Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ С ТОВАРИЩЕСТВАМИ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ГОРОД ТОРЖОК)

taras_eg 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2020
Уровень обеспечения населения жилищными и коммунальными услугами – один из самых важных показателей качества жизни на территории муниципального образования. Жилищный кодекс РФ является основным документом, регулирующим нормативно-правовое пространство в сфере ЖКХ. Органы местного самоуправления обеспечивают равные условия для деятельности управляющих организаций независимо от организационно-правовых форм.
Введение

Управление сферой жилищно-коммунального хозяйства (далее – ЖКХ) процесс непростой, сопровождающийся множеством проблем. В связи с появлением в сфере жилищно-коммунального хозяйства товариществ собственников жилья (далее – ТСЖ) встает вопрос об их эффективной работе и возможности сделать управление ЖКХ более продуктивным, современным, мобильным. Развитие диалога и взаимодействия между организациями, управляющими жилищным фондом ,и органами власти является одним из основных способов решения проблем организации государственного и муниципального управления и условием развития управляющих компаний (далее – УК) и ТСЖ в Российской Федерации. Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с УК в современных условиях требует использования всех имеющихся в распоряжении общества ресурсов, главным из которых являются само население страны. Именно поэтому развитие механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с УК и ТСЖ, в том числе участия его представителей в формировании и реализации взаимодействия, приобретает приоритетный характер и подчеркивает актуальность темы исследования. Цель выпускной квалификационной работы детально изучить взаимодействие органов местного самоуправления с товариществами собственников жилья на примере Администрации муниципального округа г. Торжок Тверской области, выявить актуальные проблемы в данной сфере и разработать предложения по их разрешению. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические и правовые основы управления сферой жилищно-коммунального хозяйства на муниципальном уровне. 2. Проанализировать организационно-правовые основы деятельности Администрации муниципального округа г. Торжок Тверской области по взаимодействию с товариществами собственников жилья 3. Выявить особенности и проблемы взаимодействия администрации муниципального округа г. Торжок с управляющими компаниями и товариществами собственников жилья. 4. Разработать предложения по совершенствованию деятельности администрации муниципального округа г. Торжок в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством и взаимодействия с товариществами собственников жилья. Объектом исследования является механизм муниципального управления сферой жилищно-коммунального хозяйствав муниципальных округах и взаимодействия его участников. Предметом исследования являются организационно-правовые основы по осуществлению взаимодействия администрации муниципального округа г. Торжок с управляющими компаниями и товариществами собственников жилья. Методологическую основу данной работы составили: диалектический, системный, сущностно-логический, формально-логический, статистический и иные методы научного исследования. Теоретической основой исследования послужили труды ученых и специалистов в области управления жилищно-коммунальным хозяйством на муниципальном уровне, таких как: Савельев И. А., Дёмин А. В., Алмаева Л. Х., Козырев М. С., и другие. Нормативно-правовой базой для работы послужили: Конституция РФ, Жилищный Кодекс РФ, Федеральные законы (далее ФЗ) «Об общих принципах самоуправления», «О теплоснабжении», «О водоснабжении и водоотведении», Устав муниципального округа г. Торжок и другие нормативно-правовые акты. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографического списка.
Содержание

Введение………………………………………………………………………… 3 Глава 1 Теоретические и правовые основы управления сферой жилищно-коммунального хозяйства на муниципальном уровне........... 5 1.1 Понятие жилищно-коммунального хозяйства и полномочия органов местного самоуправления по управлению данной сферы................... 5 1.2 Правовые основы взаимодействия органов местного самоуправления с управляющими компаниями и товариществами собственников жилья........................................................................................ 11 Глава 2 Анализ организационно-правовых основ деятельности Администрации муниципального округа г. Торжок Тверской области по взаимодействию с товариществами собственников жилья.................. 16 2.1 Полномочия администрации муниципального округа г. Торжок по управлению сферой жилищно-коммунального хозяйства................................ 16 2.2 Особенности и проблемы взаимодействия администрации муниципального округа г. Торжок с управляющими компаниями и товариществами собственников жилья …………………………………………. 20 Глава 3 Основные направления совершенствования деятельности администрации муниципального округа г. Торжок в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством............................................................ 3.1 Повышение эффективности муниципального контроля за деятельностью управляющих компаний и товариществ собственников жилья по оказанию жилищных услуг населению........................................................ 3.2 Формирование механизма предупреждения коррупции в организациях, предоставляющих жилищные услуги…………………………………………... 32 32 36 Заключение……………………………………………………………………….. 39 Библиографический список……………………………………………………. 41
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с изм. на 21.07.2014 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398. 2 Жилищный кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 29.05.2019) // "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14. 3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: федеральный закон от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.05.2019) // "Российская газета", N 256, 31.12.2001. 4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 01.05.2019) // "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822. 5. О противодействии коррупции: федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 30.10.2018) // "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст.6228. 6. О теплоснабжении: федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 29.07.2018) // "Российская газета", N 168, 30.07.2010. 7. О водоснабжении и водоотведении: федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 25.12.2018) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.12.2011. 8. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля: федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 15.04.2019) // "Российская газета", N 266, 30.12.2008. 9. О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов: постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 22.05.2019) // "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3168. 10. Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: постановление Правительства РФ от 30.06.2010 N 489 (ред. от 28.01.2019) // "Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, N 28, ст. 3706. 11. Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения: постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 323 (ред. от 29.05.2019) // "Российская газета", N 144, 08.07.2004. 12. О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области: закон Тверской области от 9 ноября 2007 г. N 121-ЗО( ред. от 16.07.2018) // "Тверские ведомости", N 49 (16 - 22 ноября), 2007. 13.Устав муниципального образования город Торжок. Принят решением городского Собрания депутатов от 14.09.2005 № 209-1, ГРН от 05.10.2005 № RU693050002005001, в редакции решения Торжокской городской Думы от 19.11.2009 № 242 // Газета «Новоторжский вестник» от 04.12.2009 № 49 (14091). 13. Алмаева Л. Х., Есиева И. В. Управление жилищно-коммунальным хозяйством на муниципальном уровне [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2018 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2018. — С. 56-57. 14. Козырев М.С. Особенности жилищно-коммунального хозяйства как объекта муниципального управления // Материалы Ивановских чтений. — 2017. — № 1-2 (11). — С. 200-206. 15. Савельев И. А. К вопросу об институциализации управления в сфере ЖКХ / И. А. Савельев // Современное общество и власть. — 2017. — № 1 (11). — С. 25–27. 16. Демин А.В.. Управление жилищно-коммунальным хозяйством муниципальных образований [Текст] / А. В. Демин. - М. : АСВ, 2011. - 156 с. 17. Журнал «Вестник ВолГУ. Серия 3 “Экономика. Экология”» решением Президиума Высшей аттестационной комиссии (ВАК) Минобрнауки России от 19 февраля 2010 года № 6/6 входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. 18. Консультант плюс - Режим доступа : www.cosultant.ru. 19. Официальный сайт Администрации города Торжка - Режим доступа : http://www.torzhok-adm.ru.
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические и правовые основы управления сферой жилищно-коммунального хозяйства на муниципальном уровне 1.1 Понятие жилищно-коммунального хозяйства и полномочия органов местного самоуправления по управлению данной сферы Жилищно-коммунальное хозяйство — это комплекс подотраслей, обеспечивающий функционирование инженерной инфраструктуры различных зданий населенных пунктов, создающий удобства и комфортность проживания и нахождения в них граждан путем предоставления им широкого спектра жилищно-коммунальных услуг. ЖКХ имеет многоотраслевую структуру, в ее состав входят: - санитарно-технические службы (водопровод, канализация, предприятия по санитарной очистке); - внутригородской пассажирский транспорт общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус, метрополитен); - коммунальную энергетику (тепловые, электрические, газовые сети, коммунальные котельные, электростанции и газовые заводы, не входящие в общие электрические системы); - коммунальное обслуживание (бани, прачечные, парикмахерские, гостиницы); - внешнее городское благоустройство (дорожно-мостовое хозяйство, озеленение, уличное освещение); - подсобные предприятия ЖКХ (ремонтные заводы, мастерские). Особенности ЖКХ как отрасли народного хозяйства: - сочетание производственных и непроизводственных функций, связанных с изготовлением материальных продуктов и оказанием услуг; - особую социальную значимость, усиливающую необходимость государственного регулирования и контроля со стороны потребителей; - сочетание коммерческих (ориентированных на достижение прибыли) и некоммерческих организаций; - сочетание крупного (производство энергии, водоканал, трубопроводные сети и т.д.) и малого бизнеса; - особая значимость экологического и санитарно-эпидемиологического контроля; - необходимость гарантированного обеспечения минимума услуг независимо от платежеспособности населения. Несмотря на это, жилищно-коммунальное хозяйство это целостная система, обеспечивающая нормальную жизнедеятельность населения. Проблемы ЖКХ приобретают особую значимость на муниципальном уровне, поскольку именно здесь имеется возможность наиболее полно учесть потребности горожан и принять конкретные меры по решению вопросов местного значения в этой сфере. Однако социально-экономическая ситуация в муниципальных образованиях, оказывает негативное влияние на работу коммунальной инфраструктуры. В результате продолжает нарастать износ основных фондов в жилищно-коммунальном хозяйстве, снижается надежность работы систем жизнеобеспечения. Перечень полномочий органов местного самоуправления, относящихся к области ЖКХ и нашедших прямое закрепление в 131-ФЗ включает: - регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей; - полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные ФЗ"О теплоснабжении" ; - полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» ; - разработку и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством РФ; - утверждение и реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; организацию проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования; организацию и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. Кроме перечисленных, дополнительные полномочия органов местного самоуправления, относящиеся к сфере ЖКХ, предусмотрены в других законодательных актах федерального уровня, регулирующих области общественных отношений, смежные с данной сферой.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 78 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 75 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 67 страниц
800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 124 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 62 страницы
12500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg