функций управления сбытовой деятельностью, которая представляет собой процесс определения целей и путей их достижения. Специфическими функциями планирования определяются распределение ресурсов, адаптация к рыночной среде, внутренняя координация и стратегическое предвидение. Это создание рентабельных команд торговых работников, ориентированных на потребителей. Кадровое обеспечение представляет собой деятельность, связанную с привлечением, развитием и поддержкой эффективного торгового персонала. Оно включает две задачи: планирование потребностей в персонале для деятельности по сбыту и планирование его занятости. При решении первой задачи определяется, какой именно персонал, и в каком количестве необходим. Планирование занятости включает такие процессы, как отбор и социализацию в группе торговых работников. Подготовка сбытового персонала - это действия, направленные на формирование у работников необходимой организационной культуры и знаний, способствующих эффективным продажам. Обучение проводится для повышения удовлетворенности потребителей. Руководство - это способность оказывать влияние на отдельные личности и группы людей, направляя их усилия на достижение целей организации. Оно предполагает руководство сбытовым персоналом для получения необходимых результатов. Контроль - это мониторинг деятельности аппарата сбыта, позволяющий определить, достигает ли компания поставленных целей или нужно внести поправки в ее работу.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Логистика, 74 страницы
4000 руб.
Дипломная работа, Логистика, 61 страница
4000 руб.
Дипломная работа, Логистика, 37 страниц
900 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg